Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добавлено: 29 авг 2017, 09:11
Читаю и вкурить не могу ШС - это что вы имеете ввиду ? А то не один вариант с такой аббревиатурой 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Подшипник скольжения шарнирныйatas80 писал(а):Читаю и вкурить не могу ШС - это что вы имеете ввиду ? А то не один вариант с такой аббревиатурой
Вы так считаете ?!atas80 писал(а):ППЦ... не надежно
Я так не считаю.atas80 писал(а):Да, я так считаю. Чем меньше подвижных частей - тем надежнее.
теоретически - да, практически на наших машинах - ни какой разницы.SELENGER писал(а): В любом случае шс рулит по сравнению с сайлент блоком . Больше точность , меньше увод .
чушь.SELENGER писал(а): Узел надежнее в 100 раз .
Чушь два и три.SELENGER писал(а):Ни на одной гоночной машине вы не найдете не одного сайлентблока , и уж тем более полиуретана , почему ?
рестайл на втулках, рычаги одинаковы со спортом.алексей - Маленький Мук писал(а):Нет, брехняобычные саленты
SELENGER писал(а):Я так не считаю.atas80 писал(а):Да, я так считаю. Чем меньше подвижных частей - тем надежнее.
В любом случае шс рулит по сравнению с сайлент блоком . Больше точность , меньше увод . Узел надежнее в 100 раз . Ни на одной гоночной машине вы не найдете не одного сайлентблока , и уж тем более полиуретана , почему ?
Хоть теоретически хоть практически , на наших не на наших , на любых .теоретически - да, практически на наших машинах - ни какой разницы.
Так и есть узел надежнее и крепче в сто раз ! И нагрузку он переносит в 100 раз большую чем тот же сайлентблок !!! Сайлентблок работает на кручение , ШС работает как подшипник качения .чушь.
не видел ни одного контрактного разбитого сайлента и сколько угодно люфтящих рычагов на втулках.
вот тебе и почему.
а потому, что на спортивных машинах их меняют каждую гонку.
Разговор идет про гоночный автомобиль . По регламенту в соревнования где допускаются серийные автомобили это значит автомобиль сделан не с нуля . В том же WRC , основой для гоночной машины служит омологированный (одобренный FIA) автомобиль, выпущенный в количестве не менее 2500 экземпляров.Чушь два и три.
Если машина делается не с нуля, а на базе серийной, то сайлентов там будет вагон и в первую очередь как раз из полиуретана.
Как раз для большей жесткости и лучшей управляемости.
Для того чтобы не писать подобные глупости нужно не теоретизировать, а проехать на П2 на обоих видах рычагов.SELENGER писал(а): Хоть теоретически хоть практически , на наших не на наших , на любых .
Да хватит уже чушь писать то.SELENGER писал(а): Так и есть узел надежнее и крепче в сто раз ! И нагрузку он переносит в 100 раз большую чем тот же сайлентблок !!! Сайлентблок работает на кручение , ШС работает как подшипник качения .
Причем тут ШС и то что ты не видел контрактного разбитого сайлента ?
А почему , потому что там нечему изнашиваться . Меняют их не каждую гонку . Застучал поменяли .
Спасибо, посмеялся.SELENGER писал(а): Разговор идет про гоночный автомобиль .
А монтеро-с перестал быть спортом?алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик, на Спортах( европейцах) я их не видел, ток на Монтериках( америкосах)
ЧТо же ты про какие то глупости заладил ?! Ведь очевидные весчи , а ты в гупости упираешся какие то ... Для примера я тебе скинул элементарное видео Рейдового Пикапа . Могу еще Пару сотен скинуть видосов , где на Спортивных автомобилях установлены ШС.Для того чтобы не писать подобные глупости нужно не теоретизировать, а проехать на П2 на обоих видах рычагов.
Сразу мозги проветрятся.
Хорошо , в ступицах всех автомобилей , то же стоят Подшипники качения , то же считай шс , то же выхватывают кучу ударной нагрузки , и т д , Только при этом обычно быстрее вылетит сайлентблок , чем ступичный подшипник .Да хватит уже чушь писать то.
ШС кроме того, что работает как подшипник качения, еще и выхватывает кучу ударной нагрузки, совсем не способствующей
здоровью это самого ШС.
Ты что-нить про демпфирующие и амортизирующие свойства резины слышал?
А то, что я не видел ни одного разбитого сайлента как раз и говорит о "надежности и прочности" ШС.
Нет в них ни того, ни другого.
При том, что машин с ШС приходит в несколько раз меньше, чем с сайлентами.
Более того - машины с сайлентами в основном с гораздо большими пробегами, ибо выпускались с 91-го, а с ШС с 97-го годов.
Да и действительно в профспорте(в который тебя с какого то перепугу понесло) их меняют не после каждой гонки, а часто после каждого этапа.
Вот ты опять , я тебе про Ивана , ты мне про Болвана )))Спасибо, посмеялся.
А гоночные автомобили заканчиваются профспортом - типа Фомулы1 и делаются только на заводах?![]()
Так я тебя огорчу - есть великое множество гоночных автомобилей, которые делаются из стандартных серийных машин,
и они даже к примеру в профи-ралли, типа Дакар участвуют, обходясь без ШС.
Про дрифтеров, драгеров и прочих троффийщиков я уж и вспоминать не буду.
Пляяяя.SELENGER писал(а): Хорошо , в ступицах всех автомобилей , то же стоят Подшипники качения , то же считай шс , то же выхватывают кучу ударной нагрузки , и т д , Только при этом обычно быстрее вылетит сайлентблок , чем ступичный подшипник .
Пипец.SELENGER писал(а):Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
[
Разговор слепого с глухонемым .
Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?Жипер писал(а):Пипец.SELENGER писал(а):Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
[
Разговор слепого с глухонемым .
Действительно - я разговариваю со слепоглухонемым.
Ты почему решил, что я не догадываюсь о наличии смазки в ШС? С какого такого гузла?
Я про то, что её там нельзя обновить-заменить - что совсем не добавляет жизни этим ШС.
Ты крестовины карданов, наконечники рулевки, шаровые опоры шприцуешь?
А нахрена? Там же смазка с завода.
Так доступно?
У нас на разборке чудо-автомобили с малым пробегом, на которых эпизодически встречаются рычаги на ШС УЖЕ РАЗБИТЫЕ.
И НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ разбитые сайленты - совсем.
А ТАК ДОСТУПНО?
И похрен на твой спорт.
Ты начал нести пургу про прочность и надежность ШС.
А в реале все ровно наоборот.
Моя разборка - это практика и опыт в отличии от твоей болтологии.SELENGER писал(а): Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте .
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.