по фоткам -к Джокеру,но он обиделся за чмор,и сказал,что ноги его здеся не будет-ушёл к форосенко на 4х4 тур.....за него скажу (попытаюсь): изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см,опущена Рк,акпп,движка(???)....лифт саспеншона 5 см....ну и трубки и всё такое - 140 тыр рублейvao писал(а):Однако, что там с фотографиями паджеры на 35х?
Колеса 35" на PajeroIV
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Я отталкивался от нашего регламента.МШУ писал(а):вышел новый рыгламент(хз где найти-доступен тока чемпионам)
так там нуно даже заднюю обшивку обратно поставить....
резину однако поширше мона ставить....
факт-на весах -1950 кг со стёклами
Но ежели у вас ничего нельзя снимать - тогда согласен.
С другой стороны - откель 2-я лебедка? Она ж запрещена РАФом.
У тебя по математике в школе что было?МШУ писал(а):60\5=12 ты что прикололся?????

Вычти из веса 33-х Боггеров вес штатного 31-го колеса.
Может 15 кг будет, а мож и 10 , я и писал - примерно.

Ибо точного веса ни того, ни другого не знаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И скока весу добавилось к и так нелегкому сарайчегу?МШУ писал(а):по фоткам -к Джокеру,но он обиделся за чмор,и сказал,что ноги его здеся не будет-ушёл к форосенко на 4х4 тур.....за него скажу (попытаюсь): изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см,опущена Рк,акпп,движка(???)....лифт саспеншона 5 см....ну и трубки и всё такое - 140 тыр рублейvao писал(а):Однако, что там с фотографиями паджеры на 35х?
Понты дороже денег.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
немного тупанул: стоковые подрамники опущены на самопальных 14 сантиметровых подрамниках.....+опущен кондей с радиком....при этом интеркулероказался весь открыт-нуно защитку ставить.....МШУ писал(а):изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см
150 кг в +(навскидку)-Андрюха -Раф 4,уголков не пожалел

Вес всей конструкции 30 кг(взвешивал -самому интересно было). Прям как твой бампер. Интеркулер остался открытом - хотя стоит намного выше штатного. Человек думает по поводу защиты. Я его старую не стал переделывать - легче новую и правильную сделать!МШУ писал(а):немного тупанул: стоковые подрамники опущены на самопальных 14 сантиметровых подрамниках.....+опущен кондей с радиком....при этом интеркулероказался весь открыт-нуно защитку ставить.....МШУ писал(а):изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см
150 кг в +(навскидку)-Андрюха -Раф 4,уголков не пожалел

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
и упёрся в отбойник, на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всёравно на какой угол он наклонен а шрусам нет.Monterorider писал(а):П3 на одинакового размера колесьях поднял переднюю ногу на 5 см выше
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
режем и перевариваем тягу панара, заменяем трубку тормозную на более длинную. Наблюдаем как паджерик перекосился на морду )))pajero2вод писал(а):и упёрся в отбойник, на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всёравно на какой угол он наклонен а шрусам нет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну П3 ниче так вполне сипатичный. Можно даже бампер с лепеткой добавить.pajero2вод писал(а):Нутак п4 на 35 симексах и с силовым обвесом тоже не лимузинMonterorider писал(а):На ржавом УАЗЕГе тоже как-то в оперу ехать глупо.

и потом в оперу таки поехать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Нет не уперсяpajero2вод писал(а): и упёрся в отбойник,
Проблемы хода подвески у П2 лежать отнюдь не в плоскости пружин и амортизаторов. Конструкция задняя подвески у П2 принципиально ограничевает артикуляцию.на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. Кстати пойди найди ты эти аммортизаторы. Да еще чтобы с подходящими характеристиками.
Ну во первых не все равно. А во вторых в известно пределе независимой подвеске артикулировать легче в особенности если ее не связывать стабилизатором.А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всё равно на какой угол он наклонен а шрусам нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Во флудильня идет. Тут тебе и П3 и П2 и Патруля припомнили и Тавоты. А все из-за желания человек сделать что-то необычное с "недостойным" П4.
Вот чего не люблю так это всяких картинок вон мол как артикулирует, колесо висит. Верю в научно-технические средства: поднял переднее колесо, а лучше заехал своим ходом, пока заднее от земли чуть не отрывается, и замерил. Но честно говоря ничего черезмерно впечатляющего не заметил учитывая твои снятые стабилизаторы. П3 мой тоже на отбойниках не стоял. А вообще тут вон кто-то ранее на артикуляцию наезжал мол, нам в говнах и ненадо.
Я бы померялся, да нету у меня его больше. До сих пор жалею.Жипер писал(а): Может с моим померяешся?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1282&pos=8
Будет явно меньше, правда конечно не в разы.![]()
Вот чего не люблю так это всяких картинок вон мол как артикулирует, колесо висит. Верю в научно-технические средства: поднял переднее колесо, а лучше заехал своим ходом, пока заднее от земли чуть не отрывается, и замерил. Но честно говоря ничего черезмерно впечатляющего не заметил учитывая твои снятые стабилизаторы. П3 мой тоже на отбойниках не стоял. А вообще тут вон кто-то ранее на артикуляцию наезжал мол, нам в говнах и ненадо.
Я подозреваю что многие тоже самое сказали бы за П2.Думаю все не согласятся.![]()
Я уже писал, что Пастернака не читал, но общался с нашими Мастеровыми- тюнингаторами, делавшими и чемпионские машины.
Так они в один голос говорят: подвеска и ходовка П3 для тяжелого бездора - ГОВНО.
И я им почему-то верю.![]()
Это уже из области религии.НЕ ВЕРЮ про тапки.
Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.Где ты тут шатание в сторону универсальности увидел?
Я вот впервые в твоем посте это прочитал?
Раздел называется: Подготовка в Бой(об универсальности ни слова)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
+10000000000000000000Monterorider писал(а):Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.
Сплошной флуд


Были заданы конкретные вопросы, от гуру ответы конкретные - нах. Видно религия не позволяет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ни один регламент не позволит это соревнование.Monterorider писал(а):Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.

В отличии от П2 vs П3.

ЗЫ и владельцы П2 не пытаются доказать, что П2 проходимей трелевщика, в отличии от ...

А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?VSV1953 писал(а):Сплошной флуд и никакой конкретики
Были заданы конкретные вопросы, от гуру ответы конкретные - нах. Видно религия не позволяет.
Как раз внедорожная "религия" и подсказывает : П3 - это не тот авто, который нужно готовить к тяжелым говнам.
А главное доказывать, что он как минимум не хуже чем П2 и даже лучше.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Так ведь деловто всё поправить и довести до ума нужен хороший сварной и дальшеMonterorider писал(а):Проблемы хода подвески у П2 лежать отнюдь не в плоскости пружин и амортизаторов. Конструкция задняя подвески у П2 принципиально ограничевает артикуляцию.
Проставки пока некто не отменялwersa писал(а):режем и перевариваем тягу панара, заменяем трубку тормозную на более длинную. Наблюдаем как паджерик перекосился на морду )))

А п3 на фото это шоукар? или он катается по говнам? После первой серьёзной выласки от пластика и следа не останется.
Такая постройка автомобиля подразумевает его использование в таких условиях, где 33 колёса и лебёдка - откровенно мало. А в противном случае это ну очень глупо.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация: