Страница 11 из 17

Добавлено: 26 авг 2009, 11:39
Lew
Абдула писал(а):SNOOPER, тоже самое написал только другими словами.
Cовсем другими
С заблокированным автомобиль движется более уверенно так как момент равен по осям, с открытым момент может перераспределится (причем не в желаемую сторона) на одну ось
Упрощенно
С "открытым" суммарный крутящий момен машины 4х4 с тремя диф-ми малого трения будет определяться колесом, имеющим худшее сцепление
Робщ = Рсцmin х 4; Мк общ = Мк min х 4.
Диф малого трения выравнивает момент, распределяемый между колесами путем его снижения на колесе, имеющем лучшее сцепление. В рез-те при попадании одного колеса оси на лед в то время как другое на твердом грунте, к колесу на грунте распределен такой же по вел-не момент, как к колесу на льду. Из-за этого машина и застревает.

Добавлено: 26 авг 2009, 11:44
Lew
pajero2вод писал(а):вот поетому на пыжах и не лезут в говна на незаблокированном дифе
Как ты думаешь, какой максимально возможный по величине крутящий момент может "держать" ВМ паджерика, ну типа "рабочей нагрузки", не вредной для эксплуатации?

Добавлено: 26 авг 2009, 11:49
pajero2вод
в цифрах не знаю, но такой чтобы колёся не срывались в пробуксовку

Добавлено: 26 авг 2009, 12:04
pajero2вод
а куда товарисч Жипер пропал? наверно :smt015

Добавлено: 26 авг 2009, 12:41
SNOOPER
Lew писал(а):Упрощенно............бла, бла, бла
:shock:
Давайте откиним термин "момент", так как мы говорим об одном на разных языках :)
При открытом диффе может создатся ситуацим когда буксовать будет только одно колесо (вывешено или ну очень скользко) и автомобиль потеряет ход. Для того чтоб этого не было и стоит вискомуфта. Ну а про заблокированый дифф и говорить нечего, ведь шанс что без сцепления останется два колеса меньше и чтоб его избижать и ставится межколёсная блокировка, в всех её вариациях :)

Lew

Говорите более понятным языком, и народ потянится :) Не все готовы считать по формулам, величину моментов. Но все поймут если объяснить простым языком, а не формулами и научными выкладками :)

Добавлено: 26 авг 2009, 12:42
SNOOPER
pajero2вод писал(а):а куда товарисч Жипер пропал?
Как куда? Он что в Тулу переехал :shock:

Добавлено: 26 авг 2009, 12:54
Lew
SNOOPER писал(а):Давайте откиним термин "момент", так как мы говорим об одном на разных языках
Крутящий момент это сила, приложенная к валу. Если у кого под рукой есть водопроводная труба, может подойти, схватить ее и попробовать провернуть. Несмотря на то, что труба не сдвинется не на миллиметр, от руки к ней будет приложен опр-й по величине крутящий момент, просто он меньше, чем момент сопротивления, кот. труба оказывает "провороту".
То же происходит если одно колесо буксует на льду, другое грустно стоит на асфальте.
Диф прикладывает к обоим колесам равный крутящий момент, но чтобы сдвинуть колесо на льду величины момента хватает, а сдвинуть колесо на асфальте нет, вот оно и грустит.
При блокировке диф-ла выравниваются скорости вращения, а не вел-на крутящих моментов на осях.

Кор это все неинтересно, вот, смотрите какая конструкция, это недостающее звено в эволюции от тачанки к автомобилю :D

Изображение

Добавлено: 26 авг 2009, 12:58
SNOOPER
Lew писал(а):Крутящий момент это сила,
Вы опять за своё :twisted: ......... похоже с Вами говорить безтолку :sad:

Добавлено: 26 авг 2009, 13:04
Lew
Друзья, мне очень стыдно, но я уже и не знаю как быть. Я использую общепринятую научно-техническую терминологию, другой не знаю.
Даешь вам сканы учебников - не нравится. Объясняешь на пальцах - не нравится.
Считайте, что заблокированный диф распределяет крутящий момент "строго 50/50", если вам так удобней, хоть это и неверно.

Изображение

Добавлено: 26 авг 2009, 13:06
pajero2вод
SNOOPER писал(а):Он что в Тулу переехал
:shock: незнаю а откуда информация?

Добавлено: 26 авг 2009, 13:21
SNOOPER
Lew писал(а):Считайте, что заблокированный диф распределяет крутящий момент "строго 50/50", если вам так удобней.
Да насрать как он распределяет, главное что происходит и как с этого избежать, или как с этим боротся. Пофиг что прикладывается к колесу которое стоит на месте, интересует буксующие колесо, почему, как избежать и что делать. А остальное всё теория высшей материи :)
Здесь расматривают поведение машины на дороге и бездорожье, а не курсы теоретической механики.
Ваши выкладки интересны с точки зрения устройства и теории автомобиля, но с практической точки зрения это засерание мозгов, так как большенству это не интересно и нет время вникать в "распределения - перераспределения"
Не все могут говорить на техническом языке и никого не интересует примеры с трубой, она не виновата :) Ведь ни где не говорится: "приложите крутяший момент к болту", максимум что говорится: "затяните болт с указанным моментом" или просто: закрутить-открутить :)

Добавлено: 26 авг 2009, 13:24
SNOOPER
pajero2вод писал(а):
SNOOPER писал(а):Он что в Тулу переехал
:shock: незнаю а откуда информация?
Да просто во Владике время с Тулой нимного разнятся :)

Добавлено: 26 авг 2009, 13:25
SNOOPER
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Добавлено: 26 авг 2009, 13:30
Lew
SNOOPER писал(а):Да насрать как он распределяет, главное что происходит и как с этого избежать,
А этого не надо избегать. Нужно сделать такое тех-е решение, чтобы момент между осями распределялся не как придется, а как полезнее. Пример.
Раздаточная двухступенчатая коробка МАЗ-502 имела диф, кот распределял крутящий момент между передним и задним ведущими мостами в соотношении 33% передний мост, 67% задний мост.
Как ты думаешь, зачем Лефаров сконструировал несимметричный межосевой диф с такой пропорцией?

Добавлено: 26 авг 2009, 13:39
SNOOPER
Lew писал(а):зачем Лефаров сконструировал несимметричный диф с такой пропорцией?
Для более стабильного движения по слабо несущим грунтам. Пропадает эфект "переднего привода", то есть это как поведение П2 и П3 на скоросных участках со слабыми грунтами (грязь, глина) с разблокироваными диффами. П3 идёт более стабильно без заноса задней оси, тоесть как МАЗ-502 :)
как то так :)

Добавлено: 26 авг 2009, 14:05
Lew
SNOOPER писал(а):Пропадает эфект "переднего привода", то есть это как поведение П2 и П3 на скоросных участках со слабыми грунтами (:)
А на МАЗ 501 лесовозе точно такой же дифференциал, ЗАЧЕМ????????
Чтоб лучше в поворот на скорости входил :?:
:D :D :D

Добавлено: 26 авг 2009, 14:09
Абдула
Раздаточная двухступенчатая коробка МАЗ-502 имела диф, кот распределял крутящий момент между передним и задним ведущими мостами в соотношении 33% передний мост, 67% задний мост.


По тому, что нагрузка на оси разная.

Lew, лучше бы тебе не преподавать здесь теорию, а изобрести для нас джиперов, обязательно применимо к Паджерику, систему увеличивающую проходимость. Т.е. не просто поболтать, а предложить что-то по сути.

Добавлено: 26 авг 2009, 14:15
SNOOPER
если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/trucks
Lew писал(а):ЗАЧЕМ????????
Мы что в школе, или Вы тренеруетесь?

Добавлено: 26 авг 2009, 14:15
Lew
Абдула писал(а):По тому, что нагрузка на оси разная. .
Ну разная,ну и что? Что конкретно дает такое рапределение момента по осям? Что улучшает?

Добавлено: 26 авг 2009, 14:22
pajero2вод
Проходимость?