у меня такое периодически наблюдается, когда плавно тормозишь, перед самой остановкой. но зависимости от пробега не замечал или еще не понялВалерий Grizzli писал(а): А еще ни у кого нет:после 50-70км пробега,торможу на перекрестках и авто резко и меленько подергивается?
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: У кого что ломалось на NMPS
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня тоже такое.Trofim писал(а):у меня такое периодически наблюдается, когда плавно тормозишь, перед самой остановкой. но зависимости от пробега не замечал или еще не понялВалерий Grizzli писал(а): А еще ни у кого нет:после 50-70км пробега,торможу на перекрестках и авто резко и меленько подергивается?
F1
Re: У кого что ломалось на NMPS
левый задник подкрылок из официального доп. оборудования одним краем вылетает из-под крыла и находится как бы не "за пазухой", а сверху
исправляется руками, но потом снова вылетает при движении
осмотр показал, что он со стороны борта машины никак не закреплен. хотя другие три держатся нормально
мелочь, но как-то неприятно
исправляется руками, но потом снова вылетает при движении
осмотр показал, что он со стороны борта машины никак не закреплен. хотя другие три держатся нормально
мелочь, но как-то неприятно
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Skitalac, у нас такая же фигня, в Рольфе пояснили что левый и правый задние не симметричны. У нас однажды снялся правый подкрылок под весом налипшего чернозема, ибо закреплен он действительно хреново - внутренняя часть на двух пластиковых клепках + саморез над брызговиком. ОД разизвинялись, помимо этих клепок вкрутили еще два самореза в другие отверстия. И левый также укрепили.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Счищая лёд с форсунок омывателя, заметил, что закреплены они не ахти.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пачкается машина очень сильно. Как хрень эта зимняя на дорогах началась аппарат как танк после марша. Постоянно вожу с собой бутылку с водой и чистые тряпки для мытья рук. Сегодня остановился незамерзайки в бачок залить перемазался жуть. Заднюю дверь открыть по такой погоде гарантированно руки грязные.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня тоже с первым снегом обязательно рулон бумажных полотенец про запас и вода - дверные ручки протирать и зеркала. Вся задняя дверь залепляется настолько быстро и сильно, что, думаю, никакими допами типа спойлера это бы не вылечилось. Плюс на подножки налипает до чёрта. Зеркала, кстати, остаются чистыми сравнительно долго.
P.S. Зато когда сегодня на перемазанном дочерна "танке" в заблокированном дворе развернулся через белоснежный сугроб, услышал за спиной комментарий коллег-легковушечников: "эх, всё же хорошо иметь джип"
).
P.S. Зато когда сегодня на перемазанном дочерна "танке" в заблокированном дворе развернулся через белоснежный сугроб, услышал за спиной комментарий коллег-легковушечников: "эх, всё же хорошо иметь джип"

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: У кого что ломалось на NMPS
я в такую погоду использую 1.5 литровую банку типа краскопульта с насосом, создал давление и промыл нужные места, и руки чистые. Брал где то в хоз.магазине ...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
тоже для очистки фар и стекол пользую брызгалку от очистителя стекол( правда не на 1.5л) с залитой внутрь незамерзайкой+рулон одноразовых полотенец
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: У кого что ломалось на NMPS
Таже фигня один в один, сегодня обнаружил случайно, при закрывании двери бортик на двери в колесной арке (хз как он правильно называеться) сначала поджимает подкрылок под себя а потом закрываеться на место.Skitalac писал(а):левый задник подкрылок из официального доп. оборудования одним краем вылетает из-под крыла и находится как бы не "за пазухой"
Кроме того сегодня мой друг обратил мое внимание на вспучивание хромирования на ручке правой передней двери. Маааленькие такие очаги но что то мне подсказывает этим дело не ограничиться.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сломался концевик датчика положения капота. Вообще, с ним надо осторожнее - расположен рядом с горловиной заправки омывателя, подозреваю, что я его мог сам нечаянно сковырнуть, когда открывал обмерзшую крышку горловины. Рольф приятно удивил - поменяли за пять минут при мне, даже машину не сдавал.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не понял, какой концевик? В штате же нет ничего?Barsuk писал(а):Сломался концевик датчика положения капота. Вообще, с ним надо осторожнее - расположен рядом с горловиной заправки омывателя, подозреваю, что я его мог сам нечаянно сковырнуть, когда открывал обмерзшую крышку горловины. Рольф приятно удивил - поменяли за пять минут при мне, даже машину не сдавал.
F1
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
Re: У кого что ломалось на NMPS
При включении на большую скорость вентилятор, начинается сильная вибрация, как будто за что-то цепляет, если скорость вентилятора маленькая, то ничего не ощущается, в четверг еду к ОД. У кого нибудь такое было?
Mitsubishi Pajero Sport New AT
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
не было ни разу (35 ткм). а салонный фильтр у вас установлен?Gorbunkov_02 писал(а):У кого нибудь такое было?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
Re: У кого что ломалось на NMPS
Нет не ставил, сделал ТО 15000, машине год, на следующий день после ТО началась эта вибрация, окрывал капот, вибрация идёт не из под него а из под бардачка в глубине где то примерно
Mitsubishi Pajero Sport New AT
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
2 Gorbunkov_02
собственно там вентиллятор отопителя и находится... туда видимо что-то попало (ну популярные варианты листья сухие, веточки), турбина за это что-то задевает и гремит.
я бы разобрал да посмотрел, там все на раз-два, методика описана в ветке, где обсуждалась установка салонного фильтра, дальше бардачок сам снимается тоже логично... только осторожнее с голубым проводом
ну с разъемом правой подушки, а то ошибку потом придется сбрасывать у ОД
заодно настоятельно рекомендую салонный фильтр поставить, стоит недорого, пользы вагон
собственно там вентиллятор отопителя и находится... туда видимо что-то попало (ну популярные варианты листья сухие, веточки), турбина за это что-то задевает и гремит.
я бы разобрал да посмотрел, там все на раз-два, методика описана в ветке, где обсуждалась установка салонного фильтра, дальше бардачок сам снимается тоже логично... только осторожнее с голубым проводом

заодно настоятельно рекомендую салонный фильтр поставить, стоит недорого, пользы вагон
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:20
- Откуда: Moscow
Re: У кого что ломалось на NMPS
Думаю поеду к ОД, пусть сами смотрят, я за ТО отдал 14000, пусть хотя бы отработают эти деньги, салонный фильтр поставлю тока летом, а то щас на холоде пластмасса дубовая, лопнет запросто, гаража нет, поэтому и сам лесть туда не хочу, этим надо в тепле заниматься. Спасибо за ответ, как узнаю что было на самом деле - отпишусь в теме
Mitsubishi Pajero Sport New AT
Re: У кого что ломалось на NMPS
Моя машинка еще молодая до 3000 км еще не добрались так что проблемы у нас пока что совсем дурные =) В общем по правому борту на обоих ручках начал пучиться хром. Появилось это на ручках вместе с морозами. Мастера проверили остальные хромяшки вроде пока все ок. Запчасти заказаны время назначено =) Кроме того отошел резиновый уплотнитель над лобовым стеклом (мастер обозвал его молдингом) увидев это мастер напрягся и вызвал подмогу, на подмогу пришел еще один товарищ они оба поглядели на машину, потом что то долго разглядывали в компе и после этого офигев спросили друг друга - это что для установки этой фигни надо лобовик снимать
у меня было подобное же офигение. В общем порешили пока прикрепить на герметик ну а если не поможет тогда уже ...

Жизнь хороша, если пьешь не спеша
Re: У кого что ломалось на NMPS
Кстати говоря, вопрос философский назрел... в руководстве пользователя много раз написано, что для ЛКП и прочих покрытий тем лучше, чем чаще их моешь, особенно при езде по противогололёдным реагентам. И что-то, признаться, у меня этот тезис вызывает некоторые сомнения... Чтобы это работало в наших условиях (постоянная и регулярная езда по оным), надо машину мыть пару раз за день, а то и чаще. И есть подозрение, что если не мыть вообще, то будет ничуть не хуже, а то и лучше. Какие есть соображения на этот счет?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мой предыдущий лансер мылся очень редко. Правда езда, в основном по ближайшему подмосковью. За почти 6 лет никаких претензий к краске. Когда на ТО пригонял, мастера говорили, наверно часто моете. Отвечал, что наоборот.Barsuk писал(а):Кстати говоря, вопрос философский назрел... в руководстве пользователя много раз написано, что для ЛКП и прочих покрытий тем лучше, чем чаще их моешь, особенно при езде по противогололёдным реагентам. И что-то, признаться, у меня этот тезис вызывает некоторые сомнения... Чтобы это работало в наших условиях (постоянная и регулярная езда по оным), надо машину мыть пару раз за день, а то и чаще. И есть подозрение, что если не мыть вообще, то будет ничуть не хуже, а то и лучше. Какие есть соображения на этот счет?
F1