Болезни мотора 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
2.5 года нормально езжу на 3200-3500 об\мин.
пробег 350 тыкм,компрессия хреновая уже,но езжу.... заводится нормально-без дымов всяких.
по зиме Вебасто спасает конечно.
к советам "не крутить" прислушиваюсь,но один фиг раскручиваю часто.
мне кажется 3000 об\мин-это не болезнь мотора,а можь топливо плохое,или недосмотр в обслуживании или куча других совпадений,но вполне нормально и на 3500 он ездит.
раз в неделю-полторы,гоняю на 65 км в один конец,практически всегда 3100-3500 об\мин. по трассе.
негатива пока,тьфу *3,не вижу.
пробег 350 тыкм,компрессия хреновая уже,но езжу.... заводится нормально-без дымов всяких.
по зиме Вебасто спасает конечно.
к советам "не крутить" прислушиваюсь,но один фиг раскручиваю часто.
мне кажется 3000 об\мин-это не болезнь мотора,а можь топливо плохое,или недосмотр в обслуживании или куча других совпадений,но вполне нормально и на 3500 он ездит.
раз в неделю-полторы,гоняю на 65 км в один конец,практически всегда 3100-3500 об\мин. по трассе.
негатива пока,тьфу *3,не вижу.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Мне кажется, что люди, которые советуют не крутить - умничают и лукавят перед начинающими юзерами. Потому что, если по трассе и удается удерживать 3000-3100, то в говнах на понижайке 3500-4000 это самые ходовые обороты, чтобы выскочить из каки или стерню в поле проскочить и их надо удерживать пока препятствие не закончится. Или как? посреди болота встать типо парни! погодите, щас остыну, перекрутил чутка, до 3500 дошел... и утонул весь! Получается эти советчики только по ровному асфальту ездят, а потом приезжают в гараж и п..здят.
ИМХО поломки 56го на больших оборотах могут быть от перегрева, а уже перегрев может быть, допустим, из-за нерабочего клапана крышки радиатора, когда на оборотах анитифриз распыляется на двигло и он сразу высыхает, при этом датчик температуры стрелочный не шелохнется, а двигатель после трассы получает тепловой удар, поскольку на малых оборотах уже не хватает жижи и воздушного потока для охлаждения. То же самое происходит когда систему ОЖ пузырит газами и выдавливает жижу через расширитель, т.е. по трассе обдува хватает, а на малых сразу перегрев.
ИМХО поломки 56го на больших оборотах могут быть от перегрева, а уже перегрев может быть, допустим, из-за нерабочего клапана крышки радиатора, когда на оборотах анитифриз распыляется на двигло и он сразу высыхает, при этом датчик температуры стрелочный не шелохнется, а двигатель после трассы получает тепловой удар, поскольку на малых оборотах уже не хватает жижи и воздушного потока для охлаждения. То же самое происходит когда систему ОЖ пузырит газами и выдавливает жижу через расширитель, т.е. по трассе обдува хватает, а на малых сразу перегрев.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
....в говнах на понижайке 3500-4000 это самые ходовые обороты....
что то много для гов... мы так не ездим,всё в натяг
что то много для гов... мы так не ездим,всё в натяг
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Так все внатяг, а если на натяге тонуть начинаешь? Ну и каждый по своему... Давит на педальку. Это не тема нашей дискуссии. 3500 это норм. По трассе так не езжу, но в говнах поднимаю двигатель до 4000
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- serpent82
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Я сто-то не понял зачем сравнивать яблоки и лошадей??????? На спортовских движках стоят совершенно другие тнвд, на паджеро 2 старых годиков тнвд механический, да и движки довольно сильно отличаются. На П-2 при движении на оборотах больше 3500 просто ломает колено. У меня на одном движке оборвало шатун при оборотах 4100, обгонял фуру без 4 скорости на автомате, сейчас езжу на П-2 длинном при оборотах более 3200 его аппетит непомерен. при езде 2700-2900 расход по трассе 12-13 литров.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
Николас и Д, ну как то повежливей что ли... Я, например, не согласен с Вами, уважаемые клубни... Если у ВАс другое мнение, то это не значит, что Вы, уважаемые, несете бред и ахинею. Я читаю с интересом ВАши, парни, умозаключения и делаю выводы... И вот с чем я не согласен: Детонация, она бывает разная, есть детонация (взрыв) доброкачественная, полезная, и Вы (так же как и я) с ее помощью передвигаете свои жопы, туда, куда Вам нада, без ходьбы. Вообще на детонации основан принцип двигателя внутреннего сгорания. А есть детонация злокачественная, хаотичная, о ней то как раз и речь, все мы ее так боимся. О ней и был разговор. В дизелях все на много массивнее, чем в бензинках и поршни, и нагрузки, да и сам блок. Что касается перегрева, смею возразить, - 4D56-й, и даже в турбированном варианте, не болеет перегревами при более-менее исправной системы охлаждения. Ваш покорный слуга как то ездил при пустом радиаторе, и двиг подогревался некритично, только с прицепом и в гору. Что меня очень удивило. Конечно я не злоупотреблял надежностью сердца автомобиля, и довольно быстро перепаял радиатор. Но факт остается фактом, бензинка (Ауди 100) при таких условиях мгновенно набирала запредельную температуру... Все познается в сравнении.Nickolas писал(а):Это какой-то позор.Pteradaktel писал(а):я пишу про машины 90тых годов..
Что меняется с комонрейлом? комп задает время открытия форсунки..вот и все, но время то он дает на "пораньше", т.е. впрыск идет не в самом конце сжатия воздуха, и поршень уже "дожимает" горючую смесь, состоящую из РАЗНЫХ молекул углеводородов, и каким то, чтоб воспламениться достаточно 500 градусов, а каким то нада 900 градусов.. поршень еще не в ВМТ, а процес горения уже пошел..ДЕТОНАЦИЯ млин.
Вот ни кто не задумывался над тем, почему самолеты летают с 2-3 скоростями звука, а у вертолетов 400 км/час уже предел?))))
как то так
Какую это такую "горючую" смесь дожимает поршень? На какое-такое "пораньше"? Какая такая "детонация"?
Вы вообще в курсе, как работает дизель? Вы в курсе, что такое детонация вообще?
Такие "специалисты" начинают потом утверждать, что сила трения зависит от площади...
уважаемый Pteradaktel несет какую-то охинею.
В связи с чем лично я прихожу к выводу, что "проблема 3000" - это городская легенда, страшилка, а убитые якобы ей моторы убиты по какой-то другой причине.
UPD
И вот еще.
Если кто сталкивался с детонацией на бензиновым моторе, то этот звук невозможно перепутать ни с чем, и даже на 4000 об/мин она будет отлично слышна и ощутима, даже без рабочего спидометра и тахометра.
Дальше, говорить о том, кто то ездит при повышенных оборотах и пока все нормально... ну это не корректно. Был такой чемпион по гребле в Союзе еще, он выиграл несколько Олимпиад и ЧМ. И он курил.Курил и всех посылалнахуй. Но прошло время и он написал, - Если б не курил - выиграл бы еще пару Олимпиад...
У моего друга дизельний Т5 (VW), пригнал свежего, двухгодоватого, из Германии. Так вот, едет по трассе, и через 300-400км, загорается датчик уровня антифриза... Полгода машина регулярно, раз пять и надолго заезжала на сервис к дилерам. Поменяли все!! Опустили его тыщ на сто. Корочезаебался в усмерть он с Фольцем. А я ему сразу говорил - Меняй голову. Он, да и сервисмены не верили.... Через пол года до них дошло, вернее не дошло, просто менять уже было нечего, кроме головы. Скинули голову и опа... Сразу не увидели, тока когда посмотрели с пристрастием, голова была вся в микротрещинах, когда ездил по городу все было нормально, Жижка не уходила, или если уходила, то очень не быстро. И самое интересное машина не парила вообще.... Спрашивается почему? Все очень просто - Германия - единственная страна, где на автобанах нет ограничения скорости. Можешь валить хоть триста км\ч. И там 10-15 полосное движение и чем левее полоса, тем выше скорости. Дизельный Т5 - довольно шустрая машина, и очень многие свежие дизеля пригонялись в Рашку именно с этой проблемой. Вообщем дури много, а здоровья нет... Вот как то так. Это как у культуристов, сколько их нереально здоровых поумирало от остановки сердца. Так и зеся, - все в бытие нашем аналогично природе....

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- serpent82
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
на бензинках ограничение 6500 по тахометру, значит можно долго ехать на 5000 и когда дрыгло умрет говорить что движок говно??????Гурон писал(а): Это как у культуристов, сколько их нереально здоровых поумирало от остановки сердца. Так и зеся, - все в бытие нашем аналогично природе....
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- serpent82
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
для дизеля ограничение 4500 значит безопасная частота 3500, не более.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
И вот с чем я не согласен: Детонация, она бывает разная, есть детонация (взрыв) доброкачественная, полезная, и Вы (так же как и я) с ее помощью передвигаете свои жопы, туда, куда Вам нада, без ходьбы. Вообще на детонации основан принцип двигателя внутреннего сгорания. А есть детонация злокачественная, хаотичная, о ней то как раз и речь, все мы ее так боимся.

ДВС работает не на детонации, а на воспламенении рабочей смеси, вот быстрое воспламенение можно назвать взрывом, но не детонацией. Никакой детонации, доброй или злой (прости госпади) быть не должно! Между детонацией и воспламенением/взрывом есть тонкая, но весьма конкретная грань, и состоит она в скорости распространения горения в веществе. Так вот при детонации эта скорость сверхзвуковая, при этом возникает ударная волна, которая как раз и разрушает ДВС.
Касаемо оборотов, губительных для дизелей, детонация не имеет никакого отношения. Как и массивность двигателя и ЦПГ. Вон 5-7 литровые бензиновые монстры отжигают на 5-7 тыс. об/мин. и хоть бы хрен им. Тут где то хорошо кто то описал процессы воспламенения в дизеле и в бензинке, с временными характеристиками. Так вот у дизеля этот процесс происходит дольше, чем в бензиновом ДВС, и на высоких оборотах из-за медленного процесса воспламенения ДТ происходит не полное сгорание топлива, что приводит к нагарам и перегреву. Вот тут тоже про это, с 22й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
О как! То, что Вы называете горением , есть не что иное как детонация. Горение само по себе, без сжатия, особенно в дизельных двигателях вещь в нашем деле почти бесполезная. КПД простого горения очень мало. На простом горении и расширении пара основан паровой двигатель. Но у нас не паровозы... Читайте тут:
https://www.drive2.ru/b/464517/
С уважением
но основа нашего с Вами движения есть де-то-на-ци-я, правильная и управляемая...
https://www.drive2.ru/b/464517/
С уважением

Последний раз редактировалось Гурон 09 мар 2017, 11:30, всего редактировалось 2 раза.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Гурон заканчивайте фантазировать!
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва.
Скорость распространения фронта детонационной волны относительно исходного неподвижного вещества называется скоростью детонации. Скорость детонации зависит только от состава и состояния детонирующего вещества и может достигать нескольких километров в секунду как в газах, так и в конденсированных системах (жидких или твёрдых взрывчатых веществах). Скорость детонации значительно превышает скорость медленного горения, которая всегда существенно меньше скорости звука в веществе и не превышает десятков сантиметров в секунду или нескольких метров в секунду (при горении водород-кислородных смесей).
Многие вещества способны как к медленному (дефлаграционноному) горению, так и к детонации. В таких веществах для распространения детонации её необходимо инициировать внешним воздействием (механическим или тепловым). В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.
Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом. Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва, способные совершить значительную механическую работу или вызвать разрушения в месте взрыва. Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется. Так, быстрое (взрывное) сгорание пороха в стволе артиллерийского орудия в процессе выстрела не является детонацией.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
...Сфинкс, не вижу проблемы, в разнице наших с Вами мнений... И мнение вроде как экспертов, по сути - тоже просто частное мнение уважаемых людей... Я думаю так, Вы думаете по другому. Детонация и обыкновенный взрыв есть явления по сути своей однохуйственные. Когда детонирует боезапас в танке, можно сказать и по другому - в танке взорвались снаряды... И причем тут химия, если речь идет о физическом явлении, а вот в результате чего произошел этот взрыв (детонация) - причины могут быть не только химические или термические, но и биологические...
"В центральной Германии произошел курьезный случай — в городе Расдорф взорвался коровник. Виновниками происшествия стал не кто иной, как сами жвачные животные.
5378
взрывыГерманиякоровыкурьезы
Как установили полицейские, взрыв произошел из-за того, что в помещении, где содержатся 90 коров, в большом количестве скопился метан — газ содержится в продуктах жизнедеятельности животных. Из-за разряда статического электричества произошло воспламенение." Так что метан взорвался или сдетонировал???....
Не вижу причин хватать друг друга за ноздри из=за такой ерунды...
"В центральной Германии произошел курьезный случай — в городе Расдорф взорвался коровник. Виновниками происшествия стал не кто иной, как сами жвачные животные.
5378
взрывыГерманиякоровыкурьезы
Как установили полицейские, взрыв произошел из-за того, что в помещении, где содержатся 90 коров, в большом количестве скопился метан — газ содержится в продуктах жизнедеятельности животных. Из-за разряда статического электричества произошло воспламенение." Так что метан взорвался или сдетонировал???....
Не вижу причин хватать друг друга за ноздри из=за такой ерунды...

Последний раз редактировалось Гурон 09 мар 2017, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Да ни кого я не хватаю ни за что! Но мнений может быть множество, а верное только одно. Мнение экспертов- это результат изучений исследований и кропотливой работы. Я же пытаюсь объяснить, что взрыв -быстрое горение, несколько иной физический процесс, нежели детонация. Детонация не может быть доброй или злой для двигателя. Она в любом случае двигатель РАЗРУШАЕТ, если не дай бог в нём возникает. При нормальной же работе ДВС происходит как раз взрыв, т.е. быстрое горение. Детонация же, с точки зрения преобразования химической энергии в полезную работу выгоднее, но такие двигатели только разрабатываются.
Процесс же горения в классических ДВС называется дефлаграция.Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путём детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях. Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4—5 Мах). Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счёт того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает её практически без изменения объёма. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость. ИДД изучаются уже более 70 лет. Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолётах в 2008 году.
Так что прекращайте фантазировать и других в заблуждение не вводите.Дефлагра́ция — процесс дозвукового горения, при котором образуется быстро перемещающаяся зона (фронт) химических превращений. Передача энергии от зоны реакции в направлении движения фронта происходит преимущественно за счет конвективной теплопередачи. Принципиально отличается от детонации, при которой зона превращений распространяется со сверхзвуковой скоростью и передача энергии происходит за счет разогрева от внутреннего трения в веществе при прохождении через него продольной волны (ударная волна в детонационном процессе).
Дефлаграция происходит при горении газо-воздушных смесей, смесей типа воздух — пары бензина, горении порохов или пиротехнических составов.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
...я чуть добавил в предыдущем посте, и не ввожу никого в заблуждение, просто высказываю свое мнение, основа которого -детонация и взрыв это по сути одно и тоже....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
основа которого -детонация и взрыв это по сути одно и тоже....



Да РАЗНЫЕ это физические процессы!!! Да, есть сходства, их много, основа процесса у них одна, это горение, но всё таки процессы это РАЗНЫЕ!!!
Последний раз редактировалось Sfinks 09 мар 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
Метан загорелся, но быстро для обычного горения, поэтому взорвался, но очень медленно, что бы это было детонацией. Так понятно?Так что метан взорвался или сдетонировал???....
Я никого не хватаю ни за что. Ещё раз.Не вижу причин хватать друг друга за ноздри из=за такой ерунды...
Лично я, различие физических процессов ерундой не считаю, во всяком случае на данном ресурсе. А то так можно докатиться и до :"залила я дизельное топливо в бензиновую машину, а она не поехала, почему, не понятно...

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болезни мотора 4D56.
.... Все-все СфинксSfinks писал(а):основа которого -детонация и взрыв это по сути одно и тоже....![]()
![]()
![]()
Да РАЗНЫЕ это физические процессы!!! Да, есть сходства, их много, но всё таки они РАЗНЫЕ!!!

А вот это фраза меня просто сразила наповал: Да, есть сходства, их много, но всё таки они РАЗНЫЕ!!! И какого, спрашивается, копья ломать... Я и говорил о принципах, в общем... Это примерно тоже самое, если бы мы спорили: Я говорю, Паджера - это машина, А Вы - нет

Разница лишь в том, что машина - более широкое понятие...
С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Болезни мотора 4D56.
что Вы так убиваетесь, Вы же так не убьетесь... Мне Ваше психическое здоровье гораздо важнее, чем выяснение кто прав - остроконечники или тупоконечники (Гулливер, Д. Дефо)



Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Болезни мотора 4D56.




ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра