Страница 11 из 12
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 13 сен 2018, 15:28
Hipp
Fox414 писал(а):При сборке сильно вдавливаешь палец .должно выплюнуть его. Для этого на пальцах сделана лыска.
Да, так и подумал. Но она только на одном пальце. С ним проблем нет
Fox414 писал(а):Резинка на конце одного из пальцев на каждом суппорте? Типа как манжета поршня насоса. Если про нее вопрос то можно выкинуть.
Да, с этой резинкой не лезет до конца.

Без нее всё хорошо, люфта практически нет.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 13 сен 2018, 15:31
Hipp
Patrik84 писал(а):без этой резинки пальцы быстро начнут дребезжать и стучать в скобе, и рано или поздно раздолбают отверстия.
Вероятно у меня коррозия в скобе, внутри и диаметр уменьшился из за этого.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 13 сен 2018, 17:00
Igor8080
Немного для информации:
В 2016 на форуме по объявлению были куплены и установлены задние поршня из нержавейки . Подчёркиваю - только поршня , направляющие остались родные . Два года я в задние суппорта не лазил вообще. На прошлой неделе при снятии колеса , понял что колодки то , практически кончились. Куплены колодки и пошла замена и переборка
Итоги ... Суппорт в состоянии на 4 с плюсом и только по направляющим. Немного ржавчины на них присутствует. Поршень в идеальном состоянии, даже без пятнышка. Без пятнышка на внутренней поверхности ибо пыльник поршня даже не стал снимать , потому что поршня задвинулись в суппорт нажатием пальца. После постоянных переборок задних суппортов - я в восторге.
Сегодня заказан в клубном сервисе комплект направляющих из нержавейки себе , и полный комплект с поршнями на спорт другу. Без пальцев. Пальцы всегда ставлю подрезанные от классики . 1000 рублей за них отдавать , пока жаба душит.

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 13 сен 2018, 20:47
Урал
Напротив пальца с резинкой сверлим маленькое отверстие 1 мм и после установки пальцев глушим его герметиком- всё работает чётко
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 13 сен 2018, 20:50
Fox414
Igor8080 речь про родные МПС овские суппорта ? или про П2
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 13 сен 2018, 21:26
Igor8080
У меня , родные МПС овские суппорта.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 сен 2018, 18:16
vadym
Hipp писал(а):
Да, с этой резинкой не лезет до конца.

Без нее всё хорошо, люфта практически нет.
Резиновое кольцо на нижнем направляющем пальце не просто так.
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Это что бы суппорт не клинил на направляющих.
Из-за большего зазора на нижний палец устанавливается резиновое кольцо.
Резиновое кольцо, как писалось выше, центрует палец относительно отверстия, устраняя дребезг и соответственно чрезмерный износ пальца и отверстия.
Мужики, что бы нижний палец с резиновым кольцом нормально заходил в отверстие
смазка наносится не в отверстие, а на сам палец.
Смазывается чуть-чуть резинка и смазывается рабочая поверхность пальца и все.
И смазки там должно быть совсем не много, также хорошо бы смазать резьбу пальца подходящей смазкой например медной, высокотемпературной.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 14 сен 2018, 21:29
a.l.i.
Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 15 сен 2018, 12:07
vadym
a.l.i. писал(а):Никаких медных смазок , я использую десять лет только Слипкот 220R , не известно на какой основе медные смазки делаются , от них могут разбухать пыльники , и так часто и есть , читать тут можно и смотреть...
https://www.drive2.ru/l/6796882/
Мазать много, по максимуму, НО ВЫДАВЛИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПО ПЫЛЬНИКОВ И С НАПРАВЛЯЮЩИХ.
По поводу SLIPKOTE 220R соглашусь на все 100%
Но для тяжелых резьбовых соединений она никакая, я проверял.
Именно для резьбы - где жесткий контакт металла, причем часто с элементами коррозии. Медь в этом случае намного лучше чем силикон.
В остальном для ремонта суппортов только SLIPKOTE 220R и пользуюсь, кстати по твоей наводке.
А для резьбы в суппортах идеально подходит LIQUI MOLY Kupfer Paste, которая для деталей суппортов и предназначена.
Пыльники не разбухают, к тому же пасты используется совсем немного только на резьбу, болты не прикипают, резьба откручивается как по маслу, даже если суппорт был перегрет.

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 17 сен 2018, 23:58
Hipp
vadym писал(а):
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 18 сен 2018, 13:39
vadym
Hipp писал(а):vadym писал(а):
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Да, палец с резинкой снизу.
И справа и слева. Вверху GUIDE PIN позиция 2 (направляющий штифт), снизу LOCK PIN позиция 1 (замыкающий штифт)
На них с торца выбиты буквы G и L соответственно.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 18 сен 2018, 14:12
OkoshEEchko
Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 18 сен 2018, 15:43
Nickolas
Даже если и не закисли, то все равно есть смысл ставить от П2. 2 года назад поставил и горя не знаю.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 18 сен 2018, 17:05
a.l.i.
Hipp писал(а):vadym писал(а):
Дело в том, что нижний направляющий палец по диаметру на несколько соток меньше чем верхний.
Это сделано для того, что бы подвижная часть суппорта скользила только по верхнему основному пальцу, а нижний только вспомогательный.
Я правильно понимаю, что правильная установка пальца с резинкой - внизу. И слева и справа.?
Правильно.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 19 сен 2018, 10:44
Igor8080
OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.
P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 19 сен 2018, 10:55
a.l.i.
Igor8080 писал(а):OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.
P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Поддерживаю , все правильно , я тоже так сделал бы...
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 19 сен 2018, 22:17
Chumahod
Igor8080 писал(а):OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.
P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Вот с последней фразы можно поподробнее?

Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 19 сен 2018, 23:56
Igor8080
Chumahod писал(а):Вот с последней фразы можно поподробнее?

А фиг его знает

Человек которому задавался этот вопрос , ездит на разных МПС1 , года так с 2008. Ездит по сей день , и менять на другую марку не желает категорически. И не по финансовым соображениям , а по критериям надёжность проходимость ибо он охотник , причём бабахнутый в этой теме на всё голову (в хорошем смысле этого слова

) Но он скорее наездник , сам руками в них не копается. Так что , что такое задние суппорта МПС в работе, он знает очень хорошо. Мне показалось что от суппортов от П2 , он ожидал большего.
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 20 сен 2018, 07:47
Chumahod
Igor8080 писал(а):Chumahod писал(а):Вот с последней фразы можно поподробнее?

А фиг его знает

Человек которому задавался этот вопрос , ездит на разных МПС1 , года так с 2008. Ездит по сей день , и менять на другую марку не желает категорически. И не по финансовым соображениям , а по критериям надёжность проходимость ибо он охотник , причём бабахнутый в этой теме на всё голову (в хорошем смысле этого слова

) Но он скорее наездник , сам руками в них не копается. Так что , что такое задние суппорта МПС в работе, он знает очень хорошо. Мне показалось что от суппортов от П2 , он ожидал большего.
Вот один хрен ничего не понял. Ему что конкретно "не фонтан"? Эффективность торможения? Так она такая же. А вот обслуживание, действительно - поставил и забыл. На своей машине от П2 поставил года 3 или 4 назад - не нарадуюсь!

Один комплект колодок уже спилил, второй на подходе. С суппортами не делал вобще ничего. Ничего не клинит , не ржавеет, износ колодок ровный. Родные суппорта вспоминаю как страшный сон, хотя денег не жалею на эти вещи да и руки не из жопы. Вот мне и не понятно, что значит "не фонтан "?
Re: Ремонт суппорта
Добавлено: 20 сен 2018, 07:48
OkoshEEchko
Igor8080 писал(а):OkoshEEchko писал(а):Если задние суппорта закисли наглухо, как это было у меня, смысла восстанавливать их нет, коррозия в итоге не даст покоя, лучше вместо родных ставить от п2 однозначно!
Почему это нет смысла восстанавливать ? Коррозия там идёт исключительно по поршню и направляющим которые просто меняются на нержавейку. Сам корпус суппорта практически не страдает от коррозии.
У меня лежит комплект задних суппортов от МПС которые были закисшие наглухо, да ещё в таком закисшем виде , года 3 провалялись в гараже . Друг отдал когда поставил себе суппорта от П2.
На прошлой неделе ,корпус суппорта очищен , старые поршня и направляющие выкинуты. Поставлен ремкомплект резинок от Frankit (300р.) и поршень с направляющими из нержи. В выходные будем ставить на монтерик другому другу.
P.S. Кстати ...На вопрос - "Ну как ?" другу которому ставили суппорта от П2, последовал ответ - "Лучше конечно , но тоже не фонтан"
Потому как цена восстановления, соизмерима с контрактными от п2 в хорошем состоянии да ещё и вместе с колодками, а качество и простота обслуживания у вторых гораздо выше