Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Guest »

makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
я на одном дубликате проехал 15 тык, поменял на другой еще 7 тык. и они живые, а у тебя получается и 10тык они не отходили... сам думай.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
У меня мозг отказывается понимать Вашу логику! Что Вы хотите от форума? Что бы люди подтвердили Вашу теорию, а слышать совсем не хотите? Ну хорошо: Купите оригинальную ступицу за 15 000 и поставте у офицалов (они гарантию дадут на 10 тыс. км.) и будет Вам счастье! Если нет желания, то послушайте НЕ ПУРГУ. Есть два варианта вашей проблемы 1. При установке подшипников наблюдается криворукость. Или 2. Проблемы с поворотным кулаком.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Anjei »

makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
Я себе ставил, так называемую полуступицу, NSK 50KWH01MY2CA01(190 у.е.) проехал пока более 50тыс.км, тьфу-тьфу-тьфу, пока все ОК :*THUMBS UP*:
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение makrokl »

привет всем .логика моя такова. если ставится заведома исправная деталь от известного производителя у которого процент брака сведен к нулю и зта деталь выходит из строя.вот тогда можно привести доводы в пользу другой версии неисправности .а сейчас везде только и слышишь о не качественном товаре на широком рынке сбыта и как после зтого не сомневаться .сами же вначеле рассказывали что надо приобрести оригинал и не париться \ну а меня вот так зацепило что захотелось на собственном опыте протестировать рынок предлагаемых запчастей и предостеречь других кого коснется данная проблема .люблю конкретные ответы опытных пользователей за критику спасибо всегда рад послушать умных людей
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Guest »

makrokl писал(а):привет всем .логика моя такова. если ставится заведома исправная деталь от известного производителя у которого процент брака сведен к нулю и зта деталь выходит из строя.вот тогда можно привести доводы в пользу другой версии неисправности .а сейчас везде только и слышишь о не качественном товаре на широком рынке сбыта и как после зтого не сомневаться .сами же вначеле рассказывали что надо приобрести оригинал и не париться \ну а меня вот так зацепило что захотелось на собственном опыте протестировать рынок предлагаемых запчастей и предостеречь других кого коснется данная проблема .люблю конкретные ответы опытных пользователей за критику спасибо всегда рад послушать умных людей
ставь оригинал, если расыпиться быстро значит кулак, делов-то...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Колян »

Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение HiTEX »

Браво! +1 :*VICTORY*:
Дед Василь
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение VSV1953 »

Резюме наверное такое.
1. Ступица ставится только в сборе. Поскольку установка отдельно подшипника сопряжена с риском кривизны установки. По деньгам выигрыш мизерный. Хлопот больше.
2. Ступица в сборе оригинал или нет каждый решает сам.
3. NSK стоит на многих японских жипах. Точно знаю на Митцу, Ниссан, Тойота.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение provokator »

Колян писал(а):Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
как поставить оригинал если его нет в наличии а есть заменитель а до дома 2-3т.км
поставил 30 000км назад заменитель пока ходит.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение daos »

provokator писал(а):
Колян писал(а):Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
как поставить оригинал если его нет в наличии а есть заменитель а до дома 2-3т.км
поставил 30 000км назад заменитель пока ходит.
Экстренные ситуации бывают разные и каждый из них выходит по-своему.
Колян +100!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение makrokl »

после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей а мне хотелось бы пообщаться с механиками которым в радость покопаться в своем заграничном коне.поэтому возник вопрос как правильно поставить подшипник в ступицу при зтом еще и сняв старую \так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .думаю сделать съемник и нагревая снять затем соорудить другой для запресовки и запресовать .время и желание есть хочу узнать какие будут пожелания -приму любые ничего личного..
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение HiTEX »

Сделай лучше пресс из 15 - 20 тонного домкрата. Одним девайсом поубиваешь всех зайцев, хоть подшипники , хоть сайленты прессовать-выпрессовывать будешь
Дед Василь
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение чебуратор »

makrokl писал(а):так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .
Значит NSK все же не поставляет в сборе... , теперь я понимаю эту разницу!
Спс на будущее учтем, что заказывать надо оригинал в сборе - это самое правильное.
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение makrokl »

при приобретении nsk \подшипник без ступицы \четко видно отличие от всех других ранее мною установленных а именно внутренняя обойма с фаской и логотипом завода и сальниковая группа ярко выражена двумя составляющими а у неоригинальных подшипников внутренняя обойма грубей без четко выраженной фаски потому и нет логотипа и сальниковая группа представляет единое широкое кольцо .вот так то стремимся к знанию через тернии
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Колян »

makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей а мне хотелось бы пообщаться с механиками которым в радость покопаться в своем заграничном коне.поэтому возник вопрос как правильно поставить подшипник в ступицу при зтом еще и сняв старую \так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .думаю сделать съемник и нагревая снять затем соорудить другой для запресовки и запресовать .время и желание есть хочу узнать какие будут пожелания -приму любые ничего личного..
Я очень люблю сам поковырять машину, считаю что лучше меня это никто не сделает.... Но когда погода дрянь, гаража теплого нет, руки отмывать проблемно, нахрена себя мучать? запчасти дорогие, работа копейки... пусть лучше сделают люди знающие... Два года проработав мастером на сервисе Volvo, считаю,что все зависит от человека, а не от названия и крутости сервиса! Нахрена сложные операции делать самому (имею ввиду отсутствие опыта) может лучше заплатить чем самому испортить? Мне когда меняли ступицу, я заставил почистить тормозной диск изнутри, что бы он ровно сел, это делать обязательно!!! Если-бы не заставил, стучал бы сейчас рулем при торможении.... Сам, не зная тонкостей, можешь накосорезить столько, что разоришься! сложно но правдиво.....
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение makrokl »

много мнений и пожеланий а караван идет своей дорогой .дай же ему хорошего и умного спутника на выбранный путь
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей
А себя то к кому причисляем? ::-D:
Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Rom070 »

makrokl писал(а): ставь оригинал, если расыпиться быстро значит кулак, делов-то...
а какие проблемы бывают с кулаком? его может повести при выпрессовке ступицы? если 3 из 4хболтов входят нормально, а 4й с трудом => кулак поведен, и подшипник ходить не будет?
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
makrokl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:12
Двигатель:: dizel 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi paero 3
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение makrokl »

DenVer писал(а):
makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей
А себя то к кому причисляем? ::-D:
люблю по возможности все делать самому или хотя бы теоретически придти к правильному решению\если сделать на практике влом\ в данном случае я даже теоретически не нашел интересного собеседника по этому вопросу.хотя на сайте ниссан там даже очень красиво с фотоотчетом .любитель работать руками все подробно описал \ему это в радость
mitsu PAJERO 3 DID3.2 \2002Г\АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Ступица, на мой взгляд не очень интересный механизм, что бы вот прям любить их разбирать. Уже достало на двух машинах их менять если честно. Служебка постоянно под грузом и много ходит, так там уже 2 раза поменяли.
По началу было интересно, меняли самостоятельно. Теперь пришли к выводу, что проще купить оригинал, заехать к проверенным офицалам (или контролировать процесс) и отдать 1500-2000 рублей и не заморачиваться.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»