AlexU-U писал(а):Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа...

Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.
Покатался, потестил... Первые впечатления - задняя подвеска РАБОТАЕТ СУПЕР!!!

Очень порадовали ходы и энергоемкость подвески. Там где раньше были пробои, теперь колесо даже не отрывается от земли, машину как будто прижимают к земле на неровностях. Отсутствие заднего стаба пока даже не почувствовал, видимо надо попробовать по трассе на скорости проехаться...
Возникло несколько вопросов:
1. Пружины при таких ходах и отсутствия заднего стаба не вылетят? Где то на форуме читал и фото даже видел (как всегда, когда надо не найдешь), что подвязывают пружины. Как правильно это сделать, если вообще это нужно?
2. Отсутствие/наличие заднего стаба влияет как то на высоту (увеличивается/уменьшается) от земли до арки? Спрашиваю, чтобы учесть это при расчете проставок на нелинейный бодик, а то получится что зад будет ниже переда...
3. Если у меня кузов поднялся на 8см, то высота стоек стаба тоже должна увеличиться на те же 8см, если вдруг надумаю ставить задний стаб?

Здесь на форуме ставят волговские линки, но они длинее родных всего на 3см... Непонятно маленько тут с этим моментом, вернее с геометрией...
Спасибо заранее за разъяснения.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...