Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение asferrum »

2.5 года нормально езжу на 3200-3500 об\мин.
пробег 350 тыкм,компрессия хреновая уже,но езжу.... заводится нормально-без дымов всяких.
по зиме Вебасто спасает конечно.
к советам "не крутить" прислушиваюсь,но один фиг раскручиваю часто.
мне кажется 3000 об\мин-это не болезнь мотора,а можь топливо плохое,или недосмотр в обслуживании или куча других совпадений,но вполне нормально и на 3500 он ездит.
раз в неделю-полторы,гоняю на 65 км в один конец,практически всегда 3100-3500 об\мин. по трассе.
негатива пока,тьфу *3,не вижу.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение duratrak »

Мне кажется, что люди, которые советуют не крутить - умничают и лукавят перед начинающими юзерами. Потому что, если по трассе и удается удерживать 3000-3100, то в говнах на понижайке 3500-4000 это самые ходовые обороты, чтобы выскочить из каки или стерню в поле проскочить и их надо удерживать пока препятствие не закончится. Или как? посреди болота встать типо парни! погодите, щас остыну, перекрутил чутка, до 3500 дошел... и утонул весь! Получается эти советчики только по ровному асфальту ездят, а потом приезжают в гараж и п..здят.
ИМХО поломки 56го на больших оборотах могут быть от перегрева, а уже перегрев может быть, допустим, из-за нерабочего клапана крышки радиатора, когда на оборотах анитифриз распыляется на двигло и он сразу высыхает, при этом датчик температуры стрелочный не шелохнется, а двигатель после трассы получает тепловой удар, поскольку на малых оборотах уже не хватает жижи и воздушного потока для охлаждения. То же самое происходит когда систему ОЖ пузырит газами и выдавливает жижу через расширитель, т.е. по трассе обдува хватает, а на малых сразу перегрев.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение flamer »

....в говнах на понижайке 3500-4000 это самые ходовые обороты....
что то много для гов... мы так не ездим,всё в натяг
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение duratrak »

Так все внатяг, а если на натяге тонуть начинаешь? Ну и каждый по своему... Давит на педальку. Это не тема нашей дискуссии. 3500 это норм. По трассе так не езжу, но в говнах поднимаю двигатель до 4000
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение serpent82 »

Я сто-то не понял зачем сравнивать яблоки и лошадей??????? На спортовских движках стоят совершенно другие тнвд, на паджеро 2 старых годиков тнвд механический, да и движки довольно сильно отличаются. На П-2 при движении на оборотах больше 3500 просто ломает колено. У меня на одном движке оборвало шатун при оборотах 4100, обгонял фуру без 4 скорости на автомате, сейчас езжу на П-2 длинном при оборотах более 3200 его аппетит непомерен. при езде 2700-2900 расход по трассе 12-13 литров.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Nickolas писал(а):
Pteradaktel писал(а):я пишу про машины 90тых годов..
Что меняется с комонрейлом? комп задает время открытия форсунки..вот и все, но время то он дает на "пораньше", т.е. впрыск идет не в самом конце сжатия воздуха, и поршень уже "дожимает" горючую смесь, состоящую из РАЗНЫХ молекул углеводородов, и каким то, чтоб воспламениться достаточно 500 градусов, а каким то нада 900 градусов.. поршень еще не в ВМТ, а процес горения уже пошел..ДЕТОНАЦИЯ млин.
Вот ни кто не задумывался над тем, почему самолеты летают с 2-3 скоростями звука, а у вертолетов 400 км/час уже предел?))))
как то так
Это какой-то позор.
Какую это такую "горючую" смесь дожимает поршень? На какое-такое "пораньше"? Какая такая "детонация"?
Вы вообще в курсе, как работает дизель? Вы в курсе, что такое детонация вообще?
Такие "специалисты" начинают потом утверждать, что сила трения зависит от площади...
уважаемый Pteradaktel несет какую-то охинею.
В связи с чем лично я прихожу к выводу, что "проблема 3000" - это городская легенда, страшилка, а убитые якобы ей моторы убиты по какой-то другой причине.

UPD
И вот еще.
Если кто сталкивался с детонацией на бензиновым моторе, то этот звук невозможно перепутать ни с чем, и даже на 4000 об/мин она будет отлично слышна и ощутима, даже без рабочего спидометра и тахометра.
Николас и Д, ну как то повежливей что ли... Я, например, не согласен с Вами, уважаемые клубни... Если у ВАс другое мнение, то это не значит, что Вы, уважаемые, несете бред и ахинею. Я читаю с интересом ВАши, парни, умозаключения и делаю выводы... И вот с чем я не согласен: Детонация, она бывает разная, есть детонация (взрыв) доброкачественная, полезная, и Вы (так же как и я) с ее помощью передвигаете свои жопы, туда, куда Вам нада, без ходьбы. Вообще на детонации основан принцип двигателя внутреннего сгорания. А есть детонация злокачественная, хаотичная, о ней то как раз и речь, все мы ее так боимся. О ней и был разговор. В дизелях все на много массивнее, чем в бензинках и поршни, и нагрузки, да и сам блок. Что касается перегрева, смею возразить, - 4D56-й, и даже в турбированном варианте, не болеет перегревами при более-менее исправной системы охлаждения. Ваш покорный слуга как то ездил при пустом радиаторе, и двиг подогревался некритично, только с прицепом и в гору. Что меня очень удивило. Конечно я не злоупотреблял надежностью сердца автомобиля, и довольно быстро перепаял радиатор. Но факт остается фактом, бензинка (Ауди 100) при таких условиях мгновенно набирала запредельную температуру... Все познается в сравнении.
Дальше, говорить о том, кто то ездит при повышенных оборотах и пока все нормально... ну это не корректно. Был такой чемпион по гребле в Союзе еще, он выиграл несколько Олимпиад и ЧМ. И он курил.Курил и всех посылалнахуй. Но прошло время и он написал, - Если б не курил - выиграл бы еще пару Олимпиад...
У моего друга дизельний Т5 (VW), пригнал свежего, двухгодоватого, из Германии. Так вот, едет по трассе, и через 300-400км, загорается датчик уровня антифриза... Полгода машина регулярно, раз пять и надолго заезжала на сервис к дилерам. Поменяли все!! Опустили его тыщ на сто. Корочезаебался в усмерть он с Фольцем. А я ему сразу говорил - Меняй голову. Он, да и сервисмены не верили.... Через пол года до них дошло, вернее не дошло, просто менять уже было нечего, кроме головы. Скинули голову и опа... Сразу не увидели, тока когда посмотрели с пристрастием, голова была вся в микротрещинах, когда ездил по городу все было нормально, Жижка не уходила, или если уходила, то очень не быстро. И самое интересное машина не парила вообще.... Спрашивается почему? Все очень просто - Германия - единственная страна, где на автобанах нет ограничения скорости. Можешь валить хоть триста км\ч. И там 10-15 полосное движение и чем левее полоса, тем выше скорости. Дизельный Т5 - довольно шустрая машина, и очень многие свежие дизеля пригонялись в Рашку именно с этой проблемой. Вообщем дури много, а здоровья нет... Вот как то так. Это как у культуристов, сколько их нереально здоровых поумирало от остановки сердца. Так и зеся, - все в бытие нашем аналогично природе.... :*PARDON*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение serpent82 »

Гурон писал(а): Это как у культуристов, сколько их нереально здоровых поумирало от остановки сердца. Так и зеся, - все в бытие нашем аналогично природе.... :*PARDON*:
на бензинках ограничение 6500 по тахометру, значит можно долго ехать на 5000 и когда дрыгло умрет говорить что движок говно??????
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение serpent82 »

для дизеля ограничение 4500 значит безопасная частота 3500, не более.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

И вот с чем я не согласен: Детонация, она бывает разная, есть детонация (взрыв) доброкачественная, полезная, и Вы (так же как и я) с ее помощью передвигаете свои жопы, туда, куда Вам нада, без ходьбы. Вообще на детонации основан принцип двигателя внутреннего сгорания. А есть детонация злокачественная, хаотичная, о ней то как раз и речь, все мы ее так боимся.
::-D: Прямо хирург-онколог.
ДВС работает не на детонации, а на воспламенении рабочей смеси, вот быстрое воспламенение можно назвать взрывом, но не детонацией. Никакой детонации, доброй или злой (прости госпади) быть не должно! Между детонацией и воспламенением/взрывом есть тонкая, но весьма конкретная грань, и состоит она в скорости распространения горения в веществе. Так вот при детонации эта скорость сверхзвуковая, при этом возникает ударная волна, которая как раз и разрушает ДВС.
Касаемо оборотов, губительных для дизелей, детонация не имеет никакого отношения. Как и массивность двигателя и ЦПГ. Вон 5-7 литровые бензиновые монстры отжигают на 5-7 тыс. об/мин. и хоть бы хрен им. Тут где то хорошо кто то описал процессы воспламенения в дизеле и в бензинке, с временными характеристиками. Так вот у дизеля этот процесс происходит дольше, чем в бензиновом ДВС, и на высоких оборотах из-за медленного процесса воспламенения ДТ происходит не полное сгорание топлива, что приводит к нагарам и перегреву. Вот тут тоже про это, с 22й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

О как! То, что Вы называете горением , есть не что иное как детонация. Горение само по себе, без сжатия, особенно в дизельных двигателях вещь в нашем деле почти бесполезная. КПД простого горения очень мало. На простом горении и расширении пара основан паровой двигатель. Но у нас не паровозы... Читайте тут:
https://www.drive2.ru/b/464517/
С уважением :*DRINK*: но основа нашего с Вами движения есть де-то-на-ци-я, правильная и управляемая...
Последний раз редактировалось Гурон 09 мар 2017, 11:30, всего редактировалось 2 раза.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Гурон заканчивайте фантазировать!
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва.
Скорость распространения фронта детонационной волны относительно исходного неподвижного вещества называется скоростью детонации. Скорость детонации зависит только от состава и состояния детонирующего вещества и может достигать нескольких километров в секунду как в газах, так и в конденсированных системах (жидких или твёрдых взрывчатых веществах). Скорость детонации значительно превышает скорость медленного горения, которая всегда существенно меньше скорости звука в веществе и не превышает десятков сантиметров в секунду или нескольких метров в секунду (при горении водород-кислородных смесей).
Многие вещества способны как к медленному (дефлаграционноному) горению, так и к детонации. В таких веществах для распространения детонации её необходимо инициировать внешним воздействием (механическим или тепловым). В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.
Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом. Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва, способные совершить значительную механическую работу или вызвать разрушения в месте взрыва. Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется. Так, быстрое (взрывное) сгорание пороха в стволе артиллерийского орудия в процессе выстрела не является детонацией.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

...Сфинкс, не вижу проблемы, в разнице наших с Вами мнений... И мнение вроде как экспертов, по сути - тоже просто частное мнение уважаемых людей... Я думаю так, Вы думаете по другому. Детонация и обыкновенный взрыв есть явления по сути своей однохуйственные. Когда детонирует боезапас в танке, можно сказать и по другому - в танке взорвались снаряды... И причем тут химия, если речь идет о физическом явлении, а вот в результате чего произошел этот взрыв (детонация) - причины могут быть не только химические или термические, но и биологические...

"В центральной Германии произошел курьезный случай — в городе Расдорф взорвался коровник. Виновниками происшествия стал не кто иной, как сами жвачные животные.
5378
взрывыГерманиякоровыкурьезы
Как установили полицейские, взрыв произошел из-за того, что в помещении, где содержатся 90 коров, в большом количестве скопился метан — газ содержится в продуктах жизнедеятельности животных. Из-за разряда статического электричества произошло воспламенение." Так что метан взорвался или сдетонировал???....

Не вижу причин хватать друг друга за ноздри из=за такой ерунды... :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Гурон 09 мар 2017, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Да ни кого я не хватаю ни за что! Но мнений может быть множество, а верное только одно. Мнение экспертов- это результат изучений исследований и кропотливой работы. Я же пытаюсь объяснить, что взрыв -быстрое горение, несколько иной физический процесс, нежели детонация. Детонация не может быть доброй или злой для двигателя. Она в любом случае двигатель РАЗРУШАЕТ, если не дай бог в нём возникает. При нормальной же работе ДВС происходит как раз взрыв, т.е. быстрое горение. Детонация же, с точки зрения преобразования химической энергии в полезную работу выгоднее, но такие двигатели только разрабатываются.
Импульсный детонационный двигатель (Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путём детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях. Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4—5 Мах). Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счёт того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает её практически без изменения объёма. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость. ИДД изучаются уже более 70 лет. Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.
Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолётах в 2008 году.
Процесс же горения в классических ДВС называется дефлаграция.
Дефлагра́ция — процесс дозвукового горения, при котором образуется быстро перемещающаяся зона (фронт) химических превращений. Передача энергии от зоны реакции в направлении движения фронта происходит преимущественно за счет конвективной теплопередачи. Принципиально отличается от детонации, при которой зона превращений распространяется со сверхзвуковой скоростью и передача энергии происходит за счет разогрева от внутреннего трения в веществе при прохождении через него продольной волны (ударная волна в детонационном процессе).
Дефлаграция происходит при горении газо-воздушных смесей, смесей типа воздух — пары бензина, горении порохов или пиротехнических составов.
Так что прекращайте фантазировать и других в заблуждение не вводите.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

...я чуть добавил в предыдущем посте, и не ввожу никого в заблуждение, просто высказываю свое мнение, основа которого -детонация и взрыв это по сути одно и тоже....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

основа которого -детонация и взрыв это по сути одно и тоже....
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Да РАЗНЫЕ это физические процессы!!! Да, есть сходства, их много, основа процесса у них одна, это горение, но всё таки процессы это РАЗНЫЕ!!!
Последний раз редактировалось Sfinks 09 мар 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Так что метан взорвался или сдетонировал???....
Метан загорелся, но быстро для обычного горения, поэтому взорвался, но очень медленно, что бы это было детонацией. Так понятно?
Не вижу причин хватать друг друга за ноздри из=за такой ерунды... :*DRINK*:
Я никого не хватаю ни за что. Ещё раз.
Лично я, различие физических процессов ерундой не считаю, во всяком случае на данном ресурсе. А то так можно докатиться и до :"залила я дизельное топливо в бензиновую машину, а она не поехала, почему, не понятно... ::'(: "
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

Sfinks писал(а):
основа которого -детонация и взрыв это по сути одно и тоже....
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Да РАЗНЫЕ это физические процессы!!! Да, есть сходства, их много, но всё таки они РАЗНЫЕ!!!
.... Все-все Сфинкс :*SCRATCH*: что Вы так убиваетесь, Вы же так не убьетесь... Мне Ваше психическое здоровье гораздо важнее, чем выяснение кто прав - остроконечники или тупоконечники (Гулливер, Д. Дефо)
А вот это фраза меня просто сразила наповал: Да, есть сходства, их много, но всё таки они РАЗНЫЕ!!! И какого, спрашивается, копья ломать... Я и говорил о принципах, в общем... Это примерно тоже самое, если бы мы спорили: Я говорю, Паджера - это машина, А Вы - нет :*WALL*: , это автомобиль!!!
Разница лишь в том, что машина - более широкое понятие...
С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

что Вы так убиваетесь, Вы же так не убьетесь... Мне Ваше психическое здоровье гораздо важнее, чем выяснение кто прав - остроконечники или тупоконечники (Гулливер, Д. Дефо)
::-D: :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Гурон »

:*HI*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Ох, блин)) ппц))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»