Страница 11 из 13

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 29 авг 2017, 09:11
atas80
Читаю и вкурить не могу ШС - это что вы имеете ввиду ? А то не один вариант с такой аббревиатурой :)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 31 авг 2017, 06:38
Omich
atas80 писал(а):Читаю и вкурить не могу ШС - это что вы имеете ввиду ? А то не один вариант с такой аббревиатурой :)
Подшипник скольжения шарнирный

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 31 авг 2017, 09:22
atas80
ППЦ... не надежно

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 31 авг 2017, 11:10
SELENGER
atas80 писал(а):ППЦ... не надежно
Вы так считаете ?!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 31 авг 2017, 18:55
atas80
Да, я так считаю. Чем меньше подвижных частей - тем надежнее.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 31 авг 2017, 23:57
SELENGER
atas80 писал(а):Да, я так считаю. Чем меньше подвижных частей - тем надежнее.
Я так не считаю.
В любом случае шс рулит по сравнению с сайлент блоком . Больше точность , меньше увод . Узел надежнее в 100 раз . Ни на одной гоночной машине вы не найдете не одного сайлентблока , и уж тем более полиуретана , почему ?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 01:07
Жипер
SELENGER писал(а): В любом случае шс рулит по сравнению с сайлент блоком . Больше точность , меньше увод .
теоретически - да, практически на наших машинах - ни какой разницы.
SELENGER писал(а): Узел надежнее в 100 раз .
чушь.
не видел ни одного контрактного разбитого сайлента и сколько угодно люфтящих рычагов на втулках.
вот тебе и почему.
а потому, что на спортивных машинах их меняют каждую гонку.
SELENGER писал(а):Ни на одной гоночной машине вы не найдете не одного сайлентблока , и уж тем более полиуретана , почему ?
Чушь два и три.
Если машина делается не с нуля, а на базе серийной, то сайлентов там будет вагон и в первую очередь как раз из полиуретана.
Как раз для большей жесткости и лучшей управляемости.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 01:10
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Нет, брехня :) обычные саленты
рестайл на втулках, рычаги одинаковы со спортом.
по крайней мере в пруле.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 07:31
алексей - Маленький Мук
Юрик, на Спортах( европейцах) я их не видел, ток на Монтериках( америкосах) :)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 08:19
atas80
SELENGER писал(а):
atas80 писал(а):Да, я так считаю. Чем меньше подвижных частей - тем надежнее.
Я так не считаю.
В любом случае шс рулит по сравнению с сайлент блоком . Больше точность , меньше увод . Узел надежнее в 100 раз . Ни на одной гоночной машине вы не найдете не одного сайлентблока , и уж тем более полиуретана , почему ?

Не знаю, что вы с рычагами делаете, но у меня авто уже 8 лет. Подвеску никогда не жалел.
Резинки верхних рычагов так и лежат без дела уже 3й год. Все отлично себя чувствует и менять не собираюсь.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 14:40
SELENGER
теоретически - да, практически на наших машинах - ни какой разницы.
Хоть теоретически хоть практически , на наших не на наших , на любых .
чушь.
не видел ни одного контрактного разбитого сайлента и сколько угодно люфтящих рычагов на втулках.
вот тебе и почему.
а потому, что на спортивных машинах их меняют каждую гонку.
Так и есть узел надежнее и крепче в сто раз ! И нагрузку он переносит в 100 раз большую чем тот же сайлентблок !!! Сайлентблок работает на кручение , ШС работает как подшипник качения .
Причем тут ШС и то что ты не видел контрактного разбитого сайлента ?
А почему , потому что там нечему изнашиваться . Меняют их не каждую гонку . Застучал поменяли .
Чушь два и три.
Если машина делается не с нуля, а на базе серийной, то сайлентов там будет вагон и в первую очередь как раз из полиуретана.
Как раз для большей жесткости и лучшей управляемости.
Разговор идет про гоночный автомобиль . По регламенту в соревнования где допускаются серийные автомобили это значит автомобиль сделан не с нуля . В том же WRC , основой для гоночной машины служит омологированный (одобренный FIA) автомобиль, выпущенный в количестве не менее 2500 экземпляров.
Так вот там не будет никакого вагона сайлентов , и уж тем более вашего говнополеуретана.

Полеуретан , и сайлентблоки не имеют никакого отношения к Проффесиональному автоспорту.
На многих автомобилях ШС идет с ЗАВОДА .

Вот вам простой пример ШС на гоночном автомобиле .

Ваши сайлентблоки и полиуретан высыпались бы там , через 100 метров после старта . А Спортсмены пилят 10000 км на ШС , в боевых условиях .

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 15:59
Жипер
SELENGER писал(а): Хоть теоретически хоть практически , на наших не на наших , на любых .
Для того чтобы не писать подобные глупости нужно не теоретизировать, а проехать на П2 на обоих видах рычагов.
Сразу мозги проветрятся.
SELENGER писал(а): Так и есть узел надежнее и крепче в сто раз ! И нагрузку он переносит в 100 раз большую чем тот же сайлентблок !!! Сайлентблок работает на кручение , ШС работает как подшипник качения .
Причем тут ШС и то что ты не видел контрактного разбитого сайлента ?
А почему , потому что там нечему изнашиваться . Меняют их не каждую гонку . Застучал поменяли .
Да хватит уже чушь писать то.
ШС кроме того, что работает как подшипник качения, еще и выхватывает кучу ударной нагрузки, совсем не способствующей
здоровью это самого ШС.
Ты что-нить про демпфирующие и амортизирующие свойства резины слышал?
А то, что я не видел ни одного разбитого сайлента как раз и говорит о "надежности и прочности" ШС. :)
Нет в них ни того, ни другого.
При том, что машин с ШС приходит в несколько раз меньше, чем с сайлентами.
Более того - машины с сайлентами в основном с гораздо большими пробегами, ибо выпускались с 91-го, а с ШС с 97-го годов.
Да и действительно в профспорте(в который тебя с какого то перепугу понесло :) ) их меняют не после каждой гонки, а часто после каждого этапа. :)
SELENGER писал(а): Разговор идет про гоночный автомобиль .
Спасибо, посмеялся.
А гоночные автомобили заканчиваются профспортом - типа Фомулы1 и делаются только на заводах? ::-D:
Так я тебя огорчу - есть великое множество гоночных автомобилей, которые делаются из стандартных серийных машин,
и они даже к примеру в профи-ралли, типа Дакар участвуют, обходясь без ШС.
Про дрифтеров, драгеров и прочих троффийщиков я уж и вспоминать не буду.:)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 16:03
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик, на Спортах( европейцах) я их не видел, ток на Монтериках( америкосах) :)
А монтеро-с перестал быть спортом? :)
У нас Челенджеры тоже с ШС на верхних рычагах, как и п2 рестайл.

Значит вам "европейцам" больше повезло. :)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 18:30
SELENGER
Для того чтобы не писать подобные глупости нужно не теоретизировать, а проехать на П2 на обоих видах рычагов.
Сразу мозги проветрятся.
ЧТо же ты про какие то глупости заладил ?! Ведь очевидные весчи , а ты в гупости упираешся какие то ... Для примера я тебе скинул элементарное видео Рейдового Пикапа . Могу еще Пару сотен скинуть видосов , где на Спортивных автомобилях установлены ШС.
П2 чем то отличается от любого другого автомобиля ? НУ проедусь я , и скажу однозначно , что рулежка лучше на ШС . А если ШС Закрытого типа , то это практически вечный узел .
Кстати говоря на той же BMW в версиях М , устанавливают ШС , вместо сайлентблоков с ЗАВОДА.
Да хватит уже чушь писать то.
ШС кроме того, что работает как подшипник качения, еще и выхватывает кучу ударной нагрузки, совсем не способствующей
здоровью это самого ШС.
Ты что-нить про демпфирующие и амортизирующие свойства резины слышал?
А то, что я не видел ни одного разбитого сайлента как раз и говорит о "надежности и прочности" ШС. :)
Нет в них ни того, ни другого.
При том, что машин с ШС приходит в несколько раз меньше, чем с сайлентами.
Более того - машины с сайлентами в основном с гораздо большими пробегами, ибо выпускались с 91-го, а с ШС с 97-го годов.
Да и действительно в профспорте(в который тебя с какого то перепугу понесло :) ) их меняют не после каждой гонки, а часто после каждого этапа.
Хорошо , в ступицах всех автомобилей , то же стоят Подшипники качения , то же считай шс , то же выхватывают кучу ударной нагрузки , и т д , Только при этом обычно быстрее вылетит сайлентблок , чем ступичный подшипник .
Резина хороша , когда она новая , свежая , и для гражданского пользования самое то ! Тихо мягко комфортно . Но это не имеет никакого отношения к Повышеным нагрузкам , а в частности к Автоспорту . Если начать использовать авто не по назначению , но сайлентблоки тут уже не канают .
ШС дороже чем обычный сайлентблок это его основной минус . Остальное только плюсы.
То что приходит машин больше с сайлентами так ты сам ответил на свой вопрос , с 91 по 97 , это 6 лет , а паджерик выпускался по 2000 год , соответственно с97 по 2000 это всего 3 года . И то я так понимаю не на каждой машине П2 стоял ШС , и вообще врятле он там стоял , нет никакой Исчерпывающей инфы как выясняется .
Спасибо, посмеялся.
А гоночные автомобили заканчиваются профспортом - типа Фомулы1 и делаются только на заводах? ::-D:
Так я тебя огорчу - есть великое множество гоночных автомобилей, которые делаются из стандартных серийных машин,
и они даже к примеру в профи-ралли, типа Дакар участвуют, обходясь без ШС.
Про дрифтеров, драгеров и прочих троффийщиков я уж и вспоминать не буду.
Вот ты опять , я тебе про Ивана , ты мне про Болвана )))
Причем тут вообще Ф1 ? Я смотрю ты любишь приплетать не имеющие никакого отношения к вопросу весчи ... Вот откуда ты взял Ф1 ?! А ?!
Я же четко тебе расписал про "стандартные " автомобили , на примере WRC . НИКТО в Профф Автоспорте не обходится без ШС !!! Люди понимают , люди ставят ШС . ШС Проверен Тысячами боевых километров , Чемпионскими титулами , званиями и наградами. Будь то асфальт , грунт , гравий , песок , и т д.

Кстати говоря те же дрифтеры , драгеры , раллисты , все катают на ШС . Там все жестко .
Хочешь могу скинуть фото подвески раллийного автомобиля Александра Никоненко ?!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 18:57
Жипер
Знаешь, в чем между нами разница?
Ты споришь о вкусах омара, глядя на него на картинке, с тем кто его ест.

Почти все, о чем я пишу я держал в руках и пользовался этим, а ты про это читал в тырнете и смотрел в ютубе.

Про ШС в БМВ с завода - ска, в очередной раз просто рыдаю с твоей внимательности и логики.
Ничего, что мы про П2 и Спорт говорим. на которых эти ШС тоже стоят с ЗАВОДА???
От этого они не стали лучше.

Ну и про ударные нагрузки - опять же сказочная логика. :*ROFL*:
Я для кого писал про амортизирующие свойства резины?
Так вот - рычаг на сайлентах эти нагрузки испытывает в СТО РАЗ(говоря твоим словами) меньше.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 19:11
Жипер
SELENGER писал(а): Хорошо , в ступицах всех автомобилей , то же стоят Подшипники качения , то же считай шс , то же выхватывают кучу ударной нагрузки , и т д , Только при этом обычно быстрее вылетит сайлентблок , чем ступичный подшипник .
Пляяяя.
Ты размеры ступичных подшипников на П2 видел????
Про смазку в них в курсе?
И при всем этом их нужно периодически нужно проверять, менять в них смазку и подтягивать.
И если этого не делать, то твой ступичный "вылетит" на порядок раньше, чем сайлент.

Кстати сайленты нижних рычагов у меня ВООБЩЕ НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НЕ "ВЫЛЕТАЛИ".
На спортоведре они уже пережили три комплекта ступиц, при том, что я делаю профилактику ступиц после каждых сорев.

В общем не лезь ты в темы, в которых нихрена не соображаешь.

ЗЫ На П1 тоже верхние рычаги были на ШС, но там хоть сообразили тавотницы для смазки поставить и все равно они дохлее были сайлентовых рычагов.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 19:30
SELENGER
Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
Изображение

Разговор слепого с глухонемым .

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 19:43
Жипер
SELENGER писал(а):Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
[
Разговор слепого с глухонемым .
Пипец.
Действительно - я разговариваю со слепоглухонемым.
Ты почему решил, что я не догадываюсь о наличии смазки в ШС? С какого такого гузла?
Я про то, что её там нельзя обновить-заменить - что совсем не добавляет жизни этим ШС.
Ты крестовины карданов, наконечники рулевки, шаровые опоры шприцуешь?
А нахрена? Там же смазка с завода.
Так доступно?

У нас на разборке чудо-автомобили с малым пробегом, на которых эпизодически встречаются рычаги на ШС УЖЕ РАЗБИТЫЕ.
И НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ разбитые сайленты - совсем.
А ТАК ДОСТУПНО?

И похрен на твой спорт.
Ты начал нести пургу про прочность и надежность ШС.
А в реале все ровно наоборот.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 20:07
SELENGER
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а):Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
[
Разговор слепого с глухонемым .
Пипец.
Действительно - я разговариваю со слепоглухонемым.
Ты почему решил, что я не догадываюсь о наличии смазки в ШС? С какого такого гузла?
Я про то, что её там нельзя обновить-заменить - что совсем не добавляет жизни этим ШС.
Ты крестовины карданов, наконечники рулевки, шаровые опоры шприцуешь?
А нахрена? Там же смазка с завода.
Так доступно?

У нас на разборке чудо-автомобили с малым пробегом, на которых эпизодически встречаются рычаги на ШС УЖЕ РАЗБИТЫЕ.
И НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ разбитые сайленты - совсем.
А ТАК ДОСТУПНО?

И похрен на твой спорт.
Ты начал нести пургу про прочность и надежность ШС.
А в реале все ровно наоборот.
Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте . :*CRAZY*:
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 сен 2017, 20:22
Жипер
SELENGER писал(а): Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте . :*CRAZY*:
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.
Моя разборка - это практика и опыт в отличии от твоей болтологии.

ШС в автоспорте используется только по одной причине - точность управления на высоких скоростях.
Всё.