Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pnevmohod »

partizan09 писал(а):блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме. почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает : Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"

Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?"
+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"

Вторник.
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"
+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.........
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...

Среда.
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб

Четверг.
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля)
+ 1-й "Машина какая?"
++ Юзер "Такая"
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"
+ 2-й гуру: "Какого года?"
++ Юзер "Такого"
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"
+ 3-й "А зачем тебе?"
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве.

Пятница.
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"
+ 8-й "Тебе задние или передние?"
++ Юзер "Передние"
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"
++++ 14-й "пардон не сюда запостил"

Суббота, Воскресенье:
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе".

Понедельник.
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "
+ 15-й "Зови ***, он знает"
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"
+ 20-й "что за аппарат?"
++ Юзер: *тут* писал.
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе

Вторник.
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
......
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты

Среда.
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"
+ 24-й ")))"
+ 25-й ")))))))))"
+ 26-й "БАЯН!"
+ 27-й "...БКБ"
+ 28-й "имхо БАЯН!"
.....
Вопрос тонет в архиве моментально

Четверг.
Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.

Пятница.
Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... ..........

Понедельник.
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
+100000000000000 ржал не магу, я когда про пневму написал люди спрашивали как у меня мост ломать будет.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pnevmohod »

Dimmm писал(а):для бездорожья пневма не вариант! нет надежности.... смотрели путеществие Лелнтьева в Тикси на МЛах???.... вот вам и ответ.. а там был только мороз...
Dimm у меня она уже год стоит, видала и грязи и броды, палками в неё тоже тыкали и не чего с ней не случилось. А забыл при минус 30 тоже не мерзла
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pnevmohod »

partizan09 что думаеш про перед?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

пока не знаю, но думаю, тут на кетайском форуме встретил нашего (у него ММS, а он у них обитает, там мужик не только ховерами занимается), в личку написал, он там размеры подушек скинул, я его спросил, где это прикупить можно, он мне что то скинул, а там всё на англицком, а у меня школьная подготовка и то немецкий. кароче потеплеет полезу с линейкой и штангелем под машину. кстати зайди на их форум, если не был, ну ооочень интересно, я после него и стал заниматься пневмой, тоже побаивался, прочитав, всё понял и глупых доводов не приводил. все адреса скину в личку, не хочу на общак выносить, что бы на глупости не отвечать, блин, бесит меня это
partizan
Проходимец Кеша
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Проходимец Кеша »

Ххе.... А не подскажет ли уважаемое сообщество.... ( Уворачиваясь от стаи кирпичей - это был шутк ! ) :)
Вопчем пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики. 14 месяцев назад внедрили подпружинные проставки ( и нинада упоминать слово "колхоз" ! Все по науке :) ) - было весьма неплохо - и хвост поднялся, и пробои спрятались - но похоже пришло время менять техническое решение. Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам. О результатах расскажу. ;)
MMC MS 3.0 LS 2000
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Чё рассказывать-то?
Результат итак известен уже пару лет...
Это Вы всё велосипеды изобретаете, да трахаетесь с "колхозом"...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

не большой отчетец. перед летом поставил Токико и Суплексы 85. подтянул торсионы. проездил с тех пор около 10 000 - небольшие выводы:
1. машина хорошо идет по дороге, значительно лучше в поворотах, при полной загрузке просто фантастика. ездил на Ахтубу на рыбалку, а потом под Сочи - нагрузка 4 чел + багажник по сиденья (перед Ахтубой ваще битком и тяжёлое, потом поменьше)+экспедиционник тоже с грузом кг так в 50-60 - все прекрасно, по "грунтовке" машина идет как по асфальту, на волне никаких пробоев. под "грунтовкой" я имею ввиду протоптанные дороги по берегам Ахтубы, с волнами, провалами и т.п., а не специально сделанные дороги - про них речи вообще нет!
2. ИМХО машина для ежедневного городского использования, так же как и для не далеких рыболовно-"сосисочны" выездов жестковата! сейчас бы поставил 87 пружины, т.к. по "грунтовке" и не обязательно лететь 60!
через 6 тыков загудел шруз кардана - не знаю результат это моих манипуляций иль просто пора пришла, но для попользованных шрузов характерно такое при изменении углов работы!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

КватрОвый, иногда колхоз надежней, если руки не из жопы и голова на месте
partizan
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

partizan09
Я не Вас имел ввиду, колхоз вот этот:
Проходимец Кеша писал(а):месяцев назад внедрили подпружинные проставки
Проходимец Кеша писал(а):Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам.
Проходимец Кеша писал(а):пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Bullet 71 »

После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Bullet 71 писал(а):После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
Опыт мой и моих товарищей показывает, что гарантия нашим машинам не нужна. Не ломаемся мы... Сплошная обдираловка у за ТО у дилеров. У меня пробег 62000, за этот период ничего не сломалось, машину обслуживаю своими руками.
На нашем 4D56 капремонт ТНВД стоит дешевле одного ТО у дилера!!!
Сэкономленные деньги я трачу на более приятные вещи (см. мою подпись).
Toyota Corolla Cross Hybrid
Fad
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 22:55
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Fad »

bb020 писал(а):Fad подскажи ты устанавливая Suplex 20 087 амортизаторы менял, или родные оставил. Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы. Тоже хочу сильно просевшие родные пружины поменять, но не поднимать сильно машину, проблемы с пробиваемостью подвески отсутствуют как таковые, но машина с просевшими пружинами стала выглядеть как взлетающий самолет.
Оставил с родными, они у меня живые еще. Все ок.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
bb020
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:46
Откуда: Тюмень

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение bb020 »

Podzemshik, Fad - спасибо, тогда тоже родные оставлю, они у меня вроде еще живые.
МПС, 2005г/в, 4D56T
fazer71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Самара

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение fazer71 »

У меня на Джерике (МПС 4Д56, 2000г, чухонской сборки) стоят задние пружины 180мм в диаметре и наши только от 10-ки передние подходят, как бюджетный вариант, а 2141 - 170мм. Почему-то ни кто про 10-ые пружины ни чего не писал?!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

fazer71, это не вариант, писали и обсуждали, поиск на что?
partizan
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pajero2вод »

Смотрю тут про пыжовские пружины некоторым сны сняца уже :*ROFL*:
Скажите мож знает хто, отличаюца ли пружины длинного п2 с 3.5 и с 3 литровым мотором, ведь пыжи с 3.5 имеют заводской лифт 2см.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Пружины не отличаются, каталожные номера у них одинаковые. Заводской лифт с пружинами не связан, потому что он линейный. Масса зада одинаковая, если поставить другие пружины - наклон кузова изменится. Я имею в виду штатные заводские настройки. То что мы тут крутим торсионы - это уже альтернативные настройки подвески ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Эксперт »

Доброго времени суток Всем! Внесу и свои "ПЯТЬ" копеек в борьбу с пробоем подвески. Поставил 20085 Suplex, радовался 4 (четыре) дня, а потом тоже самое, такие-же пробои. Сейчас поставил от патруля. Неделю езжу довольный как удав. Наконец-то добился того, чего ожидал. Замена пружин заняла 1,5 часа. Амортизаторы не менял. Зад приподнялся сантиметра на 4-5, визуально. Не берите 20085 Suplex, толку не будет. Удачи!!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

На П2 пружины Suplex 20085 не дадут никакого эффекта, потому что они эквивалентны оригинальным. А на Спорте оригинальные пружины имеют слишком тонкий пруток (при той же массе машины, как у П2), потому что Спорт проектировали для америкосов, а они комфорт любят. Поэтому для Спорта пружины от П2 - то что доктор прописал. А на П2 надо действительно от Патруля ставить.
Я на 20085 уже 20 тыщ проехал, доволен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Demik »

Товарищи, буду ставить 85 пружины и амо Токико (которых тоже несколько моделей, какую посоветуете).

По хорошему, стоит ли удлинят гидролинию или стоковой хватить должно.

Перед амы стоит менять сразу или погонять на стоке.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»