Страница 11 из 13

Добавлено: 16 апр 2009, 16:43
illogical
я хоть и троечником был, но имхо в айфоне акселерометр стоит ADXL 202 или типо того, так они погрешность около 10% дадут имхо многовато

Добавлено: 16 апр 2009, 17:07
andr_l
illogical писал(а):я хоть и троечником был, но имхо в айфоне акселерометр стоит ADXL 202 или типо того, так они погрешность около 10% дадут имхо многовато
диапазон измерений 2g в обе стороны и разрешающей способностью измерений согласно даташыта 2mg нелинейность измерений 0,2%. Чета я не нашел в даташите указанную вами погрешность. Но опять же - мы же не абсолютные цифры меряем, относительные величины
Cross-axis sensitivity is the algebraic sum of the alignment and the inherent sensitivity errors = 2%. А кто сказал про 10% если не секрет?

Добавлено: 16 апр 2009, 17:20
Анатолий Дмитриевич
andr_l писал(а): мы же не абсолютные цифры меряем, относительные величины
:D ...перевожу : ДО тюниха и ПОСЛЕ...погрешностью прибора можно пренебречь...

Добавлено: 16 апр 2009, 17:28
Анатолий Дмитриевич
andr_l писал(а): А кто сказал про 10% если не секрет?
8) ...аналог девайс дата шит... http://www.analog.com/ru/mems-and-senso ... oduct.html

Добавлено: 16 апр 2009, 17:32
andr_l
Анатолий Дмитриевич писал(а):аналог девайс дата шит
дык я тама же смотрел.... разучился похоже все-таки читать:(

Добавлено: 16 апр 2009, 19:24
Landre
andr_l писал(а):
Landre писал(а):328 лыс
это у американца, у европеца 319. при этом типа все одно и тоже:)
ну не знаю :) в ПТС 328 и в мурзилке к машине тоже 328 и в рекламных проспектах официалов того времени 328

насколько я знаю 328 идут с 2007 модельного года после небольшого рестайлинга. Официальные продажи инфинити в россии с 2007 года - другой салон, мягкая подвеска. И может что путаю, но в европе инфинити и сейчас не продается

а расход на пыже сегодня озадачил - 20л в городе.... заведу другую тему на счет обучения форсунок

Добавлено: 16 апр 2009, 23:29
andr_l
Landre писал(а):в европе инфинити и сейчас не продается
продается :)
Landre писал(а):мягкая подвеска
ага:)

Добавлено: 17 апр 2009, 09:32
burkinafaso
andr_l писал(а):...Так как результат меньше чем в 5% человек за рулем не заметит просто как факт.
Дык и я о том же
andr_l писал(а): Кстати, а может и правда в помойку дорогие устройства - уж очень производители любит "эксклюзивное" впаривать за хорошие денежки разным там спецам, чтобы потом те щеголяли "крутыми" словам на форумах.
Не эксклюзивное, а профессиональное
Если подскажите какой "неэксклюзивный" девайс может снимать и документировать скорость/ускорение в течение 12 часов, работать в диапазоне -50С...+45С, диапазон измерений 0,1-50 м/с, 0,01-4g, плюс-минус 0,5%, ну и прослужить хотя бы 300 измерений - буду весьма признателен (с меня магарыч если премию получу :) ).
andr_l писал(а): Шире надо уметь мыслить :P ну или хотя бы стараться :D
Ни прибавить, ни отнять
andr_l писал(а):
burkinafaso писал(а):0,5 было про литры, а не Сх
И че? принципиально это что-то поменяло? Да и про литры тоже не было;) было про проценты - можете сами себя перечитать
Каюсь, грешен - сработал рефлекс: 0,5 - это про литры; я из тех, кто на вопрос "сколько будет 0,5+0,5?" ответил литр, а не 1 :D
andr_l писал(а): а почему не 40-60 или 100-120? :) будем условия подгонять под теорию? :)
Это обычная среднестатистическая скорость в городе, если нет затыков
andr_l писал(а):
burkinafaso писал(а):Интереснее - возможно, вот только покупают в основном изделия, спроектированные снобами
Это только так кажется на первый взгляд... Самый простой пример понятный всем это ПК и те же ваксы, миниваксы и т.д. Народ уже не понимает как можно было работать в ту эпоху:) Как раз массово беруться дешевые товары сделанные отнють не снобами а людьми умеющими смотреть на вещи взглядом пионЭра :D
Дешевые вещи беруться людьми от того, что на большее денег нет
Когда есть возможность выбора, человек покупает паджеру, а не ЛуАЗ, который гораздо самобытнее и пионерестее :wink:
А когда начинаются душевные метания, что на Х5 денег нет, а хочется, за плечами появляется зловещая тень тюнинга
andr_l писал(а):
burkinafaso писал(а):да и специализация у меня несколько иная.
:D
Действительно похоже на отмазку :D
Я по образованию автомобилестроитель (специальность 1501). Правда сейчас работаю в иной отрасли. Так вот, рядом сидят гидро-газодинамики, с которыми частенько общаюсь. И само-собой получается, что знания в аэродинамике стали поглубже в нюансах, чем давалось в институтском курсе. Да еще и практическая реализация теории можно сказать перед глазами

Поверьте на слово, если бы появилась чудо прошивка, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и ЗАМЕТНО лучше заводской - ребята из мицубиси ее бы приобрели а автора на работу бы взяли.
Хотя сейчас кризис...

Добавлено: 17 апр 2009, 10:13
Анатолий Дмитриевич
burkinafaso писал(а):а автора на работу бы взяли.
:D ...с ТАКОЙ аватарой?! Изображение...КЕМ...?! :shock: ...заголовок в МК :" НАШ чел в ММС!!!"
burkinafaso писал(а):Хотя сейчас кризис...
+1 8) ...Годзилла -РУЛИТ!!!

Добавлено: 17 апр 2009, 10:25
andr_l
burkinafaso писал(а):Не эксклюзивное, а профессиональное
тоже прилагательное правильное:) для продаж
burkinafaso писал(а):сли подскажите какой "неэксклюзивный" девайс может снимать и документировать скорость/ускорение в течение 12 часов, работать в диапазоне -50С...+45С, диапазон измерений 0,1-50 м/с, 0,01-4g, плюс-минус 0,5%, ну и прослужить хотя бы 300 измерений - буду весьма признателен (с меня магарыч если премию получу ).
не вникания в суть вопроса, я не отвечаю на вопросы "из кроссвордов" :P
burkinafaso писал(а):сработал рефлекс: 0,5 - это про литры; я из тех, кто на вопрос "сколько будет 0,5+0,5?" ответил литр, а не 1
да я сам такой:)
burkinafaso писал(а):Это обычная среднестатистическая скорость в городе, если нет затыков
у меня на FX средняя скорость движения по Москве и Балашихе 29 кмч за последний год (это 30 т. миль пробега). при этом я часто с удовольствием на мкаде играю в шашки на 160кмч. Подозреваю что нормальный (в отличие от меня) человек ездит явно медленнее. З.Ы. На паджике у меня за прошлый год с похожим годовым пробегом средняя скорость была порядка 25кмч.
burkinafaso писал(а):Дешевые вещи беруться людьми от того, что на большее денег нет
или если они умеют считать стоимость владения:)
burkinafaso писал(а):Когда есть возможность выбора, человек покупает паджеру, а не ЛуАЗ, который гораздо самобытнее и пионерестее
для меня когда есть возможность человек покупает или падж или прадик или диско 3;)
burkinafaso писал(а):А когда начинаются душевные метания, что на Х5 денег нет, а хочется, за плечами появляется зловещая тень тюнинга
не знаю как у других - у меня падж для дальняка и говна а FX для погонять.... Поэтому в данном вопросе я не ангажирован и могу быть объективнее.... Тут другой момент - быть быстрым простым способом (тупо купив турбокай или 63 мыло) - на самом деле очень легко. А вот реально построить или быстрый авто или реальный говнолаз сложно (причем не из-за денег как правило а из-за отсутствия знаний)
burkinafaso писал(а):Да еще и практическая реализация теории можно сказать перед глазами
Соглашусь, опыт и практика - действительно самое ценное в жизни:). И именно из-за своего личного опыта и врубился за йожега:)
burkinafaso писал(а):ребята из мицубиси ее бы приобрели
Не поверю:) Так как у них нет цели сделать такую прошивку. Просто задача построения массового авто с определенными экологическими нормами, сильно разным бензином даже в одной стране типа нашей и временем наработки на отказ - немного другая задача, чем просто желание сделать быстрый авто:)
Была история у того же мицу когда одно авто с одим и тем же набором железок ездило сильно по разному в разных штатах США просто потому, что нормы экологии в Калифорнии заставили задушить двигло... Или у меня на FX стоит VK45DE дигло аж с 4мя катализаторами!!!
P.S. прошу прощение за грамматику - после вчерашнего что-то пальцы не гнуться :(

Добавлено: 17 апр 2009, 19:56
artur9
Анатолий Дмитриевич писал(а):а автора на работу бы взяли.

big grin ...с ТАКОЙ аватарой?! ...КЕМ...?! Shocked ...заголовок в МК :" НАШ чел в ММС!!!
Что с того? Многим не нравится Стивен Хокинг,что не мешает ему быть одним из наиболее влиятельных в научном смысле и известных широкой общественности физиков-теоретиков нашего времени.

Добавлено: 17 апр 2009, 22:00
Анатолий Дмитриевич
artur9 писал(а):Многим не нравится Стивен Хокинг,
:D ...с чегой то, МНОГИМ?!...МНЕ нравится чел на коляске....одним только ТЕМ, что заявляет - БОГА НЕТ!!!
глувж artur9, кстати вчера искренне :twisted: порадовался за ВАШЕГО зему, АЛЬБЕРТА...100 лимонов...НОЧЬ не спал... :(

Добавлено: 20 апр 2009, 09:02
AlexVD
шли бы вы уже в курилку, а?

Добавлено: 23 апр 2009, 00:17
andr_l
в свое время не нашел ссылку, теперь прикрепляю по поводу точности сравнений сделанных подручными способами
http://iphoneroot.com/RU/iphone-dynolic ... -tech-pro/

Добавлено: 08 июн 2009, 17:24
OS
3 литра, араб, на одном из ТО, редактировали прогу ЭБУ, в результате, на 95 машина тулит, мама не горюй, по интересней, того что было... по мощности нечего не скажу... не де померять )

Добавлено: 24 окт 2009, 02:53
DJERIK
Я понял это тема ребус, чем дальше читаеш тем больше непонятного

Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:21
pajero
на 4 паджеро арабах мотор 6G72 24 клапана 2х вальный или 4х?

Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.

Добавлено: 17 дек 2009, 22:49
artur9
Вот вариант неплохой
http://www.rpw.com.au/shop/index.php?op ... ct_id=1193

Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.

Добавлено: 16 фев 2010, 22:09
artur9

Re: Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.

Добавлено: 08 июл 2010, 10:14
AM_ufu
почистить бы ету ветку - 80% флуда. Зря время тратишь читая большинство постов. А замеров на стенде и замера разгона до 100 нету.