Принцип работы подключения переднего привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini H58
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Была возможность побывать во Владивостоке и прокатился на своем пыже мини, заметил что 4вд у него горит постоянно, хотя выключено, потом во время поездки примерно через км движения лампа погасла.
видимо закисание в механизме отключения?
видимо закисание в механизме отключения?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
svovavova слей масло, промой бензином, не поможет разбирай и смотри.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini H58
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Все промыл и залил свежее масло, подключается привод без задержек, а вот отключается всеж с задержкой, если дорога плохаи и прилично трясет, отключается давольно быстро, вернее лампа гаснет, можно туда в подключалку залить солярки и поездить например день, подключая и отключая привод, потом слить и залить опять таки масло?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
svovavova день не нада, многое сострогается
. А вот километров 5-10 и можно не отключать 4вд просто покататся.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
А может не закисание а вакуум плохой?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
У меня сейчас та же хрень после замены двигателя. Пока не лазил, но естьAurum писал(а):А может не закисание а вакуум плохой?
некоторые соображения :
- машинка с февраля очень мало ездила 3 месяца, в общей сложности < 500 км
- если пару дней не ездить, то для отключения надо проехать 2-3 км
- обычно утром хватает 1 км, а в течение дня после заводки сотни метров
По мне, так загрязнился(закис) механизм отключения, возможно после того, как
в феврале масло из двигателя примерно в ту сторону вылилось. Доберусь до ямы -
посмотрю, что там. Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
Pajero Mini 2001, Turbo
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Ну не совсем чтобы не вяжется. После заглушки двига вакуум какое-то время сохраняется,mbx2000 писал(а): Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
вот не знаю точно сколько. Возможно что при хорошей герметичности и несколько суток.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: mini H58
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
У меня несколько суток не бывает, например если приехал до места и через часок вышел и поехал дальше, то бывает что лампа не горит, а если пару часов, то сто пудов лампа будет гореть и в движении перестанет, может и вакуум слабоват, но я пока не представляю как его проверить и вообще схему вакуума, пока слабо представляю, но нужно конечно разбираться
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Не надо ничего делать, промыл, масло сменил, поезди посмотри, пусть разработается. Все у тебя нормально пока, после стоянки(несколько час) лампа почти у всех загорается, ваккум выходит(не подводная лодка однако), заведешь тухнет.svovavova писал(а):У меня несколько суток не бывает, например если приехал до места и через часок вышел и поехал дальше, то бывает что лампа не горит, а если пару часов, то сто пудов лампа будет гореть и в движении перестанет, может и вакуум слабоват, но я пока не представляю как его проверить и вообще схему вакуума, пока слабо представляю, но нужно конечно разбираться
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
У меня лампа загорается, минимум через трое суток стоянки в гараже, или на парковке, это летом.idled писал(а):....Все у тебя нормально пока, после стоянки(несколько час) лампа почти у всех загорается, ваккум выходит(не подводная лодка однако), заведешь тухнет.
Зимой - за ночь рассасывается.
Считаю, что это нормально.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Не, похоже у меня все же мастера при постановке двигла на место что-то не так скоммутировали с трубками.Aurum писал(а):Ну не совсем чтобы не вяжется. После заглушки двига вакуум какое-то время сохраняется,mbx2000 писал(а): Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
вот не знаю точно сколько. Возможно что при хорошей герметичности и несколько суток.
Сегодня провел замеры-эсперименты:
- лампа потухла через 3.7 км после утреннего старта
- включается на ходу моментально, но потухание зависит от режима езды. Как я понял, наиболее
эффективным с точки зрения отключения является движение накатом на 3-4 передаче. Случайно,
в этом состоянии не максимальный вакуум?
Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
Pajero Mini 2001, Turbo
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Тогда начни с того, что проверь щтуцер на впускном коллекторе с которого трубка идет к электроклапанам, на предмет засоренности.mbx2000 писал(а): Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
- Двигатель:: Mini 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Все проще. Трубку к вакуумной бочке подцепили на дроссель ( а там вакуум днем с огнем не отыщешь), а emissionidled писал(а):Тогда начни с того, что проверь щтуцер на впускном коллекторе с которого трубка идет к электроклапанам, на предмет засоренности.mbx2000 писал(а): Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
control на коллектор. Наверное, из тех соображений, что у меня с ХХ нездорово и так оно лучше работает

Та же хрень, как у sprintart 17 Апр. Теперь осталось понять, а чего она глохнет, если правильно включить. Для
начала сброшу мозги
Pajero Mini 2001, Turbo
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: pajero junior
- Откуда: шебекино
- Откуда: белгород
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
всем привет купил джуника теперь такая проблема!!!
не подклячается левый шрус на переднем мосту при включении раздатки! приходится открывать капот и снимаь трубочку с верхнего клапана на левом крыле и тогда происходит подключение! грешу на датчик что в раздатке!!!
и еще постоянно горит лампа перегрева двигателя!!!
не подклячается левый шрус на переднем мосту при включении раздатки! приходится открывать капот и снимаь трубочку с верхнего клапана на левом крыле и тогда происходит подключение! грешу на датчик что в раздатке!!!
и еще постоянно горит лампа перегрева двигателя!!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
На счёт лампы - так это наверно лампа катализатора горит, а не движка.Timoha писал(а):всем привет купил джуника теперь такая проблема!!!
не подклячается левый шрус на переднем мосту при включении раздатки! приходится открывать капот и снимаь трубочку с верхнего клапана на левом крыле и тогда происходит подключение! грешу на датчик что в раздатке!!!
и еще постоянно горит лампа перегрева двигателя!!!
Ну а по поводу подключайки переднего привода - кури изначала эту тему.
Загляни ещё сюда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: pajero junior
- Откуда: шебекино
- Откуда: белгород
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
люди помогите сегодня встал окончательно!!! 3 дня назад перестал ехать при нажатии на педаль газа слышно что сосет воздух а обороты не набирает и глохнет дергаеш пидалью газа кое как движется додома доехал!!! постоял потресся на холостых пару минут и все прошло само собой стал обороты набирать и когда газуеш все окей!!! но вчера опять тоже самое приключилось и ниче не помогает! грешил на фильтр топл ! поменял эфекта ноль! поменял насос эфекта ноль! подергал все фишки и побрызгал на все контакты вэдэшкой эфекта ноль!!
заметил одну весч когда остынет заводишь все ок газуй едь все нормально проходит минута все опять работает только на холостых и тресется даеш газу глохнет дро-ишь педалью наберает обороты! заводится всегда хорошо хоть холодный хоть горячий!!! помогите!!!!!!!
заметил одну весч когда остынет заводишь все ок газуй едь все нормально проходит минута все опять работает только на холостых и тресется даеш газу глохнет дро-ишь педалью наберает обороты! заводится всегда хорошо хоть холодный хоть горячий!!! помогите!!!!!!!
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Timoha
сообщение и название темы разные , читай внимательно заголовки . Если что пиши в личку может помогу . И смени заправку для начала и свечи . 30 копеек разницы а гемороя на тысячи . Удачи ..
сообщение и название темы разные , читай внимательно заголовки . Если что пиши в личку может помогу . И смени заправку для начала и свечи . 30 копеек разницы а гемороя на тысячи . Удачи ..
- Frodoobek
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 07:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero Junior H57A 1996 АКПП. Сейчас Pajero IV 3.2 дизель
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Есть вопрос по принципу работы 4WD. Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое. В то же самое время если кататься зимой по скользкой дороге при подключении передка управляемость повышается (или мне так кажется).
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Может быть ШРУС убитыйFrodoobek писал(а):Есть вопрос по принципу работы 4WD. Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Это не особенность, это у твоего джуника передок не включается.(или что-то сломано, в данном хозяйстве)Frodoobek писал(а): Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое.....
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...