рейка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Тянуть надо с умом.
И только если есть люфт в самом редукторе под нагрузкой (лучше всего ощущается, когда машина стоит на земле. помощник делает рулем туда-сюда на заглушенном моторе, а ты щупаешь рукой выход рейки из корпуса). Будет ходить вверх-вниз.
Если данного явления нет, или нет возможности проверить, лучше не лезть. А то можно так подтянуть, что кольцо уже останется на память о старой рейке...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: рейка

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):Тянуть надо с умом.
И только если есть люфт в самом редукторе под нагрузкой (лучше всего ощущается, когда машина стоит на земле. помощник делает рулем туда-сюда на заглушенном моторе, а ты щупаешь рукой выход рейки из корпуса). Будет ходить вверх-вниз.
Если данного явления нет, или нет возможности проверить, лучше не лезть. А то можно так подтянуть, что кольцо уже останется на память о старой рейке...
Спасибо :*YES*: , пока наверное воздержусь от подтяжки, вот колечко в рейку поставлю когда пыльники буду менять.
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

К сожалению девайс мне не подошел пожтому есть одно невостребованное колечко 31.5! Мож кому надо! Не подошло ибо как я его не ставил всеравно зубья его цепляют и выталкивают наружу(((
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а):
-=Спец=- писал(а):Уррряяяя!))
Фсем привет!
Подтянул таки рейку, часа 4 секасу!
Пришлось снять:
1. Воздухозаборник
2. Вентилятор
3. Диффузор вентилятора
4. Открутить полностью крепления рейки (что бы как то подлезть к этой долбаной гайке)
5. Ну и защиту, а, шланг с интеркулера левый, мешал, тож снимал.
Полчаса я херачил по гайке специально заточенным штырём, не мог никак стронутьеё с места, на клей или герметик посажена походу, и уже было отчаявшись хотел снимать рейку, но как подумал, снимать рулевой вал, шланги, покупать Декстрон, прокачивать, стало лень, и стал херачить что есть дури)), и она падла стронулась.
Изготовил ключ, приварив к гайке кусок стальной полосы, примерно сантиметров 4-5, кое как вкорячил его в грани рег. болта и подтянул его примерно на четверть оборота, т.е. сначала до упора завернув, потом отпустив немного назад, короче, стук при движении по грейдеру так и остался (стучит походу аморт, он мокрый), а вот стук при дёргании рулём на незаведённом движке почти пропал ,чему я ооочень рад))
я делал проще: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1913671
и "ключик" там же описан.
Надо было наверное читать внимательнее)), а то ведь у нас как, "я сам!!!", вот и начинается потом епля с пляской, кстати, когда делал, вспомнил про ключ на вашем фото, гайку такую не нашёл, пришлось приварить к тонкой гайке полосу,(пока писал ещё раз посмотрел, надо было приварить сверху гайку) ну и открутить немного лишнего))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

К вопросу о совместимости реек п3-п4
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=145455
Видимо если всборе с тягами и прочим все взаимодействия заменяемо...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Всем доброе утро
Пришло время рассказать, о своём опыте внедрения кольца в корпус рулевой рейки. Сразу хочу сказать огромное спасибо Алексею, за помощь в изготовлении кольца, ну и тому форумцу, который донёс в массы, своё ноу хау, оно стоит хлапот и даёт результат, о долгосрочности его использования пока рано, но итог таков, у меня не было особо сильного дребезжащего звука рейки, стоит оригинал, но было неприятное плавание руля при движении, особенно на большой скорости. После установки, руль стал точнее и жесче, на данный момент не хватает развала, ввиду того что были поменянные рулевая тяга с наконечником и порванным пыльником, но эффект положительный, о достоинствах расскажу в будущем когда пробег будет хотя бы 10000 км.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: рейка

Сообщение Huk »

Какого диаметра рейка на рестайле 2005 года?
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Рейка оригина, это необходимое входное значение, наружний диаметр как в посте Алексея, внутренний 31,5. По наружнему диаметру встало с натягом, пришлось долго и упорно вбивать а потом дотягивать рейкой, по внутреннему диаметру село достачно свободно, но люфта в вертикали нет, в горизонтали небольшой люфт в районе шлицов рейки, но там по другому не получится. После развала все в идеале и точно рулится, стуков как не было так и нет;)
Алексею респект, и не только за теску;)!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: рейка

Сообщение АлександрК »

Vitaliy666 писал(а):К вопросу о совместимости реек п3-п4
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=145455
Видимо если всборе с тягами и прочим все взаимодействия заменяемо...
Спасибо, но менять рейку, чтобы вставить в неё кольцо - утопия 8-)))
С уважением, Александр.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

Я и не говорил что ради кольца менять))) я это зафиксировал для поколений
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: рейка

Сообщение Стёпка »

Обнаружена течь
DSC_0326.JPG
У всех в теме текло из под пыльников, а у меня прям по середине. При надавливании играет! Переборка спасёт? Она затягивается как нибудь в этом месте? ::-(:
8999О259О96
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рейка

Сообщение HiTEX »

Для начала не хочешь понюхать, каким маслом пахнет? А то может с двигалеля каплет. (вижу шланги охлаждения масла сопливят)
Дед Василь
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: рейка

Сообщение Стёпка »

Она расходится немного в этом месте, при надавливании снизу. Как не плотно затянутое соединение. Масло там серое, как будто смешано с металической пылью, когда детали друг об друга трутся... :*SCRATCH*:
8999О259О96
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: рейка

Сообщение DenVer »

Снимать, разбирать
Вложения
image.png
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Step86 »

+1 к счастливым обладателям тишины в салоне :*VICTORY*:
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

Всем привет!
Сегодня выточил втулку по чертежам (спасибо hc2hunter) из капролоктана (или капролона), поставил, проехался от гаража до дома примерно 1.5 км и... обалдел, в подвеске ни единого стука, правда немного туговато вошла, руль чууууть стал потуже, но эт не беда, "дорога дальняя"-притрется ::-D:
В общем, очень доволен! :*YAHOO*: :*DANCE*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

АлександрК писал(а):Товарищи, а вы не в курсе - на П4 рейка аналогичная? А то проблема точно аналогичная. Уже дилер и рейку менял - толку ноль. Новая дилерская машина даёт тот же стук.
Судя по каталогам в Экзисте рейки, что на трешке,что на П4 3.8 литра одинаковые. Остается вопрос во внутреннем диаметре. 32 или 31.5. Буду искать токаря,которого в Москве днем с огнем... :-(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

BabyHummer A-328 писал(а):
АлександрК писал(а):Товарищи, а вы не в курсе - на П4 рейка аналогичная? А то проблема точно аналогичная. Уже дилер и рейку менял - толку ноль. Новая дилерская машина даёт тот же стук.
Судя по каталогам в Экзисте рейки, что на трешке,что на П4 3.8 литра одинаковые. Остается вопрос во внутреннем диаметре. 32 или 31.5. Буду искать токаря,которого в Москве днем с огнем... :-(
На стр 11 чертежи.
Я выточил из капролактана, внутр. диаметр 31.4, забилась туговато и руль первое время тугой был, так что если точить из металла, наверное 31.5
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

-=Спец=- писал(а): На стр 11 чертежи.
Я выточил из капролактана, внутр. диаметр 31.4, забилась туговато и руль первое время тугой был, так что если точить из металла, наверное 31.5
Спасибо за подсказку! Теперь осталось в Москве токаря найти, т.к с относительно недавних пор тут сплошь манагеры ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

в прошлом году до НГ ставил кольцо и дюралюминия, Алексей, поправьте меня если я ошибся, сегодня по воли судьбы пришлось менять рулевую тягу и наконечник, сделал ревизию кольца тк пробег с ним уже 20-25 т км, выработки нет, стружки нет да и износа не увидел.
Пользуясь случаем, Алексей сново огромное спасибо!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»