Kumho Road Venture MT KL71

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?
Обязательно отпишусь - когда поставлю))) еще даже на диски не одевал, пока на зимней катаюсь.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение sanches86 »

Что тебя заставило спрыгнуть на МУДРИЧ? И сколько ты пробежал на Кумхо до полного стирания?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Jenek »

Я тоже пробежал и на кумхо, потом на гудричах, симексах, теперь Купер. В основном переход связан из-за увеличения размера, тем более у гудрича есть хорошая размерность 33/10.5 15 или 255/85 16. Жаль 35 таких узких нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

sanches86 писал(а):Что тебя заставило спрыгнуть на МУДРИЧ? И сколько ты пробежал на Кумхо до полного стирания?
Jenek писал(а):. В основном переход связан из-за увеличения размера,
+1. Именно увеличение размера.
Сейчас в наличии 285/75 практически ничего не найти, а тут у клубня подвернулась б/у в сосотянии новой(пр.2т.км)- и тоже он продал в связи с увеличением размера(себе белки поставил)
Кумхи у меня было два комплекта: первый пробежал около 36т.км и был продан другу на патроль, после чего пробежал еще 10т.км и был продан вместе с машиной еще в нормальном состоянии.(думаю 60т.км на нем можно пройти)
Второй продан клубню с пробегом примерно 22-23т.км. (еще в очень хор сост.)
Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет, а вот вместе куданить съездить надо обязательно!!! Кумха 285 шире ричи, а ричи немного выше - но едут примерно одинаково(игра нюансов).
Когда катались с "кузей" в одинаковом размере (у него ричи) - то при травлении кумха гораздо больше плющится соответственно уменьшая дорожный просвет.(последнее время из-за этого даже не спускался) Самоочистка у кумхи мне показалась немного получше и тяговые свойства на грани пробуксовки лучше, но по мере износа кумха больше теряет свои вездеходные свойства. А так, впринципе одно и тоже, небыло такого чтобы кто-то проехал, а другой сел.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Podzemshik »

tager писал(а):
Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет
Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.
А диски от П3 на Спорт поставить нельзя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):
tager писал(а):
Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет
Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.
А диски от П3 на Спорт поставить нельзя.
а еще цо совершенно другое и гайки другие понадобятся чтобы удержать диск(у п3 67помоему . а у меня 108)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Podzemshik »

Твои диски ему прикрутить можно, ЦО не помеха, а гайки твои же подойдут :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

У меня кумха на дисках с нулевым вылетом и ЦО 108 или 110 (не помню точно). Гайки есть всякие. Передний бампер подрезан, так что думаю влезет мне резина на спортовских дисках. Ну а так, Tager, если соберешься покататься, то зови, постараюсь подъехать. Только сравнение всеравно не корректное будет, ибо разные машины.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Podzemshik »

Alex_3.1415 писал(а):У меня кумха на дисках с нулевым вылетом и ЦО 108 или 110 (не помню точно). Гайки есть всякие. Передний бампер подрезан, так что думаю влезет мне резина на спортовских дисках.
Тогда колеса встанут без вопросов! :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение vadim82 »

перечитал тему, так для себя 100% мнения и не сложил..
то она 30% стерлась за 16тыщ, то способна на 65тыщ....
ходовые качества примерно понятны, вопрос износа...
интересует 35" размер, что брать КЛ71 или купера СТТ ???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
А вы на купере ездили?
Я два комплекта кумхи искатал и два комплекта стт и могу сказать что явных преимуществ стт нет.
При выборе сейчас нового комплекта смотрел кл71 (цена) и максис а купера даже не рассматривал вообще.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение zFruit »

Плюсану tager'у.

Я искатал комплект KL71, теперь катаю Maxxis Bighorn 762. Могу сказать, что до максиса считал тишину и стоимость - основными преимуществами кумхи. Но максис оказался не громче и почти не дороже. Так что сейчас не вижу причин покупать кумху, если можно купить максис. Тем более, он ненаправленный, что в моем представлении тоже плюс (согласен в этом плане с Alex_3.1415). Износа после одного сезона не заметил вообще (кумхи хватило тыщ на 45 вроде, но был косяк с сход-развалом, из-за чего стерлась быстрее, чем могла бы)

P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

tager писал(а):
Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
А вы на купере ездили?
Я два комплекта кумхи искатал и два комплекта стт и могу сказать что явных преимуществ стт нет.
При выборе сейчас нового комплекта смотрел кл71 (цена) и максис а купера даже не рассматривал вообще.
Можно и на "ты"... ::-D:
На Купере не ездил, но в сторону Кумхи, скорей всего, больше не посмотрю никогда. Основная причина - направленность и шум при езде на дорогах общего пользования. Про пробеги ничего сказать не могу, т.к. меня можно отнести к разряду "буржуев" из-за наличия 3-х полноценных комплектов резины (лето, зима, грязь), одеваю Кумху когда оно мне надо.
По направленности: разные тяговые способности и, возможно, склонность сваливаться в колею (на зимней направленной резине такое тоже наблюдал). По прямой прёт достойно, но из колеи выходит неохотно. Так же определенный "дискомфорт" с подбором запаски.
Про шум: уже тут писал на эту тему. Шины прошли уже достаточно, должны были притереться, но шум и перекатывание шашечек всё ещё присутствуют. С давлением эксперементировал, существенных различий обнаружено не было.
Tager, а почему ты не рассматривал Купера на текущий момент? В каких моментах он проигрывал Кумхе?
zFruit писал(а):P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.
Несомненно, сей факт имеет место быть.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение zFruit »

Alex_3.1415 писал(а):На Купере не ездил, но в сторону Кумхи, скорей всего, больше не посмотрю никогда. Основная причина - направленность и шум при езде на дорогах общего пользования... разные тяговые способности и, возможно, склонность сваливаться в колею (на зимней направленной резине такое тоже наблюдал). По прямой прёт достойно, но из колеи выходит неохотно... Про шум: уже тут писал на эту тему. Шины прошли уже достаточно, должны были притереться, но шум и перекатывание шашечек всё ещё присутствуют. С давлением эксперементировал, существенных различий обнаружено не было.
Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а): Tager, а почему ты не рассматривал Купера на текущий момент? В каких моментах он проигрывал Кумхе?

.
У меня было: 2компл кл71, км1, 2компл км2, 2компл стт ( сейчас максис 762) - на разных машинах (но примерно одного класса) и в размере от 32 до 35.
Все они примерно одинаковые , есть небольшие нюансы.
СТТ - по отношению к кумхе -на кумхе нет увода влево и она дешевле примерно на 1300/шт.(35 размер)
Собственно по этому и не рассматривал - что нет смысла переплачивать.
zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
+1
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение shakti-pepel »

а где это кумха дешевле купера аж на 1300?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
На своей машине не катал, но ездил на спортах первого поколения обутых в гудрич МТ и гудрич КМ2. Это было давно, но осталось уверенное ощущение, что на них было комфортнее, особенно на км1. При этом многие утверждают, что на спортах шумка хуже чем на просто паджеро.
Внешний вид - симпатишная, можно сказать, что гламурная ::-D: , направленная, что имеет свои плюсы и минусы, цена - наверно одна из самых привлекательных, износостойкость - судить не могу, крепость боковины - не знаю, не рвал, но плющится и при -15 неплохо, а вот хорошо это или нет... :*DONT_KNOW*:
.......
Вот сейчас прям задумался... :*SCRATCH*: А может вы и правы? ::-D:
Надо срочняком с Pedro покататься. У него тоже "трешка" и он как раз на 33-м Купере СТТ. :*CRAZY*:
Потом отпишусь о впечатлениях.
А до тех пор, vadim82, на мое сообщение не обращай внимание, а прислушайся ко мнению более опытных товарищей. :*VICTORY*:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»