Страница 11 из 29
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 27 окт 2012, 20:23
марсель
удалось.. нужно было чуток упорства

) снял, заменил сальник как было указано 17*32*7. попутно зачистил привалочные плоскости обеих крышек и корпуса, все протер насухо, собрал на герметик. и под регулировочный болт положил медную шайбу.. а контрогайку заменил на подлиньше, чтоб отвертка в процессе регулировки была "в колодце" длинной гайки и не разбивался регулировочный болт.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 18 фев 2013, 21:29
Альберт75
[quote="70setel"]Вторичный вал рулевого редуктора П2 леворульный и праворульный взаимозаменяемые или нет?
Да заменяемые! сам менял недавно! у них только корпуса разные!!!
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 мар 2013, 01:15
Zveruha
Здраствуйте, я новичек на форуме, но опыт по ремонту рулевых редукторов различных марок достаточный.Основная проблема течь по валу сошки. Причина неисправности как правило коррозия вала. Я отвожу делать напыление вала, после процедуры это место неподвержено коррозии. Регулировку редуктора важно делать отсоеденив рулевую тягу,чтобы хорошо чуствовать когда исчезнет люфт в среднем положении.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 21 мар 2013, 20:20
Barmalei
Zveruha, да, лучше отсоеденить. Как собираетесь регулировать, каким болтом?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 03 апр 2013, 19:54
ТоликЪ
всем привет!что то ,глядя и читая ,у меня складывается впЯчАтления что у меня какойто не такой редуктор =) ексист показывает совсем другие сальники. =)
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 03 апр 2013, 23:13
bodi
день добры ! прошу помощи !
Суть дела , поменяли рычаг рулевого редуктора , чет о не рассчитали руль руль повернулся на 90 градусов , я сейчас переставил руль ровно.
Вопрос заключается в книжки есть метки но я их не нашел ,если они там в обще?
если я оставлю так рычаг редуктора чем грозит?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 04 апр 2013, 20:45
Barmalei
bodi на сошке есть полосаи на валу редуктора есть полоса, надо было их совместить!
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 апр 2013, 19:46
bodi
понял сегодня их на шел на редукторе ,но на сошке нет , другую заказал!
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 май 2013, 11:42
de
Нигде не мог найти описание принципа работы рулевого редуктора на наших машинах. Кому интересно, вот тут принцип работы редуктора от старой 7ки бмв, он практически аналогичен нашему:
http://www.autoprospect.ru/bmw/e38/12-5 ... y-gur.html
Вполне понятно описано, по крайней мере, раньше не понимал, как работает этот шайтан-девайс, теперь все прояснилось, и про циркулирующие шарики, и про торсион, и про регулировку люфта болтом сверху редуктора.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 20 май 2013, 12:13
de
70setel писал(а):вроде там исчо демфер от удров кочек
из_за етого люфт руля
Этот демпфер (торсион) не от ударов кочек, это измерительный механизм, необходимый для открывания клапанов и подачи давления в нужную полость. Если бы он не изгибался, то ГУР бы не работал. Но он, конечно, добавляет люфт, это неизбежное зло, принцип работы. Хотя основной люфт не от него, и кроме того, этот люфт должен (теоретически) почти исчезать при подаче давления. Кручу в руках контрактный редуктор от Жипера, так вот если полностью зажать винтом поперечный вал (и гайку-рейку соответственно тоже) то люфт почти исчезает, и этот оставшийся незначительный люфт как раз и представляет из себя сумму люфтов в шарико-винтовой паре и люфт торсиона главного вала. Т.е. можно сказать, что основной люфт происходит от зубчатой пары между вторичным валом и гайкой-рейкой и от люфта гайки-рейки в корпусе редуктора. А вот убрать этот основной люфт регулировкой совсем непросто даже на контрактном редукторе, поскольку он неравномерен, и если идеально выбрать люфт в одном положении, то получим зажатые валы в другом.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 22 май 2013, 21:13
Дедон69
Я уже писал.Если износ в паре вал рейка ШАРИКИ,вы НИ КАК не отрегулируете редуктор.Только замена.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 22 май 2013, 23:18
de
Вот и я к тому. Если уж на контрактном праворуком редукторе износ, то что можно говорить о наших, бегающих по российским дорогам. Думаю, у всех можно менять не глядя.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 18 июн 2013, 20:25
Esen
Рейку кто-нить внедрил? )_)
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 10 июл 2013, 14:13
dvm99
Мужики! Вот такой трабл у меня давно:
Если ехать прямо и просто остановиться, то люфта рулёвки почти нет (если и есть то копеечный). Но вот на если остановиться на кривой поверхности да ещё если руль вывернуть, то не каждый раз, а иногда люфт баранки становится очень большим. Каждый раз по-разному, иногда его вообще нет, но иногда он доходит чуть не до четверти оборота.
Машину на прямой не ведёт, резину не ест и рулится в общем-то нормально. Знаю точно, что маятник у меня подразбит, но имхо такое вряд ли из-за него. Шаровые и рычажные, и наконечников все нормальные. А сайленты рычагов передка себя могут так проявлять? Как их качественно проверить в гаражных условиях?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 12 июл 2013, 15:06
Дедон69
Люфт в крайних положениях это нормально,так сделано для правильной регулировки в зацеплении.Подойди к автомобилю Газ-53 и выверни руль ,там нет гидроусилителя и все это видно невооруженным взглядом.Грубо но зато наглядно.Чтобы разбить сайлент блоки рычагов,особенно нижних надо проехать не меньше 400тыщ км.

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 12 июл 2013, 22:14
Barmalei
Дедон69 писал(а):Чтобы разбить сайлент блоки рычагов,особенно нижних надо проехать не меньше 400тыщ км.

Это точно?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 12 июл 2013, 22:18
vadim82
не факт
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 13 июл 2013, 01:54
Esen
Смотря по каким дорогам ездить

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 13 июл 2013, 13:22
dvm99
Вчера потылался, правда так до конца и не понял... Когда руль прямо, то люфта нет, а возле крайних положений появляется где-то около 50мм, и лфт именно в редукторе. Но на кочках где-то по-моему ещё добавляется и иногда постукивает. В ближайшее время возьму с собой друга и попробуем с пристрастием проверить.
Сайленты рычагов внешне вроде не просевшие и не покоцаны. Но это конечно внешне...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 июл 2013, 11:58
Дедон69
Barmalei8202 писал(а):Дедон69 писал(а):Чтобы разбить сайлент блоки рычагов,особенно нижних надо проехать не меньше 400тыщ км.

Это точно?
Езжу на Паджериках с 2003 года,На двух пробег больше 400 по спидометру на самом деле х.з.На третьем сейчас наверно 370,(моих км примерно 500 тыщ на всех)спидометр тоже сто пудов скручен,нижние рычаги ни кто не трогал,и гидроусилитель сухой,я только один раз немного болт подтянул,и то на всякий случай.Дорога-60км щебенки практически каждый день.теперь посмотрим как это 4етверка вынесет.