Страница 11 из 12

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:56
kostya
Donovan писал(а): У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время.
Для этого двигателя есть оригинальный термостат с началом открытия 88С, я на Вашем месте поставил бы его вместо родного, должно быть лучше, имхо.

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:47
Donovan
Donovan писал(а):ТО ДмитрийС
Опыта арабского дизеля у меня нет. Но, мой товарищ из официального дилера, сказал так, что араб 3 бензин можно брать, все будет окей, а дизеля лучше не брать. Но говорил он это 1,5 года назад, когда я брал своего 3 бензин. Сейчас не знаю. Встречал 1,5 года назад мужика, который гнал себе дизель из Одессы. Взял его за 54 (официал стоил 58) - странный мужик?! У него не было второго аккумулятора ?!?!?! С теплом наверное будут проблемы. У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время. Я скажу так, что если бы я брал сейчас машину, то взял бы официала дизеля. На то время, когда я брал машину разница была очень существенна.
Поправочка: вот та вот мордочка в середине письма, это цифра 8. Программа как-то странно восприняла 8 и ) .

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:49
Donovan
kostya писал(а):
Donovan писал(а): У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время.
Для этого двигателя есть оригинальный термостат с началом открытия 88С, я на Вашем месте поставил бы его вместо родного, должно быть лучше, имхо.
Спасибо, буду пробовать. Хотел во время ТО поменять его. А СТОшники разберуться сами, какой нужно поставить, или им номер детали нужен?

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:01
kostya
Donovan этот номер MD351861

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:02
Donovan
kostya писал(а):Donovan этот номер MD351861
Огромное спасибо! :D

Добавлено: 01 дек 2008, 16:33
Baiteikin
Simon80 писал(а):Насколько мне удалось понять, отличия от официалов следующие: отсутствие датчиков света
Посмотри на салонное зеркало заднего вида со стороны лобового стекла, увидишь белый сенсор (не путать с датчиком ослепления), но для его подключения нужно менять левый подрулевой рычаг - комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар, чтобы был с функцией "AUTO".

Добавлено: 01 дек 2008, 17:40
Andyfour
Есть информация (не проверенная!!), что на арабских дизелях, LC, MMC нет свечей накаливания, вообще нет... Даже отверстий под них в блоке нет.... Нельзя их брать в наш климат...

Добавлено: 01 дек 2008, 17:52
atoll
kostya писал(а):
Donovan писал(а): У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время.
Для этого двигателя есть оригинальный термостат с началом открытия 88С, я на Вашем месте поставил бы его вместо родного, должно быть лучше, имхо.
...постоянно обсуждается эта тема :открытие термостата 82 или 88 граусов!!!-при прогреве температура-такая же ,что и окруж.среды-до достижения 82 или 88 град.-охл.жидкость циркулирует по малому кругу!!т.е термостат закрыт!!!-как это влияет на прогрев двигателя?

Добавлено: 01 дек 2008, 19:41
kostya
atoll В морозы 88-ым термостатом мы поднимаем среднюю рабочую температуру ОЖ ДВС на 5-6 градусов, по сравнению с 82-ым, что имхо благоприятно должно сказаться на расходе и дать бОльший запас по печке, актуально для тех, у кого морозы за -30 стоят неделями. Угадайте, с каким термостатом ДВС быстрее выйдет на рабочую температуру в 90С например, с 88-ым или с 82-ым? Другой вопрос, что если вас устраивает температура в 85-86С ЗИМОЙ, тогда да, 88-ой Вам не нужен. Все ИМХО.

Добавлено: 01 дек 2008, 22:42
AlexandrS
замена термостата - операция на 10 минут, 3 винтика открутить

поменял попутно т.к. нужно было поднимать плотность ОЖ (иначе не стал бы)

изменения времени прогрева и расхода не заметил
стрелка приборки тоже заметно не изменила рабочее положение...

Добавлено: 02 дек 2008, 09:19
Donovan
kostya писал(а):atoll В морозы 88-ым термостатом мы поднимаем среднюю рабочую температуру ОЖ ДВС на 5-6 градусов, по сравнению с 82-ым, что имхо благоприятно должно сказаться на расходе и дать бОльший запас по печке, актуально для тех, у кого морозы за -30 стоят неделями. Угадайте, с каким термостатом ДВС быстрее выйдет на рабочую температуру в 90С например, с 88-ым или с 82-ым? Другой вопрос, что если вас устраивает температура в 85-86С ЗИМОЙ, тогда да, 88-ой Вам не нужен. Все ИМХО.
Костя, вот может проясните еще такую вещь. У меня стоит газовая установка. Когда температуры понизилсь до 0 градусов, компьютер газ установки начал показывать ошибку (недогрев двигателя) и даже когда стрелка температуры ОЖ уже в рабочем месте стоит, газ установка не запускается некторое время (двадцать минут), а потом запускается. Это связано с тем же термостатом????

Добавлено: 02 дек 2008, 11:29
kostya
Donovan точно я ответить на ваш вопрос не могу, я не знаком с газовыми установками. Могу лишь предположить почему задержка. Допустим рабочей температурой комп.газ установки считает 88-92С, а стрелка у вас занимет положенное место полного прогрева уже при 82С, а для газ компа это еще недогрев, вот он и ждет когда температура еще повысится, но вы этого по стрелке не видите, так как она будет посередине (допустим) как при 82С так и при 92С. ИМХО.

Добавлено: 02 дек 2008, 15:18
atoll
kostya писал(а):atoll В морозы 88-ым термостатом мы поднимаем среднюю рабочую температуру ОЖ ДВС на 5-6 градусов, по сравнению с 82-ым, что имхо благоприятно должно сказаться на расходе и дать бОльший запас по печке, актуально для тех, у кого морозы за -30 стоят неделями. Угадайте, с каким термостатом ДВС быстрее выйдет на рабочую температуру в 90С например, с 88-ым или с 82-ым? Другой вопрос, что если вас устраивает температура в 85-86С ЗИМОЙ, тогда да, 88-ой Вам не нужен. Все ИМХО.
...посмотрите-наша печка(климат-контроль)оттарирован до 30-ти градусов!какой запас по печке?-она запитана с малого круга,а температура в малом круге не опустится ниже 82 или 88!!!-вы просто не выдержите и 50 градусов!-воздуховоды поплавятся!!!если мотор не выходит на рабочую температуру(при исправном термостате)-значит нужно утеплять подкапотное пространство!!!температура открытия 82 град.на арабах сделана из-за того что система охлаждения -Инертна!при открытии термостата-температура в системе-еще повышается-вот ее и открывают пораньше...

Добавлено: 02 дек 2008, 15:24
atoll
Donovan писал(а):
kostya писал(а):atoll В морозы 88-ым термостатом мы поднимаем среднюю рабочую температуру ОЖ ДВС на 5-6 градусов, по сравнению с 82-ым, что имхо благоприятно должно сказаться на расходе и дать бОльший запас по печке, актуально для тех, у кого морозы за -30 стоят неделями. Угадайте, с каким термостатом ДВС быстрее выйдет на рабочую температуру в 90С например, с 88-ым или с 82-ым? Другой вопрос, что если вас устраивает температура в 85-86С ЗИМОЙ, тогда да, 88-ой Вам не нужен. Все ИМХО.
Костя, вот может проясните еще такую вещь. У меня стоит газовая установка. Когда температуры понизилсь до 0 градусов, компьютер газ установки начал показывать ошибку (недогрев двигателя) и даже когда стрелка температуры ОЖ уже в рабочем месте стоит, газ установка не запускается некторое время (двадцать минут), а потом запускается. Это связано с тем же термостатом????
...опять же не зависит от термостата!!!-вспоминаем физику-8 класс...при испарении ,в данном случае,газа-температура опускается!!!то есть редуктор-охлаждается(иногда при ручном переключении-он даже в инее может быть)-пока температура не стабилизировалась во всей системе-комп выдает-ему холодно-обычно норм газ.системы настроены на 30 градусов-переключение с бензина на газ....

Добавлено: 02 дек 2008, 15:28
kostya
atoll писал(а):-она запитана с малого круга,а температура в малом круге не опустится ниже 82 или 88!!!
ну так правильно, печка от малого круга, какой малый круг жарче 82 или 88? вот и все, что я хотел сказать, относительно "запаса". Т.е. там где вы раньше делали 26градусов и третью скрость на климате, на 88-ом Вы будете делать 24градуса и вторую скорость, например. И не нужно нервничать, я никого не заставляю ничего делать.

Добавлено: 02 дек 2008, 16:28
atoll
...дружище!да я не нервничаю :D ,тем более из-за земляков...из тех 82 или 88-вы используете только -24...какая разница-сколько в системе!...а климат тем и хорош,что не надо думать какую скорость включить...поставил нужную температуру и все!...

Добавлено: 14 янв 2009, 15:20
GastArbeiter
Не знаю уже где искать и к кому обращаться. Где найти базу или сайт чтоб пробить по вин коду свеого араба и получить всю информацию про мотор и комплектацию? :(

Добавлено: 21 мар 2009, 08:24
sergbodr
Могу продать свою машину, пробег 27000, объем 3,0, 2007 г.в. серебристый металлик, полная комплектация, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, очки на фары, мухоотбойник, чехлы из новозеландской овцы. Состояние супер! Но машинка в Казахстане, за 32000$. Тел 87012099595

Добавлено: 21 мар 2009, 08:52
Эмиль
GastArbeiter писал(а):Не знаю уже где искать и к кому обращаться. Где найти базу или сайт чтоб пробить по вин коду свеого араба и получить всю информацию про мотор и комплектацию? :(
дайте вин
я попробую

Добавлено: 22 мар 2009, 00:18
goodman79
Комплектация для холодных стран и европейской части идет с большими дополнениями. + Разве мало того что 3.8 это движок с МИВЕК он соответственно должен быть намного дороже чем старичок 3.0 л. На арабских машинах блок диффа идет только как дорогая опция. так что 10 000 баксов разницы не такая уж и большая разница.
Если живете в холодной части то лучше чуть раскошелится и взять спец подготовленный вариант для холодной зоны. Арабские машины не готовы к суровым зимам. В Москве даже под угрозой смерти не продадут араба официально.