Re: Kumho Road Venture MT KL71
Добавлено: 26 янв 2012, 10:52
Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Обязательно отпишусь - когда поставлю))) еще даже на диски не одевал, пока на зимней катаюсь.Alex_3.1415 писал(а):Tager, и каковы ощущения на гудриче после кумхи?
sanches86 писал(а):Что тебя заставило спрыгнуть на МУДРИЧ? И сколько ты пробежал на Кумхо до полного стирания?
+1. Именно увеличение размера.Jenek писал(а):. В основном переход связан из-за увеличения размера,
нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдет, а вот вместе куданить съездить надо обязательно!!! Кумха 285 шире ричи, а ричи немного выше - но едут примерно одинаково(игра нюансов).Alex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что?Или у тебя на 15-х дисках?
Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.tager писал(а):нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдетAlex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что?Или у тебя на 15-х дисках?
а еще цо совершенно другое и гайки другие понадобятся чтобы удержать диск(у п3 67помоему . а у меня 108)Podzemshik писал(а):Спортовские диски на П3 прикрутить можно, но учитывая размер резины, в поворотах должно сильно цеплять, потому что у наших дисков вылет совсем другой, край колеса сильнее смещается к арке при повороте. Была бы резина маленькая - вопросов не было бы.tager писал(а):нет на 16(штатные диски) - но у нас разные по размеру диски, боюсь не подойдетAlex_3.1415 писал(а):Я бы с удовольствием гудрич попробовал в размерности 285х75х16. Tager, дашь погонять если что?Или у тебя на 15-х дисках?
А диски от П3 на Спорт поставить нельзя.
Тогда колеса встанут без вопросов!Alex_3.1415 писал(а):У меня кумха на дисках с нулевым вылетом и ЦО 108 или 110 (не помню точно). Гайки есть всякие. Передний бампер подрезан, так что думаю влезет мне резина на спортовских дисках.
А вы на купере ездили?Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
Можно и на "ты"...tager писал(а):А вы на купере ездили?Alex_3.1415 писал(а):Если вопрос цены не стоит, то бери Купер. Я бы в качестве плюса Купера выделил её ненаправленность. Кстати, шины у которых ненаправленный рисунок протектора обычно ходят больше. Да и ходовые качества, что вперед, что назад одинаковы.
Я два комплекта кумхи искатал и два комплекта стт и могу сказать что явных преимуществ стт нет.
При выборе сейчас нового комплекта смотрел кл71 (цена) и максис а купера даже не рассматривал вообще.
Несомненно, сей факт имеет место быть.zFruit писал(а):P.S. Насколько я понял еще зависит от размера резины, разные резины в разных размерах катаются по разному. Кумха была 265/75R16, Максис 285/75R16.
Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.Alex_3.1415 писал(а):На Купере не ездил, но в сторону Кумхи, скорей всего, больше не посмотрю никогда. Основная причина - направленность и шум при езде на дорогах общего пользования... разные тяговые способности и, возможно, склонность сваливаться в колею (на зимней направленной резине такое тоже наблюдал). По прямой прёт достойно, но из колеи выходит неохотно... Про шум: уже тут писал на эту тему. Шины прошли уже достаточно, должны были притереться, но шум и перекатывание шашечек всё ещё присутствуют. С давлением эксперементировал, существенных различий обнаружено не было.
У меня было: 2компл кл71, км1, 2компл км2, 2компл стт ( сейчас максис 762) - на разных машинах (но примерно одного класса) и в размере от 32 до 35.Alex_3.1415 писал(а): Tager, а почему ты не рассматривал Купера на текущий момент? В каких моментах он проигрывал Кумхе?
.
+1zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.
На своей машине не катал, но ездил на спортах первого поколения обутых в гудрич МТ и гудрич КМ2. Это было давно, но осталось уверенное ощущение, что на них было комфортнее, особенно на км1. При этом многие утверждают, что на спортах шумка хуже чем на просто паджеро.zFruit писал(а):Я по доброму: а кроме Кумхи ты катал другие МТ? Так как все перечисленные недостатки ИМХО относятся к любой МТ резине. Все МТ резины шумят по сравнению с зимней или шоссейкой на асфальте (какие-то больше, какие-то меньше, но уровня шума, сравнимого с обычной резиной, нет ни у одной!), во всех чувствуется перебор шашечек на небольших скоростях, все не выходят из скользкой колеи. Отличия только во внешнем виде, направленности, цене, износостойкости, крепости боковины (и как следствие сминаемости при сдувании) и ОТНОСИТЕЛЬНОМ уровне шума. Остальные параметры ИМХО на уровне субъективных ощущений и навыков вождения конкретного пилота.