Страница 11 из 101

Re: ТО

Добавлено: 21 май 2010, 08:21
G.A.P
Народ, а есть у кого карта ТО для Pajero Sport New, в виде таблицы? Что то не могу найти эту секретную инфу :)
P.S. Нашел сам какую то... Похоже на правду?

Re: ТО

Добавлено: 21 май 2010, 11:09
dials
G.A.P писал(а):Народ, а есть у кого карта ТО для Pajero Sport New, в виде таблицы? Что то не могу найти эту секретную инфу :)
P.S. Нашел сам какую то... Похоже на правду?
В сервисной книжке есть :)

Re: ТО

Добавлено: 21 май 2010, 17:13
G.A.P
А сервисная книжка то в машине ::-D: Да и я её толком не рассматривал... Надо будет отсканить её ;)

Re: ТО

Добавлено: 21 май 2010, 18:20
arcanoid
19 мая делал ТО-45 в Р-Ю.
Масло привез свое, Mobil Super 3000, обошлось по 1189 р. за 4 л банку.
Стоимость ТО 14400 р (включая мойку двигателя).
Гражданину Новикову как обычно решпект.

Re: ТО

Добавлено: 22 май 2010, 19:35
Gennka
Гори он Ролф синим пламенем! Сделал сегодня ТО-1 при пробеге 10500 км. (год кончается) и решил в дальнейшем делать сам. Руки у меня из того места растут, условия есть, да и не накатываю я за год 15 тыщ. зимой на П-2 езжу, так надежней. Вобщем распрощался с рольфом, где все вежливые- до поносу (фраза Гоцмана) но.... за мои бабки. Не стоит он того, чтоб за замену масла и фильтра 16 тыр. отдавать.

Re: ТО

Добавлено: 26 май 2010, 11:24
arcanoid
Gennka писал(а):Не стоит он того, чтоб за замену масла и фильтра 16 тыр. отдавать.
как сказать. к слову, в эти деньги вошло: нормальный осмотр на подъемнике (что сам никто не делает и прошу не лукавить), диагностика подвески, очистка тормозных механизмов, замена масла в РК (6 литров) с учетом стоимости самого масла (хотел бы посмотреть на того, кто будет это делать без ямы или подъемника, у меня лично ни того ни другого), замена масла в двигателе (фильтр от ОД), еще некоторые приятные мелочи... + головная боль не моя а ОД + нет проблем с гарантией в случае чего...
лично я к ТО у ОД отношусь положительно, сильно экономит время и дисциплинирует процесс обслуживания машины. у меня лично времени лежать под машиной нет, и в выходные есть другие заботы. пути экономии денег на ТО вижу в привозе своего масла, расходников (и то без фанатизма, никакого "хадо это надо" ::-!: ). все остальное - кмк от лукавого и крохоборство. купили машину за 1.5 мр - извольте ее правильно содержать, нет на это денег, знать не по Хуану сомбреро, надо было брать KH0 4-5 летний.
по наличию косяков и артефактов при проведении работ у ОД: безусловно, периодически имеют место, т.к. везде работают люди, и поделать с этим ничего нельзя. я бы порекомендовал пристроится к вменяемому ОД, завести нормальные контакты на приемке, первое время не грех и над душой постоять в ремзоне... другого пути нет. ну и относиться к происходящему по жизни надо философски, иначе уже диагноз...
как-то так.

Re: ТО

Добавлено: 26 май 2010, 12:37
Skitalac
+1 к Арканоиду

Я на это смотрю так - если я заплатил за машину в 2 раза больше, чем за предыдущую, то и все остальные расходы должны увеличиться пропорционально.
Если на Хонде Цивик за ТО я платил 8 тыс., то тут можно заплатить 16. Это как со страховкой - считается в % от стоимости. Соответственно, когда покупаешь автомобиль, надо это закладывать, и брать его по средствам.

Соотсветственно, на стоимость ТО забил, хотя и неприятно, конечно. Но ездить по каким-то шарашкам, крутить гайки и ковыряться к мануалах себе дороже, времени и так ни на что не хватает, чтобы еще на эти дела выходные убивать.

Re: ТО

Добавлено: 26 май 2010, 22:12
VAZ
Нет я конечно к ОД пока езжу (ТО 15тыс. и на 30 скорее всего поеду), но чисто для поддержки гарантии, это как КАСКО от случайного заводского дефекта, но всё таки они уроды, всё это могу я сделать и сам, при желании а могу найти место, где под моим присмотром сделают гораздо дешевле и не менее качественно. А посмотрев ТО1 на 15тыс км никогда и ни какому Рольфу, а тем более другому ОД свою машинку без присмотра на ТО не отдам!!!

Re: ТО

Добавлено: 27 май 2010, 00:30
G.A.P
Меня вот удивляет позиция некоторых... Заплати 1.5 млн за машину, потом плати ещё хз сколько за ТО. НО! И этого ведь мало, надо же ещё блат заводить, коньячёк возить, подмазывать! И это всё за очень приличные деньги. Так получается что ОД и есть шаражка, которая без подмазки/блата нихера работать не хочет за любые деньги ;) То есть они тупо пользуются данной им "властью" от производителя и грабят нас.

Re: ТО

Добавлено: 27 май 2010, 14:51
Skitalac
Глубоко уверен, что все из головы идет - если постоянно настраиваться, что все плохие и обманывают, то так оно и будет. А если по умолчанию доверять людям и знать, что все будет хорошо, то будет именно так :)

А париться по поводу 0.5% от стоимости автомобиля, которые ты за ТО переплатил, ИМХО, это глупо. Будем считать, что я машину не за 1319К брал, а за 1327 :))) Когда гарантия кончится, тогда и буду изучать конкурентные предложения.

Но это моя личная позиция, естественно. Человеку, который кредит на 3-5 лет взял, чтобы эту машину купить она, конечно же, непонятна.

Вообще на западе считается, что автомобиль должен стоит половину твоего годового заработка - к этому надо стремиться, чтобы не париться понапрасну.

P.S. Блаты не завожу, коньяки не ношу никому принипиально - борьбу с коррупцией надо начинать с себя :)

Re: ТО

Добавлено: 27 май 2010, 16:57
DenisR
Если бы за эти деньги можно было гарантированно получить адекватное обслуживание, то не жалко потрать такие деньги на ТО, но когда дилер делает хрен знает что: царапает машины, не доливает масло, не меняет фильтры, вписывает лишние работы - тут уже начинаешь задумываться за что такие деньги. И еще далеко не факт что даже с отметками сервисной книжке вам не откажут в гарантии с аргументацией "неправильная эксплуатация".

Re: ТО

Добавлено: 27 май 2010, 18:30
Mark69
DenisR писал(а):Если бы за эти деньги можно было гарантированно получить адекватное обслуживание, то не жалко потрать такие деньги на ТО, но когда дилер делает хрен знает что: царапает машины, не доливает масло, не меняет фильтры, вписывает лишние работы - тут уже начинаешь задумываться за что такие деньги. И еще далеко не факт что даже с отметками сервисной книжке вам не откажут в гарантии с аргументацией "неправильная эксплуатация".
+1 Полностью согласен. У друга элька , дилер на ТО домкрат подменил на нерабочий , а узнал он об этом через месяц. С другим аналогичный ситуэйшен , после ТО - спустя 3 месяца , наехал на арматуру, снимает запаску а на ней кила с кулак. И бесполезно что то доказывать.
Пусть будет смешно, но перед ТО-1 я всё из машины выложил. МАРАЗМ.

Re: ТО

Добавлено: 28 май 2010, 00:23
G.A.P
Skitalac, я уже один раз верил в доброе, светлое, вечное - не помогло ;) Второй раз в эту веру больше нет желания возвращаться.
А так то оно понятно, кто то верит и не парится, такое возможно...

Re: ТО

Добавлено: 28 май 2010, 17:39
arcanoid
G.A.P писал(а):Меня вот удивляет позиция некоторых... Заплати 1.5 млн за машину, потом плати ещё хз сколько за ТО.
ну меня не меньше удивляет. по-Вашему получается - заплатил 1.5 за машину, а все остальное ОД Вам должен как земля колхозу что-ли? тем более что кмк оценка величины затрат на ТО у ОД сильно преувеличена. Да, масло дорогое.. ну привезите свое... запчасти дорого - идите в Экзист. а по работам, особо на ТО ценник мне кажется вполне вменяемым.

Пример: вот ездил я мыть радиатор в Р-Ю. (кстати, камрады, у кого на одометре после 40 ткм - настоятельно рекомендую, иначе возможен сюрприз). Сделали очень аккуратно, я бы сказал - нежно :). Обошлось 2998 руб.
Если кому кажется дорого - вэлкам самостоятельно, только потом не материтесь ::-D:

Что касается воровства деталей и вещей из машины... ну здесь без комментариев. Это ессно недопустимо, но это уже на совести конкретных людей. Одно могу сказать - в Р-Ю с этим никогда не сталкивался и не слышал чтобы там такое было.

Re: ТО

Добавлено: 28 май 2010, 17:58
Barsuk
Поподробнее про сюрприз можно? Опыт, или информация... откуда? У меня 32 тысячи, заметил, что после зимы стал чаще подрубаться термостат.

Re: ТО Барсук

Добавлено: 28 май 2010, 19:16
Нидзя
а что означает термин "подрубаться"? это как?
Насчёт мойки радиатора. Сегодня последний день езжу на Митцу Спей Стар. За 6 лет ни разу не мыл радиаторы. Благодаря лысому жопообразному мэру нерезиновой столицы, наружния поверность радиатора примерно наполовину, может чуть меньше, очень качественно зашпаклёвана зимней "лужковской ссаниной вперемешку с песком. Удалить это не взялся никто, ОД говорить только кропотливое ручное выковыривание сот с последующей промывкой, может как-то помочь. Но и на это я не отважился, рабирать пол морды и снимать оба радиатора- желания никакого, да и машина каким-то чудесным образом ьпочему то не греется , ни в пробках, ни с включённым кондеем...стрелка ни разу не уходила с "норм"....чюдеса епонской техники...
А как промыть самому, меня тут научили Ниссановоды. Нужен содовый опрыскиваетль Жук-2 и Керхер. Покупается спец. жидкость концентрат для промывки радиаторов (продаётся такой). С помощью Жука, распыляется в пенном образе на поверность сот радиатора....выпивается пара бутылок пива...и потом керХЕРом, из нутри моторного отсека, грязь/мухи/ говно/ вымывается наружу....Сам не пробовал, но по отзывам делавших товарищей очень качественно получается....

Re: ТО

Добавлено: 28 май 2010, 20:29
Barsuk
При остановке после интенсивной езды, или в пробке по жаре, под капотом периодически появляется дополнительный гул. Если это не вентилятор термостата, то что?

Re: ТО

Добавлено: 28 май 2010, 22:33
VAZ
Barsuk писал(а):При остановке после интенсивной езды, или в пробке по жаре, под капотом периодически появляется дополнительный гул. Если это не вентилятор термостата, то что?
Барсук, не пугай народ, "вентилятор термостата", это что за агрегат?

Re: ТО

Добавлено: 28 май 2010, 22:49
Barsuk
А шо, нет у нас вентиляторов))? А как ОЖ в радиаторе охлаждается - святым духом? Я, правда, не знаю, просветите.

P.S. А что, пугающий народ барсук - это... жанрово. Триллер, однако. Надо будет над гримасами поработать))

Re: ТО

Добавлено: 28 май 2010, 23:00
VAZ
Ну вентилятор то конечно есть, и при его включении характерный дополнительный гул действительно возникает, но охлаждает он не термостат, а радиатор. А термостат, это агрегат, при переключении которого охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Ни какого характерного звука при его переключении, кроме слабого щелчка, который из салона практически неслышен не происходит.