Kumho Road Venture MT KL71
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Обязательно отпишусь - когда поставлю))) еще даже на диски не одевал, пока на зимней катаюсь.Alex_3.1415 писал(а):Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Что тебя заставило спрыгнуть на МУДРИЧ? И сколько ты пробежал на Кумхо до полного стирания?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Я тоже пробежал и на кумхо, потом на гудричах, симексах, теперь Купер. В основном переход связан из-за увеличения размера, тем более у гудрича есть хорошая размерность 33/10.5 15 или 255/85 16. Жаль 35 таких узких нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что?
Или у тебя на 15-х дисках?

Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
sanches86 писал(а):Что тебя заставило спрыгнуть на МУДРИЧ? И сколько ты пробежал на Кумхо до полного стирания?
+1. Именно увеличение размера.Jenek писал(а):. В основном переход связан из-за увеличения размера,
Сейчас в наличии 285/75 практически ничего не найти, а тут у клубня подвернулась б/у в сосотянии новой(пр.2т.км)- и тоже он продал в связи с увеличением размера(себе белки поставил)
Кумхи у меня было два комплекта: первый пробежал около 36т.км и был продан другу на патроль, после чего пробежал еще 10т.км и был продан вместе с машиной еще в нормальном состоянии.(думаю 60т.км на нем можно пройти)
Второй продан клубню с пробегом примерно 22-23т.км. (еще в очень хор сост.)
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет, а вот вместе куданить съездить надо обязательно!!! Кумха 285 шире ричи, а ричи немного выше - но едут примерно одинаково(игра нюансов).Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что?Или у тебя на 15-х дисках?
Когда катались с "кузей" в одинаковом размере (у него ричи) - то при травлении кумха гораздо больше плющится соответственно уменьшая дорожный просвет.(последнее время из-за этого даже не спускался) Самоочистка у кумхи мне показалась немного получше и тяговые свойства на грани пробуксовки лучше, но по мере износа кумха больше теряет свои вездеходные свойства. А так, впринципе одно и тоже, небыло такого чтобы кто-то проехал, а другой сел.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.tager писал(а):нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдетAlex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что?Или у тебя на 15-х дисках?
А диски от П3 на Спорт поставить нельзя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
а еще цо совершенно другое и гайки другие понадобятся чтобы удержать диск(у п3 67помоему . а у меня 108)Podzemshik писал(а):Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.tager писал(а):нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдетAlex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что?Или у тебя на 15-х дисках?
А диски от П3 на Спорт поставить нельзя.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Твои диски ему прикрутить можно, ЦО не помеха, а гайки твои же подойдут 

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
У меня кумха на дисках с нулевым вылетом и ЦО 108 или 110 (не помню точно). Гайки есть всякие. Передний бампер подрезан, так что думаю влезет мне резина на спортовских дисках. Ну а так, Tager, если соберешься покататься, то зови, постараюсь подъехать. Только сравнение всеравно не корректное будет, ибо разные машины.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Тогда колеса встанут без вопросов!Alex_3.1415 писал(а):У меня кумха на дисках с нулевым вылетом и ЦО 108 или 110 (не помню точно). Гайки есть всякие. Передний бампер подрезан, так что думаю влезет мне резина на спортовских дисках.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
перечитал тему, так для себя 100% мнения и не сложил..
то она 30% стерлась за 16тыщ, то способна на 65тыщ....
ходовые качества примерно понятны, вопрос износа...
интересует 35" размер, что брать КЛ71 или купера СТТ ???
то она 30% стерлась за 16тыщ, то способна на 65тыщ....
ходовые качества примерно понятны, вопрос износа...
интересует 35" размер, что брать КЛ71 или купера СТТ ???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
А вы на купере ездили?Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
Я два комплекта кумхи искатал и два комплекта стт и могу сказать что явных преимуществ стт нет.
При выборе сейчас нового комплекта смотрел кл71 (цена) и максис а купера даже не рассматривал вообще.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Плюсану tager'у.
Я искатал комплект KL71, теперь катаю Maxxis Bighorn 762. Могу сказать, что до максиса считал тишину и стоимость - основными преимуществами кумхи. Но максис оказался не громче и почти не дороже. Так что сейчас не вижу причин покупать кумху, если можно купить максис. Тем более, он ненаправленный, что в моем представлении тоже плюс (согласен в этом плане с Alex_3.1415). Износа после одного сезона не заметил вообще (кумхи хватило тыщ на 45 вроде, но был косяк с сход-развалом, из-за чего стерлась быстрее, чем могла бы)
P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.
Я искатал комплект KL71, теперь катаю Maxxis Bighorn 762. Могу сказать, что до максиса считал тишину и стоимость - основными преимуществами кумхи. Но максис оказался не громче и почти не дороже. Так что сейчас не вижу причин покупать кумху, если можно купить максис. Тем более, он ненаправленный, что в моем представлении тоже плюс (согласен в этом плане с Alex_3.1415). Износа после одного сезона не заметил вообще (кумхи хватило тыщ на 45 вроде, но был косяк с сход-развалом, из-за чего стерлась быстрее, чем могла бы)
P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Можно и на "ты"...tager писал(а):А вы на купере ездили?Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
Я два комплекта кумхи искатал и два комплекта стт и могу сказать что явных преимуществ стт нет.
При выборе сейчас нового комплекта смотрел кл71 (цена) и максис а купера даже не рассматривал вообще.

На Купере не ездил, но в сторону Кумхи, скорей всего, больше не посмотрю никогда. Основная причина - направленность и шум при езде на дорогах общего пользования. Про пробеги ничего сказать не могу, т.к. меня можно отнести к разряду "буржуев" из-за наличия 3-х полноценных комплектов резины (лето, зима, грязь), одеваю Кумху когда оно мне надо.
По направленности: разные тяговые способности и, возможно, склонность сваливаться в колею (на зимней направленной резине такое тоже наблюдал). По прямой прёт достойно, но из колеи выходит неохотно. Так же определенный "дискомфорт" с подбором запаски.
Про шум: уже тут писал на эту тему. Шины прошли уже достаточно, должны были притереться, но шум и перекатывание шашечек всё ещё присутствуют. С давлением эксперементировал, существенных различий обнаружено не было.
Tager, а почему ты не рассматривал Купера на текущий момент? В каких моментах он проигрывал Кумхе?
Несомненно, сей факт имеет место быть.zFruit писал(а):P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.Alex_3.1415 писал(а):На Купере не ездил, но в сторону Кумхи, скорей всего, больше не посмотрю никогда. Основная причина - направленность и шум при езде на дорогах общего пользования... разные тяговые способности и, возможно, склонность сваливаться в колею (на зимней направленной резине такое тоже наблюдал). По прямой прёт достойно, но из колеи выходит неохотно... Про шум: уже тут писал на эту тему. Шины прошли уже достаточно, должны были притереться, но шум и перекатывание шашечек всё ещё присутствуют. С давлением эксперементировал, существенных различий обнаружено не было.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
У меня было: 2компл кл71, км1, 2компл км2, 2компл стт ( сейчас максис 762) - на разных машинах (но примерно одного класса) и в размере от 32 до 35.Alex_3.1415 писал(а): Tager, а почему ты не рассматривал Купера на текущий момент? В каких моментах он проигрывал Кумхе?
.
Все они примерно одинаковые , есть небольшие нюансы.
СТТ - по отношению к кумхе -на кумхе нет увода влево и она дешевле примерно на 1300/шт.(35 размер)
Собственно по этому и не рассматривал - что нет смысла переплачивать.
+1zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
а где это кумха дешевле купера аж на 1300?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
На своей машине не катал, но ездил на спортах первого поколения обутых в гудрич МТ и гудрич КМ2. Это было давно, но осталось уверенное ощущение, что на них было комфортнее, особенно на км1. При этом многие утверждают, что на спортах шумка хуже чем на просто паджеро.zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
Внешний вид - симпатишная, можно сказать, что гламурная


.......
Вот сейчас прям задумался...


Надо срочняком с Pedro покататься. У него тоже "трешка" и он как раз на 33-м Купере СТТ.

Потом отпишусь о впечатлениях.
А до тех пор, vadim82, на мое сообщение не обращай внимание, а прислушайся ко мнению более опытных товарищей.

Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН