Страница 11 из 17

Добавлено: 27 май 2009, 15:55
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):В основном берут то не по марки машины а по цене/качество, если б ниссан патруль к примеру стоил бы 900 тыр, ты б купил НМПС?
Глупо было бы спорить и утверждать, что мы купившие НМПС руководствовались фанатичной любовью именно к этому автомобилю, хотя допускаю наличие предпочтений к определенным маркам авто. Повторюсь, основным критерием являлось соотношение совокупных технических характеристик машины к цене.
Лично я бы Патруль не взял даже за 900 тыр. по одной простой причине - трансмиссия парттайм, по этой же причине я ни когда не рассматривал старый МПС. Ряд машин которых я хотел бы иметь, превышали мои финансовые возможности, другие не соответствовали моим потребностям, НМПС стал той самой золотой серединой.
Приношу извинения коллегам за то, что взял на себя смелость в начале поста говорить от имени все владельцев НМПС.

Добавлено: 27 май 2009, 17:32
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):Конкуренция это и есть цена. Возможности то примерно одинковые.
Хантер, "Старая" нива, китайцы, Патриот.
Цена более чем конкурентная.
Sedoy писал(а):Конструктивные конкуренты, выпускаемые одновременно с НМПС и со сравнимыми ценами в новом виде, вроде как наличествуют- сорик с трансмиссией тод, кайрон (двигло и акпп от мерседеса), гранд чероки, хаммер н3. Это если не рассматривать просторные пикапы типа навары
Если захотеть что то дешевле, то и тут выбор есть- СМПС, тагазы тэгер и роуд патнер, патриот, сан енг экшн, и масса разных китаез
+100! Пикапы не рассматриваем. Обидно другое, что лет 10 назад список конкурентов был бы впечатляющим.

Добавлено: 27 май 2009, 17:48
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):если б ниссан патруль к примеру стоил бы 900 тыр, ты б купил НМПС?
Купил.
Если бы Тайота поставляла в РФ 4 Раннер взял бы его, Если бы Тайота производила бы и поставляла в РФ ТЛК 80 взял бы его, если бы небыло семьи взял бы Л200 и мотоцикл. И если бы не думал, что деньги это только средство ходил бы пешком.

Добавлено: 27 май 2009, 18:00
AleksandrV
Тоннельщик писал(а):Обидно другое, что лет 10 назад список конкурентов был бы впечатляющим.
Согласен. Автопроизводители каждую последующую модель выпускают с оглядкой на конкурентов и таким образом происходит выхолащивание, ни куда теперь от этого не дется, спрос пораждает предложение. Что говорить, если даже автожурналисты из уважаемых изданий в своих публикациях откровенные кроссоверы называют внедорожниками, присуждают им номинации во внедорожных дисциплинах. Эх.
На этом фоне отрадным фактом стало появление НМПС, который по сравнению со своим предшественником даже добавил к внедорожному арсеналу, хотя и стал внешне зализанней и бвешался пластиком. Собственно страны в которые он официально поставляется, говорят сами за себя. Для стран с хорошими и отличными дорогами ММС эту модель поставлять не рискнула, видимо просчитав потенциальных покупателей подобной техники. Ну а кризиса в экономиках так похоже никто и не ожидал.

Добавлено: 27 май 2009, 18:22
Sedoy
AleksandrV
Мицу имхо почивает на каких то лаврах, сама себя подкашивая у нас в продажах НМПС..надо было делать НМПС так, как примерно правильно сделано с Л200- хотите парттайм и 2.5EFI, хотите супер селект и 2.5 DiD, а хотите потратиться- берите 3.2 с автоматом. И продажи пошли бы, а так мицу похоже и не нужно чтобы он продавался

Добавлено: 27 май 2009, 23:38
vladimir_kp
Sedoy писал(а):И продажи пошли бы,
Так они же вроде хотели делать НМПС с 2,5 и с бензинкой. Думаю 2,5 дизель был бы очень привлекателен по цене.
Kukaraks писал(а):а если с точки зрения неценовой конкуренции (есть такое понятие) - то они не конкуренты.
Ну почему, ТТХ похожи, про ТО не будем так как не сильно дороже, да и люди здесь не на последнее машины берут

Добавлено: 28 май 2009, 10:39
vladimir_kp
Sedoy писал(а):AleksandrV
Мицу имхо почивает на каких то лаврах, сама себя подкашивая у нас в продажах НМПС..надо было делать НМПС так, как примерно правильно сделано с Л200- хотите парттайм и 2.5EFI, хотите супер селект и 2.5 DiD, а хотите потратиться- берите 3.2 с автоматом. И продажи пошли бы, а так мицу похоже и не нужно чтобы он продавался
Вот и я о том же, получается аналог П4 по сути с одним отличием - полноразмерной рамой, и ценой приближенной к П4, только с меньшим салоном. Основные то системы одинаковы. Это все равно что продавать только лансер эво, не позиционируя основную проходную модель.

Добавлено: 28 май 2009, 11:09
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Sedoy писал(а):
AleksandrV
Мицу имхо почивает на каких то лаврах, сама себя подкашивая у нас в продажах НМПС..надо было делать НМПС так, как примерно правильно сделано с Л200- хотите парттайм и 2.5EFI, хотите супер селект и 2.5 DiD, а хотите потратиться- берите 3.2 с автоматом. И продажи пошли бы, а так мицу похоже и не нужно чтобы он продавался
Вот и я о том же, получается аналог П4 по сути с одним отличием - полноразмерной рамой, и ценой приближенной к П4, только с меньшим салоном. Основные то системы одинаковы. Это все равно что продавать только лансер эво, не позиционируя основную проходную модель.
Не исповедимы пути маркетологов. Эти паразиты не известно еще куда дальше автопромы загонят. Сами гляньте, есть уже чисто женские машины, есть для пидоров. Главное для них, (имею в виду маркетологов не пидоров) чтобы спрос был, а инженеры с дизайнерами извратятся и создадут очередной шедевр. :D

Добавлено: 28 май 2009, 13:20
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):чтобы спрос был, а инженеры с дизайнерами извратятся и создадут очередной шедевр
Трудно поспорить. Почему то эмоции вызывает Деф 110, например, и как не странно хантер, (из выпускаемых ныне моделей) а остальное все кругло-задутое и безликое, уже не поймешь кто это большой минивен, джип или паркетник, да и производитель уже не узнаваем стал, пока шильдик не прочтешь.

Добавлено: 02 июн 2009, 22:30
bb2005
Mitsubishi Pajero Sport New — от 1 259 000* руб.
как вам новая цена! паджеро 4 стоит на 200 тыс. дороже

Добавлено: 02 июн 2009, 22:31
bb2005
я думаю все споры закончаться когда выйдет версия 2.5 дизель.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:43
bb2005
вот вам цены конкурентов
ниссан патфиндер 2.5 ДИЗЕЛЬ от 1775000 ну как вам ?
ниссан патрол 2175000
навара 1354000
паджеро 4 -1484000

НУ ЧТО НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ НОВЫЙ СПОРТ НА 1000000 ДЕШЕВЛЕ ПАТРОЛА НА 500000 ДЕШЕВЛЕ ПАФИКА НА 200000 ДЕШЕВЛЕ П4.
МОЖЕТ СЕЙЧАС ВЫ ЗАТКНЁТЕ РТЫ.
ЦЕНА ПОЧТИ КАК У Х-ТРЕЙЛА 2.0 ДИЗЕЛЬ ОТ 1135000.
ВОПРОС ИСЧЕРПАН

Добавлено: 02 июн 2009, 23:46
bb2005
ЧТО ЛУЧШЕ ПИКАП НАВАРА ИЛИ ДЖИП НОВЫЙ СПОРТ.
НО ПИКАП БЕЗ КУНГА ДВИГАТЕЛЬ СЛАБЕЕ ДОРОЖЕ СПОРТ.Я В ШОКЕ .А ОНИ ВСЁ СПОРЯТ. ВЫ ЦЕНЫ УЗНАЙТЕ СНАЧАЛА.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:50
bb2005
СЕЙЧАС ВЫГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ НАЙТИ.
ТРАИЛБЛЕЙЗЕР ПРОШУ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ МАШИНА УСТАРЕЛА И УРОДЛИВА И НА РОЛЬ ДЖИПА ПРОСТО НЕ ПОДХОДИТ.

Добавлено: 03 июн 2009, 10:35
AleksandrV
bb2005 писал(а):НУ ЧТО НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ НОВЫЙ СПОРТ НА 1000000 ДЕШЕВЛЕ ПАТРОЛА НА 500000 ДЕШЕВЛЕ ПАФИКА НА 200000 ДЕШЕВЛЕ П4.
МОЖЕТ СЕЙЧАС ВЫ ЗАТКНЁТЕ РТЫ.
Как говорил Карлсон "спокойствие, только спокойствие". Не горячись, мы ведь владельцы новых МПСов всегда об этом знали, поэтому не ругай наших оппонентов, пусть ищут нашим машинам конкурентов.

Добавлено: 03 июн 2009, 13:04
vladimir_kp
bb2005 писал(а):МОЖЕТ СЕЙЧАС ВЫ ЗАТКНЁТЕ РТЫ
Фу, грубиян :lol: :lol: :lol: В наших кругах обычно себя в руках держат, даже когда кто то пишет что то неугодное 8)
bb2005 писал(а):вот вам цены
Млин спор был когда цены были не такие, щас то конечно чего спорить то, все подняли.
bb2005 писал(а):паджеро 4 -1484000
И ВСЕ ТАКИ ЕГО ЗАПИСАЛИ В КОНКУРЕНТЫ :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 июн 2009, 13:18
Dimmm
bb2005 писал(а):ТРАИЛБЛЕЙЗЕР ПРОШУ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ МАШИНА УСТАРЕЛА И УРОДЛИВА И НА РОЛЬ ДЖИПА ПРОСТО НЕ ПОДХОДИТ
подходит) лишь 1% владельцев НМПС попрут в настоящие говны)))
на Паркетник кантри был такой)) на Пасфайндере)) весь обклеяный сантехническим скотчем, чтобы не дай бог поцарапать))))))))))))))))))

ТРЕЙЛ БЛЕЙЗЕР стоит 850 тыр ..... это на сколь дешевле спорта??) и выглядит не хуже НМПС
он рамный) делайте бодик, колеса большие))) и в говно) :)
bb2005 писал(а): думаю все споры закончаться когда выйдет версия 2.5 дизель
сколько у него лошадей будет?) он с места то его сдвинуть сможет?)

Добавлено: 03 июн 2009, 13:34
Barsuk
bb2005 писал(а):я думаю все споры закончаться когда выйдет версия 2.5 дизель.
А вот сомнения берут. Потому как поездив на дизеле 3.2 и видя, как тужатся, но не едут по шоссе СМПС с 2.5, невольно думаешь: ай, бедолаги. Всё ж 3.2 даёт возможность комфортной езды по трассе и в городе. А когда тебя все подряд объезжают - это, в конце концов, даже и не совсем безопасно.
ЧТО ЛУЧШЕ ПИКАП НАВАРА ИЛИ ДЖИП НОВЫЙ СПОРТ.
НО ПИКАП БЕЗ КУНГА ДВИГАТЕЛЬ СЛАБЕЕ ДОРОЖЕ СПОРТ.Я В ШОКЕ .А ОНИ ВСЁ СПОРЯТ. ВЫ ЦЕНЫ УЗНАЙТЕ СНАЧАЛА.
Меня вчера от Переславля до Кощейково по Ярославке пыталось подпирать нечто, по решётке думал - "патрол". После 150 отставало - то ли не ехало, то ли показания БК водителя пугали)). В Кощейково я остановился, он поехал дальше - оказался "Наваррой". У меня на 150-160 и полном приводе расход был 9.5-9.7.

Добавлено: 03 июн 2009, 13:49
Podzemshik
Barsuk писал(а):видя, как тужатся, но не едут по шоссе СМПС с 2.5, невольно думаешь: ай, бедолаги.
Не наезжать! У меня 150 по нафигатору на 32 резине едет и не тужится. По городу тоже не чувствую себя ущербным, особенно при старте с места.
Кроме того, у нас не СМПС, а просто МПС. Нечего нас старыми называть.

Добавлено: 03 июн 2009, 13:56
Barsuk
Молчу-молчу :). Я всего лишь имел ввиду, что до 150 дизельный МПС раскочегаривать надо ооочень долго (по крайней мере, по сравнению с НМПС). Про старт с места всё ж позволю себе усомниться: 100 лошадок в сочетании с большими колёсами никак не способствуют быстрому уезду со светофора.