Помимо всего прочего машина должна ещё нравиться, её марка, надёжность, её "способности" и внешний вид конечно...
До спорта, были 2 мицубера, Каризма 98г. - неубиваемая машина, продал другу он убил движок на 200 тысячах, сейчас купил БУ за 26т.р из германии поставил и ездит радуется - за 13 ! лет побывала в 3-х авариях, но ржавчины нету нигде, причем при последней аварии её витягивали на стапеле.
Грандис 2003г. чистокровный - правый руль, пробег 150т.км. Это вообще космолёт, при таком исполнении салона можно только позавидовать японцам - там делается все для людей. Сейчас на нём ездит жена, у меня он прошёл 60т.км - только ТО ...
Так, что я точно знал, что следующей машиной будет только мицу. А так как я уже 2 года (с 2009 у друга увидел) был просто влюблён в эту машину с её набором внедорожного функционала, то мне было наплевать на салон и на недобросовестного диллера и т.д.
Да пришлось денег занять, ибо было 2/3 суммы, да пришлось отпуск задвинуть - но мне хотелось именно этот автомобиль и я ни капли не жалею, что его купил со всеми его мелкими, для меня недостатками. Рама, дизель, супер селект затмили их все
Так что "цена/качество" вылилось для меня в просто "качество"
П.С. На Жорика копил год, метался от аута до Л200 но все в пределах Mitsubishi

Один раз, правда, увлёкся Пафиком, но это было от лукавого, да простит меня Жорик
