ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Можно ли проверить блок АКПП Jr на исправность?
Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли проверить блок АКПП на исправность и как это сделать, если это возможно? А то железо в коробке заменили, а она так и буксует. Не хотелось бы покупать его наугад. Заранее благодарна.
Пытаюсь отремонтировать АКПП Jr
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Проверить пожалуй можно сняв с заведомо рабочей машинки(или поменять местами, с рабочей - на твою, и наоборот). Если что то поменяется в лучшую сторону, ответ напрашивается сам собой. И тем более, если на другом авто появятся косячки с твоего авто 

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Пока что можно проверить и исправить написани в FAQ , нового пока никто ничего не проидумал.Мария К писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли проверить блок АКПП на исправность и как это сделать, если это возможно?
Хотя я могу быть субьективен, так как эти проблемы меня не касаются.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Перерыла ворох информации, вывод один-нужно менять или перекинуть с рабочей машины на проверку. А вывод второй-теперь я вижу существенный плюс в механики -это её обслуживание :smt061 Как приведу своего покемона в порядок, продам и куплю большой Паджеро. Вот только теперь нужно взвесить все за и против в отношении АКПП и МКПП 

Пытаюсь отремонтировать АКПП Jr
Да нет
Я же написала " теперь нужно взвесить все за и против в отношении АКПП и МКПП ". Вот так
_________________

_________________
Последний раз редактировалось Мария К 14 июл 2009, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Пытаюсь отремонтировать АКПП Jr
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
опишите последовательность снятия акпп джуниора
подскажите как правильно поставить новую акпп джуниора
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Купил миника, вопрос по АКПП
Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель
)
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.
За ранее спасибо за ответы.

Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель

Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.
За ранее спасибо за ответы.


- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
1. Уровень в АКПП доведи до нормы.( замер производи на прогретой АКПП, при заведенном двиге, на N !)Andrey_ писал(а):Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить
2. На непрогретой такое бывает, конечно не до ударов. Я менял масло, ну и первые несколько минут стараюсь кататься на 2,прогреть коробку. тут все оговаривалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30591
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а у меня уровень хоть на заведёной хоть на какой.... в любом положении ... как писали выше сантиметра на 2 выше верхней отметки.
морально приготовился поменять жижу... прикупил но руки не дошли
морально приготовился поменять жижу... прикупил но руки не дошли
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ну незнаю чего тут сказать,vk2 писал(а):а у меня уровень хоть на заведёной хоть на какой.... в любом положении ... как писали выше сантиметра на 2 выше верхней отметки.

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
sovaro
не поймите меня привратно
, но как именно отсасывали?
не поймите меня привратно

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Тебе весь техпроцесс с подробностями...?vk2 писал(а):не поймите меня привратно , но как именно отсасывали?

Да взял шприц побольше, одел трубку медицинскую(кембрик, резиновый шланг, и тд.) Для более точных замеров трубку отрезал такой длинны, чтобы была как по щупу, от верха (пробки) до верхнего уровня.Сунул в заливное отверстие(для щупа) и процесс пошел ! Сунул-вынул, отсосал-слил. Померил!

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.