Внимание - пружины от Сафари

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Жипер писал(а):
Hrap писал(а):А если шибко не хочу поднимать авто , а пробои постоянно на старых пружинах и новых амортиках . Стоит ставить патрульные резаные ???
Сильно не пинайте , не осилил читать весь топик темпер 38 , заболел ((
На 5дв при хорошо б\у ю60 пружинах может и резать не придется.
Надо ставить и смотреть.
А как с амортизаторами быть?
Я так понимаю если пружины сильно просевшие то можно и стандартные амортизаторы ставить, если зад задерется то надо длиннее или укоротить и поставить паджеровские?

Амортизаторы убитые, а что покупать не знаю.
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение МШУ »

чота корм из 14 стр.не в коня пошел ::-D:
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

AlexU-U писал(а):Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа... ::-[: Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.
Покатался, потестил... Первые впечатления - задняя подвеска РАБОТАЕТ СУПЕР!!! :*YAHOO*: Очень порадовали ходы и энергоемкость подвески. Там где раньше были пробои, теперь колесо даже не отрывается от земли, машину как будто прижимают к земле на неровностях. Отсутствие заднего стаба пока даже не почувствовал, видимо надо попробовать по трассе на скорости проехаться... :)
Возникло несколько вопросов:
1. Пружины при таких ходах и отсутствия заднего стаба не вылетят? Где то на форуме читал и фото даже видел (как всегда, когда надо не найдешь), что подвязывают пружины. Как правильно это сделать, если вообще это нужно?
2. Отсутствие/наличие заднего стаба влияет как то на высоту (увеличивается/уменьшается) от земли до арки? Спрашиваю, чтобы учесть это при расчете проставок на нелинейный бодик, а то получится что зад будет ниже переда... ::-[:
3. Если у меня кузов поднялся на 8см, то высота стоек стаба тоже должна увеличиться на те же 8см, если вдруг надумаю ставить задний стаб? ::-[: Здесь на форуме ставят волговские линки, но они длинее родных всего на 3см... Непонятно маленько тут с этим моментом, вернее с геометрией... ::-[:
Спасибо заранее за разъяснения.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Ставь волго-газелевские линки, что-бы крышу не рихтовать потом
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение МШУ »

AlexU-U писал(а): 1. Пружины при таких ходах и отсутствия заднего стаба не вылетят? Где то на форуме читал и фото даже видел (как всегда, когда надо не найдешь), что подвязывают пружины. Как правильно это сделать, если вообще это нужно?
Прально грят,тока подвязывают не пружины ,а мост,и не чтоб пружины не потерять,а ухи амов не оторвать при отбое подвески...Это Ваш колхоз всё)))) При стройке подвеске,на вывешанном мосту,когда пружина начинает на чашке болтаться- поднимай рычаг вверх на 15-20 мм и ставь аморт,....пружины с чашек не будут слетать.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

Карбафос писал(а):
AlexU-U писал(а):Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа... ::-[: Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: скоро вернешь
:8-):
Парень сам умный ведь....а мы чцшь порим тута. Дилетанты... :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

МШУ писал(а):
AlexU-U писал(а): 1. Пружины при таких ходах и отсутствия заднего стаба не вылетят? Где то на форуме читал и фото даже видел (как всегда, когда надо не найдешь), что подвязывают пружины. Как правильно это сделать, если вообще это нужно?
Прально грят,тока подвязывают не пружины ,а мост,и не чтоб пружины не потерять,а ухи амов не оторвать при отбое подвески...Это Ваш колхоз всё)))) При стройке подвеске,на вывешанном мосту,когда пружина начинает на чашке болтаться- поднимай рычаг вверх на 15-20 мм и ставь аморт,....пружины с чашек не будут слетать.
Вот эту фразу не понял... ::-[: Какой рычаг? Рычаг стаба? Так если его не будет, то тогда как? И если рычаг поднимать на 15-20мм, то потом подбирать аморт исходя из получившегося расстояния от моста до кузова, так?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

Карбафос писал(а):
Карбафос писал(а):
AlexU-U писал(а):Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа... ::-[: Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: скоро вернешь
:8-):
Парень сам умный ведь....а мы чцшь порим тута. Дилетанты... :*CRAZY*:
Тут так то многие ездят без заднего стаба, видать тоже умники, вот начитался про них и решил тоже попробовать, блин... ::-[: И потом, чтоб оценить одно, надо попробовать другое... И были заданы конкретные вопросы :*HELP*: , а не обсуждать кто умный, а кто дилетант... :)
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

Ездят и с убитым мотором! Вы все делаете как другие или может прежде чем сделать, думаете?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

AlexU-U, вы имеете представление как работает задняя подвеска? Вы знаете что, почему и как огнаничевает её ход?
У меня, при всем лифте, стоят родные линки заднего стаба...и все работает шикарно. Если учесть что
аммортизаторы от 80ки. ::-X: ::-:
Сейчас, сняв задний стаб вы получили:
1) Не управляемую коляску на скорости (на трассе)
2) Офффигенный щанс потерять пружину и порвать аммортизатор
Ну и ещё много чего фкусного.... Может просто узнать как работает задняя подвеска?
А по поводу (все так ездят): так здесь люди с пружина в пружине гоняют, многие пью за рулём и так ездят,
а у многих просто нет желания и знаний для доведения машины в должное состояние. Выбирать вам.
Да, я знаю что у кое кого здесь нет стаба сзади...НО это боевые коляски и там есть много чего что у вас нет.
Это, как Саша сказал, и подвязки и прочее... Это так, вам на подумать. :*WRITE*: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

... посоветуйте хорошие пружины на "каждый день".... а то что то экстерьер у моей бибики потерялся ))))
лифт 4 см... колесики 33х12.5
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

А темку читале?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

Карбафос писал(а):А темку читале?
да.. тока подзапутался )) в сервисе от патруля советуют... а какие ?? ... переделки хотелось бы к минимуму свести...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

просевшие Y60 кузов или от крузака 80 Все с подгонкой по месту.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

Карбафос писал(а):просевшие Y60 кузов или от крузака 80 Все с подгонкой по месту.
от Крузака 80 можно новые брать ?? есть индефикац. номер ?? ... нужны дополнительно "чашки".... крепеж и тп ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

мелкий виток срезается и все..Диаметр одинаковый.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

Карбафос писал(а):AlexU-U, вы имеете представление как работает задняя подвеска? Вы знаете что, почему и как огнаничевает её ход?
У меня, при всем лифте, стоят родные линки заднего стаба...и все работает шикарно. Если учесть что
аммортизаторы от 80ки. ::-X: ::-:
Сейчас, сняв задний стаб вы получили:
1) Не управляемую коляску на скорости (на трассе)
2) Офффигенный щанс потерять пружину и порвать аммортизатор
Ну и ещё много чего фкусного.... Может просто узнать как работает задняя подвеска?
А по поводу (все так ездят): так здесь люди с пружина в пружине гоняют, многие пью за рулём и так ездят,
а у многих просто нет желания и знаний для доведения машины в должное состояние. Выбирать вам.
Да, я знаю что у кое кого здесь нет стаба сзади...НО это боевые коляски и там есть много чего что у вас нет.
Это, как Саша сказал, и подвязки и прочее... Это так, вам на подумать. :*WRITE*: :*CRAZY*:
Давай на "ты"...
Ну вот, все просто и доходчиво объяснил, а то умник/не умник... :) ::-[:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

Карбафос писал(а):мелкий виток срезается и все..Диаметр одинаковый.
а есть каталожный номер ?? пытаюсь заказать .. не понимают (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Мишаня из Обнинска »

в теме же все написано.
Желательно сильно б/у.
pajero2. 3.5л
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»