В Н2 заметно ниже

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Производителем предполагается, что люди ездящие на Н2 растут не ввысь, а вширь...(как американцы)...Oleg Rostovski писал(а):У меня без люка и высота потолка очень приличная.
В Н2 заметно ниже
Все на пистонах!georgf писал(а):А мне не понравилось что в П4 нет штатного комплекта инструмента, как в П2 например. Может там и крутить нечего?Хоть бы отвертку положили...
Кстати, заклепки лучше и долговечнее!Oleg Rostovski писал(а):Главное что не на заклепках
Точно!Oleg Rostovski писал(а):Не,,это юмор такой - англицкий... 8)Максим_PIV писал(а):Кстати, заклепки лучше и долговечнее!Oleg Rostovski писал(а):Главное что не на заклепках
Полироль не поможет точно...уже пробовал на 2-м Паджерике.Чужой... писал(а):Вброшу сюда. Кто подскажет, как и чем приводить в более-менее божеский вид коцающийся пластик. Во-первых, в багажнике(все арки ). И стойки, на которых ремни крепятся-жутко покоцаны от замков ремней. Неприятно... Пробег 7000...
Да! К этому все и идет!Вождь писал(а):Как писали в "клуб 4х4" -"Царапины возникают чуть-ли не сами" .Так и есть .Похоже, пластик можно защитить, только оклеив винилом (кожзамом), что сейчас и заканчиваю - оклеены , кроме стоек, еще и двери,и перч. ящик и ещё куча всего ... Винил черный. Пупырышки - как на верхней (мягкой) части парприза...Заодно и рацию вставил Алан 48 вместо карточкодержателя...И i-Pod... И Гармин 710...И заменил штатный деревянный сабвуфер на Бостон...И сделали полную шумоизоляцию...И вот только теперь стало похоже на нормальную, солидную машину ...