Страница 11 из 12
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 18 июл 2011, 16:58
G.A.P
Летом, на 60, задницу?! Это где такое написано, кем и про что?

На грейдере со скоростью за 100, если начинаешь выё...ся, то конечно швырнёт, но тут уже самому надо грань вычислять, колёсики земли редко касаются в таком ритме.
Я про задний привод. Ездил много на нём последнее время.
Требования у тебя справедливые, но увы...
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 июл 2011, 02:09
Fedorchik
CoolBDW писал(а):Alexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.?

А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИ

Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил

Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить...

А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение

В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот

Кайрон и подешевле чем пажеро будет, практически в 2 раза, у меня у брата кайрон, частенько за рулем сидел, могу сказать что до 900 тыс среди рамных джипов взял бы только кайрона, хорошее авто и с хорошей проходимостью, по ремонту проблем тоже не6 было на сколько я знаю.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 июл 2011, 09:01
Alexbander
Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 июл 2011, 10:32
Grandis
Помимо всего прочего машина должна ещё нравиться, её марка, надёжность, её "способности" и внешний вид конечно...
До спорта, были 2 мицубера, Каризма 98г. - неубиваемая машина, продал другу он убил движок на 200 тысячах, сейчас купил БУ за 26т.р из германии поставил и ездит радуется - за 13 ! лет побывала в 3-х авариях, но ржавчины нету нигде, причем при последней аварии её витягивали на стапеле.
Грандис 2003г. чистокровный - правый руль, пробег 150т.км. Это вообще космолёт, при таком исполнении салона можно только позавидовать японцам - там делается все для людей. Сейчас на нём ездит жена, у меня он прошёл 60т.км - только ТО ...
Так, что я точно знал, что следующей машиной будет только мицу. А так как я уже 2 года (с 2009 у друга увидел) был просто влюблён в эту машину с её набором внедорожного функционала, то мне было наплевать на салон и на недобросовестного диллера и т.д.
Да пришлось денег занять, ибо было 2/3 суммы, да пришлось отпуск задвинуть - но мне хотелось именно этот автомобиль и я ни капли не жалею, что его купил со всеми его мелкими, для меня недостатками. Рама, дизель, супер селект затмили их все
Так что "цена/качество" вылилось для меня в просто "качество"
П.С. На Жорика копил год, метался от аута до Л200 но все в пределах Mitsubishi

Один раз, правда, увлёкся Пафиком, но это было от лукавого, да простит меня Жорик

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 30 июл 2011, 20:12
Fedorchik
Alexbander писал(а):Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
Джип - это в первую очередь практичное авто, вот в кайроне это как раз самое оно, + дизель, плюс движек на базе мерседес, все сделано ка надо. нужно учитывать все. кстати мне чем-то карон напоминает впереди мерседес.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 30 июл 2011, 21:44
Aleks Nik
2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 30 июл 2011, 22:26
Alexbander
Aleks Nik писал(а):2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Спаибо этому форуму, все что надо я узнал про Митцу Спорт. И я отнюдь не пытался что либо доказать. Я просто рассуждал. И понял, что эта машина не моя. Ведь на то и форум.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 22 окт 2012, 00:42
PERESVET
Гонял кабанов по скошенному кукурузному полю...проткнул стерней нижнюю сотовую "декарацию". Минут 40 отмывал раму, пороги, защиту диски от торфа, чернозема и травы муравы. Много думал о мигании лампы с машинкой и неудобстве тискать пальцем в кнопку отключения "ЕСП" на ухабах и пашнях:) . Штатную резину продавать не буду. Мэтросексуальную кореябудку не куплю, куплю линолеум для замены ворсистого пола и чехлы для сидений:)
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 05 ноя 2012, 01:23
Bublig
Возможно кто-либо сможет прокомментировать происходящее с машиной, марка которой, полагаю, легко будет опознана присутствующими... я, после неоднократного просмотра ролика, однозначно понять что произошло не смог. резко поддал газу на заднем и закрутило? - я иного не вижу. но что бы так сильно закрутило - дикая неуправляемость больше всего и поражает. все так плохо с машиной или водителем?
было дела на трамвайных и меня чуть не крутнуло: переборщил с газом и не ожидал столь сильной реакции, благо дело обошлось даже без заноса как такового.
смотреть с 40 секунды.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 05 ноя 2012, 02:28
SNOOPER
Могу конечно и ошибатся, но врятли.
Это новое поколение которое получало права так сказать намедни.
Посмотрите как он выехал на дорогу. После выезда до него дошло что он "тошнит" и на него накатывается машина с регистратором. Поддал газку. А там снежок укатанный. С газом мог и переборщить. Начался занос. Реакции водителя похоже никакой, затем перекручивает руль, и естественно улетает. Повезло что мимо столба.
ПС Пользуйтесь полным приводом раз уж есть. Спокойней и самому и окружающим. Тут дело явно не в "бабине"...........
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 05 ноя 2012, 13:59
ZEUS-ЗЕВС
Думаю, что дело в водителе. И не факт, что ехал на задке. Снегу то не было и льда не видно. Попробуй на заднем приводе сделать такой занос на мокрой дороге. Захочешь, не сделаешь.
А могло произойти - что угодно. Бухой, обкуренный, больной, сигарета за шиворот залетела, да мало ли...отвлёкся от дороги и на секунды потерял контроль. Когда вернул контроль - чудом увернулся от столба...
имхо конечно.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 05 ноя 2012, 14:45
MAVR64
Возможно, после грунтовки протектор покрышек глиной забился, немного газа и вот результат.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 05 ноя 2012, 21:12
Vadimich
Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 05 ноя 2012, 21:30
CoolBDW
Vadimich писал(а):Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Из-за удара
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 05 ноя 2012, 21:57
SNOOPER
Да там "шуги" натащили напротив остановки. Вот его и крутнуло.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 06 ноя 2012, 09:08
Ю.В.
Думается мне, что он начал резко перестраиваться в левый ряд, и сразу же обратно. Привод задний скорее всего.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 06 ноя 2012, 15:47
Russo81
А вот ямки, которые видно на 48-49 секунде не могли привести к такому результату? Ну + может водитель отвлекся?
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 06 ноя 2012, 16:17
PERESVET
На 0:47 - 0:48 смотрите на поперечный шов дорожного покрытия (виден между машинами). После наезда на этот шов его и начало кидать.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 06 ноя 2012, 17:51
VOVO
Вот сдаётся мне, что водитель просто потерял дорогу из виду. К примеру, номер набирал. На мобиле. А колесо попало а ямку. Переднее правое. Руль немного повернулся. Машина пошла влево. И вот тут водитель номер наконец набрал, телефон к уху поднёс, и посмотрел на дорогу. Упс, а там авто на встречку катится, да быстро так. Не отрывая телефон от уха одной рукой пробует исправить положение авто на дороге. Ну дальше вы сами поняли... Резина и привод в данной конкретной ситуации, думается, совершенно не причём. И кстати, срыва колёс в скольжение там не видно. Машина чётко держит траекторию.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 06 ноя 2012, 19:23
newbie
Самопроизвольное включение БЗД? Срабатывание неоткалиброванной после сход-развала и выпрямления руля ASTC? Включил нейтраль на АКПП в движении на скользкой дороге?