Страница 11 из 21

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 23 сен 2011, 23:48
PREDIATOR
jekaat192 писал(а)::*THUMBS UP*: вот и первый чертёж, пусть это будет деталь №1 :*WRITE*: я записываю.
Появились некоторые вопросы:
На чертеже не указаны размеры расположения отверстий, или они расположены по центрам?
черт 1%2C32.jpg
На фото которое вы прилагаете детали 1 и 2 скручиваются между собой, вы также делали или нет?
DSC00260 (2).JPG
ну и ждём продолжения ::!!!!:
отверствии пока по центру и поетому я не показал местоположение, чертёж относится к 1 отмечанному на рисунке. 1 и 2 на рисунке сварены к друг-другу но я этого не делал потому что не сочел необходимости для 6см-ов.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 сен 2011, 00:00
PREDIATOR
черт 1.4
отверсвие по центру, все детали сделаны с 5мм-го листа и сварены постаянными електродами.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 20 окт 2011, 14:23
jekaat192
По задней подвеске осталось 2 детальки ?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 01 дек 2011, 14:45
jekaat192
PREDIATOR писал(а): было работа, отсуствовал по уважительной причине, моряк,постараюсь по одному выложит чертёжи вместе сфотками
Наверно опять в моря ушел ::-(:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 дек 2011, 16:31
sultanoff
вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/PNEVMOBALLONY.html

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 24 дек 2011, 17:23
Banderlog
sultanoff писал(а):вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/index.php?page=shop.b ... t&Itemid=1
Не пойдет... Ну во первых есть более качественные производители, тот же AirLift, но для П3-П4 не подходят они так как подвески независимая, пружина работает чуток на изгиб и подушки протираются достаточно быстро. Пробовали ужо...

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 17 фев 2012, 11:12
Себастьян
Мой негативный опыт по подвеске OMI и конторе АРБ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1201166
Надеюсь это сообщение модератор не удалит.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 18 фев 2012, 07:08
Жипер
Себастьян писал(а):Мой негативный опыт по подвеске OMI и конторе АРБ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1201166
Надеюсь это сообщение модератор не удалит.
Нет.
Он даже подкорректировал его.:)

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 июн 2012, 15:49
Леонидыч 78
Кто в Питере делает лифт П3?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 июн 2012, 20:51
МШУ
Думаю: SirSnooper

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 июн 2012, 22:26
vito
МШУ писал(а):Думаю: SirSnooper
:*ROFL*:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 16 июн 2012, 12:39
sultanoff
Banderlog писал(а):
sultanoff писал(а):вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/PNEVMOBALLONY.html
Не пойдет... Ну во первых есть более качественные производители, тот же AirLift, но для П3-П4 не подходят они так как подвески независимая, пружина работает чуток на изгиб и подушки протираются достаточно быстро. Пробовали ужо...
Есть ссыль кто юзал и где протерлось?

Никто не может подсказать размеры пружины в обычном стоковом состоянии без домкрата? И диаметр пружинки бы тоже задней

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 21 июн 2012, 23:55
Леонидыч 78
vito писал(а):
МШУ писал(а):Думаю: SirSnooper
:*ROFL*:
:*BRAVO*: :*BRAVO*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 16 июл 2012, 00:44
alexfua
Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S. :*SCRATCH*:
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему.. :*THANK*:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 16 июл 2012, 01:22
Teddybearr
alexfua писал(а):Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S. :*SCRATCH*:
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему.. :*THANK*:
На самом деле для 3.0 пружины ставят 914, но их нет обычно в наличии и все ставят 915.
Погоди немного, может подпросядут, а так можно будет давление в шинах сбросить до 2.0 атм или как вариант поставить обратно родные аморты.Ну и проверить правильно ли поставили все поставили, а то бывает :*CRAZY*:
На вот кури http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=62667 тут много информации и реальнее получить ответ!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 22 июл 2012, 18:32
alexfua
TeddyBearr999 писал(а):
alexfua писал(а):Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S. :*SCRATCH*:
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему.. :*THANK*:
На самом деле для 3.0 пружины ставят 914, но их нет обычно в наличии и все ставят 915.
Погоди немного, может подпросядут, а так можно будет давление в шинах сбросить до 2.0 атм или как вариант поставить обратно родные аморты.Ну и проверить правильно ли поставили все поставили, а то бывает :*CRAZY*:
На вот кури http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=62667 тут много информации и реальнее получить ответ!
ну тогда и задние тоже менять надо? тогда на что? Сбросил до 2атм. Стало по мягче не не существенно, такая же дубовая. особено по бетонке когда едешь, по стыкам....

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 02 авг 2012, 14:51
snickerss
Добрый день!
принимайте новенького :)
Подскажите кто ставил ОМЕ подвеску... после установки машина сильно жесче становится?
Дело в том что живу за городом и высоты 4го поджерика не всегда хватает... нужно приподнять... прочитав эту тему так какового ответа не получил, на сколько жесче становится машина?
Жесткость подвески меня полностью устраивает и не как не хочется ее ухудшать!
Может можно просто под амортизаторы и пружины поставить простаки нужного в моем случае диаметра, и машина поднимется и жесткость останется заводская?!!

спасибо!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 02 авг 2012, 19:04
МШУ
snickerss писал(а): Может можно просто под амортизаторы и пружины поставить простаки нужного в моем случае диаметра, и машина поднимется и жесткость останется заводская?!!
У Вас,если память не изменяет,стоят аммортизаторные стойки,койловеры( называйте ,как хотите)
то бишь ам и пружина в одном флаконе...
тупо поставив проставку под пружину,вы сократите ход амма на отбой.....
Переварить вниз ухо стойки можно,но стрёмно....
У всех производителей пружин есть " комфортные"\софт пружины +50 мм

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 03 авг 2012, 04:03
snickerss
Большое спасибо за ответ!

Я как бы сам хотел без колхоза и без переварки но спугнул отзыв товарища alexfua (пару постов выше)
Вроде бы он поставил все стандарт (без усиления) или я непрвильно понял?

По номерам вроде бы стандарт... (или по этим намерам тоже есть вариации софт не софт)
Пружины
ОМЕ 915
ОМЕ 917
передний ОМЕ N2O3S
задний ОМЕ N204

Еще раз большое спасибо!!!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 03 авг 2012, 12:19
alexfua
snickerss писал(а):Большое спасибо за ответ!

Я как бы сам хотел без колхоза и без переварки но спугнул отзыв товарища alexfua (пару постов выше)
Вроде бы он поставил все стандарт (без усиления) или я непрвильно понял?

По номерам вроде бы стандарт... (или по этим намерам тоже есть вариации софт не софт)
Пружины
ОМЕ 915
ОМЕ 917
передний ОМЕ N2O3S
задний ОМЕ N204

Еще раз большое спасибо!!!
Да все Вы правильно поняли. По моим, лично моим ощущениям, машина стала дубовой. Приходиться травить колеса до 1.9атм. что б более менее мягко было. Сегодня загнал машину на сервис, ставлю пружины от "Влада" и решил оставить ОМЕшные амортизаторы, не стал ставить шататные. Думаю с ОМЕшными амортами будет все получше.
Сама дубовость происходит непосредственно от пружин. Месяц считай тестил... По результату обязательно отпишусь.