Подходит. Набери в поиске "шноркель" в рубриках "В бой" и "Паджеро\монтеро спорт" и посмотри, уже много раз обсуждали. Там вроде от элек подходят.sergunchik писал(а):Всем привет, у меня пс 2006, бенз, 3 литра, механика, подскажите, кто знает, шнор сафари как родной подходит? И какой конкретно нужно заказывать?
шноркель
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Re: шноркель
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: шноркель
Я вот тоже понял, что не получиться у нас сделать колхоз, на отдельно взятом форуме.
Посему купил у поставил перед НГ себе Сафари.
Так что теперь без меня....
Посему купил у поставил перед НГ себе Сафари.
Так что теперь без меня....

Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Re: шноркель
всё проще:
SS650HF Safari Snorkel - Mitsubishi L200 £ 217.50
Items Total : £ 217.50
Shipping Cost : £ 44.20
Order Total : £ 261.70 цена с доставкой в Россию
http://www.devon4x4.com/products_a/p122 ... -l200.html
SS650HF Safari Snorkel - Mitsubishi L200 £ 217.50
Items Total : £ 217.50
Shipping Cost : £ 44.20
Order Total : £ 261.70 цена с доставкой в Россию
http://www.devon4x4.com/products_a/p122 ... -l200.html
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Re: шноркель
А чего именно британия? В штатах или австралии наверное дешевле будет, может у кого есть ссылки на штатовские или австралийские магазины, причем не важно даже есть ли у них доставка в СНГ или нет, эту проблему я решу. У кого есть ссылки внедорожных магазинов в этих странах?Alex343 писал(а):всё проще:
SS650HF Safari Snorkel - Mitsubishi L200 £ 217.50
Items Total : £ 217.50
Shipping Cost : £ 44.20
Order Total : £ 261.70 цена с доставкой в Россию
http://www.devon4x4.com/products_a/p122 ... -l200.html
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:09
Re: шноркель
Поставил Safari который для L200, нормально подходит, 15 штук тока стоит... Зато Safari...
Pajero Sport 2006, 3 литра, мкпп, бензин
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: шноркель
Сафари много, а пиявок нет.
Вчера опять весь вечер рыл инет - искал пиявки. Нет ни где.
Если Remo шнорк сделает - будет счастье.
Вчера опять весь вечер рыл инет - искал пиявки. Нет ни где.
Если Remo шнорк сделает - будет счастье.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: шноркель
Опять тема подвисла. Мож есть у кого новая информация (особенно про "пиявки")
Ну что Remo что то получается?
Ну что Remo что то получается?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Re: шноркель
Продвигаеться, но очень туго из-за катастрофического недостатка времени, т.е. желание и возможности чтобы сделать есть, а вот работа не отпускает. Недавно только из отпуска вернулся, работы поднакопилось, а тут еще выборы прошли, я конечно рад что Янык победил, но у нас на местах опять качели с перестановками начинаются, пока все утрасется. Реально надо уделить полных дня два-три, что бы вылепить матрицу, а потом уже дело мастеров, там я не нужен. Но... зато я могу показать какой он будет, долго очень искал, перерыл весь инет, но все равно наткнулся случайно :LYUBER писал(а):Опять тема подвисла. Мож есть у кого новая информация (особенно про "пиявки")
Ну что Remo что то получается?
http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink
Вообще, я разговаривал с человеком, который знаком с историей создания сафариевского шноркеля, он говорит что изначально его делали для австралийских автопоездов, которые мотаються по пустыне, как защита от песка и пыли. Но если бы у них была такая лесистая местность как у нас, то форма шноркеля была однозначно другой. Просто из-за качества исполнения он и у нас прижился не плохо, но на свою машину, исходя из наших реалий, он бы делал без всяких выступающих частей. Это его слова.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: шноркель
Народ, а этот совсем г... цена чего то дешевая очень http://tuningoff.ru/shnorhel-mitsubishi ... -3990.html
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: шноркель
какие интересные расширители .... и ведь не "стандартные" .....Remo писал(а): http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: шноркель
и фары ничего))) наверно DCPrizrack писал(а):какие интересные расширители .... и ведь не "стандартные" .....Remo писал(а): http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink

вот только мучает меня вопрос.... у него длина по крылу какая то маленькая.. КАКОЙ ТАМ ДВИГАТЕЛЬ???
ведь что на бензине, что на дизеле, фильтр стоит дальше..
или это будет учтено при изготовлении?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: шноркель
на бензинке он кажись (но могу и ошибаться) короче идет .... но на фотке вроде дизель :-k
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: шноркель
Привет всем!!! Заехал к знакомому у него шнорк от TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 го валялся фирмы AIRTEC!! Примеряли вроде подходит,разве чуток вверху не поизгибу!!! Собираюсь ставить!! А вот этот http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink вариант интересен,ни кто не узновал за него !!!??? Ато уж больно интересен...
Всё приходит с опытом... (С)
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: шноркель
ZLODEY-61 писал(а):Привет всем!!! Заехал к знакомому у него шнорк от TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 го валялся фирмы AIRTEC!! Примеряли вроде подходит,разве чуток вверху не поизгибу!!! Собираюсь ставить!! А вот этот http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink вариант интересен,ни кто не узновал за него !!!??? Ато уж больно хоцца такой...
Всё приходит с опытом... (С)
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Re: шноркель
И так "лед тронулся, господа присяжные заседатели". Сегодня, наконец то выкроил время и
убил целый день на лепку матрицы для шноркеля. Замерз как песик
. Муторное и кропотливое
это дело, скажу я вам. НАчали в 10 закончили в 18, но успели сделать основание матрицы,
непосредственно та часть которая прилегает к крылу и стойке. Дальше работа должна пойти
быстрее, потому что я с машиной уже не нужен, только на предварительные примерки. В общем
техническую часть описывать не буду, фотик взять забыл, но и не до него было. Но на примерки
и на установку обязательно возьму и буду описывать все в деталях и с фотоотчетом. НУ а пока
попробую описать словами что получилось. Задача стояла сделать шноркель, чтобы он не смотрелся
как инородное тело, то есть как бы был одним целым с машиной. И, я вам хочу сказать,
даже по предварительным результатам пока все получается. Боковая часть полностью повторяет
форму крыла и переход на стойку (как бы оптекает машину), по крылу будет небольшой заход на
верхнюю часть крыла, как бы это словами то объяснить, в общем шноркель оптекает верхнюю боковую
часть крыла (идет вдоль крыла) и немного обтекает верхнюю грань крыла, объяснил как смог
.
Плавно со всеми изгибами перетекает на стойку и идет вплотную к стойке вверх на крышу, на
крыше решили делать не такой воздухозаборник как на фото (типа пиявки), а по типу воздухозаборника
как на капоте дизеля только меньше по размеру, очень много примеров на раллийных и дакаровских машинах.
Т.е. воздух будет забираться спереди, так же
продумали и слив воды, которая будет попадать во время дождя, это тяжело описать, но на фотках
обязательно покажу этот момент. Теперь основная проблема над которой долго думали это крепеж.
Поскольку шноркель точно повторяет все изгибы крыла и стойки, и плотно прилегает, ни как не
могли придумать эстетические крепления. В оригинале сафаревском, вроде, шноркель крепиться в
трех точках (если ошибаюсь исправьте), первая это раструб в отверстие крыла и две точки крепления
на стойке. Решили делать крепления в тех же местах. С раструбом все понятно, а вот на стойках
решили крепить следующим образом, в основание шноркеля будут влиты две монтажные гайки на шесть
это металлические цилиндры с внутренней резьбой и с шайбой на конце, шайба как раз и будет
залита в основания шноркеля, два отверстия в стойке, и с внутренней стороны короткими болтами
будут притягивать шноркель к стойке. Болты будут под пластиковой накладкой стойки, так что не из салона,
не с наружи, не будет видно ни каких крепежей. Теперь самый главный геммор, как крепить воздухозаборник
на крышу. Делать дырки в крыше на вариант. Пока остановились на том варианте, что к крыше надо будет
крепить герметиком или клеем, других вариантов пока не придумали, если есть идеи высказывайтесь,
может вместе что придумаем оптимальное. Мастер говорит, что вид будет как заводской, на колхоз похож не будет,
судя по санд-траком которые мы сделали, охотно ему верю. Поверхность будет матовой немного шероховатой,
как корка апельсина, можно сделать и абсолютно гладкую но там возни очень много и цена будет выше,
так что я не стал заморачиваться, мастер показал материал какой получится, меня вполне устроило,
Ну вот пока собственно и все.
убил целый день на лепку матрицы для шноркеля. Замерз как песик

это дело, скажу я вам. НАчали в 10 закончили в 18, но успели сделать основание матрицы,
непосредственно та часть которая прилегает к крылу и стойке. Дальше работа должна пойти
быстрее, потому что я с машиной уже не нужен, только на предварительные примерки. В общем
техническую часть описывать не буду, фотик взять забыл, но и не до него было. Но на примерки
и на установку обязательно возьму и буду описывать все в деталях и с фотоотчетом. НУ а пока
попробую описать словами что получилось. Задача стояла сделать шноркель, чтобы он не смотрелся
как инородное тело, то есть как бы был одним целым с машиной. И, я вам хочу сказать,
даже по предварительным результатам пока все получается. Боковая часть полностью повторяет
форму крыла и переход на стойку (как бы оптекает машину), по крылу будет небольшой заход на
верхнюю часть крыла, как бы это словами то объяснить, в общем шноркель оптекает верхнюю боковую
часть крыла (идет вдоль крыла) и немного обтекает верхнюю грань крыла, объяснил как смог

Плавно со всеми изгибами перетекает на стойку и идет вплотную к стойке вверх на крышу, на
крыше решили делать не такой воздухозаборник как на фото (типа пиявки), а по типу воздухозаборника
как на капоте дизеля только меньше по размеру, очень много примеров на раллийных и дакаровских машинах.
Т.е. воздух будет забираться спереди, так же
продумали и слив воды, которая будет попадать во время дождя, это тяжело описать, но на фотках
обязательно покажу этот момент. Теперь основная проблема над которой долго думали это крепеж.
Поскольку шноркель точно повторяет все изгибы крыла и стойки, и плотно прилегает, ни как не
могли придумать эстетические крепления. В оригинале сафаревском, вроде, шноркель крепиться в
трех точках (если ошибаюсь исправьте), первая это раструб в отверстие крыла и две точки крепления
на стойке. Решили делать крепления в тех же местах. С раструбом все понятно, а вот на стойках
решили крепить следующим образом, в основание шноркеля будут влиты две монтажные гайки на шесть
это металлические цилиндры с внутренней резьбой и с шайбой на конце, шайба как раз и будет
залита в основания шноркеля, два отверстия в стойке, и с внутренней стороны короткими болтами
будут притягивать шноркель к стойке. Болты будут под пластиковой накладкой стойки, так что не из салона,
не с наружи, не будет видно ни каких крепежей. Теперь самый главный геммор, как крепить воздухозаборник
на крышу. Делать дырки в крыше на вариант. Пока остановились на том варианте, что к крыше надо будет
крепить герметиком или клеем, других вариантов пока не придумали, если есть идеи высказывайтесь,
может вместе что придумаем оптимальное. Мастер говорит, что вид будет как заводской, на колхоз похож не будет,
судя по санд-траком которые мы сделали, охотно ему верю. Поверхность будет матовой немного шероховатой,
как корка апельсина, можно сделать и абсолютно гладкую но там возни очень много и цена будет выше,
так что я не стал заморачиваться, мастер показал материал какой получится, меня вполне устроило,
Ну вот пока собственно и все.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: шноркель
вместо цилиндра лучше шестигранник
клеить можно на двусторонний скотч
клеить можно на двусторонний скотч

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Re: шноркель
А какая разница, там форма роли не играет, там самое главное чтобы было основание которое зальется в корпус шноркеля и шайба на конце, которая будет прижимать сам шноркель к стойке. На счет скотча попробуем, но дело в что у самого воздухозаборника нет основания (дна), он ка бы П-образный, так специально задумано, чтобы вода случайно попавшая в воздухозаборник уходила в жолоб (водосток) который проходит по бокам крыши. Думали делать основание, но тогда воздухозаборник и вывод шноркеля не попадает в одну плоскость, получается не очень красиво, в общем так тяжело описать словами, но делали чтобы было и функционально и красиво смотрелось. В общем обязательно попробуем разные варианты крепления и выберем наиболее оптимальный. Мне еще кажеться что скотч не ведержит если какая ветка заденет воздухозаборник, оторвать нахлухо не оторвет, там сам шноркель оторвать не даст, но воздухозаборник от крыши оторвет по любому, тем более он со временем теряет клеющие свойства, а в естественно среде, с дождями, грязью и т.д. это произойдет в разы быстрее.Dimmm писал(а):вместо цилиндра лучше шестигранник
клеить можно на двусторонний скотч
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: шноркель
ИМХО, в таком исполнении получишь всю воду на трассах с лобового и волну с лобового через крышу (которая иногда имеет место бытьRemo писал(а):...на крыше решили делать не такой воздухозаборник как на фото (типа пиявки), а по типу воздухозаборника как на капоте дизеля только меньше по размеру, очень много примеров на раллийных и дакаровских машинах. Т.е. воздух будет забираться спереди, так же продумали и слив воды, которая будет попадать во время дождя, это тяжело описать, но на фотках обязательно покажу этот момент.

Ну, а зимой с воздухазабором "вперёд" (если шноркель отключать не будешь) возможны сюрпризы в снегопады

Одна точка крепления на стойке (уголок и 8 винтиков) и штук 6 на крыле по всей площади.Remo писал(а): ...В оригинале сафаревском, вроде, шноркель крепиться в трех точках (если ошибаюсь исправьте), первая это раструб в отверстие крыла и две точки крепления на стойке.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: шноркель
так, скоро месяц будет с последнего сообщения ....
Где фотки, отчеты, счастливые крики ???? или всё пошло прахом ???
Где фотки, отчеты, счастливые крики ???? или всё пошло прахом ???
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Remo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
- Откуда: Украина, г. Донецк
- Контактная информация:
Re: шноркель
Нет прахом не пошло
Но продвигается туго
На последних соревнованиях чуток машину подразорвали, шрус захрустел, гена накрылся, спидометр умер, тут еще и ремнь ГРМ со всем причитающимся менять надо, так что машина на СТО ждем запчасти, выехать для примерки матрицы не могу
Самому уже быстрее заончить хочеться, чего то сильно затянулось, думал будет граздо быстрее.



МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ