Страница 11 из 13

Добавлено: 25 окт 2009, 17:57
МШУ
vao писал(а):Однако, что там с фотографиями паджеры на 35х?
по фоткам -к Джокеру,но он обиделся за чмор,и сказал,что ноги его здеся не будет-ушёл к форосенко на 4х4 тур.....за него скажу (попытаюсь): изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см,опущена Рк,акпп,движка(???)....лифт саспеншона 5 см....ну и трубки и всё такое - 140 тыр рублей

Добавлено: 25 окт 2009, 19:13
МШУ
Жипер писал(а):5 колес на ляменевых дисках = примерно 60кг
60\5=12 ты что прикололся?????

Добавлено: 25 окт 2009, 19:26
МШУ
Жипер писал(а):задние двери
низя!тр1-кури рыгламент! :)
зы и бампера до кучи! :)

Добавлено: 26 окт 2009, 02:14
Жипер
МШУ писал(а):вышел новый рыгламент(хз где найти-доступен тока чемпионам)
так там нуно даже заднюю обшивку обратно поставить....
резину однако поширше мона ставить....
факт-на весах -1950 кг со стёклами
Я отталкивался от нашего регламента.
Но ежели у вас ничего нельзя снимать - тогда согласен.
С другой стороны - откель 2-я лебедка? Она ж запрещена РАФом.
МШУ писал(а):60\5=12 ты что прикололся?????
У тебя по математике в школе что было? :D
Вычти из веса 33-х Боггеров вес штатного 31-го колеса.
Может 15 кг будет, а мож и 10 , я и писал - примерно. :)
Ибо точного веса ни того, ни другого не знаю.

Добавлено: 26 окт 2009, 02:22
Жипер
МШУ писал(а):
vao писал(а):Однако, что там с фотографиями паджеры на 35х?
по фоткам -к Джокеру,но он обиделся за чмор,и сказал,что ноги его здеся не будет-ушёл к форосенко на 4х4 тур.....за него скажу (попытаюсь): изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см,опущена Рк,акпп,движка(???)....лифт саспеншона 5 см....ну и трубки и всё такое - 140 тыр рублей
И скока весу добавилось к и так нелегкому сарайчегу?
Понты дороже денег. :)

Добавлено: 26 окт 2009, 12:59
МШУ
МШУ писал(а):изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см
немного тупанул: стоковые подрамники опущены на самопальных 14 сантиметровых подрамниках.....+опущен кондей с радиком....при этом интеркулероказался весь открыт-нуно защитку ставить.....
150 кг в +(навскидку)-Андрюха -Раф 4,уголков не пожалел :)

Добавлено: 26 окт 2009, 16:38
Joker1970
МШУ писал(а):
МШУ писал(а):изготовлены проставки -подрамники,под подрамники-14 см
немного тупанул: стоковые подрамники опущены на самопальных 14 сантиметровых подрамниках.....+опущен кондей с радиком....при этом интеркулероказался весь открыт-нуно защитку ставить.....
150 кг в +(навскидку)-Андрюха -Раф 4,уголков не пожалел :)
Вес всей конструкции 30 кг(взвешивал -самому интересно было). Прям как твой бампер. Интеркулер остался открытом - хотя стоит намного выше штатного. Человек думает по поводу защиты. Я его старую не стал переделывать - легче новую и правильную сделать! :D

Добавлено: 26 окт 2009, 17:14
pajero2вод
Monterorider писал(а):П3 на одинакового размера колесьях поднял переднюю ногу на 5 см выше
и упёрся в отбойник, на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всёравно на какой угол он наклонен а шрусам нет.

Добавлено: 26 окт 2009, 17:20
pajero2вод
Monterorider писал(а):На ржавом УАЗЕГе тоже как-то в оперу ехать глупо
Нутак п4 на 35 симексах и с силовым обвесом тоже не лимузин :D. :wink:

Добавлено: 26 окт 2009, 18:14
wersa
pajero2вод писал(а):и упёрся в отбойник, на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всёравно на какой угол он наклонен а шрусам нет.
режем и перевариваем тягу панара, заменяем трубку тормозную на более длинную. Наблюдаем как паджерик перекосился на морду )))

Добавлено: 26 окт 2009, 19:48
МШУ
Joker1970 писал(а):Вес всей конструкции 30 кг(взвешивал -самому интересно было)
это тока задний подрамник,а всё отальное: передний,+всякие проставочки-фигавочки :)

Добавлено: 26 окт 2009, 19:53
Joker1970
МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Вес всей конструкции 30 кг(взвешивал -самому интересно было)
это тока задний подрамник,а всё отальное: передний,+всякие проставочки-фигавочки :)
Сань! Весь комплект от морды до жопы!

Добавлено: 26 окт 2009, 21:08
ankoll200
Хочу фоту! Где фота? Хочу подрамник вперед!

Добавлено: 27 окт 2009, 00:31
Monterorider
pajero2вод писал(а):
Monterorider писал(а):На ржавом УАЗЕГе тоже как-то в оперу ехать глупо
Нутак п4 на 35 симексах и с силовым обвесом тоже не лимузин :D. :wink:
Ну П3 ниче так вполне сипатичный. Можно даже бампер с лепеткой добавить. Изображение
и потом в оперу таки поехать.

Добавлено: 27 окт 2009, 00:38
Monterorider
pajero2вод писал(а): и упёрся в отбойник,
Нет не уперся
на п2 берём пружины и амотизаторы большей длинны, внедряем и получаем большие хода. Кстати пойди найди ты эти аммортизаторы. Да еще чтобы с подходящими характеристиками.
Проблемы хода подвески у П2 лежать отнюдь не в плоскости пружин и амортизаторов. Конструкция задняя подвески у П2 принципиально ограничевает артикуляцию.
А на п3 такой номер не пройдёт. Причём мосту совершенно всё равно на какой угол он наклонен а шрусам нет.
Ну во первых не все равно. А во вторых в известно пределе независимой подвеске артикулировать легче в особенности если ее не связывать стабилизатором.

Добавлено: 27 окт 2009, 00:47
Monterorider
Во флудильня идет. Тут тебе и П3 и П2 и Патруля припомнили и Тавоты. А все из-за желания человек сделать что-то необычное с "недостойным" П4.
Жипер писал(а): Может с моим померяешся?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1282&pos=8
Будет явно меньше, правда конечно не в разы. :D
Я бы померялся, да нету у меня его больше. До сих пор жалею.
Вот чего не люблю так это всяких картинок вон мол как артикулирует, колесо висит. Верю в научно-технические средства: поднял переднее колесо, а лучше заехал своим ходом, пока заднее от земли чуть не отрывается, и замерил. Но честно говоря ничего черезмерно впечатляющего не заметил учитывая твои снятые стабилизаторы. П3 мой тоже на отбойниках не стоял. А вообще тут вон кто-то ранее на артикуляцию наезжал мол, нам в говнах и ненадо.
Думаю все не согласятся. :D
Я уже писал, что Пастернака не читал, но общался с нашими Мастеровыми- тюнингаторами, делавшими и чемпионские машины.
Так они в один голос говорят: подвеска и ходовка П3 для тяжелого бездора - ГОВНО.
И я им почему-то верю. :)
Я подозреваю что многие тоже самое сказали бы за П2.
НЕ ВЕРЮ про тапки.
Это уже из области религии.
Где ты тут шатание в сторону универсальности увидел?
Я вот впервые в твоем посте это прочитал?
Раздел называется: Подготовка в Бой(об универсальности ни слова) :D
Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.

Добавлено: 27 окт 2009, 05:50
VSV1953
Monterorider писал(а):Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.
+10000000000000000000
Сплошной флуд :lol: и никакой конкретики :shock:
Были заданы конкретные вопросы, от гуру ответы конкретные - нах. Видно религия не позволяет.

Добавлено: 27 окт 2009, 06:20
Жипер
Monterorider писал(а):Бои тоже разные бывают. В целом среднем трелевщик у П2 всегда в болоте выиграет.
Ни один регламент не позволит это соревнование. :D
В отличии от П2 vs П3. :D
ЗЫ и владельцы П2 не пытаются доказать, что П2 проходимей трелевщика, в отличии от ... :D
VSV1953 писал(а):Сплошной флуд и никакой конкретики
Были заданы конкретные вопросы, от гуру ответы конкретные - нах. Видно религия не позволяет.
А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?
Как раз внедорожная "религия" и подсказывает : П3 - это не тот авто, который нужно готовить к тяжелым говнам.
А главное доказывать, что он как минимум не хуже чем П2 и даже лучше. :D

Добавлено: 27 окт 2009, 10:04
pajero2вод
Monterorider писал(а):Проблемы хода подвески у П2 лежать отнюдь не в плоскости пружин и амортизаторов. Конструкция задняя подвески у П2 принципиально ограничевает артикуляцию.
Так ведь деловто всё поправить и довести до ума нужен хороший сварной и дальше
wersa писал(а):режем и перевариваем тягу панара, заменяем трубку тормозную на более длинную. Наблюдаем как паджерик перекосился на морду )))
Проставки пока некто не отменял :D

А п3 на фото это шоукар? или он катается по говнам? После первой серьёзной выласки от пластика и следа не останется.
Такая постройка автомобиля подразумевает его использование в таких условиях, где 33 колёса и лебёдка - откровенно мало. А в противном случае это ну очень глупо.

Добавлено: 27 окт 2009, 10:07
pajero2вод
Monterorider ты видел в роккроулинге прототипы на независимой подвеске которые финишируют в призах :?: или это всёже мостовые машины.