Приобрел фаркоп MP-10aNM фирмы Балтекс (тот что с накладкой из нержавейки) год назад. Цена изделия 14тыс рубликов.
Через год стало происходить отслаивание ЛКП, на фаркопе стали появляться ржавчина в местах отслаивания.
Благодаря накладке из нержавейки, которая правда здорово царапается, ржавчина не так видна, однако при ближайшем рассмотрении, на крепежных кронштейнах и в местах, где накладка не закрывает окрашенные поверхности, все косяки вылезают наружу.
При установке пришлось пожертвовать буксировочной и транспортировочной проушинами, так как мастера не смогли их состыковать с фаркопом. Об этом я пожалел впоследствии. Те кто думают, что фаркоп годится для зацепления чего-нибудь тяжелее прицепа, ошибаются. Ни для буксировки другого авто, ни для помощи другому при вытаскивании из говен он не пригоден.

Метал деформируется, вытягивается, кронштейны скручивает и перед вами изуродованный фаркоп.
Резюмируя сказанное: проушины для буксировки, фаркоп для прицепа. C корозией придётся бороться зашкуриванием и окраской, нержавейку полировать пастой ГОИ, а штатные прушины приспособить к фаркопу.
И самое последнее: учиться надо на чужих ошибках, а не на своих.

__________________________________
Есть два мнения - моё и неправильное.