рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
Тянуть надо с умом.
И только если есть люфт в самом редукторе под нагрузкой (лучше всего ощущается, когда машина стоит на земле. помощник делает рулем туда-сюда на заглушенном моторе, а ты щупаешь рукой выход рейки из корпуса). Будет ходить вверх-вниз.
Если данного явления нет, или нет возможности проверить, лучше не лезть. А то можно так подтянуть, что кольцо уже останется на память о старой рейке...
И только если есть люфт в самом редукторе под нагрузкой (лучше всего ощущается, когда машина стоит на земле. помощник делает рулем туда-сюда на заглушенном моторе, а ты щупаешь рукой выход рейки из корпуса). Будет ходить вверх-вниз.
Если данного явления нет, или нет возможности проверить, лучше не лезть. А то можно так подтянуть, что кольцо уже останется на память о старой рейке...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: рейка
Спасибоhc2hunter писал(а):Тянуть надо с умом.
И только если есть люфт в самом редукторе под нагрузкой (лучше всего ощущается, когда машина стоит на земле. помощник делает рулем туда-сюда на заглушенном моторе, а ты щупаешь рукой выход рейки из корпуса). Будет ходить вверх-вниз.
Если данного явления нет, или нет возможности проверить, лучше не лезть. А то можно так подтянуть, что кольцо уже останется на память о старой рейке...

- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
К сожалению девайс мне не подошел пожтому есть одно невостребованное колечко 31.5! Мож кому надо! Не подошло ибо как я его не ставил всеравно зубья его цепляют и выталкивают наружу(((
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Надо было наверное читать внимательнее)), а то ведь у нас как, "я сам!!!", вот и начинается потом епля с пляской, кстати, когда делал, вспомнил про ключ на вашем фото, гайку такую не нашёл, пришлось приварить к тонкой гайке полосу,(пока писал ещё раз посмотрел, надо было приварить сверху гайку) ну и открутить немного лишнего))hc2hunter писал(а):я делал проще: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1913671-=Спец=- писал(а):Уррряяяя!))
Фсем привет!
Подтянул таки рейку, часа 4 секасу!
Пришлось снять:
1. Воздухозаборник
2. Вентилятор
3. Диффузор вентилятора
4. Открутить полностью крепления рейки (что бы как то подлезть к этой долбаной гайке)
5. Ну и защиту, а, шланг с интеркулера левый, мешал, тож снимал.
Полчаса я херачил по гайке специально заточенным штырём, не мог никак стронутьеё с места, на клей или герметик посажена походу, и уже было отчаявшись хотел снимать рейку, но как подумал, снимать рулевой вал, шланги, покупать Декстрон, прокачивать, стало лень, и стал херачить что есть дури)), и она падла стронулась.
Изготовил ключ, приварив к гайке кусок стальной полосы, примерно сантиметров 4-5, кое как вкорячил его в грани рег. болта и подтянул его примерно на четверть оборота, т.е. сначала до упора завернув, потом отпустив немного назад, короче, стук при движении по грейдеру так и остался (стучит походу аморт, он мокрый), а вот стук при дёргании рулём на незаведённом движке почти пропал ,чему я ооочень рад))
и "ключик" там же описан.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
К вопросу о совместимости реек п3-п4
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=145455
Видимо если всборе с тягами и прочим все взаимодействия заменяемо...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=145455
Видимо если всборе с тягами и прочим все взаимодействия заменяемо...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
Всем доброе утро
Пришло время рассказать, о своём опыте внедрения кольца в корпус рулевой рейки. Сразу хочу сказать огромное спасибо Алексею, за помощь в изготовлении кольца, ну и тому форумцу, который донёс в массы, своё ноу хау, оно стоит хлапот и даёт результат, о долгосрочности его использования пока рано, но итог таков, у меня не было особо сильного дребезжащего звука рейки, стоит оригинал, но было неприятное плавание руля при движении, особенно на большой скорости. После установки, руль стал точнее и жесче, на данный момент не хватает развала, ввиду того что были поменянные рулевая тяга с наконечником и порванным пыльником, но эффект положительный, о достоинствах расскажу в будущем когда пробег будет хотя бы 10000 км.
Пришло время рассказать, о своём опыте внедрения кольца в корпус рулевой рейки. Сразу хочу сказать огромное спасибо Алексею, за помощь в изготовлении кольца, ну и тому форумцу, который донёс в массы, своё ноу хау, оно стоит хлапот и даёт результат, о долгосрочности его использования пока рано, но итог таков, у меня не было особо сильного дребезжащего звука рейки, стоит оригинал, но было неприятное плавание руля при движении, особенно на большой скорости. После установки, руль стал точнее и жесче, на данный момент не хватает развала, ввиду того что были поменянные рулевая тяга с наконечником и порванным пыльником, но эффект положительный, о достоинствах расскажу в будущем когда пробег будет хотя бы 10000 км.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
Рейка оригина, это необходимое входное значение, наружний диаметр как в посте Алексея, внутренний 31,5. По наружнему диаметру встало с натягом, пришлось долго и упорно вбивать а потом дотягивать рейкой, по внутреннему диаметру село достачно свободно, но люфта в вертикали нет, в горизонтали небольшой люфт в районе шлицов рейки, но там по другому не получится. После развала все в идеале и точно рулится, стуков как не было так и нет;)
Алексею респект, и не только за теску;)!
Алексею респект, и не только за теску;)!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: рейка
Спасибо, но менять рейку, чтобы вставить в неё кольцо - утопияVitaliy666 писал(а):К вопросу о совместимости реек п3-п4
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=145455
Видимо если всборе с тягами и прочим все взаимодействия заменяемо...

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рейка
Обнаружена течь

У всех в теме текло из под пыльников, а у меня прям по середине. При надавливании играет! Переборка спасёт? Она затягивается как нибудь в этом месте? 
8999О259О96
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: рейка
Для начала не хочешь понюхать, каким маслом пахнет? А то может с двигалеля каплет. (вижу шланги охлаждения масла сопливят)
Дед Василь
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рейка
Она расходится немного в этом месте, при надавливании снизу. Как не плотно затянутое соединение. Масло там серое, как будто смешано с металической пылью, когда детали друг об друга трутся... 

8999О259О96
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Всем привет!
Сегодня выточил втулку по чертежам (спасибо hc2hunter) из капролоктана (или капролона), поставил, проехался от гаража до дома примерно 1.5 км и... обалдел, в подвеске ни единого стука, правда немного туговато вошла, руль чууууть стал потуже, но эт не беда, "дорога дальняя"-притрется
В общем, очень доволен!

Сегодня выточил втулку по чертежам (спасибо hc2hunter) из капролоктана (или капролона), поставил, проехался от гаража до дома примерно 1.5 км и... обалдел, в подвеске ни единого стука, правда немного туговато вошла, руль чууууть стал потуже, но эт не беда, "дорога дальняя"-притрется

В общем, очень доволен!


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: рейка
Судя по каталогам в Экзисте рейки, что на трешке,что на П4 3.8 литра одинаковые. Остается вопрос во внутреннем диаметре. 32 или 31.5. Буду искать токаря,которого в Москве днем с огнем...АлександрК писал(а):Товарищи, а вы не в курсе - на П4 рейка аналогичная? А то проблема точно аналогичная. Уже дилер и рейку менял - толку ноль. Новая дилерская машина даёт тот же стук.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
На стр 11 чертежи.BabyHummer A-328 писал(а):Судя по каталогам в Экзисте рейки, что на трешке,что на П4 3.8 литра одинаковые. Остается вопрос во внутреннем диаметре. 32 или 31.5. Буду искать токаря,которого в Москве днем с огнем...АлександрК писал(а):Товарищи, а вы не в курсе - на П4 рейка аналогичная? А то проблема точно аналогичная. Уже дилер и рейку менял - толку ноль. Новая дилерская машина даёт тот же стук.
Я выточил из капролактана, внутр. диаметр 31.4, забилась туговато и руль первое время тугой был, так что если точить из металла, наверное 31.5
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: рейка
Спасибо за подсказку! Теперь осталось в Москве токаря найти, т.к с относительно недавних пор тут сплошь манагеры-=Спец=- писал(а): На стр 11 чертежи.
Я выточил из капролактана, внутр. диаметр 31.4, забилась туговато и руль первое время тугой был, так что если точить из металла, наверное 31.5

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
в прошлом году до НГ ставил кольцо и дюралюминия, Алексей, поправьте меня если я ошибся, сегодня по воли судьбы пришлось менять рулевую тягу и наконечник, сделал ревизию кольца тк пробег с ним уже 20-25 т км, выработки нет, стружки нет да и износа не увидел.
Пользуясь случаем, Алексей сново огромное спасибо!
Пользуясь случаем, Алексей сново огромное спасибо!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)