Страница 11 из 84
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 21 ноя 2010, 18:32
Guest
makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
я на одном дубликате проехал 15 тык, поменял на другой еще 7 тык. и они живые, а у тебя получается и 10тык они не отходили... сам думай.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 ноя 2010, 06:21
DenVer
makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
У меня мозг отказывается понимать Вашу логику! Что Вы хотите от форума? Что бы люди подтвердили Вашу теорию, а слышать совсем не хотите? Ну хорошо: Купите оригинальную ступицу за 15 000 и поставте у офицалов (они гарантию дадут на 10 тыс. км.) и будет Вам счастье! Если нет желания, то послушайте НЕ ПУРГУ. Есть два варианта вашей проблемы 1. При установке подшипников наблюдается криворукость. Или 2. Проблемы с поворотным кулаком.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:31
Anjei
makrokl писал(а):вот тема пошла ижно приятно видно что собрались все люди со смыслом а не просто пургу гнать.я заостряю вопрос о ступичном подшипнике в сборе .как определить неиспрасность по этим составдяющим что я вам предьявил.много мнений но я хочу уточнить я ставил полшипники \которые -аналог\и думаю что они вся моя прблема а вы хотите заморочится на другие агрегаты\я могу еще понять если ктото скажет про феттинг корозию поворотного кулака .но перед тем как установить ступицу я промазал средством лактайд по выборке зазора при установке подшипников \кто знает как устанавливаются подшипники когда провален вал\и думаю что проблема именно в некачественном подшипнике .\какое качество металла в китае -а я думаю что подшипники это подделка
Я себе ставил, так называемую полуступицу, NSK 50KWH01MY2CA01(190 у.е.) проехал пока более 50тыс.км, тьфу-тьфу-тьфу, пока все ОК

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:36
makrokl
привет всем .логика моя такова. если ставится заведома исправная деталь от известного производителя у которого процент брака сведен к нулю и зта деталь выходит из строя.вот тогда можно привести доводы в пользу другой версии неисправности .а сейчас везде только и слышишь о не качественном товаре на широком рынке сбыта и как после зтого не сомневаться .сами же вначеле рассказывали что надо приобрести оригинал и не париться \ну а меня вот так зацепило что захотелось на собственном опыте протестировать рынок предлагаемых запчастей и предостеречь других кого коснется данная проблема .люблю конкретные ответы опытных пользователей за критику спасибо всегда рад послушать умных людей
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 ноя 2010, 23:41
Guest
makrokl писал(а):привет всем .логика моя такова. если ставится заведома исправная деталь от известного производителя у которого процент брака сведен к нулю и зта деталь выходит из строя.вот тогда можно привести доводы в пользу другой версии неисправности .а сейчас везде только и слышишь о не качественном товаре на широком рынке сбыта и как после зтого не сомневаться .сами же вначеле рассказывали что надо приобрести оригинал и не париться \ну а меня вот так зацепило что захотелось на собственном опыте протестировать рынок предлагаемых запчастей и предостеречь других кого коснется данная проблема .люблю конкретные ответы опытных пользователей за критику спасибо всегда рад послушать умных людей
ставь оригинал, если расыпиться быстро значит кулак, делов-то...
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 23 ноя 2010, 01:08
Колян
Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 23 ноя 2010, 05:13
HiTEX
Браво! +1

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 23 ноя 2010, 08:07
VSV1953
Резюме наверное такое.
1. Ступица ставится только в сборе. Поскольку установка отдельно подшипника сопряжена с риском кривизны установки. По деньгам выигрыш мизерный. Хлопот больше.
2. Ступица в сборе оригинал или нет каждый решает сам.
3. NSK стоит на многих японских жипах. Точно знаю на Митцу, Ниссан, Тойота.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:43
provokator
Колян писал(а):Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
как поставить оригинал если его нет в наличии а есть заменитель а до дома 2-3т.км
поставил 30 000км назад заменитель пока ходит.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 23 ноя 2010, 11:06
daos
provokator писал(а):Колян писал(а):Вообще ни хрена не понимаю... здесь собрались владельцы П/М 3 , или любители лотереи? (причем копеечной!) Зачем испытывать судьбу и ставить не оригинал? Это же не лампочка и даже не масло.... П/М3 не Луаз для которого надо колхозить, ибо запчастей нет! Владея машиной которую надо заправлять на 1000 р. в день, разве можно экономить на запчастях? Эвакуатор тоже штука не дешевая! Я считал Митсубиси очень дорогой в обслуживании машиной, (да так и есть) пока не сломался Лексус RX-400h, моей жены... 800000 ремонт у официалов! Вот это сумма! При цене машины 1.100! А паджерик то не ломается! он просто родные запчасти любит! поставил и забыл!
как поставить оригинал если его нет в наличии а есть заменитель а до дома 2-3т.км
поставил 30 000км назад заменитель пока ходит.
Экстренные ситуации бывают разные и каждый из них выходит по-своему.
Колян +100!
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 23 ноя 2010, 21:34
makrokl
после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей а мне хотелось бы пообщаться с механиками которым в радость покопаться в своем заграничном коне.поэтому возник вопрос как правильно поставить подшипник в ступицу при зтом еще и сняв старую \так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .думаю сделать съемник и нагревая снять затем соорудить другой для запресовки и запресовать .время и желание есть хочу узнать какие будут пожелания -приму любые ничего личного..
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 23 ноя 2010, 22:00
HiTEX
Сделай лучше пресс из 15 - 20 тонного домкрата. Одним девайсом поубиваешь всех зайцев, хоть подшипники , хоть сайленты прессовать-выпрессовывать будешь
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 25 ноя 2010, 09:57
чебуратор
makrokl писал(а):так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .
Значит NSK все же не поставляет в сборе... , теперь я понимаю эту разницу!
Спс на будущее учтем, что заказывать надо оригинал в сборе - это самое правильное.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 26 ноя 2010, 23:26
makrokl
при приобретении nsk \подшипник без ступицы \четко видно отличие от всех других ранее мною установленных а именно внутренняя обойма с фаской и логотипом завода и сальниковая группа ярко выражена двумя составляющими а у неоригинальных подшипников внутренняя обойма грубей без четко выраженной фаски потому и нет логотипа и сальниковая группа представляет единое широкое кольцо .вот так то стремимся к знанию через тернии
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 27 ноя 2010, 01:31
Колян
makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей а мне хотелось бы пообщаться с механиками которым в радость покопаться в своем заграничном коне.поэтому возник вопрос как правильно поставить подшипник в ступицу при зтом еще и сняв старую \так как заказал подшипник в сборе NSK 50KWH01E а пришел чисто подшипник с ушами который надо запресовать в ступицу .думаю сделать съемник и нагревая снять затем соорудить другой для запресовки и запресовать .время и желание есть хочу узнать какие будут пожелания -приму любые ничего личного..
Я очень люблю сам поковырять машину, считаю что лучше меня это никто не сделает.... Но когда погода дрянь, гаража теплого нет, руки отмывать проблемно, нахрена себя мучать? запчасти дорогие, работа копейки... пусть лучше сделают люди знающие... Два года проработав мастером на сервисе Volvo, считаю,что все зависит от человека, а не от названия и крутости сервиса! Нахрена сложные операции делать самому (имею ввиду отсутствие опыта) может лучше заплатить чем самому испортить? Мне когда меняли ступицу, я заставил почистить тормозной диск изнутри, что бы он ровно сел, это делать обязательно!!! Если-бы не заставил, стучал бы сейчас рулем при торможении.... Сам, не зная тонкостей, можешь накосорезить столько, что разоришься! сложно но правдиво.....
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:50
makrokl
много мнений и пожеланий а караван идет своей дорогой .дай же ему хорошего и умного спутника на выбранный путь
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:17
DenVer
makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей
А себя то к кому причисляем?

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 28 ноя 2010, 23:02
Rom070
makrokl писал(а):
ставь оригинал, если расыпиться быстро значит кулак, делов-то...
а какие проблемы бывают с кулаком? его может повести при выпрессовке ступицы? если 3 из 4хболтов входят нормально, а 4й с трудом => кулак поведен, и подшипник ходить не будет?
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:11
makrokl
DenVer писал(а):makrokl писал(а):после всех высказываний пришел к выводу что в конференции участвуют люди тяготеющие к классу водителей
А себя то к кому причисляем?

люблю по возможности все делать самому или хотя бы теоретически придти к правильному решению\если сделать на практике влом\ в данном случае я даже теоретически не нашел интересного собеседника по этому вопросу.хотя на сайте ниссан там даже очень красиво с фотоотчетом .любитель работать руками все подробно описал \ему это в радость
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 30 ноя 2010, 06:53
DenVer
Ступица, на мой взгляд не очень интересный механизм, что бы вот прям любить их разбирать. Уже достало на двух машинах их менять если честно. Служебка постоянно под грузом и много ходит, так там уже 2 раза поменяли.
По началу было интересно, меняли самостоятельно. Теперь пришли к выводу, что проще купить оригинал, заехать к проверенным офицалам (или контролировать процесс) и отдать 1500-2000 рублей и не заморачиваться.