oleggelo писал(а):Вот ведь дела.

Весь мозг в раскоряку. Масло, которое удовлетворяет А3/В4, плюс высокий щелочной индекс, а также 5-30 ---- всего несколько вариантов (кастрол магнатек, ликви моли и............). Я прям в шоке.

все остальные либо 0-30, либо С2/С3.
И чего делать?????
Хоть переходи на 0-40 (нью лайф от Мобил) как заливал ОД.
Сейчас Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Вроде все ОК! Но зольная сульфатность и щелочной индекс = 06 (7) Прям беда...........
Я тебе больше скажу. Выяснил про оригинальные масла, которые появились в Митцу... По горячей линии говорят что в дизеля
нельзя лить 0w30, а только 5w30.
ОД же говорит, что в НМПС 4d56 Рольф рекомендует 0w30, а 5w30 - это на Л200 и показывает бумаги с руководством к действию...
Кто-то из этих двоих заблуждается...
Документов на соответствие API никаких нет - но говорят на канистре написано

, обязательную сертификацию делали, но вроде результаты для служебного пользования

по АСЕА, ILSAC не получали.
Вообщем бардак и неразбериха и если двигатель износится к 100 тыс окончании гарантии, то я не удивлюсь - возможно они специально масло свое выпустили, чтобы двигатели больше 100 тыс. не отхаживали...
Горячая линия говорит, что ориг. масла Митцу - гидрокрекинговые. Полной сиснтетики там нет, а масло 5w30 полусинтетика, но что мешают и с чем - для служебного пользования.
Я спрашиваю, какая температура замерзания, живу типа в Сибири, холодно, скажите когда масло 5w30 замерзнет, чтобы знать -
ответ не скажем - для служебного пользования
А в шоке нах
