Страница 11 из 14
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 17 май 2012, 12:00
				 svovavova
				Была возможность побывать во Владивостоке и прокатился на своем пыже мини, заметил что 4вд у него горит постоянно, хотя выключено, потом во время поездки примерно через км движения лампа погасла.
видимо закисание в механизме отключения?
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 17 май 2012, 14:24
				 m0nster
				svovavova слей масло, промой бензином, не поможет разбирай и смотри.
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 03 июн 2012, 14:54
				 svovavova
				Все промыл и залил свежее масло, подключается привод без задержек, а вот отключается всеж с задержкой, если дорога плохаи и прилично трясет, отключается давольно быстро, вернее лампа гаснет, можно туда в подключалку залить солярки и поездить например день, подключая и отключая привод, потом слить и залить опять таки масло?
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 03 июн 2012, 16:05
				 m0nster
				svovavova день не нада, многое сострогается 

. А вот километров 5-10 и можно не отключать 4вд просто покататся.
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 03 июн 2012, 20:34
				 Aurum
				А может не закисание а вакуум плохой?
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 03 июн 2012, 21:31
				 mbx2000
				Aurum писал(а):А может не закисание а вакуум плохой?
У меня сейчас та же хрень после замены двигателя. Пока не лазил, но есть
некоторые соображения :
 - машинка с февраля очень мало ездила 3 месяца, в общей сложности < 500 км
 - если пару дней не ездить, то для отключения надо проехать 2-3 км
 - обычно утром хватает 1 км, а  в течение дня после заводки сотни метров
По мне, так загрязнился(закис) механизм отключения, возможно после того, как 
в феврале масло из двигателя примерно в ту сторону вылилось. Доберусь до ямы -
посмотрю, что там. Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 июн 2012, 03:59
				 Aurum
				mbx2000 писал(а): Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
Ну не совсем чтобы не вяжется. После заглушки двига вакуум какое-то время сохраняется,
вот не знаю точно сколько.  Возможно что при хорошей герметичности и несколько суток.
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 июн 2012, 10:57
				 svovavova
				У меня несколько суток не бывает, например если приехал до места и через часок вышел и поехал дальше, то бывает что лампа не горит, а если пару часов, то сто пудов лампа будет гореть и в движении перестанет, может и вакуум слабоват, но я пока не представляю как его проверить и вообще схему вакуума, пока слабо представляю, но нужно конечно разбираться
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 июн 2012, 11:48
				 idled
				svovavova писал(а):У меня несколько суток не бывает, например если приехал до места и через часок вышел и поехал дальше, то бывает что лампа не горит, а если пару часов, то сто пудов лампа будет гореть и в движении перестанет, может и вакуум слабоват, но я пока не представляю как его проверить и вообще схему вакуума, пока слабо представляю, но нужно конечно разбираться
Не надо ничего делать, промыл, масло сменил, поезди посмотри, пусть разработается. Все у тебя нормально пока, после стоянки(несколько час) лампа почти у всех загорается, ваккум выходит(не подводная лодка однако), заведешь тухнет.
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 июн 2012, 11:58
				 ViRuZzz
				idled писал(а):....Все у тебя нормально пока, после стоянки(несколько час) лампа почти у всех загорается, ваккум выходит(не подводная лодка однако), заведешь тухнет.
У меня лампа загорается, минимум через трое суток стоянки в гараже, или на парковке, это летом.
Зимой - за ночь рассасывается.
Считаю, что это нормально.
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 июн 2012, 15:30
				 mbx2000
				Aurum писал(а):mbx2000 писал(а): Про вакуум тоже думал, но не вяжется с тем, что время отключения
зависит от того, когда последний раз ездил
Ну не совсем чтобы не вяжется. После заглушки двига вакуум какое-то время сохраняется,
вот не знаю точно сколько.  Возможно что при хорошей герметичности и несколько суток.
 
Не, похоже у меня все же мастера при постановке двигла на место что-то не так скоммутировали с трубками.
Сегодня провел замеры-эсперименты:
 - лампа потухла через 3.7 км после утреннего старта
 - включается на ходу моментально, но потухание зависит от режима езды. Как я понял, наиболее 
   эффективным с точки зрения отключения является движение накатом на 3-4 передаче. Случайно,
   в этом состоянии не максимальный вакуум?
Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 июн 2012, 16:42
				 idled
				mbx2000 писал(а): Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
Тогда начни с того, что проверь щтуцер на впускном коллекторе с которого трубка идет к электроклапанам, на предмет засоренности.
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 июн 2012, 19:13
				 mbx2000
				idled писал(а):mbx2000 писал(а): Ну и, до кучи, тут вспомнилось, что когда я ездил на старом двигле, то лампа тухла моментально, то есть,
грязь ни при чем, получается
Тогда начни с того, что проверь щтуцер на впускном коллекторе с которого трубка идет к электроклапанам, на предмет засоренности.
 
Все проще. Трубку к вакуумной бочке подцепили на дроссель ( а там вакуум днем с огнем не отыщешь), а emission
control на коллектор. Наверное, из тех соображений, что у меня с ХХ нездорово и так оно лучше работает 

Та же хрень, как у sprintart 17 Апр. Теперь осталось понять, а чего она глохнет, если правильно включить. Для
начала сброшу мозги
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 10 июн 2012, 15:22
				 Timoha
				всем привет купил джуника теперь такая проблема!!!
не подклячается левый шрус на переднем мосту при включении раздатки! приходится открывать капот и снимаь трубочку с верхнего клапана на левом крыле и тогда происходит подключение! грешу на датчик что в раздатке!!!
и еще постоянно горит лампа перегрева двигателя!!!
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 12 июн 2012, 16:17
				 ViRuZzz
				Timoha писал(а):всем привет купил джуника теперь такая проблема!!!
не подклячается левый шрус на переднем мосту при включении раздатки! приходится открывать капот и снимаь трубочку с верхнего клапана на левом крыле и тогда происходит подключение! грешу на датчик что в раздатке!!!
и еще постоянно горит лампа перегрева двигателя!!!
На счёт лампы - так это наверно лампа катализатора горит, а не движка.
Ну а по поводу подключайки переднего привода - кури изначала эту тему.
Загляни ещё сюда - 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 12 июн 2012, 21:29
				 Timoha
				люди помогите сегодня встал окончательно!!! 3 дня назад перестал ехать при нажатии на педаль газа слышно что сосет воздух а обороты не набирает и глохнет дергаеш пидалью газа кое как движется додома доехал!!! постоял потресся на холостых пару минут и все прошло само собой стал обороты набирать и когда газуеш все окей!!! но вчера опять тоже самое приключилось и ниче не помогает! грешил на фильтр топл ! поменял эфекта ноль! поменял насос эфекта ноль! подергал все фишки и побрызгал на все контакты вэдэшкой эфекта ноль!! 
заметил одну весч когда остынет заводишь все ок газуй едь все нормально проходит минута все опять работает только на холостых и тресется даеш газу глохнет дро-ишь педалью наберает обороты! заводится всегда хорошо хоть холодный хоть горячий!!! помогите!!!!!!!
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 13 июн 2012, 00:43
				 okayot336
				Timoha
сообщение и название темы разные , читай внимательно заголовки . Если что пиши в личку может помогу . И смени заправку для начала и свечи . 30 копеек разницы а гемороя на тысячи . Удачи ..
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 03 окт 2012, 13:01
				 Frodoobek
				Есть вопрос по принципу работы 4WD. Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое. В то же самое время если кататься зимой по скользкой дороге при подключении передка управляемость повышается (или мне так кажется).
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 03 окт 2012, 14:07
				 Aurum
				Frodoobek писал(а):Есть вопрос по принципу работы 4WD. Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое. 
  Может быть ШРУС убитый
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 03 окт 2012, 21:19
				 idled
				Frodoobek писал(а): Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое.....
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
Это не особенность, это у твоего джуника передок не включается.(или что-то сломано, в данном хозяйстве)