Страница 11 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 фев 2010, 23:19
Glukc
Luddit писал(а):Интересно - если поставить вторую коробку отдельно на переднюю ось? :-)
ты хоть понял сам, что написал, а? ты хоть видел как коробка выглядит? вообще народ я фигею что курим?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 фев 2010, 00:06
Luddit
Дык чтоб у человека вторая коробка не пропадала - пусть фулл-тайм организовывает. Мы не ищем легких путей! :-)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 фев 2010, 01:59
Alex_Stinger
Тогда уж и двиг втоорй ставить ;)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 фев 2010, 06:11
ViRuZzz
:smt043
Камменты жгут! Лучше уж тогда "закись азота" установить или реактивный двигатель как в одном из фильмов, типа Форсажа или Такси.. в целях увеличения коней...Ну и запастись при этом ремкомплектом для движка...
:weedman:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 фев 2010, 07:42
Luddit
Alex_Stinger писал(а):Тогда уж и двиг втоорй ставить ;)
На запорожец ставили - два мотоциклетных с цепным приводом, каждому своё колесо :-)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 фев 2010, 08:09
>>>KENT<<<
Мне кажется Джуниорру и этого движка хватает, вот только жаль нету четвертой передачи :(

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 фев 2010, 13:58
жора 495
а подскажите где на АКПП установлены соленойд и клапан которыми передачи переключаются?
и возможно ли их снятие с коробки устаковленной на автомобиль?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 06:45
PacificAUTO
Мужики подскажите пожайлуста, что с моим зверьком происходит.....едет только на L и на второй, скорость 60км/ч, обороты 3,5-4 тыс, больше не подымаю боюсь поршня повылетают, задняя бывает пропадает...а иногда все отлично едит как новый, блок отключал работает аварийный режим...когда задняя пропадает такое ощущение как будто чтото держит его и рукоятка раздатки трясется (впринценпи она постоянно трясется)...наши местные мастера в один голос заявляют, дескать автомат, а я с ними не согласен, вчера в гараже прогрел машину, прогрел автомат как здесь писали, снял блок управления, покрутил в руках и положил обратно на коврик, так по трассе 120 разогнал, чуть сам не охренел,давно такого с ним не было..но на обратном пути снова вернулся в исходное 60 км/ч...я его и стучал и отключал без полезно...и тогда я в очередной раз убедился что это не автомат, дикстрон 3 месяца назад менял, вчера смотрю он такой же как и после смены

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 06:51
vk2
что за машина то? почему подпись не оформлена как надо?
и как помогать человеку наугад?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:02
ViRuZzz
PacificAUTO, если ты внимательно прочёл данную тему, то почему-же не заметил такую весч, как перепайка конденсаторов в блоке АКПП ?...Думаю тебя та-же участь постигла - высохли/потекли конденсаторы в блоке управления АКПП...
Кстати, мне тут один электроник сказал, что кондёры сильно боятся нагрева, от этого они и текут/высыхают, им бы желательно постоянную температуру...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:10
PacificAUTO
У меня pajero junior, так а почему он то работает то нет, а перепаиват наверняка гемор?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:14
PacificAUTO
я уже неделю ищу этот блок с условием проверки, нашел только ремонтированный за 7800 рублей

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:25
vk2
PacificAUTO писал(а):я уже неделю ищу этот блок с условием проверки, нашел только ремонтированный за 7800 рублей
а свой распилить аккуратно и починить?
тут же инструкция как пилить в картинках даже была ранее....

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:45
PacificAUTO
ну допустим припаять то я смогу, а где эти кондеры искать?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:47
PacificAUTO
и как узнать какой именно кондер, первая то скорость без отказно работает, да и вторая не подводит, только както в натяжку идет, а там наверняка каждый кондер отвечает за чтото конкретное

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:51
vk2
вот мне приносят материнскую плату , на ней вздут 1 конденсатор... просят "перепаяй его". обьясняю им что перепаиват надо все однотипные, така как "им пришло время умирать".
мне не верят, перепаиваю... спустя 1-2 месяца приносят с "букетом" ромашек распустившихся на материнке.

это к чему? да к тому что не откладывай и делай всё.(в данном контексте - ВСЕ конденсаторы перепаять)

p.s. как узнать .... вздут, припух, привстал над платой, написал вокруг чем то желтеньким, потемнел,бородой белой покрылся, корпус дал трещину.... и так далее.
но бывает что просто высох и визуально не определить - значит менять по наитию.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 07:58
PacificAUTO
не...ну я такой человек, что прям сегодня расковыряю этот блочек, может подскажете где можно взять такие кондеры?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 08:25
ViRuZzz
В радиомагазине кондёры продаютца...на крайний случай можешь из своего компа вытащить :-)
Ещё раз внимательно прочитай тему, я там давал ссылку на страницу по вскрытию и перепайке сего блока. Ничего сложного нет..

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 08:26
vk2
в профиле ещё бы город указали ....
конденсаторы брать надо в магазине, новые завсегда лучше б\у

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 фев 2010, 08:37
ViRuZzz
Кстати, у меня тоже иногда бывает беда с блоком (кондёры ещё не менял), едет внатяг, как выяснилось позже - в это время есть только первая и третья передачи, ну и задняя конечно...И переключается с первой на третью с рывком...Особенно чувствуется это, когда в гору ползёшь...Скоро займусь блоком, будет отчёт...благо, в детстве на радиокружок ходил, потом ещё и учился на радиотехника (тепрь программист)...так-что, думаю, трудностей не испытаю.
PacificAUTO, Заполни свой профиль в "личном разделе"! И не сцы блок разбирать и перепаивать, если неуверен в своих силах - обратись к знающему человеку, на крайняк - в телеателье. Отпишись только потом..