История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Абдула писал(а):SNOOPER, тоже самое написал только другими словами.
Cовсем другими
С заблокированным автомобиль движется более уверенно так как момент равен по осям, с открытым момент может перераспределится (причем не в желаемую сторона) на одну ось
Упрощенно
С "открытым" суммарный крутящий момен машины 4х4 с тремя диф-ми малого трения будет определяться колесом, имеющим худшее сцепление
Робщ = Рсцmin х 4; Мк общ = Мк min х 4.
Диф малого трения выравнивает момент, распределяемый между колесами путем его снижения на колесе, имеющем лучшее сцепление. В рез-те при попадании одного колеса оси на лед в то время как другое на твердом грунте, к колесу на грунте распределен такой же по вел-не момент, как к колесу на льду. Из-за этого машина и застревает.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):вот поетому на пыжах и не лезут в говна на незаблокированном дифе
Как ты думаешь, какой максимально возможный по величине крутящий момент может "держать" ВМ паджерика, ну типа "рабочей нагрузки", не вредной для эксплуатации?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

в цифрах не знаю, но такой чтобы колёся не срывались в пробуксовку
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

а куда товарисч Жипер пропал? наверно :smt015
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Упрощенно............бла, бла, бла
:shock:
Давайте откиним термин "момент", так как мы говорим об одном на разных языках :)
При открытом диффе может создатся ситуацим когда буксовать будет только одно колесо (вывешено или ну очень скользко) и автомобиль потеряет ход. Для того чтоб этого не было и стоит вискомуфта. Ну а про заблокированый дифф и говорить нечего, ведь шанс что без сцепления останется два колеса меньше и чтоб его избижать и ставится межколёсная блокировка, в всех её вариациях :)

Lew

Говорите более понятным языком, и народ потянится :) Не все готовы считать по формулам, величину моментов. Но все поймут если объяснить простым языком, а не формулами и научными выкладками :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

pajero2вод писал(а):а куда товарисч Жипер пропал?
Как куда? Он что в Тулу переехал :shock:
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):Давайте откиним термин "момент", так как мы говорим об одном на разных языках
Крутящий момент это сила, приложенная к валу. Если у кого под рукой есть водопроводная труба, может подойти, схватить ее и попробовать провернуть. Несмотря на то, что труба не сдвинется не на миллиметр, от руки к ней будет приложен опр-й по величине крутящий момент, просто он меньше, чем момент сопротивления, кот. труба оказывает "провороту".
То же происходит если одно колесо буксует на льду, другое грустно стоит на асфальте.
Диф прикладывает к обоим колесам равный крутящий момент, но чтобы сдвинуть колесо на льду величины момента хватает, а сдвинуть колесо на асфальте нет, вот оно и грустит.
При блокировке диф-ла выравниваются скорости вращения, а не вел-на крутящих моментов на осях.

Кор это все неинтересно, вот, смотрите какая конструкция, это недостающее звено в эволюции от тачанки к автомобилю :D

Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Крутящий момент это сила,
Вы опять за своё :twisted: ......... похоже с Вами говорить безтолку :sad:
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Друзья, мне очень стыдно, но я уже и не знаю как быть. Я использую общепринятую научно-техническую терминологию, другой не знаю.
Даешь вам сканы учебников - не нравится. Объясняешь на пальцах - не нравится.
Считайте, что заблокированный диф распределяет крутящий момент "строго 50/50", если вам так удобней, хоть это и неверно.

Изображение
Последний раз редактировалось Lew 26 авг 2009, 13:10, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

SNOOPER писал(а):Он что в Тулу переехал
:shock: незнаю а откуда информация?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Считайте, что заблокированный диф распределяет крутящий момент "строго 50/50", если вам так удобней.
Да насрать как он распределяет, главное что происходит и как с этого избежать, или как с этим боротся. Пофиг что прикладывается к колесу которое стоит на месте, интересует буксующие колесо, почему, как избежать и что делать. А остальное всё теория высшей материи :)
Здесь расматривают поведение машины на дороге и бездорожье, а не курсы теоретической механики.
Ваши выкладки интересны с точки зрения устройства и теории автомобиля, но с практической точки зрения это засерание мозгов, так как большенству это не интересно и нет время вникать в "распределения - перераспределения"
Не все могут говорить на техническом языке и никого не интересует примеры с трубой, она не виновата :) Ведь ни где не говорится: "приложите крутяший момент к болту", максимум что говорится: "затяните болт с указанным моментом" или просто: закрутить-открутить :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

pajero2вод писал(а):
SNOOPER писал(а):Он что в Тулу переехал
:shock: незнаю а откуда информация?
Да просто во Владике время с Тулой нимного разнятся :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):Да насрать как он распределяет, главное что происходит и как с этого избежать,
А этого не надо избегать. Нужно сделать такое тех-е решение, чтобы момент между осями распределялся не как придется, а как полезнее. Пример.
Раздаточная двухступенчатая коробка МАЗ-502 имела диф, кот распределял крутящий момент между передним и задним ведущими мостами в соотношении 33% передний мост, 67% задний мост.
Как ты думаешь, зачем Лефаров сконструировал несимметричный межосевой диф с такой пропорцией?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):зачем Лефаров сконструировал несимметричный диф с такой пропорцией?
Для более стабильного движения по слабо несущим грунтам. Пропадает эфект "переднего привода", то есть это как поведение П2 и П3 на скоросных участках со слабыми грунтами (грязь, глина) с разблокироваными диффами. П3 идёт более стабильно без заноса задней оси, тоесть как МАЗ-502 :)
как то так :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):Пропадает эфект "переднего привода", то есть это как поведение П2 и П3 на скоросных участках со слабыми грунтами (:)
А на МАЗ 501 лесовозе точно такой же дифференциал, ЗАЧЕМ????????
Чтоб лучше в поворот на скорости входил :?:
:D :D :D
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Раздаточная двухступенчатая коробка МАЗ-502 имела диф, кот распределял крутящий момент между передним и задним ведущими мостами в соотношении 33% передний мост, 67% задний мост.


По тому, что нагрузка на оси разная.

Lew, лучше бы тебе не преподавать здесь теорию, а изобрести для нас джиперов, обязательно применимо к Паджерику, систему увеличивающую проходимость. Т.е. не просто поболтать, а предложить что-то по сути.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/trucks
Lew писал(а):ЗАЧЕМ????????
Мы что в школе, или Вы тренеруетесь?
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Абдула писал(а):По тому, что нагрузка на оси разная. .
Ну разная,ну и что? Что конкретно дает такое рапределение момента по осям? Что улучшает?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Проходимость?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»