+100000000000000 ржал не магу, я когда про пневму написал люди спрашивали как у меня мост ломать будет.partizan09 писал(а):блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме. почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает : Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"
Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?"
+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"
Вторник.
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"
+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.........
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...
Среда.
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб
Четверг.
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля)
+ 1-й "Машина какая?"
++ Юзер "Такая"
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"
+ 2-й гуру: "Какого года?"
++ Юзер "Такого"
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"
+ 3-й "А зачем тебе?"
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве.
Пятница.
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"
+ 8-й "Тебе задние или передние?"
++ Юзер "Передние"
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"
++++ 14-й "пардон не сюда запостил"
Суббота, Воскресенье:
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе".
Понедельник.
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "
+ 15-й "Зови ***, он знает"
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"
+ 20-й "что за аппарат?"
++ Юзер: *тут* писал.
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе
Вторник.
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
......
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты
Среда.
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"
+ 24-й ")))"
+ 25-й ")))))))))"
+ 26-й "БАЯН!"
+ 27-й "...БКБ"
+ 28-й "имхо БАЯН!"
.....
Вопрос тонет в архиве моментально
Четверг.
Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.
Пятница.
Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... ..........
Понедельник.
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Dimm у меня она уже год стоит, видала и грязи и броды, палками в неё тоже тыкали и не чего с ней не случилось. А забыл при минус 30 тоже не мерзлаDimmm писал(а):для бездорожья пневма не вариант! нет надежности.... смотрели путеществие Лелнтьева в Тикси на МЛах???.... вот вам и ответ.. а там был только мороз...
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
partizan09 что думаеш про перед?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
пока не знаю, но думаю, тут на кетайском форуме встретил нашего (у него ММS, а он у них обитает, там мужик не только ховерами занимается), в личку написал, он там размеры подушек скинул, я его спросил, где это прикупить можно, он мне что то скинул, а там всё на англицком, а у меня школьная подготовка и то немецкий. кароче потеплеет полезу с линейкой и штангелем под машину. кстати зайди на их форум, если не был, ну ооочень интересно, я после него и стал заниматься пневмой, тоже побаивался, прочитав, всё понял и глупых доводов не приводил. все адреса скину в личку, не хочу на общак выносить, что бы на глупости не отвечать, блин, бесит меня это
partizan
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ххе.... А не подскажет ли уважаемое сообщество.... ( Уворачиваясь от стаи кирпичей - это был шутк ! ) 
Вопчем пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики. 14 месяцев назад внедрили подпружинные проставки ( и нинада упоминать слово "колхоз" ! Все по науке
) - было весьма неплохо - и хвост поднялся, и пробои спрятались - но похоже пришло время менять техническое решение. Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам. О результатах расскажу. 

Вопчем пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики. 14 месяцев назад внедрили подпружинные проставки ( и нинада упоминать слово "колхоз" ! Все по науке


MMC MS 3.0 LS 2000
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Чё рассказывать-то?
Результат итак известен уже пару лет...
Это Вы всё велосипеды изобретаете, да трахаетесь с "колхозом"...
Результат итак известен уже пару лет...
Это Вы всё велосипеды изобретаете, да трахаетесь с "колхозом"...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
не большой отчетец. перед летом поставил Токико и Суплексы 85. подтянул торсионы. проездил с тех пор около 10 000 - небольшие выводы:
1. машина хорошо идет по дороге, значительно лучше в поворотах, при полной загрузке просто фантастика. ездил на Ахтубу на рыбалку, а потом под Сочи - нагрузка 4 чел + багажник по сиденья (перед Ахтубой ваще битком и тяжёлое, потом поменьше)+экспедиционник тоже с грузом кг так в 50-60 - все прекрасно, по "грунтовке" машина идет как по асфальту, на волне никаких пробоев. под "грунтовкой" я имею ввиду протоптанные дороги по берегам Ахтубы, с волнами, провалами и т.п., а не специально сделанные дороги - про них речи вообще нет!
2. ИМХО машина для ежедневного городского использования, так же как и для не далеких рыболовно-"сосисочны" выездов жестковата! сейчас бы поставил 87 пружины, т.к. по "грунтовке" и не обязательно лететь 60!
через 6 тыков загудел шруз кардана - не знаю результат это моих манипуляций иль просто пора пришла, но для попользованных шрузов характерно такое при изменении углов работы!
1. машина хорошо идет по дороге, значительно лучше в поворотах, при полной загрузке просто фантастика. ездил на Ахтубу на рыбалку, а потом под Сочи - нагрузка 4 чел + багажник по сиденья (перед Ахтубой ваще битком и тяжёлое, потом поменьше)+экспедиционник тоже с грузом кг так в 50-60 - все прекрасно, по "грунтовке" машина идет как по асфальту, на волне никаких пробоев. под "грунтовкой" я имею ввиду протоптанные дороги по берегам Ахтубы, с волнами, провалами и т.п., а не специально сделанные дороги - про них речи вообще нет!
2. ИМХО машина для ежедневного городского использования, так же как и для не далеких рыболовно-"сосисочны" выездов жестковата! сейчас бы поставил 87 пружины, т.к. по "грунтовке" и не обязательно лететь 60!
через 6 тыков загудел шруз кардана - не знаю результат это моих манипуляций иль просто пора пришла, но для попользованных шрузов характерно такое при изменении углов работы!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
КватрОвый, иногда колхоз надежней, если руки не из жопы и голова на месте
partizan
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
partizan09
Я не Вас имел ввиду, колхоз вот этот:
Я не Вас имел ввиду, колхоз вот этот:
Проходимец Кеша писал(а):месяцев назад внедрили подпружинные проставки
Проходимец Кеша писал(а):Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам.
Проходимец Кеша писал(а):пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Опыт мой и моих товарищей показывает, что гарантия нашим машинам не нужна. Не ломаемся мы... Сплошная обдираловка у за ТО у дилеров. У меня пробег 62000, за этот период ничего не сломалось, машину обслуживаю своими руками.Bullet 71 писал(а):После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
На нашем 4D56 капремонт ТНВД стоит дешевле одного ТО у дилера!!!
Сэкономленные деньги я трачу на более приятные вещи (см. мою подпись).
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Оставил с родными, они у меня живые еще. Все ок.bb020 писал(а):Fad подскажи ты устанавливая Suplex 20 087 амортизаторы менял, или родные оставил. Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы. Тоже хочу сильно просевшие родные пружины поменять, но не поднимать сильно машину, проблемы с пробиваемостью подвески отсутствуют как таковые, но машина с просевшими пружинами стала выглядеть как взлетающий самолет.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Podzemshik, Fad - спасибо, тогда тоже родные оставлю, они у меня вроде еще живые.
МПС, 2005г/в, 4D56T
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Самара
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня на Джерике (МПС 4Д56, 2000г, чухонской сборки) стоят задние пружины 180мм в диаметре и наши только от 10-ки передние подходят, как бюджетный вариант, а 2141 - 170мм. Почему-то ни кто про 10-ые пружины ни чего не писал?!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
fazer71, это не вариант, писали и обсуждали, поиск на что?
partizan
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Смотрю тут про пыжовские пружины некоторым сны сняца уже
Скажите мож знает хто, отличаюца ли пружины длинного п2 с 3.5 и с 3 литровым мотором, ведь пыжи с 3.5 имеют заводской лифт 2см.

Скажите мож знает хто, отличаюца ли пружины длинного п2 с 3.5 и с 3 литровым мотором, ведь пыжи с 3.5 имеют заводской лифт 2см.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Пружины не отличаются, каталожные номера у них одинаковые. Заводской лифт с пружинами не связан, потому что он линейный. Масса зада одинаковая, если поставить другие пружины - наклон кузова изменится. Я имею в виду штатные заводские настройки. То что мы тут крутим торсионы - это уже альтернативные настройки подвески ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Доброго времени суток Всем! Внесу и свои "ПЯТЬ" копеек в борьбу с пробоем подвески. Поставил 20085 Suplex, радовался 4 (четыре) дня, а потом тоже самое, такие-же пробои. Сейчас поставил от патруля. Неделю езжу довольный как удав. Наконец-то добился того, чего ожидал. Замена пружин заняла 1,5 часа. Амортизаторы не менял. Зад приподнялся сантиметра на 4-5, визуально. Не берите 20085 Suplex, толку не будет. Удачи!!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
На П2 пружины Suplex 20085 не дадут никакого эффекта, потому что они эквивалентны оригинальным. А на Спорте оригинальные пружины имеют слишком тонкий пруток (при той же массе машины, как у П2), потому что Спорт проектировали для америкосов, а они комфорт любят. Поэтому для Спорта пружины от П2 - то что доктор прописал. А на П2 надо действительно от Патруля ставить.
Я на 20085 уже 20 тыщ проехал, доволен.
Я на 20085 уже 20 тыщ проехал, доволен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Товарищи, буду ставить 85 пружины и амо Токико (которых тоже несколько моделей, какую посоветуете).
По хорошему, стоит ли удлинят гидролинию или стоковой хватить должно.
Перед амы стоит менять сразу или погонять на стоке.
По хорошему, стоит ли удлинят гидролинию или стоковой хватить должно.
Перед амы стоит менять сразу или погонять на стоке.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)