Страница 11 из 15

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 26 янв 2012, 10:52
Alex_3.1415
Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 26 янв 2012, 19:12
tager
Alex_3.1415 писал(а):Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?
Обязательно отпишусь - когда поставлю))) еще даже на диски не одевал, пока на зимней катаюсь.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 26 янв 2012, 20:53
sanches86
Что тебя заставило спрыгнуть на МУДРИЧ? И сколько ты пробежал на Кумхо до полного стирания?

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 27 янв 2012, 08:48
Jenek
Я тоже пробежал и на кумхо, потом на гудричах, симексах, теперь Купер. В основном переход связан из-за увеличения размера, тем более у гудрича есть хорошая размерность 33/10.5 15 или 255/85 16. Жаль 35 таких узких нету

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 27 янв 2012, 09:37
Alex_3.1415
Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 27 янв 2012, 13:34
tager
sanches86 писал(а):Что тебя заставило спрыгнуть на МУДРИЧ? И сколько ты пробежал на Кумхо до полного стирания?
Jenek писал(а):. В основном переход связан из-за увеличения размера,
+1. Именно увеличение размера.
Сейчас в наличии 285/75 практически ничего не найти, а тут у клубня подвернулась б/у в сосотянии новой(пр.2т.км)- и тоже он продал в связи с увеличением размера(себе белки поставил)
Кумхи у меня было два комплекта: первый пробежал около 36т.км и был продан другу на патроль, после чего пробежал еще 10т.км и был продан вместе с машиной еще в нормальном состоянии.(думаю 60т.км на нем можно пройти)
Второй продан клубню с пробегом примерно 22-23т.км. (еще в очень хор сост.)
Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет, а вот вместе куданить съездить надо обязательно!!! Кумха 285 шире ричи, а ричи немного выше - но едут примерно одинаково(игра нюансов).
Когда катались с "кузей" в одинаковом размере (у него ричи) - то при травлении кумха гораздо больше плющится соответственно уменьшая дорожный просвет.(последнее время из-за этого даже не спускался) Самоочистка у кумхи мне показалась немного получше и тяговые свойства на грани пробуксовки лучше, но по мере износа кумха больше теряет свои вездеходные свойства. А так, впринципе одно и тоже, небыло такого чтобы кто-то проехал, а другой сел.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 27 янв 2012, 13:39
Podzemshik
tager писал(а):
Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет
Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.
А диски от П3 на Спорт поставить нельзя.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 27 янв 2012, 13:52
tager
Podzemshik писал(а):
tager писал(а):
Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что? ::-[: Или у тебя на 15-х дисках?
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет
Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.
А диски от П3 на Спорт поставить нельзя.
а еще цо совершенно другое и гайки другие понадобятся чтобы удержать диск(у п3 67помоему . а у меня 108)

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 27 янв 2012, 13:57
Podzemshik
Твои диски ему прикрутить можно, ЦО не помеха, а гайки твои же подойдут :)

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 28 янв 2012, 15:29
Alex_3.1415
У меня кумха на дисках с нулевым вылетом и ЦО 108 или 110 (не помню точно). Гайки есть всякие. Передний бампер подрезан, так что думаю влезет мне резина на спортовских дисках. Ну а так, Tager, если соберешься покататься, то зови, постараюсь подъехать. Только сравнение всеравно не корректное будет, ибо разные машины.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 28 янв 2012, 19:02
Podzemshik
Alex_3.1415 писал(а):У меня кумха на дисках с нулевым вылетом и ЦО 108 или 110 (не помню точно). Гайки есть всякие. Передний бампер подрезан, так что думаю влезет мне резина на спортовских дисках.
Тогда колеса встанут без вопросов! :)

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 11 мар 2014, 21:18
vadim82
перечитал тему, так для себя 100% мнения и не сложил..
то она 30% стерлась за 16тыщ, то способна на 65тыщ....
ходовые качества примерно понятны, вопрос износа...
интересует 35" размер, что брать КЛ71 или купера СТТ ???

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 12 мар 2014, 08:54
Alex_3.1415
Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 12 мар 2014, 13:20
tager
Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
А вы на купере ездили?
Я два комплекта кумхи искатал и два комплекта стт и могу сказать что явных преимуществ стт нет.
При выборе сейчас нового комплекта смотрел кл71 (цена) и максис а купера даже не рассматривал вообще.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 12 мар 2014, 13:27
zFruit
Плюсану tager'у.

Я искатал комплект KL71, теперь катаю Maxxis Bighorn 762. Могу сказать, что до максиса считал тишину и стоимость - основными преимуществами кумхи. Но максис оказался не громче и почти не дороже. Так что сейчас не вижу причин покупать кумху, если можно купить максис. Тем более, он ненаправленный, что в моем представлении тоже плюс (согласен в этом плане с Alex_3.1415). Износа после одного сезона не заметил вообще (кумхи хватило тыщ на 45 вроде, но был косяк с сход-развалом, из-за чего стерлась быстрее, чем могла бы)

P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 13 мар 2014, 11:16
Alex_3.1415
tager писал(а):
Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
А вы на купере ездили?
Я два комплекта кумхи искатал и два комплекта стт и могу сказать что явных преимуществ стт нет.
При выборе сейчас нового комплекта смотрел кл71 (цена) и максис а купера даже не рассматривал вообще.
Можно и на "ты"... ::-D:
На Купере не ездил, но в сторону Кумхи, скорей всего, больше не посмотрю никогда. Основная причина - направленность и шум при езде на дорогах общего пользования. Про пробеги ничего сказать не могу, т.к. меня можно отнести к разряду "буржуев" из-за наличия 3-х полноценных комплектов резины (лето, зима, грязь), одеваю Кумху когда оно мне надо.
По направленности: разные тяговые способности и, возможно, склонность сваливаться в колею (на зимней направленной резине такое тоже наблюдал). По прямой прёт достойно, но из колеи выходит неохотно. Так же определенный "дискомфорт" с подбором запаски.
Про шум: уже тут писал на эту тему. Шины прошли уже достаточно, должны были притереться, но шум и перекатывание шашечек всё ещё присутствуют. С давлением эксперементировал, существенных различий обнаружено не было.
Tager, а почему ты не рассматривал Купера на текущий момент? В каких моментах он проигрывал Кумхе?
zFruit писал(а):P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.
Несомненно, сей факт имеет место быть.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 13 мар 2014, 11:28
zFruit
Alex_3.1415 писал(а):На Купере не ездил, но в сторону Кумхи, скорей всего, больше не посмотрю никогда. Основная причина - направленность и шум при езде на дорогах общего пользования... разные тяговые способности и, возможно, склонность сваливаться в колею (на зимней направленной резине такое тоже наблюдал). По прямой прёт достойно, но из колеи выходит неохотно... Про шум: уже тут писал на эту тему. Шины прошли уже достаточно, должны были притереться, но шум и перекатывание шашечек всё ещё присутствуют. С давлением эксперементировал, существенных различий обнаружено не было.
Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 13 мар 2014, 12:59
tager
Alex_3.1415 писал(а): Tager, а почему ты не рассматривал Купера на текущий момент? В каких моментах он проигрывал Кумхе?

.
У меня было: 2компл кл71, км1, 2компл км2, 2компл стт ( сейчас максис 762) - на разных машинах (но примерно одного класса) и в размере от 32 до 35.
Все они примерно одинаковые , есть небольшие нюансы.
СТТ - по отношению к кумхе -на кумхе нет увода влево и она дешевле примерно на 1300/шт.(35 размер)
Собственно по этому и не рассматривал - что нет смысла переплачивать.
zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
+1

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 13 мар 2014, 13:23
shakti-pepel
а где это кумха дешевле купера аж на 1300?

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Добавлено: 13 мар 2014, 13:45
Alex_3.1415
zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
На своей машине не катал, но ездил на спортах первого поколения обутых в гудрич МТ и гудрич КМ2. Это было давно, но осталось уверенное ощущение, что на них было комфортнее, особенно на км1. При этом многие утверждают, что на спортах шумка хуже чем на просто паджеро.
Внешний вид - симпатишная, можно сказать, что гламурная ::-D: , направленная, что имеет свои плюсы и минусы, цена - наверно одна из самых привлекательных, износостойкость - судить не могу, крепость боковины - не знаю, не рвал, но плющится и при -15 неплохо, а вот хорошо это или нет... :*DONT_KNOW*:
.......
Вот сейчас прям задумался... :*SCRATCH*: А может вы и правы? ::-D:
Надо срочняком с Pedro покататься. У него тоже "трешка" и он как раз на 33-м Купере СТТ. :*CRAZY*:
Потом отпишусь о впечатлениях.
А до тех пор, vadim82, на мое сообщение не обращай внимание, а прислушайся ко мнению более опытных товарищей. :*VICTORY*: