По поводу поршней, у нас так получается, что есть два обладателя 4d56 с объемом 2,7 - это Maind (поршни 2LT) и Bzix с поршневой от Грейса. Получается, что дорабатывать корейские поршни не требуется в отличии от 2LT?
Если велик изобретён, а у тебя руки чешутся, то можно и заколхозить. Тут один момент - сможешь ли сам поколдовать над тойото поршнями, или вся ответственность на дяде Васе? Там русским по белому сказано, что отличие в поршнях, кольцах и колене. Хундай делает поршня в состоянии собрал---поехал, тойота заколхозил---поставил---поехал. Опять же то ли в этой теме, то ли в похожей Henry Morgan приводил аргументы, что грейсопоршня круче паджерных и тойотовски из-за покрытия и самого материала поршней (на память не помню чем круче).
Hrap писал(а):Вообщем узнал у нас .
Вал 11 000
Поршня 2500 комплект
Кольца 1000
Вкладыши 1000
Шпонка 60
болт 70 РУБЛЕЙ
Чёт халява, а не цены, это оригинал хундая (mobis) или кетай? Вал по цене на кетай тянет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
А как так получается: хундаевский мотор скопирован с нашего (2,5) и имеет объем 2,6, при установки коленвала и поршневой с него, наш получается объем 2,7, а не 2,6?
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Под бааальшими красными буквами на главной странице, им написано поиск запчастей. Бывает, что приходится лопатить каталоги.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Hrap писал(а):Вообщем узнал у нас .
Вал 11 000
Поршня 2500 комплект
Кольца 1000
Вкладыши 1000
Шпонка 60
болт 70
РУБЛЕЙ
Китай
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Я начал.
Колено уже приехало -- осталось забрать.
Вчера начал потихоньку выковыривать двигатель, раскидаю и повезу на промер, после заказ поршней и колец. Все остальное вроде как уже куплено.
Я начал.
Колено уже приехало -- осталось забрать.
Вчера начал потихоньку выковыривать двигатель, раскидаю и повезу на промер, после заказ поршней и колец. Все остальное вроде как уже куплено.
...такая же хрень, но я в переборках двигла, тем более дизельног ващпе баран. Но с помощью друзей или , что еще лучше - соклубней, продвинутых в дизельной ядерной тематике тоже хотел бы рискнуть. Самому жуть как интерстно, хочу поучаствовать. Как -то так... )))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Да нет там ничего..сверхумного..два правила - меряй точно и неставь "сумлевающуюся" запчасть.
Второй раз же собрал..сам себе завидую, но вот вчерась кукурузника сопровождал, он на трассе тапку в пол и "ушел" ...зараза..а я мин 2 "подымил" и опять на "свои крейсерские" 85 лег))
как то так