Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение марсель »

удалось.. нужно было чуток упорства ;)) снял, заменил сальник как было указано 17*32*7. попутно зачистил привалочные плоскости обеих крышек и корпуса, все протер насухо, собрал на герметик. и под регулировочный болт положил медную шайбу.. а контрогайку заменил на подлиньше, чтоб отвертка в процессе регулировки была "в колодце" длинной гайки и не разбивался регулировочный болт.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

[quote="70setel"]Вторичный вал рулевого редуктора П2 леворульный и праворульный взаимозаменяемые или нет?
Да заменяемые! сам менял недавно! у них только корпуса разные!!!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Zveruha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:43
Двигатель:: П2 6G72, 4D65
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 длинный, лансер 4WD
Откуда: Калининград

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Zveruha »

Здраствуйте, я новичек на форуме, но опыт по ремонту рулевых редукторов различных марок достаточный.Основная проблема течь по валу сошки. Причина неисправности как правило коррозия вала. Я отвожу делать напыление вала, после процедуры это место неподвержено коррозии. Регулировку редуктора важно делать отсоеденив рулевую тягу,чтобы хорошо чуствовать когда исчезнет люфт в среднем положении.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Zveruha, да, лучше отсоеденить. Как собираетесь регулировать, каким болтом?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ТоликЪ »

всем привет!что то ,глядя и читая ,у меня складывается впЯчАтления что у меня какойто не такой редуктор =) ексист показывает совсем другие сальники. =)
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodi »

день добры ! прошу помощи !
Суть дела , поменяли рычаг рулевого редуктора , чет о не рассчитали руль руль повернулся на 90 градусов , я сейчас переставил руль ровно.
Вопрос заключается в книжки есть метки но я их не нашел ,если они там в обще?
если я оставлю так рычаг редуктора чем грозит?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

bodi на сошке есть полосаи на валу редуктора есть полоса, надо было их совместить!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodi »

понял сегодня их на шел на редукторе ,но на сошке нет , другую заказал!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Нигде не мог найти описание принципа работы рулевого редуктора на наших машинах. Кому интересно, вот тут принцип работы редуктора от старой 7ки бмв, он практически аналогичен нашему: http://www.autoprospect.ru/bmw/e38/12-5 ... y-gur.html
Вполне понятно описано, по крайней мере, раньше не понимал, как работает этот шайтан-девайс, теперь все прояснилось, и про циркулирующие шарики, и про торсион, и про регулировку люфта болтом сверху редуктора.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

70setel писал(а):вроде там исчо демфер от удров кочек
из_за етого люфт руля
Этот демпфер (торсион) не от ударов кочек, это измерительный механизм, необходимый для открывания клапанов и подачи давления в нужную полость. Если бы он не изгибался, то ГУР бы не работал. Но он, конечно, добавляет люфт, это неизбежное зло, принцип работы. Хотя основной люфт не от него, и кроме того, этот люфт должен (теоретически) почти исчезать при подаче давления. Кручу в руках контрактный редуктор от Жипера, так вот если полностью зажать винтом поперечный вал (и гайку-рейку соответственно тоже) то люфт почти исчезает, и этот оставшийся незначительный люфт как раз и представляет из себя сумму люфтов в шарико-винтовой паре и люфт торсиона главного вала. Т.е. можно сказать, что основной люфт происходит от зубчатой пары между вторичным валом и гайкой-рейкой и от люфта гайки-рейки в корпусе редуктора. А вот убрать этот основной люфт регулировкой совсем непросто даже на контрактном редукторе, поскольку он неравномерен, и если идеально выбрать люфт в одном положении, то получим зажатые валы в другом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Я уже писал.Если износ в паре вал рейка ШАРИКИ,вы НИ КАК не отрегулируете редуктор.Только замена.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Вот и я к тому. Если уж на контрактном праворуком редукторе износ, то что можно говорить о наших, бегающих по российским дорогам. Думаю, у всех можно менять не глядя.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Esen »

Рейку кто-нить внедрил? )_)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

Мужики! Вот такой трабл у меня давно:
Если ехать прямо и просто остановиться, то люфта рулёвки почти нет (если и есть то копеечный). Но вот на если остановиться на кривой поверхности да ещё если руль вывернуть, то не каждый раз, а иногда люфт баранки становится очень большим. Каждый раз по-разному, иногда его вообще нет, но иногда он доходит чуть не до четверти оборота.
Машину на прямой не ведёт, резину не ест и рулится в общем-то нормально. Знаю точно, что маятник у меня подразбит, но имхо такое вряд ли из-за него. Шаровые и рычажные, и наконечников все нормальные. А сайленты рычагов передка себя могут так проявлять? Как их качественно проверить в гаражных условиях?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Люфт в крайних положениях это нормально,так сделано для правильной регулировки в зацеплении.Подойди к автомобилю Газ-53 и выверни руль ,там нет гидроусилителя и все это видно невооруженным взглядом.Грубо но зато наглядно.Чтобы разбить сайлент блоки рычагов,особенно нижних надо проехать не меньше 400тыщ км. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Дедон69 писал(а):Чтобы разбить сайлент блоки рычагов,особенно нижних надо проехать не меньше 400тыщ км. ::-D:

Это точно?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

не факт
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Esen »

Смотря по каким дорогам ездить ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

Вчера потылался, правда так до конца и не понял... Когда руль прямо, то люфта нет, а возле крайних положений появляется где-то около 50мм, и лфт именно в редукторе. Но на кочках где-то по-моему ещё добавляется и иногда постукивает. В ближайшее время возьму с собой друга и попробуем с пристрастием проверить.

Сайленты рычагов внешне вроде не просевшие и не покоцаны. Но это конечно внешне...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Barmalei8202 писал(а):
Дедон69 писал(а):Чтобы разбить сайлент блоки рычагов,особенно нижних надо проехать не меньше 400тыщ км. ::-D:

Это точно?
Езжу на Паджериках с 2003 года,На двух пробег больше 400 по спидометру на самом деле х.з.На третьем сейчас наверно 370,(моих км примерно 500 тыщ на всех)спидометр тоже сто пудов скручен,нижние рычаги ни кто не трогал,и гидроусилитель сухой,я только один раз немного болт подтянул,и то на всякий случай.Дорога-60км щебенки практически каждый день.теперь посмотрим как это 4етверка вынесет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»