Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение svovavova »

Была возможность побывать во Владивостоке и прокатился на своем пыже мини, заметил что 4вд у него горит постоянно, хотя выключено, потом во время поездки примерно через км движения лампа погасла.
видимо закисание в механизме отключения?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

svovavova слей масло, промой бензином, не поможет разбирай и смотри.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение svovavova »

Все промыл и залил свежее масло, подключается привод без задержек, а вот отключается всеж с задержкой, если дорога плохаи и прилично трясет, отключается давольно быстро, вернее лампа гаснет, можно туда в подключалку залить солярки и поездить например день, подключая и отключая привод, потом слить и залить опять таки масло?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

svovavova день не нада, многое сострогается :). А вот километров 5-10 и можно не отключать 4вд просто покататся.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

А может не закисание а вакуум плохой?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение mbx2000 »

Aurum писал(а):А может не закисание а вакуум плохой?
У меня сейчас та же хрень после замены двигателя. Пока не лазил, но есть
некоторые соображения :
- машинка с февраля очень мало ездила 3 месяца, в общей сложности < 500 км
- если пару дней не ездить, то для отключения надо проехать 2-3 км
- обычно утром хватает 1 км, а в течение дня после заводки сотни метров
По мне, так загрязнился(закис) механизм отключения, возможно после того, как
в феврале масло из двигателя примерно в ту сторону вылилось. Доберусь до ямы -
посмотрю, что там. Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

mbx2000 писал(а): Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
Ну не совсем чтобы не вяжется. После заглушки двига вакуум какое-то время сохраняется,
вот не знаю точно сколько. Возможно что при хорошей герметичности и несколько суток.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение svovavova »

У меня несколько суток не бывает, например если приехал до места и через часок вышел и поехал дальше, то бывает что лампа не горит, а если пару часов, то сто пудов лампа будет гореть и в движении перестанет, может и вакуум слабоват, но я пока не представляю как его проверить и вообще схему вакуума, пока слабо представляю, но нужно конечно разбираться
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

svovavova писал(а):У меня несколько суток не бывает, например если приехал до места и через часок вышел и поехал дальше, то бывает что лампа не горит, а если пару часов, то сто пудов лампа будет гореть и в движении перестанет, может и вакуум слабоват, но я пока не представляю как его проверить и вообще схему вакуума, пока слабо представляю, но нужно конечно разбираться
Не надо ничего делать, промыл, масло сменил, поезди посмотри, пусть разработается. Все у тебя нормально пока, после стоянки(несколько час) лампа почти у всех загорается, ваккум выходит(не подводная лодка однако), заведешь тухнет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

idled писал(а):....Все у тебя нормально пока, после стоянки(несколько час) лампа почти у всех загорается, ваккум выходит(не подводная лодка однако), заведешь тухнет.
У меня лампа загорается, минимум через трое суток стоянки в гараже, или на парковке, это летом.
Зимой - за ночь рассасывается.

Считаю, что это нормально.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение mbx2000 »

Aurum писал(а):
mbx2000 писал(а): Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
Ну не совсем чтобы не вяжется. После заглушки двига вакуум какое-то время сохраняется,
вот не знаю точно сколько. Возможно что при хорошей герметичности и несколько суток.
Не, похоже у меня все же мастера при постановке двигла на место что-то не так скоммутировали с трубками.
Сегодня провел замеры-эсперименты:
- лампа потухла через 3.7 км после утреннего старта
- включается на ходу моментально, но потухание зависит от режима езды. Как я понял, наиболее
эффективным с точки зрения отключения является движение накатом на 3-4 передаче. Случайно,
в этом состоянии не максимальный вакуум?
Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

mbx2000 писал(а): Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
Тогда начни с того, что проверь щтуцер на впускном коллекторе с которого трубка идет к электроклапанам, на предмет засоренности.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение mbx2000 »

idled писал(а):
mbx2000 писал(а): Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
Тогда начни с того, что проверь щтуцер на впускном коллекторе с которого трубка идет к электроклапанам, на предмет засоренности.
Все проще. Трубку к вакуумной бочке подцепили на дроссель ( а там вакуум днем с огнем не отыщешь), а emission
control на коллектор. Наверное, из тех соображений, что у меня с ХХ нездорово и так оно лучше работает :)
Та же хрень, как у sprintart 17 Апр. Теперь осталось понять, а чего она глохнет, если правильно включить. Для
начала сброшу мозги
Pajero Mini 2001, Turbo
Timoha
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: pajero junior
Откуда: шебекино
Откуда: белгород

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Timoha »

всем привет купил джуника теперь такая проблема!!!
не подклячается левый шрус на переднем мосту при включении раздатки! приходится открывать капот и снимаь трубочку с верхнего клапана на левом крыле и тогда происходит подключение! грешу на датчик что в раздатке!!!
и еще постоянно горит лампа перегрева двигателя!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение ViRuZzz »

Timoha писал(а):всем привет купил джуника теперь такая проблема!!!
не подклячается левый шрус на переднем мосту при включении раздатки! приходится открывать капот и снимаь трубочку с верхнего клапана на левом крыле и тогда происходит подключение! грешу на датчик что в раздатке!!!
и еще постоянно горит лампа перегрева двигателя!!!
На счёт лампы - так это наверно лампа катализатора горит, а не движка.
Ну а по поводу подключайки переднего привода - кури изначала эту тему.
Загляни ещё сюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Timoha
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: pajero junior
Откуда: шебекино
Откуда: белгород

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Timoha »

люди помогите сегодня встал окончательно!!! 3 дня назад перестал ехать при нажатии на педаль газа слышно что сосет воздух а обороты не набирает и глохнет дергаеш пидалью газа кое как движется додома доехал!!! постоял потресся на холостых пару минут и все прошло само собой стал обороты набирать и когда газуеш все окей!!! но вчера опять тоже самое приключилось и ниче не помогает! грешил на фильтр топл ! поменял эфекта ноль! поменял насос эфекта ноль! подергал все фишки и побрызгал на все контакты вэдэшкой эфекта ноль!!
заметил одну весч когда остынет заводишь все ок газуй едь все нормально проходит минута все опять работает только на холостых и тресется даеш газу глохнет дро-ишь педалью наберает обороты! заводится всегда хорошо хоть холодный хоть горячий!!! помогите!!!!!!!
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение okayot336 »

Timoha
сообщение и название темы разные , читай внимательно заголовки . Если что пиши в личку может помогу . И смени заправку для начала и свечи . 30 копеек разницы а гемороя на тысячи . Удачи ..
Аватара пользователя
Frodoobek
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Frodoobek »

Есть вопрос по принципу работы 4WD. Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое. В то же самое время если кататься зимой по скользкой дороге при подключении передка управляемость повышается (или мне так кажется).
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Aurum »

Frodoobek писал(а):Есть вопрос по принципу работы 4WD. Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое.
Может быть ШРУС убитый
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение idled »

Frodoobek писал(а): Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое.....
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
Это не особенность, это у твоего джуника передок не включается.(или что-то сломано, в данном хозяйстве)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»