высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Kolobok23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Kolobok23 »

Парни, всем привет.. у меня проблемка с моей любимой машинкой.. Прочитал все про датчик и проблемы с холостым.. У меня следующее..
При заводе авто обороты поднимаются до 3000 на холодную.. но потом после частичного прогрева ( минут 5) они начинают падать до 2000.. но сразу подскакивают обратно и так и газует машина до полного прогрева.. сначала после прогрева проблема пропала.. а вот через неделю езды появилась опять и теперь не проходит вообще..
Ах да и при езде обороты на D примерно 1500 - 1700.. ваще ниче не пойму.. мож кто подскажет где искать???
вот снял видео как все это выглядит..
http://youtu.be/MrHONsfbmaA.
помогите люди добрые хоть советом???
спасибо!!
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение m0nster »

Kolobok23 во первых может быть не герметичность впуска после заслонки, допустим шланчик забыл накинуть после обсулживания или лопнул где. Даже маленькая негерметичность может привести к такой проблеме.
Второй класс проблем это проблемы дроссельной заслонки, если она засралась то запросто может не закрываться до конца. Почистить её работы на 20 минут. Самое печальное, потому что дорогое это: датчик положения дроссельной заслонки могли обломить при обслуживании или он мог накирнуться и глючить, электро Клапан ХХ мог выйти из строя, как проверить есть в факе.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

Ещё температурный датчик тоже оказывает влияние (Двуконтактный).
1. Думаю стоит взять стетоскоп автомобильный, и "послушать" клапан холостого хода, если он жжужит, т.е. то откроет, то закроет то это одна причина, хотя так быстро он кажись не срабатывает как у тебя скачут обороты судя по видосу. Проверить датчик температуры.
2. Датчик положения дроссельной заслонки, про который говорил m0nster, следует снять и омметром проверить - нет ли обрывов и "неравномерных" показаний.
3. Вакуумный усилитель тормозов - не шипит случаем, а то может пропускает где, в следствии чего в ДЗ поступает больше воздуха чем нужно и обороты повышаюца.
4. Мозги. Тут тёмный лес.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Gameszzz »

Так то согласен с предыдущими отписавшимся.
1 - осмотреть все шланги идущие во впускной коллектор на наличие повреждений (их там должно быть не меньше 5)
2 - слить немного антифриза и демонтировать БДЗ. Затем осмотреть внимательно все каналы и проверить сопротивление обмоток КХХ. Если нужно то помыть от нагара и масла.
3 - Проверить на холодную сопротивление 2х контактного датчика температуры и его разъём
Что-то 3000 оборотов на холодную - это слишком много. У меня при минус 20 максимум 1850-2000.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

Кстати, чтобы открутить датчики положения ДЗ и клапан ХХ, сливать антифриз ненужно. Но на снятой ДЗ это ,конечно, намного удобнее делать, и в том случае, если проверять каналы ДЗ.

И, всё-же стоит искать подсос воздуха где то. Думаю по очереди перекрывать шалнчики, что идут в корпус впускного коллектора, и смотреть как измениться ситуация.

И ещё, можно по очереди отключать фишки от клапана ХХ и датчика положения ДЗ, и смотреть что изменилось. Отсюда делать вывод.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Kolobok23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Kolobok23 »

Парни, спасибо за советы.. все починил.. проблема была в слабом хомуте на одном из шлангов.. все вернул на место и затянул хомут.. обороты в норме.. 750 на горячую и 1500 - 1900 на прогреве..
Спасибо!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

Kolobok23, отпишись-ка, какой шланг? Фото приветствуется!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Kolobok23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Kolobok23 »

окей.. завтра сфотаю и выложу..
Kolobok23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Kolobok23 »

Как и обещал, вот фото шланга и места где он слетел..
Вложения
20140419_094140.jpg
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Gameszzz »

Ни на моём старом движке,ни на контрактном, ни в каталоге на данном шланге (принудительная вентиляция),ни на втором (обычная вентиляция) хомутов нет.
Резинка в крышке под PVC клапан,сам клапан,данный шланг стоят новые
На старом и контрактном были трещины с торца,видать по той же причине у тебя хомуты и поставили.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

У меня там тоже сейчас хомуты, а то как-то сильно слабо держится шланг там.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stivyd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: mitsubihi pajero jr
Откуда: Екатеринбург

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение stivyd »

Прочитал 15 страниц и и так нечего не понял=( нет прогревочных оборотов незнаю где че искать как прыгать уже с бубном около двигла прыгал и не фига снимал полностью дросельную заслонку снимал датчик вроде все хорошо правдо только не прозвонил ну крутил пошаговый .... прогревочные появились я ну и славо богу. Закрутил и пошел спокойно отдыхать домой. Видать не то чтото просто сделал. Вобщем подскажите где что искать и подскажите как мне открутить 4 болта которые прикепели напрочь чтоб почисить дросельную видать я просто ::-|:
DZ.png
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

stivyd, эти болты очень плохо откручиваются (за 18 лет диффузия сделала своё дело). Попробуй залить их ВэДэшкой и откручивай на холодном двигателе, желательно подходящей отвёрткой. Я тоже мучался долго, но всё-же поборол.
Клапан ХХ можно проверить на правильную работу так - откручиваеш его, но не отсоеденяеш от разъёма, поворачиваеш ключ в положение "ОN", но не заводиш, под капотом должно что-то затрещать (какая-то релюха) а сам датчик должен задвинуться и выдвинуться малехо, т.е. "туды-сюды" колыхнуться, если не идёт в какую-то одну сторону - смотреть какая из обмоток сгорела, т.к. одна обмотка отвечает за выдвижение, вторая за втягивание. У тебя он мог выдвинуться до конца, тем самым перекрыть воздух, а обратно не задвигается, и от того нет прогревочных. ИМХО
Сам я разбирал до последнего болтика ДЗ несколко раз за всё время владения авто. Грязи в "тосольном прогревочном канале" и воздушном было немеряно, карбклинер не справитца. Есть много фото.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stivyd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: mitsubihi pajero jr
Откуда: Екатеринбург

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение stivyd »

Скинь пожалуйста фото т.к снял датчик проверил все работает апрогревочных так и нет
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

Вот фото дроссельного узла.
Загрузил самые информативные фоты.

После чистки холостые были повышенные, даже с закрученным болтом-клапаном.
Сбросил на ночь клеммы с АКБ, с утра обучил холостым.
Вложения
IMG_0569.JPG
IMG_0570.JPG
IMG_0574.JPG
IMG_0575.JPG
IMG_0576.JPG
IMG_0577.JPG
IMG_0578.JPG
IMG_1679.JPG
IMG_1679.JPG (30.22 КБ) 3472 просмотра
PHOTO_0245.jpg
PHOTO_0245.jpg (13.05 КБ) 3472 просмотра
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
stivyd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: mitsubihi pajero jr
Откуда: Екатеринбург

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение stivyd »

Спасибо большое на выходных буду разбирать вот только незнаю как болты вывернуть буду высверливать
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение m0nster »

stivyd логаркой тонким диском пропил сделай под плоскую отвертку и нормально они откручиваються
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

stivyd писал(а):... снял датчик проверил все работает апрогревочных так и нет
То-есть шток входит-выходит или прозвонил катушки? Ставить РХХ на место надо со вдвинутым штоком(то-есть с коротким).

А датчик температуры ОЖ(который двухпроводной) исправен?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение iRiver »

Там болты из пластилина, я ножовкой по металлу делал пропилы
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Gameszzz »

Вроде винты не утоплены. Я на обоих клапанах и в других случаях ремонта стартеров\генераторов подрывал\откручивал плоскогубцами,бокорезами.крокодилами (собаками)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»