Re: Дополнительные приборы.
Добавлено: 16 апр 2015, 11:59
Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня Defi стоят. Датчик давления масла уже 5+ лет живет.SoundSpeed писал(а):Юзал ДЕПО полтора года, машину так и продал. Всё работает. Только вот датчик давления масла уже менял и снова он работает рывками. Может оттого, что масло в дизеле с сажей?Chumahod писал(а): По Депо вроде неплохие отзывы, да и Дефи-стайл вроде как почти с того же завода...Попробую Депо для начала, а не получится, сделаю как всегда - от начала до конца сам, да ещё и красиво!
![]()
![]()
![]()
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом.Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом.Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
Ну х.з....Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргаютФикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Я имел в виду штатную лампу аварийного давления масла.Mark69 писал(а):При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргаютФикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Порог срабатывания аварийки регулируется, попробуй сместить порог на 0,5 очка. Правда у меня прибор stri а не депо
Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Не откажусьФикус писал(а):Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Ну тут целый ряд причин. Видно, когда масло разогрелось, т.е. когда можно вальнуть. При серьёзных нагрузках видно, когда нужно поумерить пыл, ибо температура масла выше 130 довольно быстро его (масло) убивает. Если температура масла при нагрузке больше чем обычно, то это один из косвенных признаков того, что масло выработало свой ресурс. При наличии указателя давления и температуры масла, по совокупности показаний можно довольно точно понимать, что с этим самым маслом в данный момент происходит.мах578 писал(а):я понимаю масло АКПП мерять, а ДВС зачем? А внедрение 5 баллов. имхо.