Страница 11 из 11

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 16 апр 2015, 11:59
Андрей005
Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 16 апр 2015, 12:12
drcham
SoundSpeed писал(а):
Chumahod писал(а): По Депо вроде неплохие отзывы, да и Дефи-стайл вроде как почти с того же завода... :*SCRATCH*: Попробую Депо для начала, а не получится, сделаю как всегда - от начала до конца сам, да ещё и красиво! :;-): ::-D: ::-D: ::-D:
Юзал ДЕПО полтора года, машину так и продал. Всё работает. Только вот датчик давления масла уже менял и снова он работает рывками. Может оттого, что масло в дизеле с сажей?
У меня Defi стоят. Датчик давления масла уже 5+ лет живет.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 17 апр 2015, 17:35
мах578
Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом. ::-D:

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 17 апр 2015, 17:36
мах578
Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом. ::-D:

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 20 июл 2015, 14:57
Passim
Вот себе тоже установил доп.приборы. Правда китайская подделка под италию :)
Пока еще без давления турбины
Пока еще без давления турбины
2.jpg
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 авг 2015, 08:06
Фикус
По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 авг 2015, 08:17
Chumahod
Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Ну х.з.... :*SCRATCH*: У мну депо с маленьким датчиком (трёхконтактным), правда пока полтора года всего - полёт нормальный.
Изображение

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 авг 2015, 13:50
Mark69
Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргают
Порог срабатывания аварийки регулируется, попробуй сместить порог на 0,5 очка. Правда у меня прибор stri а не депо

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 авг 2015, 18:23
Фикус
Mark69 писал(а):
Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргают
Порог срабатывания аварийки регулируется, попробуй сместить порог на 0,5 очка. Правда у меня прибор stri а не депо
Я имел в виду штатную лампу аварийного давления масла.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 27 дек 2015, 23:15
Maga161
А кренометр такой имеется у дэпо?

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 27 дек 2015, 23:16
Maga161
Бо этот заибав течь

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 28 дек 2015, 00:37
Фикус
Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 28 дек 2015, 11:41
Maga161
Фикус писал(а):
Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))
Не откажусь

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 окт 2017, 19:08
Chumahod
Появилось время сляпать небольшой отчёт. :) Парой лет ранее при установке манометра депо, "для симметрии" рядом с ним встал одноимённый вольтметр. При наличии полноценного БК, вольтметр радовал лишь внешним видом и тем, что бодро и весело размахивал стрелочкой при запуске двигателя. Недавно подвернулся по подходящей цене гораздо более нужный (на мой инженерный взгляд) приборчик, измеряющий температуру масла в двигателе. Почесав репу на предмет того, как впиндюрить датчик с минимальным геморроем, приобрёл оригинальную сливную пробку поддона ДВС и слегка поиздевался над ней. Конусной метчик 1/8NPT так же пришлось приобрести. Перед сборкой на сам датчик напрессовал латунную трубку, дабы увеличить его чувствительность. Получилось следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разъём датчика, естественно, заменён на герметичный, ну а процедуру установки всего остального описывать не вижу смысла.
Как видно по фото, функционал пробки не пострадал! ::-D: Хотя, мне оно пофиг, т.к. масло я через пробку давно уже не сливаю. Экономлю, знаете ли, на уплотнительных колечках... :*JOKINGLY*:

Изображение

Ну и сами приборы:

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 окт 2017, 20:50
Андрей005
Очень интересны будут Ваши наблюдения за температурой масла в процессе эксплуатации машины.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 окт 2017, 20:55
мах578
я понимаю масло АКПП мерять, а ДВС зачем? А внедрение 5 баллов. имхо.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 окт 2017, 21:16
Андрей005
Вот поэтому и интересны наблюдения. Присоединяюсь, за внедрение 5 баллов.

Re: Дополнительные приборы.

Добавлено: 21 окт 2017, 22:26
Chumahod
мах578 писал(а):я понимаю масло АКПП мерять, а ДВС зачем? А внедрение 5 баллов. имхо.
Ну тут целый ряд причин. Видно, когда масло разогрелось, т.е. когда можно вальнуть. При серьёзных нагрузках видно, когда нужно поумерить пыл, ибо температура масла выше 130 довольно быстро его (масло) убивает. Если температура масла при нагрузке больше чем обычно, то это один из косвенных признаков того, что масло выработало свой ресурс. При наличии указателя давления и температуры масла, по совокупности показаний можно довольно точно понимать, что с этим самым маслом в данный момент происходит.
А потом на аудюхе у мну этот прибор был, привык я к нему что ли... :)