Страница 11 из 47
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 29 мар 2010, 00:23
				 pnevmohod
				partizan09 писал(а):блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме.    почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает :                                                                                                                               Понедельник. Утро. 
Юзер: "Как снять подголовники?" 
Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?" 
+ 1-й: "Поиск на что?" 
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать" 
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?" 
Вторник. 
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?" 
+ 1-й Гуру: "ВИН давай" 
даёт вин 
+ 1-й Гуру: "Перебит" 
+ 2-й Гуру: "Кривой" 
+ 3-й Гуру: "имхо перебит" 
......... 
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"... 
Среда. 
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин 
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли" 
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели" 
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые" 
++++ 2-й "А зачем тебе?" 
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть" 
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?" 
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу" 
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть? 
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?" 
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?" 
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб 
Четверг. 
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля) 
+ 1-й "Машина какая?" 
++ Юзер "Такая" 
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка" 
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?" 
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!" 
+ 2-й гуру: "Какого года?" 
++ Юзер "Такого" 
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали" 
+ 3-й "А зачем тебе?" 
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить" 
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?" 
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве. 
Пятница. 
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой" 
+ 8-й "Тебе задние или передние?" 
++ Юзер "Передние" 
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника" 
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть" 
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!" 
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает" 
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто" 
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!" 
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?" 
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт" 
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?" 
++++ 14-й "пардон не сюда запостил" 
Суббота, Воскресенье: 
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе". 
Понедельник. 
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. " 
+ 15-й "Зови ***, он знает" 
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три" 
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным" 
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты"" 
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются" 
+ 20-й "что за аппарат?" 
++ Юзер: *тут* писал. 
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?" 
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали" 
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе 
Вторник. 
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* " 
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!" 
...... 
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты 
Среда. 
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*" 
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!" 
+ 24-й ")))" 
+ 25-й ")))))))))" 
+ 26-й "БАЯН!" 
+ 27-й "...БКБ" 
+ 28-й "имхо БАЯН!" 
..... 
Вопрос тонет в архиве моментально 
Четверг. 
Юзер, обреченно: "Начато *тут*" 
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)" 
+29-й "Когда?" 
+30-й "Где?" 
+31-й "Сколько брать?" 
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?.... 
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п. 
Пятница. 
Юзер, болезненно: "*тут*" 
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... .......... 
Понедельник. 
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..." 
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
+100000000000000 ржал не магу, я когда про пневму написал люди спрашивали как у меня мост ломать будет.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 29 мар 2010, 00:28
				 pnevmohod
				Dimmm писал(а):для бездорожья пневма не вариант! нет надежности.... смотрели путеществие Лелнтьева в Тикси на МЛах???.... вот вам и ответ.. а там был только мороз...
Dimm у меня она уже год стоит, видала и грязи и броды, палками в неё тоже тыкали и не чего с ней не случилось. А забыл при минус 30 тоже не мерзла
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 29 мар 2010, 00:38
				 pnevmohod
				partizan09 что думаеш про перед?
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 29 мар 2010, 21:18
				 partizan09
				пока не знаю, но думаю, тут на кетайском форуме встретил нашего (у него ММS, а он у них обитает, там мужик не только ховерами занимается), в личку написал, он там размеры подушек скинул, я его спросил, где это прикупить можно, он мне что то скинул, а там всё на англицком, а у меня школьная подготовка и то немецкий. кароче потеплеет полезу с линейкой и штангелем под машину. кстати зайди на их форум, если не был, ну ооочень интересно, я после него и стал заниматься пневмой, тоже побаивался, прочитав, всё понял и глупых доводов не приводил. все адреса скину в личку, не хочу на общак выносить, что бы на глупости не отвечать, блин, бесит меня это
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 30 мар 2010, 00:36
				 Проходимец Кеша
				Ххе.... А не подскажет ли уважаемое сообщество.... ( Уворачиваясь от стаи кирпичей - это был шутк ! ) 

Вопчем пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики. 14 месяцев назад внедрили подпружинные проставки ( и нинада упоминать слово "колхоз" ! Все по науке 

 ) - было весьма неплохо - и хвост поднялся, и пробои спрятались - но похоже пришло время менять техническое решение. Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам. О результатах расскажу. 

 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 30 мар 2010, 12:25
				 КватрОвый
				Чё рассказывать-то?
Результат итак известен уже пару лет...
Это Вы всё велосипеды изобретаете, да трахаетесь с "колхозом"...
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 30 мар 2010, 13:03
				 Niko971
				не большой отчетец. перед летом поставил Токико и Суплексы 85. подтянул торсионы. проездил с тех пор около 10 000  - небольшие выводы:
1. машина хорошо идет по дороге, значительно лучше в поворотах, при полной загрузке просто фантастика.  ездил на Ахтубу на рыбалку, а потом под Сочи - нагрузка  4 чел + багажник по сиденья (перед Ахтубой ваще битком и тяжёлое, потом поменьше)+экспедиционник тоже с грузом кг так в 50-60 - все прекрасно, по "грунтовке" машина идет как по асфальту, на волне никаких пробоев. под "грунтовкой" я имею ввиду протоптанные дороги по берегам Ахтубы, с волнами, провалами и т.п., а не специально сделанные дороги - про них речи вообще нет!
2. ИМХО машина для ежедневного городского использования, так же как и для не далеких рыболовно-"сосисочны" выездов жестковата! сейчас бы поставил 87 пружины, т.к. по "грунтовке" и не обязательно лететь 60! 
через 6 тыков загудел шруз кардана - не знаю результат это моих манипуляций иль просто пора пришла, но для попользованных шрузов характерно такое при изменении углов работы!
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 30 мар 2010, 20:48
				 partizan09
				КватрОвый, иногда колхоз надежней, если руки не из жопы и голова на месте
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 30 мар 2010, 21:25
				 КватрОвый
				partizan09
Я не Вас имел ввиду, колхоз вот этот:
Проходимец Кеша писал(а):месяцев назад внедрили подпружинные проставки
Проходимец Кеша писал(а):Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам.
Проходимец Кеша писал(а):пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 31 мар 2010, 14:10
				 Bullet 71
				После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 31 мар 2010, 17:07
				 Podzemshik
				Bullet 71 писал(а):После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
Опыт мой и моих товарищей показывает, что гарантия нашим машинам не нужна. Не ломаемся мы... Сплошная обдираловка у за ТО у дилеров.  У меня пробег 62000, за этот период ничего не сломалось, машину обслуживаю своими руками. 
На нашем 4D56 капремонт ТНВД стоит 
дешевле одного ТО у дилера!!! 
Сэкономленные деньги я трачу на более приятные вещи (см. мою подпись).
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 31 мар 2010, 19:36
				 Fad
				bb020 писал(а):Fad подскажи ты устанавливая Suplex 20 087 амортизаторы менял, или родные оставил. Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы. Тоже хочу сильно просевшие родные пружины поменять, но не поднимать сильно машину, проблемы с пробиваемостью подвески отсутствуют как таковые, но машина с просевшими пружинами стала выглядеть как взлетающий самолет.
Оставил с родными, они у меня живые еще. Все ок.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 31 мар 2010, 21:37
				 bb020
				Podzemshik, Fad - спасибо, тогда тоже родные оставлю, они у меня вроде еще живые.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 31 мар 2010, 23:07
				 fazer71
				У меня на Джерике (МПС 4Д56, 2000г, чухонской сборки) стоят задние пружины 180мм в диаметре и наши только от 10-ки передние подходят, как бюджетный вариант, а 2141 - 170мм. Почему-то ни кто про 10-ые пружины ни чего не писал?!
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 31 мар 2010, 23:32
				 partizan09
				fazer71, это не вариант, писали и обсуждали, поиск на что?
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 05 апр 2010, 16:42
				 pajero2вод
				Смотрю тут про пыжовские пружины некоторым сны сняца уже 
 
Скажите мож знает хто, отличаюца ли пружины длинного п2 с 3.5 и с 3 литровым мотором, ведь пыжи с 3.5 имеют заводской лифт 2см.
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 05 апр 2010, 17:22
				 Podzemshik
				Пружины не отличаются, каталожные номера у них одинаковые. Заводской лифт с пружинами не связан, потому что он линейный. Масса зада одинаковая, если поставить другие пружины - наклон кузова изменится. Я имею в виду штатные заводские настройки. То что мы тут крутим торсионы - это уже альтернативные настройки подвески  ::-):
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 05 апр 2010, 20:40
				 Эксперт
				Доброго времени суток Всем! Внесу и свои "ПЯТЬ" копеек в борьбу с пробоем подвески. Поставил 20085 Suplex, радовался 4 (четыре) дня, а потом тоже самое, такие-же пробои. Сейчас поставил от патруля. Неделю езжу довольный как удав. Наконец-то добился того, чего ожидал. Замена пружин заняла 1,5 часа. Амортизаторы не менял. Зад приподнялся сантиметра на 4-5, визуально. Не берите 20085 Suplex, толку не будет. Удачи!!!
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 05 апр 2010, 20:47
				 Podzemshik
				На П2 пружины Suplex 20085 не дадут никакого эффекта, потому что они эквивалентны оригинальным. А на Спорте оригинальные пружины имеют слишком тонкий пруток (при той же массе машины, как у П2), потому что Спорт проектировали для америкосов, а они комфорт любят. Поэтому для Спорта пружины от П2 - то что доктор прописал. А на П2 надо действительно от Патруля ставить.
Я на 20085 уже 20 тыщ проехал, доволен.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 06 апр 2010, 15:25
				 Demik
				Товарищи, буду ставить 85 пружины и амо Токико (которых тоже несколько моделей, какую посоветуете).
По хорошему, стоит ли удлинят гидролинию или стоковой хватить должно.
Перед амы стоит менять сразу или погонять на стоке.