Страница 11 из 16
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 22:10
JAOS
http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-te ... dskul.html
Тут пишут почти то же самое что и в авторевю, сфотографировать даже поленились фотки одинаковые.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 22:24
sn1
Как всегда охунея

Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 23:04
stoorm
Рольф вдруг решил поднять интерес у журналюг к НМПС и устроил презентацию. Отписались уже многие журналы, но текст, в целом, как под копирку и им явно не интересна наша машина. Может оно и к лучшему?
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 23:05
adlen
Приветствую всех. Прочитал статейку и создалось впечатление, что аффтар написал её со слов человека пересевшего на МПС с Туарега. Особенно возмутили слова - Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики.- Бред какой то. Не ездил аффтар на авто.
Ездил сегодня на ТО, по говорил манегером, который нам машину продавал. Говорит НМПС дизель уходят на Ура. Бензинки не особо, а дизеля хорошо берут. Видать не читает народ эти статейки..
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 23:18
sn1
Я тут давече по М10 за 523td припустил, смотрю 180 по GPS (на спидометре больше 190), хорош думаю и педальку вверх. Он дурак, а мне моя чешуя дороже. Максималку будем летом на Новориге мерить. Я после 80-ти очень даже живенько ускоряюсь, пузотерки удивляюцца

Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 23:21
Kap
Все эти доработки не в силах скрыть истинный возраст 30-летнего двигателя. Вибрации столь сильны, что кажется — машина трясётся от холода. Подрагивают педали, пол, руль и центральная консоль. А в каких конвульсиях бьётся рычаг управления режимами полноприводной трансмиссии... В глазах рябит! Но свои прямые обязанности старичок выполняет недурно: пик крутящего момента приходится уже на 2000 об/мин — и внедорожник начинает ощутимо разгоняться.
Монолитная подвеска и шины с высоким профилем превратили Pajero Sport в комфортабельный автомобиль. Внедорожник наплевательски относится к большинству изъянов дорожного покрытия. Пасует машина либо на крупных трещинах с острыми краями, от которых содрогается весь кузов, либо на бугристом ледовом покрытии, пробуждающем неподрессоренные массы и наполняющем салон низкочастотным гулом.
Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики. Максималка — 176 км/ч? Если только на прямике протяжённостью от Москвы до самых спорных территорий. Однако в городе возможностей дизеля хватает даже на обгоны. Главное — не топчите акселератор, словно таракана на кухне, а утапливайте энергично, но плавно. Так не самый современный пятиступенчатый «автомат» лучше соображает, что пора бы перейти на пониженную передачу, не разрывая надолго поток мощности. Как с людьми: спокойный разговор зачастую полезней истеричной ругани.

Слов нет одни выражения. Профессия журналиста все ниже и ниже падает в моих глазах. Неуважаемый журналисту при ряби в глазах нужно срочно обращаться к врачу иначе возможны случаи ухудшения состояния. Пробуждающиеся массы - явно признаки присутствия фантома в авто или искуственного разума, пытающегося изагнать вредителя из-за руля авто.
По поводу прыти автор жжет и явно пытается придумать как бы еще извратить представление о NMPS. Кстати замечу, что авто едет отлично даже при поднятом ручнике. Один раз мой знакомый проехал на моем NMPS километров пять, пока понял что ручник поднят. По поводу тараканов: у человека явно присутствуют фобия, срочно к доктору.
По поводу коробки: если автор водитель F1, то подобное замечание ему простительно.
Короче обзор авто предвзят и не реалистичен. Привет автору с форума владельцев Pajero Sport.
Захотите услышать реальные отзывы, заходите на pajero4x4.ru
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 23:24
sn1
Хочецца сказать афтору статьи: "ЗАВАЛИ СВОЁ ДУЛО ЧТОБЫ НАМ ТУТ НЕ ДУЛО"
пЫсЫ
Давно понял, что воспринимать всерьёз то, что говорят по телевизору и пишут в прессе, не следует(мягко).
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 28 фев 2011, 23:29
Kap
stoorm писал(а):Рольф вдруг решил поднять интерес у журналюг к НМПС и устроил презентацию. Отписались уже многие журналы, но текст, в целом, как под копирку и им явно не интересна наша машина. Может оно и к лучшему?
На цены один хрен не повлияет. У нас что спрос, что его отсутствие - один хрен цена авто растет. Уже 1361руб. - скоро NMPS, как Pathfinder будет стоить от 1508 руб. Нас е..ут, а мы Крепчаем.

Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 13:27
oleggelo
Освежим тему!
(С) "Только для мальчиков!"
Отзыв от женщины журналиста..........
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=365033&cid=21
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 14:06
sn1
Тут всё ровно, говорит о собственных ощущениях и не говорит чего не знает.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 14:19
oleggelo
sn1 писал(а):Тут всё ровно, говорит о собственных ощущениях и не говорит чего не знает.
Ну и то дело..... А то, как бывает- не знает, а пишет и люди читают....
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 14:29
CoolBDW
sn1 писал(а):Тут всё ровно, говорит о собственных ощущениях и не говорит чего не знает.
Ну да? А про 25% при блокировках - это как? А так - да, интересен женский взгляд. Меня больше всего удивило про кнопки - мне МЕГА удобно, особенно, после Гравитары. Именно тем, что их нажать случайно ОЧЕНЬ сложно.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 14:50
oleggelo
CoolBDW писал(а):Ну да? А про 25% при блокировках - это как?
Как я понял: - блокируем дифф. в раздатке, получаем крутящий момент разделенный 50/50% (перед/зад), а если включить блок заднего диффа, то получаем 25/25% крутящего момента на каждое колесо заднего моста (в любой ситуации). ИМХО.

Но может я чего и путаю, знающие люди с техническим образованием поправят если чего не так.....

Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 15:19
sn1
Пусть будет по 25, хотя на самом деле это не так, но для обывательской статьи это нормально. Иначе придется всю механику и статику заново учить, т.к. смотря какие точки приложения рассматривать.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 16:04
G.A.P
Моделька рамы с трансмиссией и мотором - классно сделано. Не видел раньше её...
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 04 мар 2011, 16:25
CoolBDW
oleggelo писал(а):CoolBDW писал(а):Ну да? А про 25% при блокировках - это как?
Как я понял: - блокируем дифф. в раздатке, получаем крутящий момент разделенный 50/50% (перед/зад), а если включить блок заднего диффа, то получаем 25/25% крутящего момента на каждое колесо заднего моста (в любой ситуации). ИМХО.

Но может я чего и путаю, знающие люди с техническим образованием поправят если чего не так.....

Да тут было уже неоднократно. Коротко: распределение момента (любое) возможно только при свободных дифференциалах. Как только есть блокировка, то распределения момента быть не может, т.к. распределять нечему - дифф выкинут из цепочки.
А подробней - вот. По 25% на колесо ТОЛЬКО со всеми тремя свободными дифференциалами может быть (50:50 мост и 50:50 каждый из межколёсных). При включении межосевой блокировки уже 50:50 по осям не будет (если только в какой-то произвольный момент времени), там будет гуляние от 0:100 до 100:0. При одинаковой скорости карданов.
Но задний дифф будет по-прежнему делить 50:50 от того, что ему попадает.
При задней блокировке сзади тоже делить нечему, т.к. диффа нет (заблокирован). Соответственно, момент будет произвольный, от 0:100 до 100:0. В т.ч. и 50:50 в какие-то моменты при определённых условиях.
И только спереди дифф будет постоянно делить момент 50:50 вне зависимости от блокировок, т.к. он всегда свободен
И если середина (и зад) свободны (не заблокированы), то действительно, на каждом колесе будет по 25% момента. Если ничего не проскальзывает, т.к. в этом случае уже вискомуфта начинает центр поджимать, и может быть, например 30 и 30 на передних и 20 и 20 на задних (т.е. момент по осям - 60:40, т.к. муфта выравнивает скорости, соответственно, момент может плавать туда-сюда) Или там 10 и 10 на передних и 40 и 40 на задних

Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 05 мар 2011, 13:12
ColdRain
adlen писал(а):Приветствую всех. Прочитал статейку и создалось впечатление, что аффтар написал её со слов человека пересевшего на МПС с Туарега. Особенно возмутили слова - Прыть машины стихает где-то к 80 км/ч, остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 км/ч, но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики.- Бред какой то. Не ездил аффтар на авто.
На автомате у меня есть такое дело, особенно если машина не пустая и соляра "не высший сорт), и если хочешь ровно ускорение в пол давить нечего после того как переключается на четвертую сразу нормально чувствуется ускорение.
На лансере в этом диапазоне если не залит 98 бенз , ситуация еще хуже (бывало ловил бодряки), так что все в сравнении ... Еще вариант равноускориться это перейти в ручной режим и воткнуть четвертую на 90-95 км/ч. Я надеюсь что эта фигня пройдет когда я воткну шайтанкоробку.
Не знаю че вы его так чмырить взялись.Он ездит на разных машинах по большей части навреное на пузатерках. У меня например маневры в гараже (одну поставить другую забрать) когда пересажуюсь с танка в лансер возникает желание посмотреть есть машина под жопой и не парю ли я в воздухе. Также вот ты хоть в лепешку - не войдет он в поворот 120 градусов со скоростью в 100 км\ч как хонда цивик. По сравнению с ауди дак это трактор(гусиничный

) .
Однако это как раз та машина которая мне нужна. Не женский это трактор. Хотя вот посмотрите здесь на наших девченок
http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewforum.php?id=29 ! Они тут многим фору дадут( ну наверное и мне тоже

)
Это я как раз про состояние души базарю... Че толку купили танк и ездием на нем в булочную.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 06 мар 2011, 19:43
black910
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 13 мар 2011, 21:56
adlen
Не знаю че вы его так чмырить взялись.Он ездит на разных машинах по большей части навреное на пузатерках.
Дело не в чмырении. Конечно, если сравнивать МПС по скорости прохождения Лосиного теста и прохождение поворота в 120 градусов с EVO IX или R8, то конечно МПС даже не трактор, а каток. Только вот хотелось бы , что бы сравнивали с автомобилями в одном классе и одной ценовой категории. Прокатился на Дифендере, Патфандере, Соренто, Кайране и т.д. по шоссе и по грязям и сравни. А то , конечно, после Ку7 и Рэинжа, Паджеро Спорт трактор. Если бы я эту статейку прочитал перед покупкой автомобиля, то я б даже и смотреть в салон Мицу не пошел, купил бы табуретку Диф . А так езжу в основном по разным дорогам и никакого дискомфорта не испытываю. Есть у машины минусы, но это расплата за более важные достоинства.
http://ns.rnls.ru/2010/04/27/618 Машина одна, а преподнести можно по разному.
Re: СМИ о NMPS
Добавлено: 14 мар 2011, 12:11
Carlsberg
В первых трёх абзацах половина - ложь. Неужели так трудно прежде чем писать статью хотя бы узнать реальные данные о машине? Да и машину эту изначально берут не из-за её редкости, а для конкретных целей (Поддерживаю: посылать авторов сначала читать форум).
"В отличие от L200 (на базе которого и построен наш Mitsubishi) предназначение и ниша этого автомобиля нам кажутся достаточно явными."
Предназначение и ниша для L200 не очевидны?!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)