Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Alexandr. V. D. писал(а):1. Новый МПС ниже большого Паджеро на 10 см. (в гараж без проблем!)
2. Привод от большого Паджеро.
3. Рейка от L-200.
4. Дизель 3,2 (174), чем хуже 2,5-го?
5. Только с коробкой не угадали
1. Был у меня ММС с высокой крышей и с люком. Посидел в НМПС с люком. Две большие разницы (рост 195) Внешне на любителя, но интегрированный в кузов бампер :?:
Открой переднюю дверь НМПС, между крылом и кузовом затычка из пенопласта :shock: Осторожно не продави ее во-внутрь.
2. Болезнь SS -датчики. На своем П-3 менял два раза. Сначала один датчик, потом все пять (750 $).
3.+
4. 3.2 - старый, шумный, тяжелый.
5.-
Сделан в Таиланде из "того, что было". В т.ч. задние тормоза.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Действительно,для чего они воткнули эту затычку из пенопласта между крылом и кузовом???? :?:
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ART_OR писал(а): но интегрированный в кузов бампер :?:
Это как? ИМХО НЕинтегрированный в кузов бампер - только у Козлика...
А в бампер НМПС лебедку воткнуть можно, как на СМПС?
2. Болезнь SS -датчики. На своем П-3 менял два раза. Сначала один датчик, потом все пять (750 $).
А разве на НМПС раздатка как у П3? Я думал, что как у П2...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

ART_OR писал(а):Есть MPS - собирают в Японии, есть L-200 (удачный авто, кстати) - собирают в Таиланде. Их продавали и продают по всему миру. А NEW MPS придумал "белый воротничок", чтобы КУНГ задорого продать в России. Провальный проект...
П4 забыли. Двигун то от него.
Забыли кстати "ИМХО" в конце приставить, а то прям аксиома какая то получается.
Если мыслить не глобально, то лично для меня НОВЫЙ МПС приносит радости по следующим параметрам:
1. Купил по старой цене - 1 154 000 р.
2. Рад, что кпил не пикап и не ХЛ.
3. От расхода тащусь.
4. Блокировки полностью устраивают.
5. Он мне сразу понравился.
В остальном мне лично глубоко по барабану пластики-х...стики, перспективы дальнейших продаж данной модели, не дисковые тормоза сзади и т. п.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Выиискивание недостатков и спор поэтому поводу бесперспективен, мы уже стали владельцами данного авто. А с другой стороны если бы у бабушки был член ее бы дедушкой называли. Идеальных машин удовлетворяющих всех не бывает и заметьте, ни кто из владельцев пока еще не написал, что купленый нами НМПС лучший автомобиль всех времен и народов и не призвал всех продавать свои манины и пересаживаться на НМПС.
А затычка из пенопласта для того, чтобы в щели не дуло :D
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Это как? ИМХО НЕинтегрированный в кузов бампер - только у Козлика...
Наверное он имел ввиду то что бампер невыступает практически за пределы кузова особенно сзади, т.е. любой столбик на старом МПС лечится полировкой, ну или склейкой трещины, то на новом например сзади попандос на пятую дверь сразу. В общем бампера там однозначно как то усиливать надо или швеллер вешать или что то типа АРБ мутить. Пока что это единственное что действительно не понравилось, а все остальное на любителя. А в целом машинка скорее нравится, но нет очарования старого МПС. Впрочем как и у всех новых джипах, дурацкая мода на задутости и зализы. Джип должен быть квадратным :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Тоннельщик писал(а):П4 забыли. Двигун то от него.
На П-4 3.2 2009 другой. Австралийское подразделение сделало. И в РФ такой же продается.
Podzemshik писал(а):Цитата:
2. Болезнь SS -датчики. На своем П-3 менял два раза. Сначала один датчик, потом все пять (750 $).

А разве на НМПС раздатка как у П3? Я думал, что как у П2...
Брат, внимательно читай - SS раздатка (а не SS-2). Кстати, могли бы на SS-3 (П-4) вместо вискомуфты поставить торсен. Он лучше сочетается с электронными системами стабилизации. А так масло маслянное.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

ART_OR писал(а):4. 3.2 - старый, шумный, тяжелый.
Ну да, 2.5 куда как новее!!! :lol: :lol: :lol:
А главное надёжный! Мой вот до 70 тыщ дожил и походу потихоньку ласты заклеивает. ИМХО 2.5 тд- вообще не мотор. Нешумный, легкий и ДОХЛЫЙ. Динамика как у упряжки собак по асфальту. А 170 сильный, так эт по-моему драгстер одноразовый. Ресурс этого движка и так хают во всех отзывах о машине, а при 170 боюсь он вообще станет неремонтопригодным!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Podzemshik писал(а):Цитата:
2. Болезнь SS -датчики. На своем П-3 менял два раза. Сначала один датчик, потом все пять (750 $).
На мой взгляд это болезнь хозяина, либо официалов! Масло надо менять вовремя и не лить гомно в раздатку и не только. У нас в городе например ОД. тупо игнорирует, что там при ТО меняется. Были отказы датчиков и в раздатке и в пер. редукторе. При диагностике навсякий помыли датчики, сменили масло. Новые заказанные датчики до сих пор 1,5 года в багажнике ездят!!! Всё заработало, отказов нет!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ramil писал(а):Динамика как у упряжки собак по асфальту
Купи себе стритрейсерскую таратайку, и будет тебе счастье, ну или МПС зажигалку,
Ramil писал(а):Мой вот до 70 тыщ дожил и походу потихоньку ласты заклеивает
Нехрена гонки со светофоров устраивать, у людей по 300 000 ходят без проблем.
Временно Сузуки Джимни :)
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Ramil писал(а):На мой взгляд это болезнь хозяина, либо официалов! Масло надо менять вовремя и не лить гомно в раздатку и не только.
Братишка, что куришь? Первый датчик меняли когда авто было ДВА года, через ГОД в режиме 4LLc пилил к ОД на замену всех датчиков.
Всего П-3 проездил у меня с новья 4 года. Вцелом авто хороший, но есть очевидные косячки.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Ramil писал(а):Ну да, 2.5 куда как новее!!!
А главное надёжный! Мой вот до 70 тыщ дожил и походу потихоньку ласты заклеивает. ИМХО 2.5 тд- вообще не мотор. Нешумный, легкий и ДОХЛЫЙ. Динамика как у упряжки собак по асфальту. А 170 сильный, так эт по-моему драгстер одноразовый. Ресурс этого движка и так хают во всех отзывах о машине, а при 170 боюсь он вообще станет неремонтопригодным!
Немецкий знаешь? Почитай английские форумы L-200. Кстати, лучший пикап года. Удачный авто.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

ART_OR писал(а):
Ramil писал(а):На мой взгляд это болезнь хозяина, либо официалов! Масло надо менять вовремя и не лить гомно в раздатку и не только.
Братишка, что куришь? Первый датчик меняли когда авто было ДВА года, через ГОД в режиме 4LLc пилил к ОД на замену всех датчиков.
Всего П-3 проездил у меня с новья 4 года. Вцелом авто хороший, но есть очевидные косячки.
Шо на понижайке пилил?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

vladimir_kp писал(а):Ramil писал(а):
Динамика как у упряжки собак по асфальту

Купи себе стритрейсерскую таратайку, и будет тебе счастье, ну или МПС зажигалку,
Подпись смотри там есть на чём зажигать! Только возраст и опыт прежних автомобилей ( Тойота Супра, Митсу Эклипс - проданы года 3-4 назад), давно отбили охоту стартовать со светофоров!
vladimir_kp писал(а):Ramil писал(а):
Мой вот до 70 тыщ дожил и походу потихоньку ласты заклеивает
Нехрена гонки со светофоров устраивать, у людей по 300 000 ходят без проблем.
ГОНКИ????? НА СПОРТЕ????? :lol: :lol: :lol: :lol: Да у тебя отличное чувство умора!!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ramil писал(а):ГОНКИ????? НА СПОРТЕ????? Да у тебя отличное чувство умора!!!!
Ну с тазами и прочими меганами поспорить может в легкую, я не пойму только пчему у двигло к 70 тык ласты собрался клеить? Не ужеле в Пензе соляр такой хреновый? Вроде когда учился в ПВАИУ прапора не жаловались, правда камазу пох на чем колбасить. А подпись у тебя знатная :D Прямо коллекция паджер, надо еще П1 и П2 прикупить :D
Временно Сузуки Джимни :)
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

ART_OR писал(а):
Ramil писал(а):Ну да, 2.5 куда как новее!!!
А главное надёжный! Мой вот до 70 тыщ дожил и походу потихоньку ласты заклеивает. ИМХО 2.5 тд- вообще не мотор. Нешумный, легкий и ДОХЛЫЙ. Динамика как у упряжки собак по асфальту. А 170 сильный, так эт по-моему драгстер одноразовый. Ресурс этого движка и так хают во всех отзывах о машине, а при 170 боюсь он вообще станет неремонтопригодным!
Немецкий знаешь? Почитай английские форумы L-200. Кстати, лучший пикап года. Удачный авто.
Туарег и прочие Кайены тож призовых мест нахватали дай боже! Они тоже лучшие!!! И недолговечные. Есть опыт и флуд тут неуместен вообще! Кстати сам то чё куришь? :lol:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

ART_OR писал(а):Немецкий знаешь? Почитай английские форумы L-200.
:D В раздел "Юмор"!
Toyota Corolla Cross Hybrid
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Podzemshik писал(а):ART_OR писал(а):
Немецкий знаешь? Почитай английские форумы L-200.
В раздел "Юмор"!
Да, люблю пошутить. :D
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

capt писал(а):Шо на понижайке пилил?
Другие режимы НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ никак. А так как в "хваленном" SS понижайка и блокировка совмещены, пришлось проехаться посуху с заблокированным ц.д. У Тойоты постоянный полный привод с ц.д. Торсена организован и работает лучше.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Обычно невозможность переключения режимов раздатки возникает когда рычаг выскакивает из прорези штока:) При замене сцепления криворукий слесарь мне так кулису поставил, не попав в вырез вилки штока. Ну и на Л200 новых невыключение понижайки тоже случалось- на форуме владельцев пикапов писали. Причина- разрушение пластиковой втулки. Позже пофиксили проблему.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»