Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Alex_SH писал(а):
CoolBDW писал(а):
Alex_SH писал(а):Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Кстати, а гофру зачем? И какую, если ставить?
Вероятность повреждения проводов меньше, все единообразно!
Еще поставил разъем около блока, если придется временно снимать блок не нужно резать провода. Использовал обычный компьютерный разъем питания жесткого диска или CD(DVD)-ROM
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... D1%8B&p=44 (нужно использовать как маму, так и папу). Только потом этот разъем нужно будет обмотать изолентой, чтобы вода не попадала.
Гофра обычная, вроде 5 мм, есть еще 7 мм, но точные размеры не скажу.(http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%8F&p=2)
Спасибо, понял.
На счёт разъёма тоже думал, но пока не решил - лишнее звено для науки о контактах :)
С другой стороны, зачем сам блок снимать, если в случае чего можно просто плату вынуть и поставить заглушку?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

CoolBDW писал(а):С другой стороны, зачем сам блок снимать, если в случае чего можно просто плату вынуть и поставить заглушку?
Элементарно, переставить временно на другую машину!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Alex_SH писал(а):
CoolBDW писал(а):С другой стороны, зачем сам блок снимать, если в случае чего можно просто плату вынуть и поставить заглушку?
Элементарно, переставить временно на другую машину!
С учётом прочитанной (пока ещё не получил коробочку) трудоёмкости установки, а тем более ещё и снятия, и снятия с другой, и обратного возвращения на свою - дешевле на другую машину другую коробочку купить :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

CoolBDW писал(а):С учётом прочитанной (пока ещё не получил коробочку) трудоёмкости установки, а тем более ещё и снятия, и снятия с другой, и обратного возвращения на свою - дешевле на другую машину другую коробочку купить :*ROFL*:
Один раз сделал в другой раз уже проще!

В догонку.
Для проведения провода через заглушку потребуется снятия кожуха под рулем. Заглушка помимо болтов еще приклеена, нужно чтобы кто-то ее придерживал со стороны моторного отсека, а из салона по ней нужно чуть постучать.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

Переключатели!
Вложения
P-5992.jpg
P-5993.jpg
P-59951.JPG
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Спасибо! Оч аккуратненько, но скорее всего спрячу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

sn1 писал(а):Спасибо! Оч аккуратненько, но скорее всего спрячу.
А какой смысл их прятать!?
В таком положении не бросается в глаза и переключать удобно!
Если хочешь убирать на время ТО, купи новую заглушку(цена в экзист ~ 400р).
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Alex_SH писал(а):
sn1 писал(а):Спасибо! Оч аккуратненько, но скорее всего спрячу.
А какой смысл их прятать!?
В таком положении не бросается в глаза и переключать удобно!
Если хочешь убирать на время ТО, купи новую заглушку(цена в экзист ~ 400р).
Я тоже думал над этим местом, но передумал :) У меня там сейчас пульт Вебасты, его буду переносить справа от руля на панель, т.к. нифига не удобно пользоваться под подлокотником :( На тумблеры, конечно, постоянно смотреть не будешь, и ткать тоже не будешь. Но у меня ещё а-ля барсетка лежит как раз между ручником и водительским сиденьем, и доступ затрудняет, и нажать можно будет, случайно её сдвинув.
Так что я определил места в заглушках слева и справа от прикуривателя, купил два вот таких переключателя. Чем хорошо - они с двумя контактными группами, на вторую группу можно повесить индикатор, НЕЗАВИСИМЫЙ от блока (взять с того же прикуривателя).
Жду коробочку пока, вот и готовлюсь потихоньку :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Так что я определил места в заглушках слева и справа от прикуривателя, купил два вот таких переключателя. Чем хорошо - они с двумя контактными группами, на вторую группу можно повесить индикатор, НЕЗАВИСИМЫЙ от блока (взять с того же прикуривателя).
Жду коробочку пока, вот и готовлюсь потихоньку :)
А ведь вместо заглушек можно оригинальные кнопки поставить. Там точно есть типа вкл\выкл. И пох что на них написано\нарисовано. :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Так что я определил места в заглушках слева и справа от прикуривателя, купил два вот таких переключателя. Чем хорошо - они с двумя контактными группами, на вторую группу можно повесить индикатор, НЕЗАВИСИМЫЙ от блока (взять с того же прикуривателя).
Жду коробочку пока, вот и готовлюсь потихоньку :)
А ведь вместо заглушек можно оригинальные кнопки поставить. Там точно есть типа вкл\выкл. И пох что на них написано\нарисовано. :*SCRATCH*:
Я тоже сначала хотел... Но мне НЕ пох что на них нарисовано :) В любом случае, заменить-то не проблема, при желании. Просто не знаю, какую из можно забодяжить на это дело, чтобы рисунок хоть более-менее был бы нормальным. Были бы "On/Off" с подсветкой родные - даже бы не думал :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Так что я определил места в заглушках слева и справа от прикуривателя, купил два вот таких переключателя. Чем хорошо - они с двумя контактными группами, на вторую группу можно повесить индикатор, НЕЗАВИСИМЫЙ от блока (взять с того же прикуривателя).
Жду коробочку пока, вот и готовлюсь потихоньку :)
А ведь вместо заглушек можно оригинальные кнопки поставить. Там точно есть типа вкл\выкл. И пох что на них написано\нарисовано. :*SCRATCH*:
Тоже заказал блок :*HI*:
А какие такие оригинальные кнопки туда входят, можно номера? А то я эти заглушки вырезал и ставил кнопки типа таких как CoolBDW советует. Но они для вебасты и климата стоят. Хочу оригинальные.
Может вообще в потолок (над штурвалом) поставить два тумблера? :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Так что я определил места в заглушках слева и справа от прикуривателя, купил два вот таких переключателя. Чем хорошо - они с двумя контактными группами, на вторую группу можно повесить индикатор, НЕЗАВИСИМЫЙ от блока (взять с того же прикуривателя).
Жду коробочку пока, вот и готовлюсь потихоньку :)
А ведь вместо заглушек можно оригинальные кнопки поставить. Там точно есть типа вкл\выкл. И пох что на них написано\нарисовано. :*SCRATCH*:
Тоже заказал блок :*HI*:
А какие такие оригинальные кнопки туда входят, можно номера? А то я эти заглушки вырезал и ставил кнопки типа таких как CoolBDW советует. Но они для вебасты и климата стоят. Хочу оригинальные.
Может вообще в потолок (над штурвалом) поставить два тумблера? :*VICTORY*: ::-D:
Любые такого типоразмера - например, отключения ASCT (8602A009 - SWITCH,ASC), включение блокировки заднего межколёсного дифференциала (8606A012 - SWITCH,DIFF LOCK) :) А также еще есть кнопка отключения парктроника, управления задним вентилятором и т.д., только у меня версия только для Европы установлена, а они на австралийские версии шли, но найти номера можно.
Только тут особенность - надо понимать, как каждая кнопка работает - с блокировкой она или без, сколько положений и т.д. Кроме того, они все с рисунками, и мне не захотелось даже разбираться :(

Вообще, их же не будешь постоянно дёргать - ну, поиграешь недельку-другую, и запрограммируешь три программы - тошнение по городу, зажиг на трассе и 2-ю для говен. Всё, и будешь реально щёлкать только одним тумблером при выезде на трассу, вторым (постоянно включенным для города) - очень редко. Так что их можно и вообще убрать куда-то с глаз долой :)

Кстати, ты когда вентилятор радиатора кондиционера ставил - не помнишь параметры болта (резьба/длина)? А то мне вентилятор и релюха приехали, а с болтом облом - потеряли :( Не ждать же, когда приедет - хочется уже в выходные попробовать, у нас уже плюс в принципе по погоде.
Последний раз редактировалось CoolBDW 17 мар 2011, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Кстати 2 кнопки заднего вентилятора должны быть в тему! :*THUMBS UP*: Наверное :*SCRATCH*: Посмотреть бы как выглядят.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Кстати 2 кнопки заднего вентилятора должны быть в тему! :*THUMBS UP*: Наверное :*SCRATCH*: Посмотреть бы как выглядят.
В брошюрках посмотри (и нашей, и австралийской) - она там есть, рядом с прикуривателем. И парктроника кнопка тоже. Светятся вроде красным :)
001.JPG
001.JPG (3.74 КБ) 798 просмотров
002.JPG
002.JPG (2.28 КБ) 798 просмотров
003.JPG
003.JPG (1.38 КБ) 798 просмотров
004.JPG
004.JPG (3.22 КБ) 798 просмотров
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): В брошюрках посмотри...............
По моему 2 тумблера вентиляции - самый девке огурец :*THUMBS UP*: Теперь осталось номерочек выяснить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Кстати, ты когда вентилятор радиатора кондиционера ставил - не помнишь параметры болта (резьба/длина)? А то мне вентилятор и релюха приехали, а с болтом облом - потеряли :( Не ждать же, когда приедет - хочется уже в выходные попробовать, у нас уже плюс в принципе по погоде.
Длину и диаметр не помню. Поступил так: открутил рядом похожий болт (вроде фару который держит) он подходит по резьбе и в магазине попросил найти такой же но длиннее :*VICTORY*:
А вообще ставить этот вентилятор - пару сек.
Не парься с болтом, подберешь по месту. Все равно пока работать этот вентилятор не будет т.к. блок FGC ведь ты еще не поставил ::-D: охлаждать пока нечего :*CRAZY*:
sn1 писал(а): По моему 2 тумблера вентиляции - самый девке огурец :*THUMBS UP*: Теперь осталось номерочек выяснить.
Можно удачно символ вентиляции переделать в символ радиации ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Valion »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): В брошюрках посмотри...............
По моему 2 тумблера вентиляции - самый девке огурец :*THUMBS UP*: Теперь осталось номерочек выяснить.
Выяснять совсем не долго, japancats в помощь!!!
Вот номерок 7845A019! Тока вот экзист их не привозит!!!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

1001z.ru даёт заказать. Вот что будет в реале - не знаю, но по идее, должны привезти.
Но ЦЕНЫ - это ЧТО-ТО :%):
1001z.JPG
Да, это за 1 (ОДНУ) штуку
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Ну а что вы хотели? это ж оригинал, мицубиси :m/: ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Valion »

G.A.P писал(а):Ну а что вы хотели? это ж оригинал, мицубиси :m/: ::-D:
Лучше уж тогда взять от второго паджерика

MR 168580 - 800 р
или
MR 168578 - 1800 р

:)
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»