Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение G.A.P »

Летом, на 60, задницу?! Это где такое написано, кем и про что? :)
На грейдере со скоростью за 100, если начинаешь выё...ся, то конечно швырнёт, но тут уже самому надо грань вычислять, колёсики земли редко касаются в таком ритме.
Я про задний привод. Ездил много на нём последнее время.
Требования у тебя справедливые, но увы...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Fedorchik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:15
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиши
Откуда: Москва

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Fedorchik »

CoolBDW писал(а):
Alexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.? :o А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИ :) Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил ::-D: Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить... :*ROFL*: А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение :)
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот :)
Кайрон и подешевле чем пажеро будет, практически в 2 раза, у меня у брата кайрон, частенько за рулем сидел, могу сказать что до 900 тыс среди рамных джипов взял бы только кайрона, хорошее авто и с хорошей проходимостью, по ремонту проблем тоже не6 было на сколько я знаю.
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Grandis »

Помимо всего прочего машина должна ещё нравиться, её марка, надёжность, её "способности" и внешний вид конечно...
До спорта, были 2 мицубера, Каризма 98г. - неубиваемая машина, продал другу он убил движок на 200 тысячах, сейчас купил БУ за 26т.р из германии поставил и ездит радуется - за 13 ! лет побывала в 3-х авариях, но ржавчины нету нигде, причем при последней аварии её витягивали на стапеле.
Грандис 2003г. чистокровный - правый руль, пробег 150т.км. Это вообще космолёт, при таком исполнении салона можно только позавидовать японцам - там делается все для людей. Сейчас на нём ездит жена, у меня он прошёл 60т.км - только ТО ...
Так, что я точно знал, что следующей машиной будет только мицу. А так как я уже 2 года (с 2009 у друга увидел) был просто влюблён в эту машину с её набором внедорожного функционала, то мне было наплевать на салон и на недобросовестного диллера и т.д.
Да пришлось денег занять, ибо было 2/3 суммы, да пришлось отпуск задвинуть - но мне хотелось именно этот автомобиль и я ни капли не жалею, что его купил со всеми его мелкими, для меня недостатками. Рама, дизель, супер селект затмили их все :)
Так что "цена/качество" вылилось для меня в просто "качество"

П.С. На Жорика копил год, метался от аута до Л200 но все в пределах Mitsubishi :) Один раз, правда, увлёкся Пафиком, но это было от лукавого, да простит меня Жорик :) :O:-):
Аватара пользователя
Fedorchik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:15
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиши
Откуда: Москва

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Fedorchik »

Alexbander писал(а):Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
Джип - это в первую очередь практичное авто, вот в кайроне это как раз самое оно, + дизель, плюс движек на базе мерседес, все сделано ка надо. нужно учитывать все. кстати мне чем-то карон напоминает впереди мерседес.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Aleks Nik »

2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Aleks Nik писал(а):2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Спаибо этому форуму, все что надо я узнал про Митцу Спорт. И я отнюдь не пытался что либо доказать. Я просто рассуждал. И понял, что эта машина не моя. Ведь на то и форум.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение PERESVET »

Гонял кабанов по скошенному кукурузному полю...проткнул стерней нижнюю сотовую "декарацию". Минут 40 отмывал раму, пороги, защиту диски от торфа, чернозема и травы муравы. Много думал о мигании лампы с машинкой и неудобстве тискать пальцем в кнопку отключения "ЕСП" на ухабах и пашнях:) . Штатную резину продавать не буду. Мэтросексуальную кореябудку не куплю, куплю линолеум для замены ворсистого пола и чехлы для сидений:)
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Bublig »

Возможно кто-либо сможет прокомментировать происходящее с машиной, марка которой, полагаю, легко будет опознана присутствующими... я, после неоднократного просмотра ролика, однозначно понять что произошло не смог. резко поддал газу на заднем и закрутило? - я иного не вижу. но что бы так сильно закрутило - дикая неуправляемость больше всего и поражает. все так плохо с машиной или водителем?
было дела на трамвайных и меня чуть не крутнуло: переборщил с газом и не ожидал столь сильной реакции, благо дело обошлось даже без заноса как такового.

смотреть с 40 секунды.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Могу конечно и ошибатся, но врятли.
Это новое поколение которое получало права так сказать намедни.
Посмотрите как он выехал на дорогу. После выезда до него дошло что он "тошнит" и на него накатывается машина с регистратором. Поддал газку. А там снежок укатанный. С газом мог и переборщить. Начался занос. Реакции водителя похоже никакой, затем перекручивает руль, и естественно улетает. Повезло что мимо столба.
ПС Пользуйтесь полным приводом раз уж есть. Спокойней и самому и окружающим. Тут дело явно не в "бабине"...........
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Думаю, что дело в водителе. И не факт, что ехал на задке. Снегу то не было и льда не видно. Попробуй на заднем приводе сделать такой занос на мокрой дороге. Захочешь, не сделаешь.
А могло произойти - что угодно. Бухой, обкуренный, больной, сигарета за шиворот залетела, да мало ли...отвлёкся от дороги и на секунды потерял контроль. Когда вернул контроль - чудом увернулся от столба...
имхо конечно.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение MAVR64 »

Возможно, после грунтовки протектор покрышек глиной забился, немного газа и вот результат.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Vadimich »

Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение CoolBDW »

Vadimich писал(а):Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Из-за удара
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Да там "шуги" натащили напротив остановки. Вот его и крутнуло.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Ю.В. »

Думается мне, что он начал резко перестраиваться в левый ряд, и сразу же обратно. Привод задний скорее всего.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Russo81 »

А вот ямки, которые видно на 48-49 секунде не могли привести к такому результату? Ну + может водитель отвлекся?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение PERESVET »

На 0:47 - 0:48 смотрите на поперечный шов дорожного покрытия (виден между машинами). После наезда на этот шов его и начало кидать.
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение VOVO »

Вот сдаётся мне, что водитель просто потерял дорогу из виду. К примеру, номер набирал. На мобиле. А колесо попало а ямку. Переднее правое. Руль немного повернулся. Машина пошла влево. И вот тут водитель номер наконец набрал, телефон к уху поднёс, и посмотрел на дорогу. Упс, а там авто на встречку катится, да быстро так. Не отрывая телефон от уха одной рукой пробует исправить положение авто на дороге. Ну дальше вы сами поняли... Резина и привод в данной конкретной ситуации, думается, совершенно не причём. И кстати, срыва колёс в скольжение там не видно. Машина чётко держит траекторию.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение newbie »

Самопроизвольное включение БЗД? Срабатывание неоткалиброванной после сход-развала и выпрямления руля ASTC? Включил нейтраль на АКПП в движении на скользкой дороге?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»