Страница 11 из 28

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 15 июн 2012, 10:09
окунь
BAlex писал(а):Ничего не надо, они такие же. Только моторчики регулировки амортов обрежь или закрепи чтоб не болтались.
Спасибо!

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 19 июн 2012, 15:18
lava-lava
Всем добрый день. Задумал менять амортизаторы, по умолчанию стоят регулируемые, но как-то не готов брать их за этот ценник. Есть мысль взять BOGE - был положительный отзыв. Но какие именно, не разобрался: (32-H24-A + 32-H25-A)*2 или (46-A32-0 + 46-A33-0)*2? В чем между нами разница не понял, но у вторых ценник в 2 раза выше!

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 20 июн 2012, 14:08
Ivan*OFF
Доброго всем времени суток!
Прочитал всю ветку до конца, но так и не пришел к однозначному выводу что ставить :*DONT_KNOW*:
Хочется мягкости и комфорта передвижения по нашим убитым дорогам, полицейских переезжать не сбавляя ход почти до полной остановки (как сейчас) и поэтому склонен к волговским масляным на перед,но!!!! Насколько валкая машин на них становится? Насколько сильно будет клевать носом? С какой скоростью можно будет передвигаться по укатанным грунтовым дорогам?
Манера езды по нашим степным дорогам очень агрессивная и средняя скорость по степи 80 км\ч
На ралли-рейдовых машинах для возможности передвижения на высокой скорости по пересеченной местности ставят по 2 амортизатора ::!!!!:
Для примера: каждый, когда у нас в регионе проходили соревнования по ралли рейдам (Золото Кагана, Шелковый путь) я выезжал в степь либо судьей, либо обеспечивать безопасность. А это перегоны по степи по 100-300 км за день. Перемещался я то на RAV4, то на Сюрфе товарища... На рафе я спокойно мог идти 80-100км\ч, глотая все неровности, машина шла взбито! А на Сюрфе я и 50 набрать не мог из- за его валкости!После каждого бугорка машин клевал носом и заваливался сбоку на бок, Хотя аморы у него стояли Каябы однотрубные (жесткие)
Вот и думаю, что я получу, если поставлю масло и что, если поставлю газ...
Но по городу устал чувствовать зубами все неровности асфальта!!!

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 20 июн 2012, 21:09
de
Тут люди годами бьются, пытаясь сделать из говна конфету, так что легкого ответа не жди.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 21 июн 2012, 10:07
Fil
Ivan*OFF писал(а):Доброго всем времени суток!
Прочитал всю ветку до конца, но так и не пришел к однозначному выводу что ставить :*DONT_KNOW*:
Хочется мягкости и комфорта передвижения по нашим убитым дорогам, полицейских переезжать не сбавляя ход почти до полной остановки (как сейчас) и поэтому склонен к волговским масляным на перед,но!!!! Насколько валкая машин на них становится? Насколько сильно будет клевать носом? С какой скоростью можно будет передвигаться по укатанным грунтовым дорогам?
Манера езды по нашим степным дорогам очень агрессивная и средняя скорость по степи 80 км\ч
На ралли-рейдовых машинах для возможности передвижения на высокой скорости по пересеченной местности ставят по 2 амортизатора ::!!!!:
Для примера: каждый, когда у нас в регионе проходили соревнования по ралли рейдам (Золото Кагана, Шелковый путь) я выезжал в степь либо судьей, либо обеспечивать безопасность. А это перегоны по степи по 100-300 км за день. Перемещался я то на RAV4, то на Сюрфе товарища... На рафе я спокойно мог идти 80-100км\ч, глотая все неровности, машина шла взбито! А на Сюрфе я и 50 набрать не мог из- за его валкости!После каждого бугорка машин клевал носом и заваливался сбоку на бок, Хотя аморы у него стояли Каябы однотрубные (жесткие)
Вот и думаю, что я получу, если поставлю масло и что, если поставлю газ...
Но по городу устал чувствовать зубами все неровности асфальта!!!
По ходу конченные аммы на сюрфе стояли, а на раве ещё заводские вполне себе живые.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 21 июн 2012, 17:00
Джеки
Моторчики обрезать не надо :=-O: .Лучше отсоединить фишки.Вдруг решите востоновить как было ::-[: .И подписать какой где стоит потом легчи будет. :%):

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 21 июн 2012, 18:38
Nbf
Вот и у меня назрел вопрос.
До последнего времени подвеска у меня была полностью стоковая. Но вечного ничего нет, после 120 ткм пробега умерли задние амортизаторы.

Махнув рукой, заказал сафаревские пружины и амортизаторы Токико от 90-го Прадо.
Все собрали - поехал тестировать. Из доработок - только переделали кронштейн тормозного шланга, так, что бы не было натяжения ежели чего...

И вот картина - если я, допустим, проезжаю лежачего полицейского, то даже на приличной скорости зад машины проходит это дело безупречно. На груженой правда еще не пробовал, но тем не менее...
А вот если заднее (ние) колесо(а) попадают в ямку, то картина тут же решительно другая - я слышу неприятный и резкий звук удара - такого раньше не было никогда.
Вопрос - куда копать?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 21 июн 2012, 18:51
Fil
Вроде были подобные темы - чё-то с пружинами, мож поставили наоборот?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 21 июн 2012, 19:06
Nbf
продублирую вопрос в тему про сафарь-пружины )))

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 21 июн 2012, 23:23
SNK979
Nbf, с сафарёвскими пружинами кузов поднялся? А амортизаторы родные и прадовские сравнивали в сжатом и растянутом состоянии?
Похоже на малый "ход отбоя" амортизаторов. На сжатие ход с запасом, а на растяжение хода не хватает, вот и удар.
При движении моста вверх (к кузову), даже сильном, мост в резиновые отбойники упрётся, а при ходе моста вниз (от кузова) его останавливает только растянувшийся до конца амортизатор.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 21 июн 2012, 23:56
Fil
Да? а стабилизатор для груза?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 28 июн 2012, 14:23
Amoralez
Доброго времени суток всем! Нужно компетентное мнение по данной теме... У меня П2 97 года V45W длинный рестайл (рубленный) 6G74 GDI. Сообразил прикупить хваленые МОНРО АДВЕНЧЕРЫ D5470, D5471, сделал запрос по почте менджеру-консультанту на подвески.нет. А он - на ваш афто МОНРО адвенчуры не печатает! Во как! А я - так вот же D5470, D5471! А он - это ко всем кузовам кроме вашего с вашим мотором! А я - ... расстроился немного и к вам!

Забить и купить? Или манагер прав и мне шуршать дальше в поиске? Подскажите плиз...

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 29 июн 2012, 23:38
DNK2002
Ребят, всем привет! Вот читаю тему про амморты и вижу что многие меняют регулируемые амортизаторы на простые... Прошу тех кто выкидывает регулируемые - отдайте мне амморты и моторчики, кому не нужны... На моей уже 3 мотора отрезаны...
Чтоб тему не засорять - пишите в личку...

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 30 июн 2012, 10:10
koks74
Может кому-то,моможет моё мнение,поставил я на волгу аммортизаторы монро сенсатрак,в одну сторону ехал на родных(новых),обратно на новых(монро сенсатрак),вспечатления такие:прекратилась раскачка,появился эффект прилипания к дороге,отличная управляемость на скоростях за 100,а теперь самое интересное,в городе при проезде трамвайных путей(между рельсами брусчатка)волга даже не шолохнулась,как будто по ровному асфальту проехал.Для паджерика могу оказаться в самый раз.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 30 июн 2012, 11:30
de
koks74 писал(а):поставил я на волгу аммортизаторы монро сенсатрак
Монро практически не делает сенсатраки на внедорожники, так что попробовать сложно. Смотрел паджеро, крузаки, патролы, патфайндеры, фронтеры, лендроверы, витары, что еще забыл? Нашел только для GMC (Envoy, Jimmy, Yukon), но крепление на П2 не подойдет, ходы подвески не искал.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 30 июн 2012, 13:00
koks74
Ещё вариант проверить задние амортизаторы от TLC - 80,на зад для паджерика,на сюрфах очень хорошо себя показали.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 30 июн 2012, 16:37
Fil
koks74 писал(а):Ещё вариант проверить задние амортизаторы от TLC - 80,на зад для паджерика,на сюрфах очень хорошо себя показали.
Пружины потерять не страшно?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 02 июл 2012, 12:41
Amoralez
Так все таки стоит отказаться мне от монро адвенчер или получиться их вкрячить?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 02 июл 2012, 14:09
BMV
DNK2002 писал(а):Ребят, всем привет! Вот читаю тему про амморты и вижу что многие меняют регулируемые амортизаторы на простые... Прошу тех кто выкидывает регулируемые - отдайте мне амморты и моторчики, кому не нужны... На моей уже 3 мотора отрезаны...
Чтоб тему не засорять - пишите в личку...
Я, с Вашего позволения, присоединяюсь и встаю в очередь за ненужными форумчанам моторчиками для аммов- мне тож они нужны ::-D: Кому нафиг не надо такие штуки-свистните, стуканите, брякните и еще, как нибудь, сообщите мне об этом :*THANK*:

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 05 июл 2012, 14:58
Александр NN
Поставил на зад монро адвенчуры. У меня паджеро 2 бензин коротыш,на сайте екзиста эти аморты по каталогу почему то только на дизельные паджеры, подошли без проблем.При замене родных регулируемых пришлось зубилом сбивать две верхние гайки крепления амортов,за 19 лет прикипели намертво,с нижним креплением проблем не было.Мягкость задка осталась та же,но машина перестала крениться в поворотах, пропали пробои на лежачих полицейских.Моторчики амов внутри сгнили и восстановлению не подлежат (какието умельцы сломали корпуса и в них попала вода).Меня полностью устроила замена, посмотрим сколько проходят.