ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Народ, а есть у кого карта ТО для Pajero Sport New, в виде таблицы? Что то не могу найти эту секретную инфу :)
P.S. Нашел сам какую то... Похоже на правду?
Вложения
Карта ТО Mitsubishi
Карта ТО Mitsubishi
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):Народ, а есть у кого карта ТО для Pajero Sport New, в виде таблицы? Что то не могу найти эту секретную инфу :)
P.S. Нашел сам какую то... Похоже на правду?
В сервисной книжке есть :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

А сервисная книжка то в машине ::-D: Да и я её толком не рассматривал... Надо будет отсканить её ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение arcanoid »

19 мая делал ТО-45 в Р-Ю.
Масло привез свое, Mobil Super 3000, обошлось по 1189 р. за 4 л банку.
Стоимость ТО 14400 р (включая мойку двигателя).
Гражданину Новикову как обычно решпект.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО

Сообщение Gennka »

Гори он Ролф синим пламенем! Сделал сегодня ТО-1 при пробеге 10500 км. (год кончается) и решил в дальнейшем делать сам. Руки у меня из того места растут, условия есть, да и не накатываю я за год 15 тыщ. зимой на П-2 езжу, так надежней. Вобщем распрощался с рольфом, где все вежливые- до поносу (фраза Гоцмана) но.... за мои бабки. Не стоит он того, чтоб за замену масла и фильтра 16 тыр. отдавать.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение arcanoid »

Gennka писал(а):Не стоит он того, чтоб за замену масла и фильтра 16 тыр. отдавать.
как сказать. к слову, в эти деньги вошло: нормальный осмотр на подъемнике (что сам никто не делает и прошу не лукавить), диагностика подвески, очистка тормозных механизмов, замена масла в РК (6 литров) с учетом стоимости самого масла (хотел бы посмотреть на того, кто будет это делать без ямы или подъемника, у меня лично ни того ни другого), замена масла в двигателе (фильтр от ОД), еще некоторые приятные мелочи... + головная боль не моя а ОД + нет проблем с гарантией в случае чего...
лично я к ТО у ОД отношусь положительно, сильно экономит время и дисциплинирует процесс обслуживания машины. у меня лично времени лежать под машиной нет, и в выходные есть другие заботы. пути экономии денег на ТО вижу в привозе своего масла, расходников (и то без фанатизма, никакого "хадо это надо" ::-!: ). все остальное - кмк от лукавого и крохоборство. купили машину за 1.5 мр - извольте ее правильно содержать, нет на это денег, знать не по Хуану сомбреро, надо было брать KH0 4-5 летний.
по наличию косяков и артефактов при проведении работ у ОД: безусловно, периодически имеют место, т.к. везде работают люди, и поделать с этим ничего нельзя. я бы порекомендовал пристроится к вменяемому ОД, завести нормальные контакты на приемке, первое время не грех и над душой постоять в ремзоне... другого пути нет. ну и относиться к происходящему по жизни надо философски, иначе уже диагноз...
как-то так.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Skitalac »

+1 к Арканоиду

Я на это смотрю так - если я заплатил за машину в 2 раза больше, чем за предыдущую, то и все остальные расходы должны увеличиться пропорционально.
Если на Хонде Цивик за ТО я платил 8 тыс., то тут можно заплатить 16. Это как со страховкой - считается в % от стоимости. Соответственно, когда покупаешь автомобиль, надо это закладывать, и брать его по средствам.

Соотсветственно, на стоимость ТО забил, хотя и неприятно, конечно. Но ездить по каким-то шарашкам, крутить гайки и ковыряться к мануалах себе дороже, времени и так ни на что не хватает, чтобы еще на эти дела выходные убивать.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Нет я конечно к ОД пока езжу (ТО 15тыс. и на 30 скорее всего поеду), но чисто для поддержки гарантии, это как КАСКО от случайного заводского дефекта, но всё таки они уроды, всё это могу я сделать и сам, при желании а могу найти место, где под моим присмотром сделают гораздо дешевле и не менее качественно. А посмотрев ТО1 на 15тыс км никогда и ни какому Рольфу, а тем более другому ОД свою машинку без присмотра на ТО не отдам!!!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Меня вот удивляет позиция некоторых... Заплати 1.5 млн за машину, потом плати ещё хз сколько за ТО. НО! И этого ведь мало, надо же ещё блат заводить, коньячёк возить, подмазывать! И это всё за очень приличные деньги. Так получается что ОД и есть шаражка, которая без подмазки/блата нихера работать не хочет за любые деньги ;) То есть они тупо пользуются данной им "властью" от производителя и грабят нас.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Skitalac »

Глубоко уверен, что все из головы идет - если постоянно настраиваться, что все плохие и обманывают, то так оно и будет. А если по умолчанию доверять людям и знать, что все будет хорошо, то будет именно так :)

А париться по поводу 0.5% от стоимости автомобиля, которые ты за ТО переплатил, ИМХО, это глупо. Будем считать, что я машину не за 1319К брал, а за 1327 :))) Когда гарантия кончится, тогда и буду изучать конкурентные предложения.

Но это моя личная позиция, естественно. Человеку, который кредит на 3-5 лет взял, чтобы эту машину купить она, конечно же, непонятна.

Вообще на западе считается, что автомобиль должен стоит половину твоего годового заработка - к этому надо стремиться, чтобы не париться понапрасну.

P.S. Блаты не завожу, коньяки не ношу никому принипиально - борьбу с коррупцией надо начинать с себя :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ТО

Сообщение DenisR »

Если бы за эти деньги можно было гарантированно получить адекватное обслуживание, то не жалко потрать такие деньги на ТО, но когда дилер делает хрен знает что: царапает машины, не доливает масло, не меняет фильтры, вписывает лишние работы - тут уже начинаешь задумываться за что такие деньги. И еще далеко не факт что даже с отметками сервисной книжке вам не откажут в гарантии с аргументацией "неправильная эксплуатация".
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: ТО

Сообщение Mark69 »

DenisR писал(а):Если бы за эти деньги можно было гарантированно получить адекватное обслуживание, то не жалко потрать такие деньги на ТО, но когда дилер делает хрен знает что: царапает машины, не доливает масло, не меняет фильтры, вписывает лишние работы - тут уже начинаешь задумываться за что такие деньги. И еще далеко не факт что даже с отметками сервисной книжке вам не откажут в гарантии с аргументацией "неправильная эксплуатация".
+1 Полностью согласен. У друга элька , дилер на ТО домкрат подменил на нерабочий , а узнал он об этом через месяц. С другим аналогичный ситуэйшен , после ТО - спустя 3 месяца , наехал на арматуру, снимает запаску а на ней кила с кулак. И бесполезно что то доказывать.
Пусть будет смешно, но перед ТО-1 я всё из машины выложил. МАРАЗМ.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Skitalac, я уже один раз верил в доброе, светлое, вечное - не помогло ;) Второй раз в эту веру больше нет желания возвращаться.
А так то оно понятно, кто то верит и не парится, такое возможно...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение arcanoid »

G.A.P писал(а):Меня вот удивляет позиция некоторых... Заплати 1.5 млн за машину, потом плати ещё хз сколько за ТО.
ну меня не меньше удивляет. по-Вашему получается - заплатил 1.5 за машину, а все остальное ОД Вам должен как земля колхозу что-ли? тем более что кмк оценка величины затрат на ТО у ОД сильно преувеличена. Да, масло дорогое.. ну привезите свое... запчасти дорого - идите в Экзист. а по работам, особо на ТО ценник мне кажется вполне вменяемым.

Пример: вот ездил я мыть радиатор в Р-Ю. (кстати, камрады, у кого на одометре после 40 ткм - настоятельно рекомендую, иначе возможен сюрприз). Сделали очень аккуратно, я бы сказал - нежно :). Обошлось 2998 руб.
Если кому кажется дорого - вэлкам самостоятельно, только потом не материтесь ::-D:

Что касается воровства деталей и вещей из машины... ну здесь без комментариев. Это ессно недопустимо, но это уже на совести конкретных людей. Одно могу сказать - в Р-Ю с этим никогда не сталкивался и не слышал чтобы там такое было.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Barsuk »

Поподробнее про сюрприз можно? Опыт, или информация... откуда? У меня 32 тысячи, заметил, что после зимы стал чаще подрубаться термостат.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: ТО Барсук

Сообщение Нидзя »

а что означает термин "подрубаться"? это как?
Насчёт мойки радиатора. Сегодня последний день езжу на Митцу Спей Стар. За 6 лет ни разу не мыл радиаторы. Благодаря лысому жопообразному мэру нерезиновой столицы, наружния поверность радиатора примерно наполовину, может чуть меньше, очень качественно зашпаклёвана зимней "лужковской ссаниной вперемешку с песком. Удалить это не взялся никто, ОД говорить только кропотливое ручное выковыривание сот с последующей промывкой, может как-то помочь. Но и на это я не отважился, рабирать пол морды и снимать оба радиатора- желания никакого, да и машина каким-то чудесным образом ьпочему то не греется , ни в пробках, ни с включённым кондеем...стрелка ни разу не уходила с "норм"....чюдеса епонской техники...
А как промыть самому, меня тут научили Ниссановоды. Нужен содовый опрыскиваетль Жук-2 и Керхер. Покупается спец. жидкость концентрат для промывки радиаторов (продаётся такой). С помощью Жука, распыляется в пенном образе на поверность сот радиатора....выпивается пара бутылок пива...и потом керХЕРом, из нутри моторного отсека, грязь/мухи/ говно/ вымывается наружу....Сам не пробовал, но по отзывам делавших товарищей очень качественно получается....
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Barsuk »

При остановке после интенсивной езды, или в пробке по жаре, под капотом периодически появляется дополнительный гул. Если это не вентилятор термостата, то что?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Barsuk писал(а):При остановке после интенсивной езды, или в пробке по жаре, под капотом периодически появляется дополнительный гул. Если это не вентилятор термостата, то что?
Барсук, не пугай народ, "вентилятор термостата", это что за агрегат?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Barsuk »

А шо, нет у нас вентиляторов))? А как ОЖ в радиаторе охлаждается - святым духом? Я, правда, не знаю, просветите.

P.S. А что, пугающий народ барсук - это... жанрово. Триллер, однако. Надо будет над гримасами поработать))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Ну вентилятор то конечно есть, и при его включении характерный дополнительный гул действительно возникает, но охлаждает он не термостат, а радиатор. А термостат, это агрегат, при переключении которого охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Ни какого характерного звука при его переключении, кроме слабого щелчка, который из салона практически неслышен не происходит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»