Страница 11 из 17

Re: шноркель

Добавлено: 22 янв 2010, 09:36
Remo
sergunchik писал(а):Всем привет, у меня пс 2006, бенз, 3 литра, механика, подскажите, кто знает, шнор сафари как родной подходит? И какой конкретно нужно заказывать?
Подходит. Набери в поиске "шноркель" в рубриках "В бой" и "Паджеро\монтеро спорт" и посмотри, уже много раз обсуждали. Там вроде от элек подходят.

Re: шноркель

Добавлено: 22 янв 2010, 11:01
RimCrazy
Я вот тоже понял, что не получиться у нас сделать колхоз, на отдельно взятом форуме.
Посему купил у поставил перед НГ себе Сафари.
Так что теперь без меня....:)

Re: шноркель

Добавлено: 26 янв 2010, 19:50
Alex343
всё проще:
SS650HF Safari Snorkel - Mitsubishi L200 £ 217.50

Items Total : £ 217.50
Shipping Cost : £ 44.20

Order Total : £ 261.70 цена с доставкой в Россию

http://www.devon4x4.com/products_a/p122 ... -l200.html

Re: шноркель

Добавлено: 26 янв 2010, 22:10
Remo
Alex343 писал(а):всё проще:
SS650HF Safari Snorkel - Mitsubishi L200 £ 217.50

Items Total : £ 217.50
Shipping Cost : £ 44.20

Order Total : £ 261.70 цена с доставкой в Россию

http://www.devon4x4.com/products_a/p122 ... -l200.html
А чего именно британия? В штатах или австралии наверное дешевле будет, может у кого есть ссылки на штатовские или австралийские магазины, причем не важно даже есть ли у них доставка в СНГ или нет, эту проблему я решу. У кого есть ссылки внедорожных магазинов в этих странах?

Re: шноркель

Добавлено: 26 янв 2010, 23:37
sergunchik
Поставил Safari который для L200, нормально подходит, 15 штук тока стоит... Зато Safari...

Re: шноркель

Добавлено: 30 янв 2010, 22:31
LYUBER
Сафари много, а пиявок нет.
Вчера опять весь вечер рыл инет - искал пиявки. Нет ни где.
Если Remo шнорк сделает - будет счастье.

Re: шноркель

Добавлено: 05 мар 2010, 22:12
LYUBER
Опять тема подвисла. Мож есть у кого новая информация (особенно про "пиявки")
Ну что Remo что то получается?

Re: шноркель

Добавлено: 05 мар 2010, 22:46
Remo
LYUBER писал(а):Опять тема подвисла. Мож есть у кого новая информация (особенно про "пиявки")
Ну что Remo что то получается?
Продвигаеться, но очень туго из-за катастрофического недостатка времени, т.е. желание и возможности чтобы сделать есть, а вот работа не отпускает. Недавно только из отпуска вернулся, работы поднакопилось, а тут еще выборы прошли, я конечно рад что Янык победил, но у нас на местах опять качели с перестановками начинаются, пока все утрасется. Реально надо уделить полных дня два-три, что бы вылепить матрицу, а потом уже дело мастеров, там я не нужен. Но... зато я могу показать какой он будет, долго очень искал, перерыл весь инет, но все равно наткнулся случайно :
http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink
Вообще, я разговаривал с человеком, который знаком с историей создания сафариевского шноркеля, он говорит что изначально его делали для австралийских автопоездов, которые мотаються по пустыне, как защита от песка и пыли. Но если бы у них была такая лесистая местность как у нас, то форма шноркеля была однозначно другой. Просто из-за качества исполнения он и у нас прижился не плохо, но на свою машину, исходя из наших реалий, он бы делал без всяких выступающих частей. Это его слова.

Re: шноркель

Добавлено: 06 мар 2010, 15:24
Jenek
Народ, а этот совсем г... цена чего то дешевая очень http://tuningoff.ru/shnorhel-mitsubishi ... -3990.html

Re: шноркель

Добавлено: 09 мар 2010, 14:54
Prizrack
какие интересные расширители .... и ведь не "стандартные" .....

Re: шноркель

Добавлено: 09 мар 2010, 14:58
Dimmm
Prizrack писал(а):
какие интересные расширители .... и ведь не "стандартные" .....
и фары ничего))) наверно DC :)

вот только мучает меня вопрос.... у него длина по крылу какая то маленькая.. КАКОЙ ТАМ ДВИГАТЕЛЬ???
ведь что на бензине, что на дизеле, фильтр стоит дальше..

или это будет учтено при изготовлении?)

Re: шноркель

Добавлено: 09 мар 2010, 15:39
Prizrack
на бензинке он кажись (но могу и ошибаться) короче идет .... но на фотке вроде дизель :-k

Re: шноркель

Добавлено: 09 мар 2010, 16:14
ZLODEY-61
Привет всем!!! Заехал к знакомому у него шнорк от TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 го валялся фирмы AIRTEC!! Примеряли вроде подходит,разве чуток вверху не поизгибу!!! Собираюсь ставить!! А вот этот http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink вариант интересен,ни кто не узновал за него !!!??? Ато уж больно интересен...

Re: шноркель

Добавлено: 09 мар 2010, 16:15
ZLODEY-61
ZLODEY-61 писал(а):Привет всем!!! Заехал к знакомому у него шнорк от TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 го валялся фирмы AIRTEC!! Примеряли вроде подходит,разве чуток вверху не поизгибу!!! Собираюсь ставить!! А вот этот http://photofile.com.ua/users/remo_kom/ ... nImageLink вариант интересен,ни кто не узновал за него !!!??? Ато уж больно хоцца такой...

Re: шноркель

Добавлено: 18 мар 2010, 22:50
Remo
И так "лед тронулся, господа присяжные заседатели". Сегодня, наконец то выкроил время и
убил целый день на лепку матрицы для шноркеля. Замерз как песик :). Муторное и кропотливое
это дело, скажу я вам. НАчали в 10 закончили в 18, но успели сделать основание матрицы,
непосредственно та часть которая прилегает к крылу и стойке. Дальше работа должна пойти
быстрее, потому что я с машиной уже не нужен, только на предварительные примерки. В общем
техническую часть описывать не буду, фотик взять забыл, но и не до него было. Но на примерки
и на установку обязательно возьму и буду описывать все в деталях и с фотоотчетом. НУ а пока
попробую описать словами что получилось. Задача стояла сделать шноркель, чтобы он не смотрелся
как инородное тело, то есть как бы был одним целым с машиной. И, я вам хочу сказать,
даже по предварительным результатам пока все получается. Боковая часть полностью повторяет
форму крыла и переход на стойку (как бы оптекает машину), по крылу будет небольшой заход на
верхнюю часть крыла, как бы это словами то объяснить, в общем шноркель оптекает верхнюю боковую
часть крыла (идет вдоль крыла) и немного обтекает верхнюю грань крыла, объяснил как смог :).
Плавно со всеми изгибами перетекает на стойку и идет вплотную к стойке вверх на крышу, на
крыше решили делать не такой воздухозаборник как на фото (типа пиявки), а по типу воздухозаборника
как на капоте дизеля только меньше по размеру, очень много примеров на раллийных и дакаровских машинах.
Т.е. воздух будет забираться спереди, так же
продумали и слив воды, которая будет попадать во время дождя, это тяжело описать, но на фотках
обязательно покажу этот момент. Теперь основная проблема над которой долго думали это крепеж.
Поскольку шноркель точно повторяет все изгибы крыла и стойки, и плотно прилегает, ни как не
могли придумать эстетические крепления. В оригинале сафаревском, вроде, шноркель крепиться в
трех точках (если ошибаюсь исправьте), первая это раструб в отверстие крыла и две точки крепления
на стойке. Решили делать крепления в тех же местах. С раструбом все понятно, а вот на стойках
решили крепить следующим образом, в основание шноркеля будут влиты две монтажные гайки на шесть
это металлические цилиндры с внутренней резьбой и с шайбой на конце, шайба как раз и будет
залита в основания шноркеля, два отверстия в стойке, и с внутренней стороны короткими болтами
будут притягивать шноркель к стойке. Болты будут под пластиковой накладкой стойки, так что не из салона,
не с наружи, не будет видно ни каких крепежей. Теперь самый главный геммор, как крепить воздухозаборник
на крышу. Делать дырки в крыше на вариант. Пока остановились на том варианте, что к крыше надо будет
крепить герметиком или клеем, других вариантов пока не придумали, если есть идеи высказывайтесь,
может вместе что придумаем оптимальное. Мастер говорит, что вид будет как заводской, на колхоз похож не будет,
судя по санд-траком которые мы сделали, охотно ему верю. Поверхность будет матовой немного шероховатой,
как корка апельсина, можно сделать и абсолютно гладкую но там возни очень много и цена будет выше,
так что я не стал заморачиваться, мастер показал материал какой получится, меня вполне устроило,
Ну вот пока собственно и все.

Re: шноркель

Добавлено: 18 мар 2010, 23:09
Dimmm
вместо цилиндра лучше шестигранник
клеить можно на двусторонний скотч :)

Re: шноркель

Добавлено: 18 мар 2010, 23:32
Remo
Dimmm писал(а):вместо цилиндра лучше шестигранник
клеить можно на двусторонний скотч :)
А какая разница, там форма роли не играет, там самое главное чтобы было основание которое зальется в корпус шноркеля и шайба на конце, которая будет прижимать сам шноркель к стойке. На счет скотча попробуем, но дело в что у самого воздухозаборника нет основания (дна), он ка бы П-образный, так специально задумано, чтобы вода случайно попавшая в воздухозаборник уходила в жолоб (водосток) который проходит по бокам крыши. Думали делать основание, но тогда воздухозаборник и вывод шноркеля не попадает в одну плоскость, получается не очень красиво, в общем так тяжело описать словами, но делали чтобы было и функционально и красиво смотрелось. В общем обязательно попробуем разные варианты крепления и выберем наиболее оптимальный. Мне еще кажеться что скотч не ведержит если какая ветка заденет воздухозаборник, оторвать нахлухо не оторвет, там сам шноркель оторвать не даст, но воздухозаборник от крыши оторвет по любому, тем более он со временем теряет клеющие свойства, а в естественно среде, с дождями, грязью и т.д. это произойдет в разы быстрее.

Re: шноркель

Добавлено: 19 мар 2010, 06:52
greg_prm
Remo писал(а):...на крыше решили делать не такой воздухозаборник как на фото (типа пиявки), а по типу воздухозаборника как на капоте дизеля только меньше по размеру, очень много примеров на раллийных и дакаровских машинах. Т.е. воздух будет забираться спереди, так же продумали и слив воды, которая будет попадать во время дождя, это тяжело описать, но на фотках обязательно покажу этот момент.
ИМХО, в таком исполнении получишь всю воду на трассах с лобового и волну с лобового через крышу (которая иногда имеет место быть :evil: ) в лужах/бродах прямиком в воздухан... это летом.
Ну, а зимой с воздухазабором "вперёд" (если шноркель отключать не будешь) возможны сюрпризы в снегопады :evil:
Remo писал(а): ...В оригинале сафаревском, вроде, шноркель крепиться в трех точках (если ошибаюсь исправьте), первая это раструб в отверстие крыла и две точки крепления на стойке.
Одна точка крепления на стойке (уголок и 8 винтиков) и штук 6 на крыле по всей площади.
Изображение

Изображение

Re: шноркель

Добавлено: 14 апр 2010, 23:23
Prizrack
так, скоро месяц будет с последнего сообщения ....
Где фотки, отчеты, счастливые крики ???? или всё пошло прахом ???

Re: шноркель

Добавлено: 14 апр 2010, 23:38
Remo
Нет прахом не пошло :) Но продвигается туго :( На последних соревнованиях чуток машину подразорвали, шрус захрустел, гена накрылся, спидометр умер, тут еще и ремнь ГРМ со всем причитающимся менять надо, так что машина на СТО ждем запчасти, выехать для примерки матрицы не могу :( Самому уже быстрее заончить хочеться, чего то сильно затянулось, думал будет граздо быстрее.