Страница 11 из 24

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 05 янв 2011, 21:17
Дёма
Мнений может быть скоько угодно, а правда одна
Езда по асфальту с заблокироваными дифами или их отсутствием гробит машину

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 05 янв 2011, 21:41
Дёма
а о чём? про какую то фигню второй год? я чёт тоже не догоняю...

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 05 янв 2011, 21:46
Studebeker
Дёма писал(а):а о чём? про какую то фигню второй год? я чёт тоже не догоняю...
У человека Паджеро-3. ;)

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 05 янв 2011, 22:22
Дёма
какой режим в раздатке включен? похоже заблокирован межосевой диф...

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 06 янв 2011, 00:08
Дёма
индикация на приборной панеле и положение кочерги раздатки не показатель, может быть неисправность и неразблокируется или полный не отключается... писать про диагностику долго... у тебя п3 в соответствующей ветке и спроси, а мож и готовый ответ найдёш... у спортотоводов есть прикреплённая тема по неотключение пп. вообще странно при таких неисправностях (залоченым межосевым) за 2 года должно было нах.. всё развалиться. может просто загон?

поочерёдно не проворачивалось... не понял...

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 06 янв 2011, 00:27
melkiiserega
Будущий паджеровод писал(а):2melkiiserega опыт езды на заднем приводе зимой есть (два мерса было), но на полном так комфортно. Сегодня на заднем пытался со светофора тронутся, на ровной прямой дороге, только тронул газ, думал ушлифуюсь там в момент, это на новой Хакке то. Не важно скорость какая, на полном машина уверенней идет, а на заднем попа елозит по дороге иногда. Ладно, буду гонять на заднем.
Согласен. У самого еще Тазик 07-й есть, уже 6 годиков на нем гоняю. Ничего. И в снегопад, и метель, и все остальное ведет себя нормально. При полном, конечно, машинка покомфортней(как Вы выразились :*VICTORY*: ). Приведу пример: еду по дороге и встречаю друга на Ланосе. Со светофора вроде в драг с ним, а у меня задний--стою и шлифую. На следующем включил полный, и... тут меня и видели.
Если "попа" полозиет иногда, то лучше узнать ,какое все-таки покрытие на дороге. Может и впрямь лучше на полном тогда гонять. У меня проблем в городе нет с этим. Удачи!

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 06 янв 2011, 00:49
enzo
melkiiserega писал(а): Если "попа" полозиет иногда, то лучше узнать ,какое все-таки покрытие на дороге. Может и впрямь лучше на полном тогда гонять.
Согласен, с оговоркой, что всё нужно делать думая. При неспешной прямолинейной езде в городе, режим "HOLD" рулит. А по скользкому асфальту после реагентов, никакая "Хакка" с шипами не убережёт от заноса. ИМХО мне дешевле цепь в раздатке махнуть, или целиком раздатку от какого-нить перевернувшегося умника, решившего съэкономить, чем самому с дороги "убраться", и кузовщину править, или не дай Бог, ещё с собой "замесить" невинных соседей по дороге :*NO*: . Я извеняюсь, ж..пой надо чувствовать, когда П/П включать. И ещё, сомневаюсь, что в "мануале" о нашем зимнем асфальте идёт речь! Нифига он не отличается от голого льда зимой ::-D: , значит "напрячь" раздатку не представляется возможным по причине проскальзывания колёс. Летом - да! Попробуй на сухом вруби передок, сразу почуешь, что машинка обижается :*JOKINGLY*: ..

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 06 янв 2011, 06:15
Будущий паджеровод
Спасибо, за толковую и грамотную разжевку, дяденьки. буду думать и пробовать, как же все-таки ездить.

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 14:48
Lew
Будущий паджеровод писал(а):1) как я понимаю нельзя ездить на ПП зимой, когда дороги чищены? НО, как проезжать повороты, спуски и т.п., там же есть снег и лед, постоянно подключать передок? Как я узнаю что там на дороге? Пример, сегодня вечером решил поездить только на заднем приводе, все ничего при движении прямо, машина нормально едет. Но пару раз надо было повернуть в разрыве на другую полосу, при этом зад всегда норовил обогнать перед, при том, что стоит новая шипованная Хакка и асфальт чистый. Как в таком случае быть??
.
Нельзя ездить по сухому асфальту. Чтобы зад не обгонял перед в повороте не дави на газульку. Если у колес сцепление недостаточное (снежная каша, наледь и т.д., лучшая устойчивость будет при движении в 4х4.
2) чем грозит езда на ПП зимой по относительно чистым дорогам в городе (т.е. иногда попадается снег, лед, каша, короче фиг угадаешь скользко или нет)? Скорость не выше 60.
Повышенной нагрузкой на детали силового привода, повышенным износом шин и лишним расходом топлива. Первой обычно требует замены цепь в раздатке.
3) так все-таки, до какой скорости на ходу можно подключать или отключать ПП, до 100 км/ч?
Лучше подключать на меньшей скорости руль прямо с выжатым сцеплением.
4) заметил хрень, когда включен ПП и руль вывернут до упора, не важно при этом на D или на R селектор АКПП, то на малом газу, машина двигается как бы рывками, чуть газу дашь все нормально - что это???
Это пробуксовывает одно из задних колес. Дело в том, что если в раздатке нет межосевого диф-ла, средние скорости вращения колес мостов должны быть равны. Но на кривой скорость вращения пер. колес больше, чем ск-ть вращения задних. Поэтому для выравнивания скоростей либо одно из передних должно идти юзом, либо одно из задних должно буксануть.
Обычно буксует одно из задних , т.к. на заднюю ось приходится меньший сцепной вес.

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 15:33
WyM
ну...я всю зиму гоняю на заднем приводе..=) полный включаю редко и то тогда, когда паркуюсь (когда колеса ужО буксуют)
все бы ничего, если бы не 12 см лифта и ... бфг мт2 :*CRAZY*:
ну ничего, неделю вспоминал (опыт прошлых зим), неделю накачивай свой скил (Как ща модно говорить) и все..нормально...
из плюсов: научился ездить боком ::-D: , входить в повороты в стиле wrc ::-|: , разворачиваться в ограниченном пространстве=))
из минусов: тока из-за резины - на голом льду херого тормозит, хотя уже надрочился (рывками, с дистанцией)

а так один важный совет: когда начинает заносить жопу, ни в коем случае не ТОРМОЗИТЬ...меня так один раз развернуло, благо никого не было...в таком случае надо отпускать газ и подруливать в противоположную сторону от заноса...

а так клева газом играться: ехать боком и вилять газом :twisted: :%): :*CRAZY*:

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 20:31
viktor292
WyM писал(а):ну...я всю зиму гоняю на заднем приводе..=) полный включаю редко и то тогда, когда паркуюсь (когда колеса ужО буксуют)
все бы ничего, если бы не 12 см лифта и ... бфг мт2 :*CRAZY*:
ну ничего, неделю вспоминал (опыт прошлых зим), неделю накачивай свой скил (Как ща модно говорить) и все..нормально...
из плюсов: научился ездить боком ::-D: , входить в повороты в стиле wrc ::-|: , разворачиваться в ограниченном пространстве=))
из минусов: тока из-за резины - на голом льду херого тормозит, хотя уже надрочился (рывками, с дистанцией)

а так один важный совет: когда начинает заносить жопу, ни в коем случае не ТОРМОЗИТЬ...меня так один раз развернуло, благо никого не было...в таком случае надо отпускать газ и подруливать в противоположную сторону от заноса...

а так клева газом играться: ехать боком и вилять газом :twisted: :%): :*CRAZY*:
:*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 20:52
enzo
viktor292 писал(а):
WyM писал(а):ну...я всю зиму гоняю на заднем приводе..=) полный включаю редко и то тогда, когда паркуюсь (когда колеса ужО буксуют)
все бы ничего, если бы не 12 см лифта и ... бфг мт2 :*CRAZY*:
ну ничего, неделю вспоминал (опыт прошлых зим), неделю накачивай свой скил (Как ща модно говорить) и все..нормально...
из плюсов: научился ездить боком ::-D: , входить в повороты в стиле wrc ::-|: , разворачиваться в ограниченном пространстве=))
из минусов: тока из-за резины - на голом льду херого тормозит, хотя уже надрочился (рывками, с дистанцией)

а так один важный совет: когда начинает заносить жопу, ни в коем случае не ТОРМОЗИТЬ...меня так один раз развернуло, благо никого не было...в таком случае надо отпускать газ и подруливать в противоположную сторону от заноса...

а так клева газом играться: ехать боком и вилять газом :twisted: :%): :*CRAZY*:
:*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
Чё удивляешься? ::-D: Всё нормально, это как раз "потенциальный донар" раздатки, тому, кто тихо, не виляя , но на полном приводе ездит! :*ROFL*: ...
ЗЫ Шутка, конечно, не дай Бог... :O:-):

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 21:07
алексей - Маленький Мук
Первого числа поехал в "колхоз", выехал на М4, осфальт вроде чистый (почти) разогнался до 70 ти и попробывал тормозить :*MEGA_SHOK*: ТРИ СТОЛБА :=-O: и то не остановил, врубил полный и в путь :) Хрен с ней с раздаткой, не до жиру-быть бы живу. Всегда так делаю, если не тормозит как надо-значит скользко и можно смело ехать на полном :)

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 21:16
enzo
алексей - Маленький Мук писал(а):......врубил полный и в путь :) Хрен с ней с раздаткой, не до жиру-быть бы живу. Всегда так делаю, если не тормозит как надо-значит скользко и можно смело ехать на полном :)
Совершенно прально! :*THUMBS UP*: И я про то же! Проще раздатку заменить (или цепь в ней), чем "убраться" с дороги, вместе с соседями по трассе! Никак не сэкономить на ремонте кузова после "ушей" или рубилова на встречке... Уж про здоровье ваще молчу.. ::-X: ..

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 21:26
viktor292
:*MEGA_SHOK*: ТРИ СТОЛБА :=-O: и то не остановил
А это,стесняюсь спросит,как это три столба? :=-O:

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 21:32
алексей - Маленький Мук
От столба до столба 25 метров если не ошибся, 3х25=75 метров ;) Едеш поровнялся со столбом и давиш на тормоз-результат на литцо ::-D:

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 21:36
Fakir
:;D: Лёш, ты это, поаккуратней! Тормозить то какая разница что на 2Н, что на 4Н.

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 21:39
алексей - Маленький Мук
На полном хоть не так тоскает(на МУД ах) и всеж трансмиссией на полном тормозит лучше чем на заднем, езжу акуратно и не быстро, держа дистанцию ::-[: Но имбицылы на пузатерах не понимают что снести могу ::-D: и лезут под АРБ :]:-O: Серега! как дите ::-):

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 21:50
Fakir
Забей на пузотёров. "Кто не спрятался, я не виноват" ::-D: Пару раз тапком топнешь по педальке и больше не лезут.

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 22:02
Fakir
А по теме, по городу, давича, на полном ездил, пока скользко было. Сейчас опять на задний перешёл. Кстати, убраться с дороги на полном с заблокированным межосевым получается намного неожиданней, чем это ожидаешь.