Страница 11 из 14

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 14 апр 2014, 20:05
Kolobok23
Парни, всем привет.. у меня проблемка с моей любимой машинкой.. Прочитал все про датчик и проблемы с холостым.. У меня следующее..
При заводе авто обороты поднимаются до 3000 на холодную.. но потом после частичного прогрева ( минут 5) они начинают падать до 2000.. но сразу подскакивают обратно и так и газует машина до полного прогрева.. сначала после прогрева проблема пропала.. а вот через неделю езды появилась опять и теперь не проходит вообще..
Ах да и при езде обороты на D примерно 1500 - 1700.. ваще ниче не пойму.. мож кто подскажет где искать???
вот снял видео как все это выглядит..
http://youtu.be/MrHONsfbmaA.
помогите люди добрые хоть советом???
спасибо!!

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 14 апр 2014, 20:53
m0nster
Kolobok23 во первых может быть не герметичность впуска после заслонки, допустим шланчик забыл накинуть после обсулживания или лопнул где. Даже маленькая негерметичность может привести к такой проблеме.
Второй класс проблем это проблемы дроссельной заслонки, если она засралась то запросто может не закрываться до конца. Почистить её работы на 20 минут. Самое печальное, потому что дорогое это: датчик положения дроссельной заслонки могли обломить при обслуживании или он мог накирнуться и глючить, электро Клапан ХХ мог выйти из строя, как проверить есть в факе.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 15 апр 2014, 03:33
ViRuZzz
Ещё температурный датчик тоже оказывает влияние (Двуконтактный).
1. Думаю стоит взять стетоскоп автомобильный, и "послушать" клапан холостого хода, если он жжужит, т.е. то откроет, то закроет то это одна причина, хотя так быстро он кажись не срабатывает как у тебя скачут обороты судя по видосу. Проверить датчик температуры.
2. Датчик положения дроссельной заслонки, про который говорил m0nster, следует снять и омметром проверить - нет ли обрывов и "неравномерных" показаний.
3. Вакуумный усилитель тормозов - не шипит случаем, а то может пропускает где, в следствии чего в ДЗ поступает больше воздуха чем нужно и обороты повышаюца.
4. Мозги. Тут тёмный лес.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 15 апр 2014, 11:22
Gameszzz
Так то согласен с предыдущими отписавшимся.
1 - осмотреть все шланги идущие во впускной коллектор на наличие повреждений (их там должно быть не меньше 5)
2 - слить немного антифриза и демонтировать БДЗ. Затем осмотреть внимательно все каналы и проверить сопротивление обмоток КХХ. Если нужно то помыть от нагара и масла.
3 - Проверить на холодную сопротивление 2х контактного датчика температуры и его разъём
Что-то 3000 оборотов на холодную - это слишком много. У меня при минус 20 максимум 1850-2000.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 15 апр 2014, 11:47
ViRuZzz
Кстати, чтобы открутить датчики положения ДЗ и клапан ХХ, сливать антифриз ненужно. Но на снятой ДЗ это ,конечно, намного удобнее делать, и в том случае, если проверять каналы ДЗ.

И, всё-же стоит искать подсос воздуха где то. Думаю по очереди перекрывать шалнчики, что идут в корпус впускного коллектора, и смотреть как измениться ситуация.

И ещё, можно по очереди отключать фишки от клапана ХХ и датчика положения ДЗ, и смотреть что изменилось. Отсюда делать вывод.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 16 апр 2014, 19:34
Kolobok23
Парни, спасибо за советы.. все починил.. проблема была в слабом хомуте на одном из шлангов.. все вернул на место и затянул хомут.. обороты в норме.. 750 на горячую и 1500 - 1900 на прогреве..
Спасибо!!!

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 апр 2014, 03:44
ViRuZzz
Kolobok23, отпишись-ка, какой шланг? Фото приветствуется!

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 17 апр 2014, 20:37
Kolobok23
окей.. завтра сфотаю и выложу..

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 19 апр 2014, 10:41
Kolobok23
Как и обещал, вот фото шланга и места где он слетел..

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 19 апр 2014, 13:12
Gameszzz
Ни на моём старом движке,ни на контрактном, ни в каталоге на данном шланге (принудительная вентиляция),ни на втором (обычная вентиляция) хомутов нет.
Резинка в крышке под PVC клапан,сам клапан,данный шланг стоят новые
На старом и контрактном были трещины с торца,видать по той же причине у тебя хомуты и поставили.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 20 апр 2014, 08:11
ViRuZzz
У меня там тоже сейчас хомуты, а то как-то сильно слабо держится шланг там.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 25 ноя 2014, 23:39
stivyd
Прочитал 15 страниц и и так нечего не понял=( нет прогревочных оборотов незнаю где че искать как прыгать уже с бубном около двигла прыгал и не фига снимал полностью дросельную заслонку снимал датчик вроде все хорошо правдо только не прозвонил ну крутил пошаговый .... прогревочные появились я ну и славо богу. Закрутил и пошел спокойно отдыхать домой. Видать не то чтото просто сделал. Вобщем подскажите где что искать и подскажите как мне открутить 4 болта которые прикепели напрочь чтоб почисить дросельную видать я просто ::-|:
DZ.png

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 26 ноя 2014, 05:38
ViRuZzz
stivyd, эти болты очень плохо откручиваются (за 18 лет диффузия сделала своё дело). Попробуй залить их ВэДэшкой и откручивай на холодном двигателе, желательно подходящей отвёрткой. Я тоже мучался долго, но всё-же поборол.
Клапан ХХ можно проверить на правильную работу так - откручиваеш его, но не отсоеденяеш от разъёма, поворачиваеш ключ в положение "ОN", но не заводиш, под капотом должно что-то затрещать (какая-то релюха) а сам датчик должен задвинуться и выдвинуться малехо, т.е. "туды-сюды" колыхнуться, если не идёт в какую-то одну сторону - смотреть какая из обмоток сгорела, т.к. одна обмотка отвечает за выдвижение, вторая за втягивание. У тебя он мог выдвинуться до конца, тем самым перекрыть воздух, а обратно не задвигается, и от того нет прогревочных. ИМХО
Сам я разбирал до последнего болтика ДЗ несколко раз за всё время владения авто. Грязи в "тосольном прогревочном канале" и воздушном было немеряно, карбклинер не справитца. Есть много фото.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 03 дек 2014, 22:07
stivyd
Скинь пожалуйста фото т.к снял датчик проверил все работает апрогревочных так и нет

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:23
ViRuZzz
Вот фото дроссельного узла.
Загрузил самые информативные фоты.

После чистки холостые были повышенные, даже с закрученным болтом-клапаном.
Сбросил на ночь клеммы с АКБ, с утра обучил холостым.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 дек 2014, 11:55
stivyd
Спасибо большое на выходных буду разбирать вот только незнаю как болты вывернуть буду высверливать

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 дек 2014, 13:41
m0nster
stivyd логаркой тонким диском пропил сделай под плоскую отвертку и нормально они откручиваються

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 дек 2014, 13:51
idled
stivyd писал(а):... снял датчик проверил все работает апрогревочных так и нет
То-есть шток входит-выходит или прозвонил катушки? Ставить РХХ на место надо со вдвинутым штоком(то-есть с коротким).

А датчик температуры ОЖ(который двухпроводной) исправен?

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 05 дек 2014, 02:03
iRiver
Там болты из пластилина, я ножовкой по металлу делал пропилы

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 08 дек 2014, 16:33
Gameszzz
Вроде винты не утоплены. Я на обоих клапанах и в других случаях ремонта стартеров\генераторов подрывал\откручивал плоскогубцами,бокорезами.крокодилами (собаками)