Страница 11 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 29 мар 2010, 00:23
pnevmohod
partizan09 писал(а):блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме. почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает : Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"
Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?"
+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"
Вторник.
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"
+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.........
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...
Среда.
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб
Четверг.
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля)
+ 1-й "Машина какая?"
++ Юзер "Такая"
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"
+ 2-й гуру: "Какого года?"
++ Юзер "Такого"
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"
+ 3-й "А зачем тебе?"
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве.
Пятница.
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"
+ 8-й "Тебе задние или передние?"
++ Юзер "Передние"
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"
++++ 14-й "пардон не сюда запостил"
Суббота, Воскресенье:
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе".
Понедельник.
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "
+ 15-й "Зови ***, он знает"
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"
+ 20-й "что за аппарат?"
++ Юзер: *тут* писал.
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе
Вторник.
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
......
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты
Среда.
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"
+ 24-й ")))"
+ 25-й ")))))))))"
+ 26-й "БАЯН!"
+ 27-й "...БКБ"
+ 28-й "имхо БАЯН!"
.....
Вопрос тонет в архиве моментально
Четверг.
Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.
Пятница.
Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... ..........
Понедельник.
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
+100000000000000 ржал не магу, я когда про пневму написал люди спрашивали как у меня мост ломать будет.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 29 мар 2010, 00:28
pnevmohod
Dimmm писал(а):для бездорожья пневма не вариант! нет надежности.... смотрели путеществие Лелнтьева в Тикси на МЛах???.... вот вам и ответ.. а там был только мороз...
Dimm у меня она уже год стоит, видала и грязи и броды, палками в неё тоже тыкали и не чего с ней не случилось. А забыл при минус 30 тоже не мерзла
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 29 мар 2010, 00:38
pnevmohod
partizan09 что думаеш про перед?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 29 мар 2010, 21:18
partizan09
пока не знаю, но думаю, тут на кетайском форуме встретил нашего (у него ММS, а он у них обитает, там мужик не только ховерами занимается), в личку написал, он там размеры подушек скинул, я его спросил, где это прикупить можно, он мне что то скинул, а там всё на англицком, а у меня школьная подготовка и то немецкий. кароче потеплеет полезу с линейкой и штангелем под машину. кстати зайди на их форум, если не был, ну ооочень интересно, я после него и стал заниматься пневмой, тоже побаивался, прочитав, всё понял и глупых доводов не приводил. все адреса скину в личку, не хочу на общак выносить, что бы на глупости не отвечать, блин, бесит меня это
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2010, 00:36
Проходимец Кеша
Ххе.... А не подскажет ли уважаемое сообщество.... ( Уворачиваясь от стаи кирпичей - это был шутк ! )

Вопчем пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики. 14 месяцев назад внедрили подпружинные проставки ( и нинада упоминать слово "колхоз" ! Все по науке

) - было весьма неплохо - и хвост поднялся, и пробои спрятались - но похоже пришло время менять техническое решение. Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам. О результатах расскажу.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2010, 12:25
КватрОвый
Чё рассказывать-то?
Результат итак известен уже пару лет...
Это Вы всё велосипеды изобретаете, да трахаетесь с "колхозом"...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2010, 13:03
Niko971
не большой отчетец. перед летом поставил Токико и Суплексы 85. подтянул торсионы. проездил с тех пор около 10 000 - небольшие выводы:
1. машина хорошо идет по дороге, значительно лучше в поворотах, при полной загрузке просто фантастика. ездил на Ахтубу на рыбалку, а потом под Сочи - нагрузка 4 чел + багажник по сиденья (перед Ахтубой ваще битком и тяжёлое, потом поменьше)+экспедиционник тоже с грузом кг так в 50-60 - все прекрасно, по "грунтовке" машина идет как по асфальту, на волне никаких пробоев. под "грунтовкой" я имею ввиду протоптанные дороги по берегам Ахтубы, с волнами, провалами и т.п., а не специально сделанные дороги - про них речи вообще нет!
2. ИМХО машина для ежедневного городского использования, так же как и для не далеких рыболовно-"сосисочны" выездов жестковата! сейчас бы поставил 87 пружины, т.к. по "грунтовке" и не обязательно лететь 60!
через 6 тыков загудел шруз кардана - не знаю результат это моих манипуляций иль просто пора пришла, но для попользованных шрузов характерно такое при изменении углов работы!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2010, 20:48
partizan09
КватрОвый, иногда колхоз надежней, если руки не из жопы и голова на месте
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 мар 2010, 21:25
КватрОвый
partizan09
Я не Вас имел ввиду, колхоз вот этот:
Проходимец Кеша писал(а):месяцев назад внедрили подпружинные проставки
Проходимец Кеша писал(а):Пробивает опять, особливо по весеним Питерским дорогам.
Проходимец Кеша писал(а):пойду я к доктору - ставить Суплексные Токики.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2010, 14:10
Bullet 71
После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2010, 17:07
Podzemshik
Bullet 71 писал(а):После двухдневного прочтения трех тем мозг вынесен напрочь. И даже опасаюсь вопросы задавать (тут же пошлют на такую-то страницу или еще дальше...). Интересует лишь, снимут машину (1,5 года, 15000 пробег) с гарантии после такого шаманства с пружинами и амортизаторами или нет.
Опыт мой и моих товарищей показывает, что гарантия нашим машинам не нужна. Не ломаемся мы... Сплошная обдираловка у за ТО у дилеров. У меня пробег 62000, за этот период ничего не сломалось, машину обслуживаю своими руками.
На нашем 4D56 капремонт ТНВД стоит
дешевле одного ТО у дилера!!!
Сэкономленные деньги я трачу на более приятные вещи (см. мою подпись).
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2010, 19:36
Fad
bb020 писал(а):Fad подскажи ты устанавливая Suplex 20 087 амортизаторы менял, или родные оставил. Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы. Тоже хочу сильно просевшие родные пружины поменять, но не поднимать сильно машину, проблемы с пробиваемостью подвески отсутствуют как таковые, но машина с просевшими пружинами стала выглядеть как взлетающий самолет.
Оставил с родными, они у меня живые еще. Все ок.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2010, 21:37
bb020
Podzemshik, Fad - спасибо, тогда тоже родные оставлю, они у меня вроде еще живые.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2010, 23:07
fazer71
У меня на Джерике (МПС 4Д56, 2000г, чухонской сборки) стоят задние пружины 180мм в диаметре и наши только от 10-ки передние подходят, как бюджетный вариант, а 2141 - 170мм. Почему-то ни кто про 10-ые пружины ни чего не писал?!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 мар 2010, 23:32
partizan09
fazer71, это не вариант, писали и обсуждали, поиск на что?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 апр 2010, 16:42
pajero2вод
Смотрю тут про пыжовские пружины некоторым сны сняца уже
Скажите мож знает хто, отличаюца ли пружины длинного п2 с 3.5 и с 3 литровым мотором, ведь пыжи с 3.5 имеют заводской лифт 2см.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 апр 2010, 17:22
Podzemshik
Пружины не отличаются, каталожные номера у них одинаковые. Заводской лифт с пружинами не связан, потому что он линейный. Масса зада одинаковая, если поставить другие пружины - наклон кузова изменится. Я имею в виду штатные заводские настройки. То что мы тут крутим торсионы - это уже альтернативные настройки подвески ::-):
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 апр 2010, 20:40
Эксперт
Доброго времени суток Всем! Внесу и свои "ПЯТЬ" копеек в борьбу с пробоем подвески. Поставил 20085 Suplex, радовался 4 (четыре) дня, а потом тоже самое, такие-же пробои. Сейчас поставил от патруля. Неделю езжу довольный как удав. Наконец-то добился того, чего ожидал. Замена пружин заняла 1,5 часа. Амортизаторы не менял. Зад приподнялся сантиметра на 4-5, визуально. Не берите 20085 Suplex, толку не будет. Удачи!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 апр 2010, 20:47
Podzemshik
На П2 пружины Suplex 20085 не дадут никакого эффекта, потому что они эквивалентны оригинальным. А на Спорте оригинальные пружины имеют слишком тонкий пруток (при той же массе машины, как у П2), потому что Спорт проектировали для америкосов, а они комфорт любят. Поэтому для Спорта пружины от П2 - то что доктор прописал. А на П2 надо действительно от Патруля ставить.
Я на 20085 уже 20 тыщ проехал, доволен.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 апр 2010, 15:25
Demik
Товарищи, буду ставить 85 пружины и амо Токико (которых тоже несколько моделей, какую посоветуете).
По хорошему, стоит ли удлинят гидролинию или стоковой хватить должно.
Перед амы стоит менять сразу или погонять на стоке.