ну я не знаю....это гидрики или нет...каталог пишет что гидрики.......dimasimal писал(а):каталог пишет, что типа толкатель гидравлический.....evgengord писал(а):А 03301 - это чего? Разве не гидрик?
Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: закусывает рулевую рейку
У меня такая же опасная ерунда, на трехлитровой арабской трехдверке. Причем проявляется только при перестроении вправо и попытке быстрого возврата руля в ноль, - при перестроении влево все ок.AlexVD писал(а):Вот уж не знаю, баг у меня вылез или фича такая.
При перестроении в соседний ряд в условиях выезда из стоячего в едущий - закусывает рейку. т.е. вывернуть колеса и выехать можно, а вот вернуть машину - руль уже дубовый. Пару раз едва вместо выезда из ряда чуть не оказывался во втором, по диагонали.
у всех так или пора в Рольф по гарантии обращаться?
Машине 45000км, приобрел на 12000км. При покупке уже было, хотя и заметил не сразу. Пока ничего не делал, просто приноровился к такой манере поведения рулевой системы. На ближайшем крупном ТО постараюсь найти причину и устранить.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: закусывает рулевую рейку
Такая же фигня случалась несколько раз. не постоянно, а именно несколько. пробег уже почти 60 000км, скоро ТО 60 - тоже подниму этот вопрос, хотя в спокойной ситуатции на пустой дороге повторить не получилось, происходило именно когда долго толкался в пробке (проехали чуть-чуть, постояли, опять проехали), а потом справа дырка, тот ряд поехал, а стоящий там за тобой замешкался, руль вправо - газ, и обратно руль не хочет крутиться, как будто усилитель отключился (не хватает производительности). Последний раз было летом...mcsound писал(а):У меня такая же опасная ерунда, на трехлитровой арабской трехдверке. Причем проявляется только при перестроении вправо и попытке быстрого возврата руля в ноль, - при перестроении влево все ок.AlexVD писал(а):Вот уж не знаю, баг у меня вылез или фича такая.
При перестроении в соседний ряд в условиях выезда из стоячего в едущий - закусывает рейку. т.е. вывернуть колеса и выехать можно, а вот вернуть машину - руль уже дубовый. Пару раз едва вместо выезда из ряда чуть не оказывался во втором, по диагонали.
у всех так или пора в Рольф по гарантии обращаться?
Машине 45000км, приобрел на 12000км. При покупке уже было, хотя и заметил не сразу. Пока ничего не делал, просто приноровился к такой манере поведения рулевой системы. На ближайшем крупном ТО постараюсь найти причину и устранить.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Re: закусывает рулевую рейку
Именно так и у меня проявляется. Если решите проблему раньше меня, - отпишитесь, пожалуйста, здесь!Andyfour писал(а):Такая же фигня случалась несколько раз. не постоянно, а именно несколько. пробег уже почти 60 000км, скоро ТО 60 - тоже подниму этот вопрос, хотя в спокойной ситуатции на пустой дороге повторить не получилось, происходило именно когда долго толкался в пробке (проехали чуть-чуть, постояли, опять проехали), а потом справа дырка, тот ряд поехал, а стоящий там за тобой замешкался, руль вправо - газ, и обратно руль не хочет крутиться, как будто усилитель отключился (не хватает производительности). Последний раз было летом...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
ОХРЕНЕТЬ! Так же можно улететь куда-нибудь,а если жена села за руль то---------
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
ДВИГАТЕЛЬ 4М40 НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ТОЖЕ КЛАСС ЧЕРЕЗ 10 МИН НАЧИНАЕТСЯ ПЕРЕБОЙ И ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СИНИЙ ДЫМ ПОРШНЯ И КОЛЬЦА НОВЫЕ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА?
- Испытатель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Первый мой Паджеро 4 V3,8 Ultimate 2006г., при пробеге в 40 000 км, умер абсолютно здоровым. Никаких проблем за год эксплуатации не было.
Второй мой Паджеро 4 V 3,0 2008г., при пробеге 12 000 км., кроме западания кнопок противотуманок, пока ничем не огорчил.
Второй мой Паджеро 4 V 3,0 2008г., при пробеге 12 000 км., кроме западания кнопок противотуманок, пока ничем не огорчил.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Re: закусывает рулевую рейку
Сегоня тоже прочувствовал сей не приятный момент. Пробег 41000км.Andyfour писал(а):mcsound писал(а):AlexVD писал(а): руль вправо - газ, и обратно руль не хочет крутиться, как будто усилитель отключился (не хватает производительности). ..
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: закусывает рулевую рейку
Это по всей видимости защита от опрокидывания, у меня и на трешке и на четверке было так же...хотя могу заблуждаться.Лаки писал(а):Сегоня тоже прочувствовал сей не приятный момент. Пробег 41000км.
HD
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Доброго времени суток.
IV 3.8 пробег 22 000 почти год.
что было за это время:
1. примерно через день после покупки перестали находиться спутники GPS системой. иногда находились и опять пропадали.
- обратился к офам. поменяли голову. тот же эффект. решили менять антенну. заказали. месяц ждать.
- пришла антенна. поменяли. тот же эффект
- расположили антенну не в штатном месте а непосредственно над головой. спутники находятся. ну и слава богу.
2. пробег около 10 т. заскрипел руль. При повороте рулевого колеса устойчивый громкий скрип.
- обратился к офам. рассказали мне что-то про какието там резинки защитные (типо пыльник). смазали силиконом. скрип прекратился. обещали, что появится еще. говорят тогда сам смажь.
3. пробег около 15 т. совпал с ТО. скрежет при торможении. все колодки в порядке.
- офы разобрали тормозную систему, почистили, смазали, говорят все в порядке. скрежет пропал. через пару дней появился. может и правда грязь. но чтой-то очкую я )
4. пробег около 15 т. повело тормозные диски. общая болезнь всех мицубиси. думал хоть на машине за полтора ляма не будет. есть.
- диски пока не протачивал, ибо пока редко беспокоит. ищу аналоги для замены.
5. пробег 20 т. см. п.2 ))) не обманули офы. руль опять скрипит. пытался сам прыскать силикон - не помогает. наверное не туда прыскаю )) тащиться к офам неохото. Терять в рольфе пол дня. Лечу громкостью музыки.
Может вы знаете куда пшыкать? )) буду благодарен за подсказку.
6. удивительно, но, кроме руля, сверчки, вроде нигде не завелись.
удачи на дорогах!
IV 3.8 пробег 22 000 почти год.
что было за это время:
1. примерно через день после покупки перестали находиться спутники GPS системой. иногда находились и опять пропадали.
- обратился к офам. поменяли голову. тот же эффект. решили менять антенну. заказали. месяц ждать.
- пришла антенна. поменяли. тот же эффект
- расположили антенну не в штатном месте а непосредственно над головой. спутники находятся. ну и слава богу.
2. пробег около 10 т. заскрипел руль. При повороте рулевого колеса устойчивый громкий скрип.
- обратился к офам. рассказали мне что-то про какието там резинки защитные (типо пыльник). смазали силиконом. скрип прекратился. обещали, что появится еще. говорят тогда сам смажь.
3. пробег около 15 т. совпал с ТО. скрежет при торможении. все колодки в порядке.
- офы разобрали тормозную систему, почистили, смазали, говорят все в порядке. скрежет пропал. через пару дней появился. может и правда грязь. но чтой-то очкую я )
4. пробег около 15 т. повело тормозные диски. общая болезнь всех мицубиси. думал хоть на машине за полтора ляма не будет. есть.
- диски пока не протачивал, ибо пока редко беспокоит. ищу аналоги для замены.
5. пробег 20 т. см. п.2 ))) не обманули офы. руль опять скрипит. пытался сам прыскать силикон - не помогает. наверное не туда прыскаю )) тащиться к офам неохото. Терять в рольфе пол дня. Лечу громкостью музыки.
Может вы знаете куда пшыкать? )) буду благодарен за подсказку.
6. удивительно, но, кроме руля, сверчки, вроде нигде не завелись.
удачи на дорогах!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
в догонку....
гдето на 15 т. на купленном в Рольфе коврике образовалась сквозная дырка под пяткой правой ноги. Обычная у меня пятка. шпоры не ношу ))
никак не поменяю коврик, хотя знаю где брать )
гдето на 15 т. на купленном в Рольфе коврике образовалась сквозная дырка под пяткой правой ноги. Обычная у меня пятка. шпоры не ношу ))
никак не поменяю коврик, хотя знаю где брать )
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А машина часто на бездоре бывает?Bobik_iv писал(а):...6. удивительно, но, кроме руля, сверчки, вроде нигде не завелись...
Просто странно, что не скрипит...
Я на выходных тестдрайвил П4 - у него пробег 12ткм:
- треснуто лобовое (трещина во все стекло),
- скрипит бардачек,
- скрипит при переезде полицейских сзади что-то (толи пластик 5й двери, толи обивка багажного отделения),
- полный привод сначала не хочет включаться, даже на прямой, а выключается с 5й попытки и т.п...
, в общем ничего нового, как у многих, кто тусует на этом форуме.
И это всё вылезло за короткую 10 минутную поездку со скоростью не более 70 кмч по гладкому асфальту...
Выводы здесь делать не буду, и так ужо много сказано было до меня...
Сел в своего старика и как-то даже менять его мысли развеялись. Раньше у митсу лучше получались машинки.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Почитал...поржал
Такое впечатление, что первый пост ни кто не читает...одни жалобы...и от многих кто не имеет в собственном пользовании П4(это ожидаемо в принципе
)
По теме:
Проехал на П4 65000 км. кроме биения дисков ничего не случалось...скрипел на свои деньги...авто использовалось по предназначению т.е. по внедорожному, доволен на все 101%. Продал ... новый хозяин говорят торчит в экстазе от лебедки, защиты и люстры до сих пор.



Такое впечатление, что первый пост ни кто не читает...одни жалобы...и от многих кто не имеет в собственном пользовании П4(это ожидаемо в принципе

По теме:
Проехал на П4 65000 км. кроме биения дисков ничего не случалось...скрипел на свои деньги...авто использовалось по предназначению т.е. по внедорожному, доволен на все 101%. Продал ... новый хозяин говорят торчит в экстазе от лебедки, защиты и люстры до сих пор.

HD
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Поздравляю с обноВкой! Что б только радовала!!!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
СПС!!!Лаки писал(а):Поздравляю с обноВкой! Что б только радовала!!!



HD
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
... да уж тяжелая тема. Не машина, а развалюха.
111 900км.
Сначала проточка на 25 тысячах, и потом замена на 90 тысяч тормозных дисков на ДБА, замена задних амортов на 75 тысячах. Остальное, только радость общения с этим железом. ТО согласно сервисной книжки у ОД.
111 900км.
Сначала проточка на 25 тысячах, и потом замена на 90 тысяч тормозных дисков на ДБА, замена задних амортов на 75 тысячах. Остальное, только радость общения с этим железом. ТО согласно сервисной книжки у ОД.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
20 тысяч, скрипел на 10т.руль,смазали - пока ничего не вылезло,1.5года
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
а не знаете где конкрентно мазали?BLAC писал(а):20 тысяч, скрипел на 10т.руль,смазали - пока ничего не вылезло,1.5года
- Роман76
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
1.5 - 20тыщ?:) ничего не вылезет! машина сама себя лечит:)))BLAC писал(а):20 тысяч, скрипел на 10т.руль,смазали - пока ничего не вылезло,1.5года
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
- Откуда: Петрозаводск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
1) 11000 т пробега, биение руля при торможение ( при скорости от 80км\ч), предложили проточить диски, не стал, так пока и езжу.
2) 14000 Отказ штаной музыки (рокфорд фосгейт) , машину просушил все заработало.
3) 17500 , замена втулок стабилизатора(спереди, не гарантия), замена обоих нижних шаровых (гарантия, со скандалом , так как долго не меняли , а эксплуатацию запретили)
4) 34000 повторная замена втулок стабилизатора(спереди).
5) 36400 замена еще раз левой нижней шаровой (гарантия , после прошлого скандала заменили за 30 минут)
6) 39000 Капает уже неделю конденсат с потолка, приехал обьяснил , что может залить верхний ДВД, сказали как зальет так и приезжай, через день залило , 15,01,10 ЕДУ !!!(надеюсь без скандала обойдеться
7) Куча сверчков в машине постоянно, заднее сиденье складываеться раз через десять, двери на трассе хлопают , вроде все остальное пока в норме.
Паджеро 4 Ультимэйт 3,2 5д , без навигации и люка пробег 39500.
2) 14000 Отказ штаной музыки (рокфорд фосгейт) , машину просушил все заработало.
3) 17500 , замена втулок стабилизатора(спереди, не гарантия), замена обоих нижних шаровых (гарантия, со скандалом , так как долго не меняли , а эксплуатацию запретили)
4) 34000 повторная замена втулок стабилизатора(спереди).
5) 36400 замена еще раз левой нижней шаровой (гарантия , после прошлого скандала заменили за 30 минут)
6) 39000 Капает уже неделю конденсат с потолка, приехал обьяснил , что может залить верхний ДВД, сказали как зальет так и приезжай, через день залило , 15,01,10 ЕДУ !!!(надеюсь без скандала обойдеться
7) Куча сверчков в машине постоянно, заднее сиденье складываеться раз через десять, двери на трассе хлопают , вроде все остальное пока в норме.
Паджеро 4 Ультимэйт 3,2 5д , без навигации и люка пробег 39500.
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...