FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение Doubs »

Sedoy писал(а):Владельцам новых МПС- просьба отписаться, как вы считаете, по ощущениям, правильно ли у вас отрегулировано сцепление??
Пытались регулировать?
Считаю что длинный ход ручки КПП и длинный ход педали сцепления вещи сбалансированные для МПС и ессно для Форда МПСовская коробка со сцеплением не катят. Вот у ауди ТТ автомат вообще чумовой: тычки в милисекунды скорости переключают - там оно надо))) А в МПС есть время на длинные ходы. Еще мне нравиться что схватывает сцепление не резко. На пониженной с мощным моментом кручения длинный ход педали позволяет дозировать момент сцепления в более широком диапазоне. А если бы оно резко схватывало - ну тут надо было бы более филигранно его ловить чтоли.. А так - это даж хорошо ИМХО)))
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Doubs
Имхо длинный ход ручки это очень плохо в любом, совершенно любом случае )) У фокуса передачи переключаются четко, как затвор в автомате. вообще имхо за свои деньги классная машина, 150 тыс спокойно ходит
и я не писал, что у фокуса сцепление схватывает резко..у него все отлично в этом отношении, как кстати и у МПС, просто у меня почему то рабочая точка сцепления смещена ближе к концу хода педали, что вызывает не полное его выключение. Руки к сожалению пока не доходят до регулировки..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Имхо - нормальный ход ручки для такого авто. Передачи включаю быстро, какие-то доли секунды :) В итоге на разгон идет как самолет :wink: Думаю паджеру 3 3.2 можно "дёрнуть" :oops: :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Makca
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:20
Откуда: С-Петербург

Сообщение Makca »

Аналогично сцепление выключается в самом конце хода перали, что иногда напрягает.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!
черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Ребят, у кого-нибудь кроме меня подвисают обороты ХХ в районе 850-900? Курю мануал и думаю из-за чего это может быть. Опыта пока мало и пробую методом тыка докопаться. Пока грешу на ЕГР и электромагнитные клапана.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Обороты ХХ повышаются автоматически до 900-950 -
1. при прогреве, когда низкая температура ОЖ
2. при включении кондиционера
3. возможно при падении напряжения в бортовой сети
4. возможно при уменьшении барометрического давления
5. выключился датчик ХХ, расположенный под педалью управления цикловой подачей (при нажатии на газ)

Соответственно мозги выдают холостые на два диапазона оборотов, более высокий- при наличии описанных выше событий
В каком случае кажется, что холостые подвисли на высоких?Если нет пунктов 1-5, и обороты большие, в этот момент поддернуть носком ботинка педаль газа вверх (в сторону отключения), что нибудь меняется?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Ничего не меняется даже если газануть и педаль выше не идет. Обороты затем выравниваются сами сабой. Возможно что-то с системой ХХ не так. Я не знаю есть ли у нас датчик, сплошные клапана и "мозги" :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Начать надо с того, что поехать на сервис и сканером считать ошибки.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Sedoy
Сегодня утром заметил что авто сам добавлял газа при прогреве до 850-900, хотя за бортом было +12 :? Не рановато ли? Пробовал нажать на педаль и отпустить, обороты падали до 750-800, но все равно поднимались. Интересно, что у него там в голове за идеи :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS
Это нормально, так и должно быть. А вот клапан не должен трещать- посмотри, может с трубками что, пережаты например или негерметичны..
Но сперва нужно на сервисе считать ошибки, это сэкономит время
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
sagemru
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23
Откуда: Brest, BY

Сообщение sagemru »

Вопрос по ошибке.
Выдает ошибку 49 по базе OBD-II нашел следующее:

P0049 - Turbo/Super Charger Turbine Overspeed

Я понял так, что проблема с позицией включения/выключения турбины

Есть идеи, может кто подробно пояснит как исправить?
-----------------
Хотя сейчас подумал что это возможно
U0049 - Vehicle Communication Bus C (+) Low
недостаточное напряжение генератора я так понял по основной цепи.

Кто знает поправте.
Pajero Sport GLS 2003. 2.5(4D56T) 116 л.с. MКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

sagemru
Описанные неисправности имеют весьма заметные внешние проявления, разве наводка на о соответствующую ошибку не очевидна?
По первому варианту будет нельзя не заметить разницу ездовых качествах, по второму нужно подцепить тестер на аккумулятор, включить все освещение и посмотреть на разницу в показаниях
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Может не в тему, но сегодня утром было -9, это второй от роду холодный сезон машинки. Прогрел свечи, лампочка погасла, выключил зажигание, включил снова, прогрелись свечи, лампочка погасла, пуск, схватил сразу, но не взрывом, а как-то лениво, помог стартером секунд 5, завелся, но колбасило движок секунд 15-20, как будто не все цилиндры работали, потом заработал ровно. В прошлую зиму подобное было, но при -20. Подскажите где поискать причину. На ТО наверно толку мало объяснять, скажут все в порядке, в помещении ведь тепло... Поиском пробовал - не нашел. По каким ключевым словам искать?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

tvlad66
1. Летняя соляра- вылез парафин. Сейчас при каждой заправке антигель обязательно
2. Накал свечей. Нужно на холодном двигателе накинуть на шинку тестер и смотреть до отщелкивания реле (около 3 минут). Щелчек реле после 3-х минут есть? При хорошей компрессии и слабом морозе заведется даже без свечей.
Или какая нибудь свеча умерла.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

Тема, где все разжевано про БК мультитроникс, исчезла из раздела паджеро спорт :|
зря ее открепили от фака :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Андрей.с »

Продолжим.
Появилась новая проблема с БК.
Не удаётся откорректировать расход топлива.
При вводе поправки от-90 до +999,расход не меняется и состовляет 0,6л/ч.на холостом ходу. :sad:

Остальные параметры как скорость,температура, напряжение и т.д.поддаются коррекции.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение multitronics »

Андрей.с писал(а):Продолжим.
Появилась новая проблема с БК.
Не удаётся откорректировать расход топлива.
При вводе поправки от-90 до +999,расход не меняется и состовляет 0,6л/ч.на холостом ходу. :sad:

Остальные параметры как скорость,температура, напряжение и т.д.поддаются коррекции.
Попробуйте сделать общий сброс (должно помоч), предварительно списав все поправки, для того, чтобы после общего сброса их ввести и не делать калибровки заново. Учтите, что общий сброс надо делать после обновления прошивок и перед подключением к другой машине.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
А почему ты считаешь нужным корректировать мгновенный расход? имеются ошибки в расчете расхода?
Не уточнишь, если заправиться до горлышка, отъездить около пол бака или сколько там, затем вновь заправиться полностью, расход, определенный таким образом, соответствует вычисленному БК?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Андрей.с »

multitronics
Сегодня общий сброс делал раз 10.
Автоматически протокол определяется не правильно, выставляешь в ручном режиме mitsu-2,все параметры работают,корректируются,кроме расхода топлива.
Расход топлива паказывает,изменяется при наборе скорости,но коррекции не поддаётся :sad:
Sedoy
Да,имеются ошибки в расчете расхода.
Заправил полный бак и проехал 260км.
Приезжаю на туже запровку и заправляю до полного бака 28литров,то есть расход составил 28литров.
А БК выдал что я проехал на 260км 20 литров.
При вводе поправки от-90 до +999,расход не меняется :sad:
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
я когда делаю измерительный расход, лью соляру в канистры с мерными рисками, чтобы избежать недолива на заправках- а не доливают они все. имхо
А километраж на БК и по спидометру совпадает или сильно разнится? Средний расход БК показывает какой?
А вообще, такая ошибка говорит только о том, что в протоколе имеется только мгновенный расход в литрах в час. А дальше БК пересчитвает его на километры уже по какому то своему алгоритму, видимо несколько далекому от истины
Может все же твой подключенный ДУТ вносит ненужную сумятицу в расчеты БК, если ты активировал вход ДУТ? попробуй ДУТ отключить и поездить так, что будет с показаниями расхода? у тебя был включен какой алгоритм пересчета- бак ДУТ ЭБУ, или просто бак ДУТ?
Но есть и не приятный для нас вариант- может бюыть, что сама мицу считает расход с погрешностью плюс минус километр, т.к. в дизеле с электронно управляемым ТНВД, в отличие от дизельных КР и бензинок с их электромагнитными форсунками, расход посчитать точно намного сложнее. Возможно в тех авто, где в штатных заводских БК используется этот протокол, мицу пользуется доп. входами каких нибудь датчиков, которые в наших ЭБУ не задействованы
Но это мое предположение и возможно все проще ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»