Страница 11 из 361

Добавлено: 11 июл 2009, 10:34
Мария К
а можно как нить проверить блок на исправность, не хотелось бы покупать "ненужную" деталь?

Можно ли проверить блок АКПП Jr на исправность?

Добавлено: 11 июл 2009, 14:29
Мария К
Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли проверить блок АКПП на исправность и как это сделать, если это возможно? А то железо в коробке заменили, а она так и буксует. Не хотелось бы покупать его наугад. Заранее благодарна.

Добавлено: 12 июл 2009, 20:21
sovaro
Проверить пожалуй можно сняв с заведомо рабочей машинки(или поменять местами, с рабочей - на твою, и наоборот). Если что то поменяется в лучшую сторону, ответ напрашивается сам собой. И тем более, если на другом авто появятся косячки с твоего авто :D

Добавлено: 12 июл 2009, 23:49
idled
Мария К писал(а):Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли проверить блок АКПП на исправность и как это сделать, если это возможно?
Пока что можно проверить и исправить написани в FAQ , нового пока никто ничего не проидумал.
Хотя я могу быть субьективен, так как эти проблемы меня не касаются.

Добавлено: 13 июл 2009, 21:56
Мария К
Перерыла ворох информации, вывод один-нужно менять или перекинуть с рабочей машины на проверку. А вывод второй-теперь я вижу существенный плюс в механики -это её обслуживание :smt061 Как приведу своего покемона в порядок, продам и куплю большой Паджеро. Вот только теперь нужно взвесить все за и против в отношении АКПП и МКПП :roll:

Добавлено: 14 июл 2009, 14:37
sovaro
Мария К писал(а):Как приведу своего покемона в порядок, продам и куплю большой Паджеро
А что, на больших АКПП не ломаются? :D

Добавлено: 14 июл 2009, 20:21
Мария К
Да нет :) Я же написала " теперь нужно взвесить все за и против в отношении АКПП и МКПП ". Вот так
_________________

Добавлено: 14 июл 2009, 20:43
WhiteRabbit
МКПП Rolling Eyes я такую не знаю :)

Добавлено: 14 июл 2009, 20:49
Мария К
Нее, просто АКПП или МКПП, без Rolling Eyes (случайно вписалось) :)

опишите последовательность снятия акпп джуниора

Добавлено: 17 июл 2009, 12:22
пиксель
подскажите как правильно поставить новую акпп джуниора

Добавлено: 17 июл 2009, 12:57
Mihail
Появилась маленькая дырка в резонаторе, хочу заварить. Надо ли снимать его или можно сразу на машине, не вылетит электрика? :roll:

Добавлено: 17 июл 2009, 13:17
sovaro
Мне фаркоп варили проволокой по месту,скидывал клеммы с акума. Электродами незнаю...

Купил миника, вопрос по АКПП

Добавлено: 21 июл 2009, 08:17
Andrey_
Всем привет!
Купил жене миника 2000г, автомат,атмо.
При покупке внимательно(что мог) проверил, всё вроде нормально.
На стенде развала показало что передние стойки стоят немного криво(за это сторговал немного, в надежде что кузов ровный ), вроде как лечиться заменой стоек и рычагов (на ходу авто не тянет,едет прямо) к зиме буду всё менять ( если доживёт авто, т.к. жена начинающий водитель :( )
Жене авто понравился хоть и по нашим сопкам еле едет, но для неё одной будет нормально
На следующий день выяснил , что автомат на холодную переключает скорости с рывками и ударами. На горячую такого нет. Уровень прогретого декстрона на щупе выше верхней метки на 1,5-2 см.
Расход 92-го бензина - на первые 100 км по городу (из них проки - 50 %) ушло около 7,9 литра ( давление в колёсах было около 2,2 атм, сейчас сделал 1,8.
Вопрос :
- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.
- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить.

За ранее спасибо за ответы. :D :D

Добавлено: 21 июл 2009, 11:36
sovaro
Andrey_ писал(а):Вопрос :

- нужно слить излишек декстрона или такой перелив не критичен.

- сколько протянет автомат с такими симптомами и как их можно вылечить
1. Уровень в АКПП доведи до нормы.( замер производи на прогретой АКПП, при заведенном двиге, на N !)
2. На непрогретой такое бывает, конечно не до ударов. Я менял масло, ну и первые несколько минут стараюсь кататься на 2,прогреть коробку. тут все оговаривалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30591

Добавлено: 21 июл 2009, 13:16
WhiteRabbit
Ты уровень декстрона на заведенной машине мерял? Автомат в каком положении стоял?

Добавлено: 21 июл 2009, 20:13
vk2
а у меня уровень хоть на заведёной хоть на какой.... в любом положении ... как писали выше сантиметра на 2 выше верхней отметки.

морально приготовился поменять жижу... прикупил но руки не дошли

Добавлено: 21 июл 2009, 20:52
sovaro
vk2 писал(а):а у меня уровень хоть на заведёной хоть на какой.... в любом положении ... как писали выше сантиметра на 2 выше верхней отметки.
Ну незнаю чего тут сказать, :D . Вот на днях знакомый взял IO в Москве, с рук, когда я уровень в АКПП померял, сантиметров на 10-11 выше... Короче отсасывать пришлось 1,5 литра! Как смотрели,как меряли,как ездили...

Добавлено: 21 июл 2009, 21:17
vk2
sovaro
не поймите меня привратно :oops: , но как именно отсасывали?

Добавлено: 21 июл 2009, 21:28
sovaro
vk2 писал(а):не поймите меня привратно , но как именно отсасывали?
Тебе весь техпроцесс с подробностями...? :D
Да взял шприц побольше, одел трубку медицинскую(кембрик, резиновый шланг, и тд.) Для более точных замеров трубку отрезал такой длинны, чтобы была как по щупу, от верха (пробки) до верхнего уровня.Сунул в заливное отверстие(для щупа) и процесс пошел ! Сунул-вынул, отсосал-слил. Померил! :D

Добавлено: 22 июл 2009, 05:11
Andrey_
vk2 писал(а):а у меня уровень хоть на заведёной хоть на какой.... в любом положении ... как писали выше сантиметра на 2 выше верхней отметки.

морально приготовился поменять жижу... прикупил но руки не дошли
рывки АКПП при таком уровне есть?