Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

vao писал(а):Однако, что там с фотографиями паджеры на 35х?
по фоткам -к Джокеру,но он обиделся за чмор,и сказал,что ноги его здеся не будет-ушёл к форосенко на 4х4 тур.....за него скажу (попытаюсь): изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см,опущена Рк,акпп,движка(???)....лифт саспеншона 5 см....ну и трубки и всё такое - 140 тыр рублей
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):5 колес на ляменевых дисках = примерно 60кг
60\5=12 ты что прикололся?????
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):задние двери
низя!тр1-кури рыгламент! :)
зы и бампера до кучи! :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):вышел новый рыгламент(хз где найти-доступен тока чемпионам)
так там нуно даже заднюю обшивку обратно поставить....
резину однако поширше мона ставить....
факт-на весах -1950 кг со стёклами
Я отталкивался от нашего регламента.
Но ежели у вас ничего нельзя снимать - тогда согласен.
С другой стороны - откель 2-я лебедка? Она ж запрещена РАФом.
МШУ писал(а):60\5=12 ты что прикололся?????
У тебя по математике в школе что было? :D
Вычти из веса 33-х Боггеров вес штатного 31-го колеса.
Может 15 кг будет, а мож и 10 , я и писал - примерно. :)
Ибо точного веса ни того, ни другого не знаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
vao писал(а):Однако, что там с фотографиями паджеры на 35х?
по фоткам -к Джокеру,но он обиделся за чмор,и сказал,что ноги его здеся не будет-ушёл к форосенко на 4х4 тур.....за него скажу (попытаюсь): изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см,опущена Рк,акпп,движка(???)....лифт саспеншона 5 см....ну и трубки и всё такое - 140 тыр рублей
И скока весу добавилось к и так нелегкому сарайчегу?
Понты дороже денег. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

МШУ писал(а):изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см
немного тупанул: стоковые подрамники опущены на самопальных 14 сантиметровых подрамниках.....+опущен кондей с радиком....при этом интеркулероказался весь открыт-нуно защитку ставить.....
150 кг в +(навскидку)-Андрюха -Раф 4,уголков не пожалел :)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
МШУ писал(а):изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см
немного тупанул: стоковые подрамники опущены на самопальных 14 сантиметровых подрамниках.....+опущен кондей с радиком....при этом интеркулероказался весь открыт-нуно защитку ставить.....
150 кг в +(навскидку)-Андрюха -Раф 4,уголков не пожалел :)
Вес всей конструкции 30 кг(взвешивал -самому интересно было). Прям как твой бампер. Интеркулер остался открытом - хотя стоит намного выше штатного. Человек думает по поводу защиты. Я его старую не стал переделывать - легче новую и правильную сделать! :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Monterorider писал(а):П3 на одинакового размера колесьях поднял переднюю ногу на 5 см выше
и упёрся в отбойник, на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всёравно на какой угол он наклонен а шрусам нет.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Monterorider писал(а):На ржавом УАЗЕГе тоже как-то в оперу ехать глупо
Нутак п4 на 35 симексах и с силовым обвесом тоже не лимузин :D. :wink:
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

pajero2вод писал(а):и упёрся в отбойник, на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всёравно на какой угол он наклонен а шрусам нет.
режем и перевариваем тягу панара, заменяем трубку тормозную на более длинную. Наблюдаем как паджерик перекосился на морду )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Вес всей конструкции 30 кг(взвешивал -самому интересно было)
это тока задний подрамник,а всё отальное: передний,+всякие проставочки-фигавочки :)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Вес всей конструкции 30 кг(взвешивал -самому интересно было)
это тока задний подрамник,а всё отальное: передний,+всякие проставочки-фигавочки :)
Сань! Весь комплект от морды до жопы!
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Сообщение ankoll200 »

Хочу фоту! Где фота? Хочу подрамник вперед!
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

pajero2вод писал(а):
Monterorider писал(а):На ржавом УАЗЕГе тоже как-то в оперу ехать глупо
Нутак п4 на 35 симексах и с силовым обвесом тоже не лимузин :D. :wink:
Ну П3 ниче так вполне сипатичный. Можно даже бампер с лепеткой добавить. Изображение
и потом в оперу таки поехать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

pajero2вод писал(а): и упёрся в отбойник,
Нет не уперся
на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. Кстати пойди найди ты эти аммортизаторы. Да еще чтобы с подходящими характеристиками.
Проблемы хода подвески у П2 лежать отнюдь не в плоскости пружин и амортизаторов. Конструкция задняя подвески у П2 принципиально ограничевает артикуляцию.
А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всё равно на какой угол он наклонен а шрусам нет.
Ну во первых не все равно. А во вторых в известно пределе независимой подвеске артикулировать легче в особенности если ее не связывать стабилизатором.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Во флудильня идет. Тут тебе и П3 и П2 и Патруля припомнили и Тавоты. А все из-за желания человек сделать что-то необычное с "недостойным" П4.
Жипер писал(а): Может с моим померяешся?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1282&pos=8
Будет явно меньше, правда конечно не в разы. :D
Я бы померялся, да нету у меня его больше. До сих пор жалею.
Вот чего не люблю так это всяких картинок вон мол как артикулирует, колесо висит. Верю в научно-технические средства: поднял переднее колесо, а лучше заехал своим ходом, пока заднее от земли чуть не отрывается, и замерил. Но честно говоря ничего черезмерно впечатляющего не заметил учитывая твои снятые стабилизаторы. П3 мой тоже на отбойниках не стоял. А вообще тут вон кто-то ранее на артикуляцию наезжал мол, нам в говнах и ненадо.
Думаю все не согласятся. :D
Я уже писал, что Пастернака не читал, но общался с нашими Мастеровыми- тюнингаторами, делавшими и чемпионские машины.
Так они в один голос говорят: подвеска и ходовка П3 для тяжелого бездора - ГОВНО.
И я им почему-то верю. :)
Я подозреваю что многие тоже самое сказали бы за П2.
НЕ ВЕРЮ про тапки.
Это уже из области религии.
Где ты тут шатание в сторону универсальности увидел?
Я вот впервые в твоем посте это прочитал?
Раздел называется: Подготовка в Бой(об универсальности ни слова) :D
Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение VSV1953 »

Monterorider писал(а):Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.
+10000000000000000000
Сплошной флуд :lol: и никакой конкретики :shock:
Были заданы конкретные вопросы, от гуру ответы конкретные - нах. Видно религия не позволяет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Monterorider писал(а):Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.
Ни один регламент не позволит это соревнование. :D
В отличии от П2 vs П3. :D
ЗЫ и владельцы П2 не пытаются доказать, что П2 проходимей трелевщика, в отличии от ... :D
VSV1953 писал(а):Сплошной флуд и никакой конкретики
Были заданы конкретные вопросы, от гуру ответы конкретные - нах. Видно религия не позволяет.
А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?
Как раз внедорожная "религия" и подсказывает : П3 - это не тот авто, который нужно готовить к тяжелым говнам.
А главное доказывать, что он как минимум не хуже чем П2 и даже лучше. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Monterorider писал(а):Проблемы хода подвески у П2 лежать отнюдь не в плоскости пружин и амортизаторов. Конструкция задняя подвески у П2 принципиально ограничевает артикуляцию.
Так ведь деловто всё поправить и довести до ума нужен хороший сварной и дальше
wersa писал(а):режем и перевариваем тягу панара, заменяем трубку тормозную на более длинную. Наблюдаем как паджерик перекосился на морду )))
Проставки пока некто не отменял :D

А п3 на фото это шоукар? или он катается по говнам? После первой серьёзной выласки от пластика и следа не останется.
Такая постройка автомобиля подразумевает его использование в таких условиях, где 33 колёса и лебёдка - откровенно мало. А в противном случае это ну очень глупо.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Monterorider ты видел в роккроулинге прототипы на независимой подвеске которые финишируют в призах :?: или это всёже мостовые машины.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»