СМИ о NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
JAOS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:26
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: СМИ о NMPS

Сообщение JAOS »

http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-te ... dskul.html

Тут пишут почти то же самое что и в авторевю, сфотографировать даже поленились фотки одинаковые.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение sn1 »

Как всегда охунея ::-|:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение stoorm »

Рольф вдруг решил поднять интерес у журналюг к НМПС и устроил презентацию. Отписались уже многие журналы, но текст, в целом, как под копирку и им явно не интересна наша машина. Может оно и к лучшему? :;-):
JAOS писал(а):http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-te ... dskul.html

Тут пишут почти то же самое что и в авторевю, сфотографировать даже поленились фотки одинаковые.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение adlen »

Приветствую всех. Прочитал статейку и создалось впечатление, что аффтар написал её со слов человека пересевшего на МПС с Туарега. Особенно возмутили слова - Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики.- Бред какой то. Не ездил аффтар на авто.
Ездил сегодня на ТО, по говорил манегером, который нам машину продавал. Говорит НМПС дизель уходят на Ура. Бензинки не особо, а дизеля хорошо берут. Видать не читает народ эти статейки..
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение sn1 »

Я тут давече по М10 за 523td припустил, смотрю 180 по GPS (на спидометре больше 190), хорош думаю и педальку вверх. Он дурак, а мне моя чешуя дороже. Максималку будем летом на Новориге мерить. Я после 80-ти очень даже живенько ускоряюсь, пузотерки удивляюцца ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение Kap »

Все эти доработки не в силах скрыть истинный возраст 30-летнего двигателя. Вибрации столь сильны, что кажется — машина трясётся от холода. Подрагивают педали, пол, руль и центральная консоль. А в каких конвульсиях бьётся рычаг управления режимами полноприводной трансмиссии... В глазах рябит! Но свои прямые обязанности старичок выполняет недурно: пик крутящего момента приходится уже на 2000 об/мин — и внедорожник начинает ощутимо разгоняться.
Монолитная подвеска и шины с высоким профилем превратили Pajero Sport в комфортабельный автомобиль. Внедорожник наплевательски относится к большинству изъянов дорожного покрытия. Пасует машина либо на крупных трещинах с острыми краями, от которых содрогается весь кузов, либо на бугристом ледовом покрытии, пробуждающем неподрессоренные массы и наполняющем салон низкочастотным гулом.

Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики. Максималка — 176 км/ч? Если только на прямике протяжённостью от Москвы до самых спорных территорий. Однако в городе возможностей дизеля хватает даже на обгоны. Главное — не топчите акселератор, словно таракана на кухне, а утапливайте энергично, но плавно. Так не самый современный пятиступенчатый «автомат» лучше соображает, что пора бы перейти на пониженную передачу, не разрывая надолго поток мощности. Как с людьми: спокойный разговор зачастую полезней истеричной ругани.
:*ROFL*: Слов нет одни выражения. Профессия журналиста все ниже и ниже падает в моих глазах. Неуважаемый журналисту при ряби в глазах нужно срочно обращаться к врачу иначе возможны случаи ухудшения состояния. Пробуждающиеся массы - явно признаки присутствия фантома в авто или искуственного разума, пытающегося изагнать вредителя из-за руля авто.
По поводу прыти автор жжет и явно пытается придумать как бы еще извратить представление о NMPS. Кстати замечу, что авто едет отлично даже при поднятом ручнике. Один раз мой знакомый проехал на моем NMPS километров пять, пока понял что ручник поднят. По поводу тараканов: у человека явно присутствуют фобия, срочно к доктору.
По поводу коробки: если автор водитель F1, то подобное замечание ему простительно.
Короче обзор авто предвзят и не реалистичен. Привет автору с форума владельцев Pajero Sport.
Захотите услышать реальные отзывы, заходите на pajero4x4.ru
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение sn1 »

Хочецца сказать афтору статьи: "ЗАВАЛИ СВОЁ ДУЛО ЧТОБЫ НАМ ТУТ НЕ ДУЛО"
пЫсЫ
Давно понял, что воспринимать всерьёз то, что говорят по телевизору и пишут в прессе, не следует(мягко).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение Kap »

stoorm писал(а):Рольф вдруг решил поднять интерес у журналюг к НМПС и устроил презентацию. Отписались уже многие журналы, но текст, в целом, как под копирку и им явно не интересна наша машина. Может оно и к лучшему? :;-):
JAOS писал(а):http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-te ... dskul.html

Тут пишут почти то же самое что и в авторевю, сфотографировать даже поленились фотки одинаковые.
На цены один хрен не повлияет. У нас что спрос, что его отсутствие - один хрен цена авто растет. Уже 1361руб. - скоро NMPS, как Pathfinder будет стоить от 1508 руб. Нас е..ут, а мы Крепчаем. :Mauridia_01:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение oleggelo »

Освежим тему!
(С) "Только для мальчиков!" ::-D:
Отзыв от женщины журналиста..........
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=365033&cid=21
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение sn1 »

Тут всё ровно, говорит о собственных ощущениях и не говорит чего не знает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):Тут всё ровно, говорит о собственных ощущениях и не говорит чего не знает.
Ну и то дело..... А то, как бывает- не знает, а пишет и люди читают....
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Тут всё ровно, говорит о собственных ощущениях и не говорит чего не знает.
Ну да? А про 25% при блокировках - это как? А так - да, интересен женский взгляд. Меня больше всего удивило про кнопки - мне МЕГА удобно, особенно, после Гравитары. Именно тем, что их нажать случайно ОЧЕНЬ сложно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а):Ну да? А про 25% при блокировках - это как?
Как я понял: - блокируем дифф. в раздатке, получаем крутящий момент разделенный 50/50% (перед/зад), а если включить блок заднего диффа, то получаем 25/25% крутящего момента на каждое колесо заднего моста (в любой ситуации). ИМХО. :*PARDON*: Но может я чего и путаю, знающие люди с техническим образованием поправят если чего не так..... :*YES*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение sn1 »

Пусть будет по 25, хотя на самом деле это не так, но для обывательской статьи это нормально. Иначе придется всю механику и статику заново учить, т.к. смотря какие точки приложения рассматривать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: СМИ о NMPS

Сообщение G.A.P »

Моделька рамы с трансмиссией и мотором - классно сделано. Не видел раньше её...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение CoolBDW »

oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а):Ну да? А про 25% при блокировках - это как?
Как я понял: - блокируем дифф. в раздатке, получаем крутящий момент разделенный 50/50% (перед/зад), а если включить блок заднего диффа, то получаем 25/25% крутящего момента на каждое колесо заднего моста (в любой ситуации). ИМХО. :*PARDON*: Но может я чего и путаю, знающие люди с техническим образованием поправят если чего не так..... :*YES*:
Да тут было уже неоднократно. Коротко: распределение момента (любое) возможно только при свободных дифференциалах. Как только есть блокировка, то распределения момента быть не может, т.к. распределять нечему - дифф выкинут из цепочки.

А подробней - вот. По 25% на колесо ТОЛЬКО со всеми тремя свободными дифференциалами может быть (50:50 мост и 50:50 каждый из межколёсных). При включении межосевой блокировки уже 50:50 по осям не будет (если только в какой-то произвольный момент времени), там будет гуляние от 0:100 до 100:0. При одинаковой скорости карданов.
Но задний дифф будет по-прежнему делить 50:50 от того, что ему попадает.
При задней блокировке сзади тоже делить нечему, т.к. диффа нет (заблокирован). Соответственно, момент будет произвольный, от 0:100 до 100:0. В т.ч. и 50:50 в какие-то моменты при определённых условиях.

И только спереди дифф будет постоянно делить момент 50:50 вне зависимости от блокировок, т.к. он всегда свободен :)

И если середина (и зад) свободны (не заблокированы), то действительно, на каждом колесе будет по 25% момента. Если ничего не проскальзывает, т.к. в этом случае уже вискомуфта начинает центр поджимать, и может быть, например 30 и 30 на передних и 20 и 20 на задних (т.е. момент по осям - 60:40, т.к. муфта выравнивает скорости, соответственно, момент может плавать туда-сюда) Или там 10 и 10 на передних и 40 и 40 на задних :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение ColdRain »

adlen писал(а):Приветствую всех. Прочитал статейку и создалось впечатление, что аффтар написал её со слов человека пересевшего на МПС с Туарега. Особенно возмутили слова - Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики.- Бред какой то. Не ездил аффтар на авто.
На автомате у меня есть такое дело, особенно если машина не пустая и соляра "не высший сорт), и если хочешь ровно ускорение в пол давить нечего после того как переключается на четвертую сразу нормально чувствуется ускорение.
На лансере в этом диапазоне если не залит 98 бенз , ситуация еще хуже (бывало ловил бодряки), так что все в сравнении ... Еще вариант равноускориться это перейти в ручной режим и воткнуть четвертую на 90-95 км/ч. Я надеюсь что эта фигня пройдет когда я воткну шайтанкоробку.
Не знаю че вы его так чмырить взялись.Он ездит на разных машинах по большей части навреное на пузатерках. У меня например маневры в гараже (одну поставить другую забрать) когда пересажуюсь с танка в лансер возникает желание посмотреть есть машина под жопой и не парю ли я в воздухе. Также вот ты хоть в лепешку - не войдет он в поворот 120 градусов со скоростью в 100 км\ч как хонда цивик. По сравнению с ауди дак это трактор(гусиничный ::-D: ) .
Однако это как раз та машина которая мне нужна. Не женский это трактор. Хотя вот посмотрите здесь на наших девченок
http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewforum.php?id=29 ! Они тут многим фору дадут( ну наверное и мне тоже ::-[: )
Это я как раз про состояние души базарю... Че толку купили танк и ездием на нем в булочную.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение black910 »

Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: СМИ о NMPS

Сообщение adlen »

Не знаю че вы его так чмырить взялись.Он ездит на разных машинах по большей части навреное на пузатерках.
Дело не в чмырении. Конечно, если сравнивать МПС по скорости прохождения Лосиного теста и прохождение поворота в 120 градусов с EVO IX или R8, то конечно МПС даже не трактор, а каток. Только вот хотелось бы , что бы сравнивали с автомобилями в одном классе и одной ценовой категории. Прокатился на Дифендере, Патфандере, Соренто, Кайране и т.д. по шоссе и по грязям и сравни. А то , конечно, после Ку7 и Рэинжа, Паджеро Спорт трактор. Если бы я эту статейку прочитал перед покупкой автомобиля, то я б даже и смотреть в салон Мицу не пошел, купил бы табуретку Диф . А так езжу в основном по разным дорогам и никакого дискомфорта не испытываю. Есть у машины минусы, но это расплата за более важные достоинства. http://ns.rnls.ru/2010/04/27/618 Машина одна, а преподнести можно по разному.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: СМИ о NMPS

Сообщение Carlsberg »

В первых трёх абзацах половина - ложь. Неужели так трудно прежде чем писать статью хотя бы узнать реальные данные о машине? Да и машину эту изначально берут не из-за её редкости, а для конкретных целей (Поддерживаю: посылать авторов сначала читать форум).
"В отличие от L200 (на базе которого и построен наш Mitsubishi) предназначение и ниша этого автомобиля нам кажутся достаточно явными."
Предназначение и ниша для L200 не очевидны?! :]:-O:
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»