Спасибо!BAlex писал(а):Ничего не надо, они такие же. Только моторчики регулировки амортов обрежь или закрепи чтоб не болтались.
Снова амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- окунь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Москва,Люблино
Re: Снова амортизаторы...
- lava-lava
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:08
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1995 г.в., 3.0 л. 6G72 24 кл., МКПП, 5 дверей, левый руль
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
Re: Снова амортизаторы...
Всем добрый день. Задумал менять амортизаторы, по умолчанию стоят регулируемые, но как-то не готов брать их за этот ценник. Есть мысль взять BOGE - был положительный отзыв. Но какие именно, не разобрался: (32-H24-A + 32-H25-A)*2 или (46-A32-0 + 46-A33-0)*2? В чем между нами разница не понял, но у вторых ценник в 2 раза выше!
MMC Pajero II 1995 г.в., 3.0 л. 6G72 24 кл., МКПП, 5 дверей
- Ivan*OFF
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снова амортизаторы...
Доброго всем времени суток!
Прочитал всю ветку до конца, но так и не пришел к однозначному выводу что ставить
Хочется мягкости и комфорта передвижения по нашим убитым дорогам, полицейских переезжать не сбавляя ход почти до полной остановки (как сейчас) и поэтому склонен к волговским масляным на перед,но!!!! Насколько валкая машин на них становится? Насколько сильно будет клевать носом? С какой скоростью можно будет передвигаться по укатанным грунтовым дорогам?
Манера езды по нашим степным дорогам очень агрессивная и средняя скорость по степи 80 км\ч
На ралли-рейдовых машинах для возможности передвижения на высокой скорости по пересеченной местности ставят по 2 амортизатора
Для примера: каждый, когда у нас в регионе проходили соревнования по ралли рейдам (Золото Кагана, Шелковый путь) я выезжал в степь либо судьей, либо обеспечивать безопасность. А это перегоны по степи по 100-300 км за день. Перемещался я то на RAV4, то на Сюрфе товарища... На рафе я спокойно мог идти 80-100км\ч, глотая все неровности, машина шла взбито! А на Сюрфе я и 50 набрать не мог из- за его валкости!После каждого бугорка машин клевал носом и заваливался сбоку на бок, Хотя аморы у него стояли Каябы однотрубные (жесткие)
Вот и думаю, что я получу, если поставлю масло и что, если поставлю газ...
Но по городу устал чувствовать зубами все неровности асфальта!!!
Прочитал всю ветку до конца, но так и не пришел к однозначному выводу что ставить

Хочется мягкости и комфорта передвижения по нашим убитым дорогам, полицейских переезжать не сбавляя ход почти до полной остановки (как сейчас) и поэтому склонен к волговским масляным на перед,но!!!! Насколько валкая машин на них становится? Насколько сильно будет клевать носом? С какой скоростью можно будет передвигаться по укатанным грунтовым дорогам?
Манера езды по нашим степным дорогам очень агрессивная и средняя скорость по степи 80 км\ч
На ралли-рейдовых машинах для возможности передвижения на высокой скорости по пересеченной местности ставят по 2 амортизатора

Для примера: каждый, когда у нас в регионе проходили соревнования по ралли рейдам (Золото Кагана, Шелковый путь) я выезжал в степь либо судьей, либо обеспечивать безопасность. А это перегоны по степи по 100-300 км за день. Перемещался я то на RAV4, то на Сюрфе товарища... На рафе я спокойно мог идти 80-100км\ч, глотая все неровности, машина шла взбито! А на Сюрфе я и 50 набрать не мог из- за его валкости!После каждого бугорка машин клевал носом и заваливался сбоку на бок, Хотя аморы у него стояли Каябы однотрубные (жесткие)
Вот и думаю, что я получу, если поставлю масло и что, если поставлю газ...
Но по городу устал чувствовать зубами все неровности асфальта!!!
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Снова амортизаторы...
Тут люди годами бьются, пытаясь сделать из говна конфету, так что легкого ответа не жди.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
По ходу конченные аммы на сюрфе стояли, а на раве ещё заводские вполне себе живые.Ivan*OFF писал(а):Доброго всем времени суток!
Прочитал всю ветку до конца, но так и не пришел к однозначному выводу что ставить![]()
Хочется мягкости и комфорта передвижения по нашим убитым дорогам, полицейских переезжать не сбавляя ход почти до полной остановки (как сейчас) и поэтому склонен к волговским масляным на перед,но!!!! Насколько валкая машин на них становится? Насколько сильно будет клевать носом? С какой скоростью можно будет передвигаться по укатанным грунтовым дорогам?
Манера езды по нашим степным дорогам очень агрессивная и средняя скорость по степи 80 км\ч
На ралли-рейдовых машинах для возможности передвижения на высокой скорости по пересеченной местности ставят по 2 амортизатора![]()
Для примера: каждый, когда у нас в регионе проходили соревнования по ралли рейдам (Золото Кагана, Шелковый путь) я выезжал в степь либо судьей, либо обеспечивать безопасность. А это перегоны по степи по 100-300 км за день. Перемещался я то на RAV4, то на Сюрфе товарища... На рафе я спокойно мог идти 80-100км\ч, глотая все неровности, машина шла взбито! А на Сюрфе я и 50 набрать не мог из- за его валкости!После каждого бугорка машин клевал носом и заваливался сбоку на бок, Хотя аморы у него стояли Каябы однотрубные (жесткие)
Вот и думаю, что я получу, если поставлю масло и что, если поставлю газ...
Но по городу устал чувствовать зубами все неровности асфальта!!!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Снова амортизаторы...
Моторчики обрезать не надо
.Лучше отсоединить фишки.Вдруг решите востоновить как было
.И подписать какой где стоит потом легчи будет. 



pajero 2.8 япониц коротыш
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Вот и у меня назрел вопрос.
До последнего времени подвеска у меня была полностью стоковая. Но вечного ничего нет, после 120 ткм пробега умерли задние амортизаторы.
Махнув рукой, заказал сафаревские пружины и амортизаторы Токико от 90-го Прадо.
Все собрали - поехал тестировать. Из доработок - только переделали кронштейн тормозного шланга, так, что бы не было натяжения ежели чего...
И вот картина - если я, допустим, проезжаю лежачего полицейского, то даже на приличной скорости зад машины проходит это дело безупречно. На груженой правда еще не пробовал, но тем не менее...
А вот если заднее (ние) колесо(а) попадают в ямку, то картина тут же решительно другая - я слышу неприятный и резкий звук удара - такого раньше не было никогда.
Вопрос - куда копать?
До последнего времени подвеска у меня была полностью стоковая. Но вечного ничего нет, после 120 ткм пробега умерли задние амортизаторы.
Махнув рукой, заказал сафаревские пружины и амортизаторы Токико от 90-го Прадо.
Все собрали - поехал тестировать. Из доработок - только переделали кронштейн тормозного шланга, так, что бы не было натяжения ежели чего...
И вот картина - если я, допустим, проезжаю лежачего полицейского, то даже на приличной скорости зад машины проходит это дело безупречно. На груженой правда еще не пробовал, но тем не менее...
А вот если заднее (ние) колесо(а) попадают в ямку, то картина тут же решительно другая - я слышу неприятный и резкий звук удара - такого раньше не было никогда.
Вопрос - куда копать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Вроде были подобные темы - чё-то с пружинами, мож поставили наоборот?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
продублирую вопрос в тему про сафарь-пружины )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Снова амортизаторы...
Nbf, с сафарёвскими пружинами кузов поднялся? А амортизаторы родные и прадовские сравнивали в сжатом и растянутом состоянии?
Похоже на малый "ход отбоя" амортизаторов. На сжатие ход с запасом, а на растяжение хода не хватает, вот и удар.
При движении моста вверх (к кузову), даже сильном, мост в резиновые отбойники упрётся, а при ходе моста вниз (от кузова) его останавливает только растянувшийся до конца амортизатор.
Похоже на малый "ход отбоя" амортизаторов. На сжатие ход с запасом, а на растяжение хода не хватает, вот и удар.
При движении моста вверх (к кузову), даже сильном, мост в резиновые отбойники упрётся, а при ходе моста вниз (от кузова) его останавливает только растянувшийся до конца амортизатор.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Да? а стабилизатор для груза?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Amoralez
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 15:14
- Двигатель:: 6G74 GDI Benzino
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Якуцкъ
Re: Снова амортизаторы...
Доброго времени суток всем! Нужно компетентное мнение по данной теме... У меня П2 97 года V45W длинный рестайл (рубленный) 6G74 GDI. Сообразил прикупить хваленые МОНРО АДВЕНЧЕРЫ D5470, D5471, сделал запрос по почте менджеру-консультанту на подвески.нет. А он - на ваш афто МОНРО адвенчуры не печатает! Во как! А я - так вот же D5470, D5471! А он - это ко всем кузовам кроме вашего с вашим мотором! А я - ... расстроился немного и к вам!
Забить и купить? Или манагер прав и мне шуршать дальше в поиске? Подскажите плиз...
Забить и купить? Или манагер прав и мне шуршать дальше в поиске? Подскажите плиз...
Лучше колымить на Колыме, чем гондурасить в Гондурасе...
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Ребят, всем привет! Вот читаю тему про амморты и вижу что многие меняют регулируемые амортизаторы на простые... Прошу тех кто выкидывает регулируемые - отдайте мне амморты и моторчики, кому не нужны... На моей уже 3 мотора отрезаны...
Чтоб тему не засорять - пишите в личку...
Чтоб тему не засорять - пишите в личку...
- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снова амортизаторы...
Может кому-то,моможет моё мнение,поставил я на волгу аммортизаторы монро сенсатрак,в одну сторону ехал на родных(новых),обратно на новых(монро сенсатрак),вспечатления такие:прекратилась раскачка,появился эффект прилипания к дороге,отличная управляемость на скоростях за 100,а теперь самое интересное,в городе при проезде трамвайных путей(между рельсами брусчатка)волга даже не шолохнулась,как будто по ровному асфальту проехал.Для паджерика могу оказаться в самый раз.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Снова амортизаторы...
Монро практически не делает сенсатраки на внедорожники, так что попробовать сложно. Смотрел паджеро, крузаки, патролы, патфайндеры, фронтеры, лендроверы, витары, что еще забыл? Нашел только для GMC (Envoy, Jimmy, Yukon), но крепление на П2 не подойдет, ходы подвески не искал.koks74 писал(а):поставил я на волгу аммортизаторы монро сенсатрак
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снова амортизаторы...
Ещё вариант проверить задние амортизаторы от TLC - 80,на зад для паджерика,на сюрфах очень хорошо себя показали.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Пружины потерять не страшно?koks74 писал(а):Ещё вариант проверить задние амортизаторы от TLC - 80,на зад для паджерика,на сюрфах очень хорошо себя показали.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Amoralez
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 15:14
- Двигатель:: 6G74 GDI Benzino
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Якуцкъ
Re: Снова амортизаторы...
Так все таки стоит отказаться мне от монро адвенчер или получиться их вкрячить?
Лучше колымить на Колыме, чем гондурасить в Гондурасе...
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Снова амортизаторы...
Я, с Вашего позволения, присоединяюсь и встаю в очередь за ненужными форумчанам моторчиками для аммов- мне тож они нужныDNK2002 писал(а):Ребят, всем привет! Вот читаю тему про амморты и вижу что многие меняют регулируемые амортизаторы на простые... Прошу тех кто выкидывает регулируемые - отдайте мне амморты и моторчики, кому не нужны... На моей уже 3 мотора отрезаны...
Чтоб тему не засорять - пишите в личку...


-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
- Откуда: Автозавод
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
Поставил на зад монро адвенчуры. У меня паджеро 2 бензин коротыш,на сайте екзиста эти аморты по каталогу почему то только на дизельные паджеры, подошли без проблем.При замене родных регулируемых пришлось зубилом сбивать две верхние гайки крепления амортов,за 19 лет прикипели намертво,с нижним креплением проблем не было.Мягкость задка осталась та же,но машина перестала крениться в поворотах, пропали пробои на лежачих полицейских.Моторчики амов внутри сгнили и восстановлению не подлежат (какието умельцы сломали корпуса и в них попала вода).Меня полностью устроила замена, посмотрим сколько проходят.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.