Страница 11 из 16
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 04 май 2016, 16:09
				 Uncle Vanja
				Всем доброго времени!
Вставлю свои пять копеек, как восстанавливал суппорта, а точнее поршни. При демонтаже было обнаружены боьшие раковины, так как цена за шт. кусается, было принято решение сходить к токарю на предмет восстановление старых (шлифовка и т.д.). Так вот что он сделал, проточил все поршни и напресова трубу из нержавейки, после чего все проточил и шлифанул под размер, встали как родные, пробег с момента ремонта не скажу но 3 года откатал все норм. Недавно менял колодки, поршни ходят хорошо (ну как хорошо, рукояткой молотка разводятся) не текут.
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 04 май 2016, 22:13
				 Петрогор
				Uncle Vanja писал(а):Всем доброго времени!
Вставлю свои пять копеек, как восстанавливал суппорта, а точнее поршни. При демонтаже было обнаружены боьшие раковины, так как цена за шт. кусается, было принято решение сходить к токарю на предмет восстановление старых (шлифовка и т.д.). Так вот что он сделал, проточил все поршни и напресова трубу из нержавейки, после чего все проточил и шлифанул под размер, встали как родные, пробег с момента ремонта не скажу но 3 года откатал все норм. Недавно менял колодки, поршни ходят хорошо (ну как хорошо, рукояткой молотка разводятся) не текут.
Реально не стандартный подход однако!по восстановлению  поршней! 

 Хорошо когда есть такие токаря и материалы в виде труб из нержавейки.Зачетно.Хотя если не запариваться по оригиналу то поршня  Frenkit по 300-400 руб,шт. тоже нормально ходят.
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 05 май 2016, 00:30
				 SmoAG
				Не ходят они нормально;( стоят на одной стороне оригинал на другой френкит, сальники оригинал, те что оригинал нормальный супорт а тот что френкит под манжетами собирается тормозуха;( но оба суппорта работают.
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 05 май 2016, 20:26
				 Петрогор
				SmoAG писал(а):Не ходят они нормально;( стоят на одной стороне оригинал на другой френкит, сальники оригинал, те что оригинал нормальный супорт а тот что френкит под манжетами собирается тормозуха;( но оба суппорта работают.
Странно!на задке оба поршня френкит,манжетки оригинал,Все замечательно работает.
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 05 май 2016, 20:41
				 SmoAG
				Ну не знаю, у меня левая сторона оригинал, на правой эксперементировал, так как она первой начала закисать и перед и зад, на заднем неплохо прижился фебестовский поршень с оригинальным ремкомплектом, а до этого ставил и френкит и сиенса все поршня были прослаблены по посадке и хорошо стояли только если их мс1600 обильно смазать, если повезёт то на этих выходных поставлю оригинальные попшня на перед и забуду эту неприятную сторону этого вопроса. Из всех экспериментов этот самый бестолковый был. 
А так, если бы прошлый хозяин был бы более ответственный к ходовые поршеньки хорошо себя чувствуют если за ними ухаживать и проверять смазку и состояние пыльников. Так как колеса лето зима у меня на разных дисках и меняю я сам, то ревизия суппортов у меня 2 раза в год и плюс по состоянию колодок, скажем так что оригинальные которые не успели заржаветь не ржавеют и Китайские поделки тоже хорошо себя чувствуют при таком отношении.
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 06 май 2016, 18:10
				 palmiro2010
				Целесообразно отдать на воостановление сам суппорт. Нанесут цинковое покрытие на корпус  и скобу, заменят поршни, сальники, манжеты,направляющие. Дадут гарантию (в моем случае 2 года).
Можно купить восстановленный, например 
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=213058. Комплектность надо проверить перед заказом. Есть только корпус суппорта, есть  с поршнями и направляющими.
Полагаю такой прослужит дольше оригинального в наших условиях.
На фото указал стрелками поверхности сопряжения суппорта с сальником-1 и манжеты-2 (нажать на фото, так не видно). Ржавая "набухшия" окалина не позволит  ремкомплекту любого производителя выполнять свои функции. Фото позаимствовал у Стёпки.
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 07 май 2016, 11:36
				 -=Спец=-
				Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне  

 , так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?  
  
  
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 07 май 2016, 11:49
				 leon76
				-=Спец=- писал(а):Всем привет.
 как  бороться, как собрать?
Диаметр пальца 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?  
Я эту проблему решил путем рассверливания отверстия в скобе, там оно со временем ржавчиной покрывается. Диаметр щас точно не помню  13 или 13,5 и все нормуль. Замерял по новому гандону.  Гандончик залазит с натягом небольшим и палец тоже с небольшим натягом. Делай так и удивишься, что дело было не в бобине 

 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 07 май 2016, 12:00
				 -=Спец=-
				leon76 писал(а):-=Спец=- писал(а):Всем привет.
 как  бороться, как собрать?
Диаметр пальца 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?  
Я эту проблему решил путем рассверливания отверстия в скобе, там оно со временем ржавчиной покрывается. Диаметр щас точно не помню  13 или 13,5 и все нормуль. Замерял по новому гандону.  Гандончик залазит с натягом небольшим и палец тоже с небольшим натягом. Делай так и удивишься, что дело было не в бобине 

 
Бляха-муха а,  

 , а я промыл растворителем, а ржавчину убрать и не догадался, везде убрал, даже внутри поршней, а там чот не дотенькал, надо теперь заказывать ремкомплект( 
Зачем так сделали-непонятно, в задних нет такой вафли, тут зачем то нагородили  
  
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 07 май 2016, 14:52
				 leon76
				да меня вообще в Паджеро убивает конструкция тормозов, наверно чтобы поменьше было универсальности.
Презик порвал говоришь 

  вот лошара 
  
  
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 07 май 2016, 15:07
				 Петрогор
				-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне  

 , так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?  
  
  
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
 
Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 07 май 2016, 15:20
				 -=Спец=-
				leon76 писал(а):да меня вообще в Паджеро убивает конструкция тормозов, наверно чтобы поменьше было универсальности.
Презик порвал говоришь 

  вот лошара 
  
  
 
Да пиЗдэтЦ!  

 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 07 май 2016, 15:21
				 -=Спец=-
				Петрогор писал(а):-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне  

 , так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?  
  
  
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
 
Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!
 
Не, один длинее, никак не перепутаешь, и намазал, и ещё раз намазал, порвал лошара  

 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 08 май 2016, 10:40
				 leon76
				Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 08 май 2016, 13:00
				 -=Спец=-
				leon76 писал(а):Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.
Ага! Где тут принимают в ряды лошар-принимайте!  
  
  
 
Перепутал пальцы, и причём сделал это вполне осознанно, померил, который длиннее подходит в отверстие с гондоном, ну и пялил. как *уй не сломал не знаю  
 
Короч ревизировал левую сторону сёдня, ну и ...
 
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 08 май 2016, 13:49
				 moonchild
				Так лохануться в очевидном.
*)
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 16 май 2016, 23:42
				 filmge
				как говорится маленькие хитрости хозяйке на заметку:
"Ремонтируя тормоза Паджеро помните что, при выкручивании направляющей вставленной в г***н , который зажат коррозионными отложениями скобы, полезно, потянув к себе конец резинки, прокручивать ее вслед за направляющей буквально по пол-оборота. Это убережет резинку от разрыва в результате скручивания, а оригинальная резинка это вещь, которая прослужит долго, если потом ее вставить в очищенное от коррозии отверстие скобы". 
Журнал "Крестьянка" №3 , 2003 год.
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 17 май 2016, 05:37
				 SmoAG
				А ещё добавлю от себя, если г..н поддеть и между скобой и резинкой побрызгать вд40 то она будет сама крутиться.
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 17 май 2016, 08:46
				 moonchild
				Лучше побрызгать силиконом, он для резины пользительнее.
			 
			
					
				Re: восстановление суппорта в фотографиях
				Добавлено: 17 май 2016, 11:28
				 -=Спец=-
				Поздно Я Сам Дурак... один порвал, заказал 2 комплекта неоригинала